Перейти к содержанию

Интервью Мэтта Фиррора для mmorpg.com


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

http://files.elderscrollsonline.com/cms/2016/06/9a8ce769cd8dceb4b273544cec5d8593.jpg

 

Конференция Е3 прошла не без больших новостей от Zenimax, Bethesda и The Elder Scrolls Online. Мы встретились с директором TESO Мэттом Фиррором, чтобы обсудить кое-какие вопросы с Е3 о следующем большом обновлении «Тень Хиста» и о том, что будущее может принести Тамриэлю.

 

MMORPG: Привет, Мэтт! Для начала, наши поздравления с семью миллионами игроков! Это невероятно много. Что можешь сказать по поводу такого прорыва?

МФ: Спасибо! Факт того, что игру для себя открыли семь миллионов игроков, очень радует всю нашу команду, и мы знаем, что без поддержки игрового сообщества в целом мы не достигли бы таких высот. Мы получили много откликов от игроков начиная с запуска и проделали действительно серьезную работу по улучшению игры и добавлению фишек, которые они просили. В результате, игра продолжает становиться лучше и лучше, как для новых игроков, так и для сообщества, играющего с самого старта.

У нас очень крепкие сообщества на каждой из платформ, хотя мне необязательно вдаваться в подробности каждого из них. Достаточно сказать, что даже на разных платформах можно встретить большое количество игроков.

 

MMORPG: На какой из платформ больше играют в ESO?

МФ: Это очень интересный вопрос. Мы, и, конечно, вся индустрия, предположили, запуская игру на консолях, что PC-игроки более хардкорны, чем консольщики, но мы быстро обнаружили, что все они просто игроки в ESO. Они все, по сути, играют в тех же количествах, кто-то хардкорно, кто-то казуально, но в действительности, нет совершенно никакой разницы, на какой они платформе.

 

MMORPG: Каков успех ESO+? Большинство людей подписываются, чтобы получить DLC или все же покупают их? Какова степень использования Магазина Крон (Crown Store)?

МФ: Мы видим периодические взлеты и упадки в ESO+, большей частью сконцентрированные на запусках DLC, но у нас есть крепкая, стабильная база подписчиков. Магазин Крон процветает – наша философия продаж внешних улучшений и забав (по большей части, полезностей) очень популярна среди игроков, так как нельзя купить некоторые значительные преимущества в игре через магазин крон.

 

MMORPG: Поясните, почему появилась идея реализации One Tamriel? Как долго это планировалось?

МФ: После реализации на PC, мы посовещались нашей командой и собрали список отзывов, которые получили от игроков. Большая часть комментариев от сообщества (и команды разработчиков) была о том, что игра была слишком раздробленной и слишком «сырой» - многие игроки ESO хотели больше вариаций, более открытой системы, и больше чувства выбора. У нас уже была хорошо разработанная система заданий и квестовых линий, с блестящими диалогами, и отличная структура PvP в Сиродиле, поэтому мы не меняли ничего из этого, но сконцентрировались на добавлении деталей, которые сделают базовую игру еще занятнее.  Если вы посмотрите на изменения, которые мы добавили в игру с запуска PC платформы, вы заметите существенные темы: чемпионская система, система правосудия, ветеранские версии подземелий, триалы, удаление ветеранских рангов, перекраска брони, неограниченные задания на воровство и убийства – все из этого делает игру шире и дает игрокам другие источники для концентрации внимания, чем выполнение простых заданий и прокачка.

И, конечно же, Единый Тамриэль – это последняя большая система, которую мы занесли в этот список. Мы неуклонно приближались к этому, в наших сбалансированных по уровням DLC и теперь самое время сбалансировать по уровню весь остальной игровой мир.  

 

MMORPG: В чем именно смысл балансировки по уровню сейчас, с 1 по 50? Вы собираетесь убрать уровни с этим стартом?

МФ: Достижение 50-го уровня – важная веха в жизни персонажа, поэтому 50 уровней определенно добавляют чувство прогресса и вдохновляют игрока делать своего персонажа более универсальным и сильным (а также заниматься такими вещами, как крафт), заслуживая очки навыков. Также различие между не-ветеранским и ветеранским уровнями важно и из-за того, что ветераны открывают второй, более сложный уровень подземелий и триалов.

 

MMORPG: Вы упомянули очень мало тем… и в первую очередь, касательно Аргонианских Подземелий. Вы можете сделать краткий обзор и даже не вдаваться в подробности.

МФ: Мы его только анонсировали! Да, следующее обновление будет включать набор Аргонианских подземелий. DLC, которое мы назвали “Тени Хиста» (“Shadows of the Hist”), содержит в себе два подземелья, с нормальным и ветеранским режимами. Сообщество получит немного веселья и аргонианского лора в процессе прохождения.  

 

MMORPG: Вы также упоминали, что на подходе больше способов индивидуального оформления внешности персонажа. Будет ли это включено в ветвь персонализации игрока или нечто более глубокое?  

МФ: Да, следующее обновление, которое выходит в августе, также – впервые - предоставит среди прочего доступ к системе смены прически, татуировок, параметров тела, имени, расы и пола персонажа игрока.   Мы также добавим возможность перекраски костюмов в том же обновлении. Мы также думаем добавить больше внешностей для персонализации; и определенно хотим сделать это в будущем.  

 

MMORPG: Мы должны спросить… есть ли какие-то детали о домах для игроков? Будет ли это просто шикарным местом для демонстрации трофеев? Будет ли возможность видеть соседние дома или город, или это будет клонированной локацией? Будут ли у игроков фермы для получения своих материалов для кулинарии?  

МФ: Мы дадим больше информации о домах в ESO ближе к концу года. Пока что мы сконцентрированы на августовском обновлении и Едином Тамриэле. В любом случае, будет здорово!

 

Уильям Мёрфи / Билл – ведущий редактор MMORPG.com, RTSGuru.com и любитель всего, во что можно поиграть. Он играет и пишет об ММО и прочем с 2002 года. Следите за ним на twitter.com, чтобы быть в курсе всех его бессмысленных похождений.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • ReyAnd
      Я до сих пор понятия не имею, что такое чизкейк. Обхожусь пивом
    • Mayron
    • Mayron
    • Kubik
      The Bandits Game Awards - ежегодная премия сообщества Bandits, отмечающая достижения в индустрии компьютерных игр. Без политики и рекламы мы хотим подвести итоги уходящего года и выделить игры, которые действительно понравились участникам нашего большого сообщества. Ну а лидеров в своих областях будете определять вы - активные участники нашего сообщества! Сделать свой выбор вы можете в нашем дискорде. Ну а теперь к номинациям:   Лучший боевик ● Call of Duty: Black Ops 6 ● Warhammer 40,000: Space Marine 2 ● S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl ● Helldivers 2 ● Horizon Forbidden West ● Red Dead Redemption   Лучшее приключение ● Indiana Jones and the Great Circle ● Senua's Saga: Hellblade II ● Black Myth: Wukong ● Star Wars Outlaws ● God of War Ragnarök ● Prince of Persia: The Lost Crown   Лучшая ролевая игра ● Dragon's Dogma 2 ● Dragon Age: The Veilguard ● The Thaumaturge ● Zenless Zone Zero ● Banishers: Ghosts of New Eden   Лучшая стратегия ● Age of Mythology: Retold ● Frostpunk 2 ● Manor Lords ● Songs of Conquest ● ZEPHON   Лучший хоррор ● Alone in the Dark ● Senua’s Saga: Hellblade II ● Silent Hill 2 ● S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl ● MiSide   Лучший симулятор ● Crime Scene Cleaner ● Dream Engines: Nomad Cities ● Once Human ● Palworld ● Tavern Manager Simulator ● The Lord of the Rings: Return to Moria Лучший мультиплеер ● Call of Duty: Black Ops 6 ● Helldivers 2 ● Marvel Rivals ● Once Human ● Path of Exile 2 ● Strinova Итоги голосования подведем 4 января 2025 года! Следите за новостями!  
    • Mayron
    • Mayron
      Ну не сочетаются в одном тексте фразы "год назад вы просили" и "спешу сообщить".
    • Positived
      @Positived Истинное волшебство творится не в Хогвартсе. Магия — это вернуться домой на каникулы и осознать, насколько родители соскучились по тебе. И ты по ним, конечно же. Магия — это иллюзия волшебного леса, которую семья собрала для своего гриффиндорца сбоку от дома.  Магия — это отыскать на полке потертую любимую книгу и на пару часов отключиться от реальности.  Магия — это звук потрескивания камина, когда ты уже в полудреме свернулся на ковре в гостиной, а огонь давно погас.  Магия — это собраться за столом у елки. Вместе.  С праздником. |H1:housing:30:@Positived|h|h      
    • Vozaks
      Свекровь говорит невестке: - Живем мы хорошо, не ругаемся, все у нас есть, вот только хата не побелена! - Мама, а краска есть? - Краска есть, да щетки нету! Невестка бежит к свекру, обрезает ему бороду, делает щетку и белит хату. Свекровь: - Вот хата у нас теперь побелена, а окна не покрашены! - Мама, а краска есть? - Да есть, но кисточки нету! Невестка бежит к свекру, обрезает ему усы, делает кисточку и красит окна. Возвращается с работы муж, видит на дереве своего отца и спрашивает: - Папа, что с тобой, почему ты на дереве сидишь? - Сынок, да бабы собрались блины печь, а я не знаю, есть ли у них яйца!
    • ReyAnd
×
×
  • Создать...