Перейти к содержанию

Интервью Мэтта Фиррора для mmorpg.com


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

http://files.elderscrollsonline.com/cms/2016/06/9a8ce769cd8dceb4b273544cec5d8593.jpg

 

Конференция Е3 прошла не без больших новостей от Zenimax, Bethesda и The Elder Scrolls Online. Мы встретились с директором TESO Мэттом Фиррором, чтобы обсудить кое-какие вопросы с Е3 о следующем большом обновлении «Тень Хиста» и о том, что будущее может принести Тамриэлю.

 

MMORPG: Привет, Мэтт! Для начала, наши поздравления с семью миллионами игроков! Это невероятно много. Что можешь сказать по поводу такого прорыва?

МФ: Спасибо! Факт того, что игру для себя открыли семь миллионов игроков, очень радует всю нашу команду, и мы знаем, что без поддержки игрового сообщества в целом мы не достигли бы таких высот. Мы получили много откликов от игроков начиная с запуска и проделали действительно серьезную работу по улучшению игры и добавлению фишек, которые они просили. В результате, игра продолжает становиться лучше и лучше, как для новых игроков, так и для сообщества, играющего с самого старта.

У нас очень крепкие сообщества на каждой из платформ, хотя мне необязательно вдаваться в подробности каждого из них. Достаточно сказать, что даже на разных платформах можно встретить большое количество игроков.

 

MMORPG: На какой из платформ больше играют в ESO?

МФ: Это очень интересный вопрос. Мы, и, конечно, вся индустрия, предположили, запуская игру на консолях, что PC-игроки более хардкорны, чем консольщики, но мы быстро обнаружили, что все они просто игроки в ESO. Они все, по сути, играют в тех же количествах, кто-то хардкорно, кто-то казуально, но в действительности, нет совершенно никакой разницы, на какой они платформе.

 

MMORPG: Каков успех ESO+? Большинство людей подписываются, чтобы получить DLC или все же покупают их? Какова степень использования Магазина Крон (Crown Store)?

МФ: Мы видим периодические взлеты и упадки в ESO+, большей частью сконцентрированные на запусках DLC, но у нас есть крепкая, стабильная база подписчиков. Магазин Крон процветает – наша философия продаж внешних улучшений и забав (по большей части, полезностей) очень популярна среди игроков, так как нельзя купить некоторые значительные преимущества в игре через магазин крон.

 

MMORPG: Поясните, почему появилась идея реализации One Tamriel? Как долго это планировалось?

МФ: После реализации на PC, мы посовещались нашей командой и собрали список отзывов, которые получили от игроков. Большая часть комментариев от сообщества (и команды разработчиков) была о том, что игра была слишком раздробленной и слишком «сырой» - многие игроки ESO хотели больше вариаций, более открытой системы, и больше чувства выбора. У нас уже была хорошо разработанная система заданий и квестовых линий, с блестящими диалогами, и отличная структура PvP в Сиродиле, поэтому мы не меняли ничего из этого, но сконцентрировались на добавлении деталей, которые сделают базовую игру еще занятнее.  Если вы посмотрите на изменения, которые мы добавили в игру с запуска PC платформы, вы заметите существенные темы: чемпионская система, система правосудия, ветеранские версии подземелий, триалы, удаление ветеранских рангов, перекраска брони, неограниченные задания на воровство и убийства – все из этого делает игру шире и дает игрокам другие источники для концентрации внимания, чем выполнение простых заданий и прокачка.

И, конечно же, Единый Тамриэль – это последняя большая система, которую мы занесли в этот список. Мы неуклонно приближались к этому, в наших сбалансированных по уровням DLC и теперь самое время сбалансировать по уровню весь остальной игровой мир.  

 

MMORPG: В чем именно смысл балансировки по уровню сейчас, с 1 по 50? Вы собираетесь убрать уровни с этим стартом?

МФ: Достижение 50-го уровня – важная веха в жизни персонажа, поэтому 50 уровней определенно добавляют чувство прогресса и вдохновляют игрока делать своего персонажа более универсальным и сильным (а также заниматься такими вещами, как крафт), заслуживая очки навыков. Также различие между не-ветеранским и ветеранским уровнями важно и из-за того, что ветераны открывают второй, более сложный уровень подземелий и триалов.

 

MMORPG: Вы упомянули очень мало тем… и в первую очередь, касательно Аргонианских Подземелий. Вы можете сделать краткий обзор и даже не вдаваться в подробности.

МФ: Мы его только анонсировали! Да, следующее обновление будет включать набор Аргонианских подземелий. DLC, которое мы назвали “Тени Хиста» (“Shadows of the Hist”), содержит в себе два подземелья, с нормальным и ветеранским режимами. Сообщество получит немного веселья и аргонианского лора в процессе прохождения.  

 

MMORPG: Вы также упоминали, что на подходе больше способов индивидуального оформления внешности персонажа. Будет ли это включено в ветвь персонализации игрока или нечто более глубокое?  

МФ: Да, следующее обновление, которое выходит в августе, также – впервые - предоставит среди прочего доступ к системе смены прически, татуировок, параметров тела, имени, расы и пола персонажа игрока.   Мы также добавим возможность перекраски костюмов в том же обновлении. Мы также думаем добавить больше внешностей для персонализации; и определенно хотим сделать это в будущем.  

 

MMORPG: Мы должны спросить… есть ли какие-то детали о домах для игроков? Будет ли это просто шикарным местом для демонстрации трофеев? Будет ли возможность видеть соседние дома или город, или это будет клонированной локацией? Будут ли у игроков фермы для получения своих материалов для кулинарии?  

МФ: Мы дадим больше информации о домах в ESO ближе к концу года. Пока что мы сконцентрированы на августовском обновлении и Едином Тамриэле. В любом случае, будет здорово!

 

Уильям Мёрфи / Билл – ведущий редактор MMORPG.com, RTSGuru.com и любитель всего, во что можно поиграть. Он играет и пишет об ММО и прочем с 2002 года. Следите за ним на twitter.com, чтобы быть в курсе всех его бессмысленных похождений.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...