Перейти к содержанию

Интервью с локализаторами русской версии BLESS


Corvinus

Рекомендуемые сообщения

Две недели прошло с тех пор когда было объявлено о разработке русскоязычной версии MMORPG BLESS. Мы не могли упустить возможности и пообщаться с локализатрами игры - компанией 101xp и задать им насущные вопросы.
 

Расскажите, пожалуйста, немного о команде, которая работает над MMORPG Bless, какие проекты 101XP уже локализовала, какой опыт вы имеете?

Мы в первую очередь известны на рынке как издатель браузерных игр. Мы создали игровую платформу 101XP.com, в рамках которой ежемесячно выходит несколько крупных браузерных проектов.

Со стороны может показаться, что работа над браузерными играми не требует каких-либо усилий, но это совсем не так. Игроки, предпочитающие браузерные игры, не менее требовательны, чем игроки, любящие клиентские MMORPG. Кроме того, у нас есть несколько клиентских проектов, так что мы не новички в этой сфере.

Развивая нашу игровую платформу, мы собрали команду настоящих профессионалов, разбирающихся в своем деле. Непосредственно над Bless в рамках 101XP работает опытная команда, которая принимала участие в разработке и оперировании как браузерных, так и крупных клиентских игр. 

Для нас выпуск Bless в России - это переход на совершенно новый уровень, поэтому мы приложим все усилия, чтобы предоставить игрокам, уже давно ждущим Bless в России, максимально качественный продукт как в локализации, так и в вопросах технической стабильности.

Наверное, один из самых важных вопросов – насколько русскоязычная Bless будет отставать от корейской? 

Мы приложим все усилия, чтобы отставание было минимальным. Нам будет требоваться некоторое время для адаптации обновлений - подготовка локализации и дополнительное тестирование русской версии апдейта. Наша задача - предоставлять игрокам максимально качественный контент. Поэтому небольшое отставание от корейской версии - не так плохо, ведь это позволит нам получать максимально протестированную версию игры.

Не будем кривить душой, ряд игроков скептически отнеслась к объявлению, что 101XP стала локализатором MMORPG Bless. Основной аргумент, что у компании еще нет опыта издания игр такого уровня. Что можете ответить на такой вопрос?

Как мы уже говорили, работа над браузерными играми только с виду кажется простой. В рамках разработки и поддержки нашего портала 101XP.com мы уже решали комплексные технические вопросы и задачи, выстраивали работу различных внутренних систем и занимались огромным количеством других крупных и важных задач, которые необходимо держать в голове, работая над серьезными клиентскими проектами. Поэтому мы смело можем заявить, что полностью готовы к Bless. Все-таки у нас работает немало людей, которые ранее занимались выпуском и оперированием клиентских проектов в крупных компаниях.
 

Сейчас в корейском ОБТ еще нет ряда классов и рас. Увидим ли мы сразу все расы и классы в русском ОБТ?

На момент старта ОБТ в Росcии игроки смогут увидеть классы, доступные на корейских серверах в настоящий момент. А в последующих обновлениях уже будут добавляться новые расы и классы (конечно же, при условии, что они будут выпущены на корейском сервере). Так как наша главная цель - это предоставление качественного продукта российским игрокам, мы не планируем добавлять контент, который не был опробован на корейских серверах, за исключением специальных предметов кастомизации для российских игроков.

ЗБТ, как написано в вашем FAQ, запланирован на осень. А будет ли альфа-тест?

Перед закрытым тестированием мы проведем серию внутренних тестов. Они не будут доступны для широкой аудитории - в рамках альфа-тестирования мы приложим все усилия, чтобы уже на стадии закрытого бета-тестирования игроки чувствовали себя максимально комфортно.

Как будет проходить ЗБТ? Бета-ивенты или полноценный бета-тест?

У нас уже есть план проведения закрытого бета-тестирования, однако пока мы не можем поделиться им с широкой аудиторией, так как план еще не является финальным.

Получат ли участники ЗБТ какие-либо бонусы при старте ОБТ?

Да, все участники закрытого бета-тестирования получат уникальный подарок на старте ОБТ.

Будет ли у игры защита от ботов и читов? Будет ли это GameGuard?

Да, конечно, защита у игры будет - мы уделяем этому вопросу особое внимание и получаем всестороннюю поддержку со стороны команды Neowiz. В настоящий момент мы не готовы сказать, будет это GameGuard или какое-то другое решение, но, помимо “стандартной” системы защиты, мы также работаем над дополнительными решениями, которые позволят нам обеспечить дополнительную защиту на российских серверах игры.

Можно ли ожидать появление в игре эксклюзивного для России контента? Будет ли чем-нибудь российская версия отличаться от корейской?

Глобально на момент запуска российская версия не будет отличаться от корейской, однако в настоящий момент мы обсуждаем некоторые предложения от игроков, которые уже попробовали проект на корейском сервере. Например, увеличение времени респауна после смерти. Разработчики готовы прислушиваться к мнению российских игроков.

Кроме того, мы обязательно добавим несколько уникальных предметов для российских игроков - предметы экипировки в русском стиле (никаких характеристик они давать не будут), о которых расскажем чуть позже.

Есть ли уже какая-нибудь конкретика по системе F2P? Как она будет выглядеть? Сколько ориентировочно будет стоит премиум?

Подробнее о монетизации и стоимости премиума мы расскажем ближе к запуску закрытого бета-тестирования. Но мы уже можем сказать, что глобально система монетизации будет повторять корейскую версию.
 

Планируется ли ввод мировых рб с определенным временем респа после убийства, которых нужно убивать гильдией и сражаться с другими за лут?

В настоящий момент в игре уже есть похожие механики, однако они направлены на группы игроков, а не полноценные рейды.

Не исключено, что именно российское сообщество игроков может стать инициатором добавления нового контента в план развития игры. Ждем ваших предложений!

Не секрет, что ММО-игры развиваются часто под влиянием сообщества. А будет ли российское сообщество иметь возможность влиять на ход разработки игры? 

Как мы уже несколько раз говорили в данном интервью, разработчики из Neowiz прислушиваются к мнению сообщества. Достаточно часто они сами пишут нам и спрашивают, нет ли каких-то новых пожеланий и предложений от игроков, которые мы бы хотели с ними обсудить. Со своей стороны мы регулярно следим за появлением новых идей и предложений и передаем их нашим партнерам из Neowiz.

ИМСТОЧНИК

http://forums.goha.ru/showthread.php?p=154512202#post154512202

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сообщения

    • antiz
      Добавить нечего: Фигасе: Немножко о настоящих дельфинах: неожиданно: концовочка:  
    • antiz
      100 метров за 3 секунды, так же 100 метров дается на раскрытие. типа прыгаешь с 900, на 800 дергаешь, на 700 у тебя раскрытие, если все нормально - отключаешь прибор на запасной, если не отключишь или дернешь позже основной, то оба парашюта могут друг-друга запутать. прыгало человек 50, и из них человек у 5ти приземлились с открытыми и основным и запасным.  у запасного прибор стоит на срабатывание на 600 метро. Запасной, когда я прыгал бел спереди.  Когда прыгали с "выдергиванием парашюта шнуром" на что похоже это видео, запаски не было вообще.  НО - у него сразу из самолета был "разорванный парашют", шнур по-другому выглядит, а тут сразу видно "куски парашюта" и была запаска, что очень странно.  
    • Mayron
      "К сожалению, я никогда не видела дедушку, но он оставил мне много сувениров. Очки, кольца, портсигары, золотые коронки" – новая глава британской разведки MI-6 поделилась тёплыми воспоминаниями из детства.
    • Mayron
    • ReyAnd
      Жесть. Прыжок, примерно с высоты 800 метров, мне кажется даже ниже. Я не увидел  запасной парашют. Зацепился и порвался вытяжной парашют. Скорее всего, мужик, вместо того, что-бы орать "Па-ма-ги-те-е-е-е-е!!!"  руками смог вытащить из-за спины основной парашют. Посчитайте за сколько секунд человек пролетает сто метров и поймёте, что этот мужик настоящий мужик     Кстати, учитывая, как низко раскрылся парашют, не удивлюсь, если он поломал все ноги потому, что при штатном раскрытии основного парашюта на 800-1000 метрах, нужно группироваться и перекатываться при приземлении, т.к. скорость вовсе не детская. Если ветер, трава перед приземлением просто мелькает внизу.   Может, конечно, и запасной, но он на 400 метрах срабатывает, а тут очень низко раскрылся.
    • ReyAnd
      Честно говоря, даже паркетчики-компаньоны звучит как сексуальное извращение
    • Mayron
      Ассортимент на 28-29 июня 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 30 июня 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 28-29 июня 2025 года:   • Айлейдская панель (арочная)   Ayleid Panel, Arched  :  10 000 g. • Айлейдская стела созвездия (Атронах)   Ayleid Constellation Stele, The Atronach  :  20 000 g. • Айлейдская стела созвездия (Воин)   Ayleid Constellation Stele, The Warrior  :  20 000 g. • Айлейдская стела созвездия (Вор)   Ayleid Constellation Stele, The Thief  :  20 000 g. • Айлейдская стела созвездия (Змей)   Ayleid Constellation Stele, The Serpent  :  20 000 g. • Айлейдская стела созвездия (Конь)   Ayleid Constellation Stele, The Steed  :  20 000 g. • Айлейдская стела созвездия (Леди)   Ayleid Constellation Stele, The Lady  :  20 000 g. • Айлейдская стела созвездия (Лорд)   Ayleid Constellation Stele, The Lord  :  20 000 g. • Айлейдская стела созвездия (Любовник)   Ayleid Constellation Stele, The Lover  :  20 000 g. • Айлейдская стела созвездия (Маг)   Ayleid Constellation Stele, The Mage  :  20 000 g. • Айлейдская стела созвездия (Ученик)   Ayleid Constellation Stele, The Apprentice  :  20 000 g. • Айлейдский светильник (высокий напольный)   Ayleid Sconce, Tall Floor  :  10 800 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 30 июня 2025 года.
    • antiz
      Гусары, молчать!  Реакция - залог питания! Все зависит от ракурса!  Если она такое сможет на органе - женюсь не раздумывая!!! И конечно красоты в ленту:  
    • antiz
      Минутка весьма болезненного юмора: Наверно каждый мужчина о таком мечатет: Какая увлекательная книжка (если вы меня понимаете): И такое дерьмо случается:    
×
×
  • Создать...