Corvinus Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Две недели прошло с тех пор когда было объявлено о разработке русскоязычной версии MMORPG BLESS. Мы не могли упустить возможности и пообщаться с локализатрами игры - компанией 101xp и задать им насущные вопросы. http://images.pub.goha.ru/games/conan/bless/interview/5.pngРасскажите, пожалуйста, немного о команде, которая работает над MMORPG Bless, какие проекты 101XP уже локализовала, какой опыт вы имеете?Мы в первую очередь известны на рынке как издатель браузерных игр. Мы создали игровую платформу 101XP.com, в рамках которой ежемесячно выходит несколько крупных браузерных проектов.Со стороны может показаться, что работа над браузерными играми не требует каких-либо усилий, но это совсем не так. Игроки, предпочитающие браузерные игры, не менее требовательны, чем игроки, любящие клиентские MMORPG. Кроме того, у нас есть несколько клиентских проектов, так что мы не новички в этой сфере.Развивая нашу игровую платформу, мы собрали команду настоящих профессионалов, разбирающихся в своем деле. Непосредственно над Bless в рамках 101XP работает опытная команда, которая принимала участие в разработке и оперировании как браузерных, так и крупных клиентских игр. Для нас выпуск Bless в России - это переход на совершенно новый уровень, поэтому мы приложим все усилия, чтобы предоставить игрокам, уже давно ждущим Bless в России, максимально качественный продукт как в локализации, так и в вопросах технической стабильности.Наверное, один из самых важных вопросов – насколько русскоязычная Bless будет отставать от корейской? Мы приложим все усилия, чтобы отставание было минимальным. Нам будет требоваться некоторое время для адаптации обновлений - подготовка локализации и дополнительное тестирование русской версии апдейта. Наша задача - предоставлять игрокам максимально качественный контент. Поэтому небольшое отставание от корейской версии - не так плохо, ведь это позволит нам получать максимально протестированную версию игры.Не будем кривить душой, ряд игроков скептически отнеслась к объявлению, что 101XP стала локализатором MMORPG Bless. Основной аргумент, что у компании еще нет опыта издания игр такого уровня. Что можете ответить на такой вопрос?Как мы уже говорили, работа над браузерными играми только с виду кажется простой. В рамках разработки и поддержки нашего портала 101XP.com мы уже решали комплексные технические вопросы и задачи, выстраивали работу различных внутренних систем и занимались огромным количеством других крупных и важных задач, которые необходимо держать в голове, работая над серьезными клиентскими проектами. Поэтому мы смело можем заявить, что полностью готовы к Bless. Все-таки у нас работает немало людей, которые ранее занимались выпуском и оперированием клиентских проектов в крупных компаниях. http://images.pub.goha.ru/games/conan/bless/interview/3.jpgСейчас в корейском ОБТ еще нет ряда классов и рас. Увидим ли мы сразу все расы и классы в русском ОБТ?На момент старта ОБТ в Росcии игроки смогут увидеть классы, доступные на корейских серверах в настоящий момент. А в последующих обновлениях уже будут добавляться новые расы и классы (конечно же, при условии, что они будут выпущены на корейском сервере). Так как наша главная цель - это предоставление качественного продукта российским игрокам, мы не планируем добавлять контент, который не был опробован на корейских серверах, за исключением специальных предметов кастомизации для российских игроков.ЗБТ, как написано в вашем FAQ, запланирован на осень. А будет ли альфа-тест?Перед закрытым тестированием мы проведем серию внутренних тестов. Они не будут доступны для широкой аудитории - в рамках альфа-тестирования мы приложим все усилия, чтобы уже на стадии закрытого бета-тестирования игроки чувствовали себя максимально комфортно.Как будет проходить ЗБТ? Бета-ивенты или полноценный бета-тест?У нас уже есть план проведения закрытого бета-тестирования, однако пока мы не можем поделиться им с широкой аудиторией, так как план еще не является финальным.Получат ли участники ЗБТ какие-либо бонусы при старте ОБТ?Да, все участники закрытого бета-тестирования получат уникальный подарок на старте ОБТ.Будет ли у игры защита от ботов и читов? Будет ли это GameGuard?Да, конечно, защита у игры будет - мы уделяем этому вопросу особое внимание и получаем всестороннюю поддержку со стороны команды Neowiz. В настоящий момент мы не готовы сказать, будет это GameGuard или какое-то другое решение, но, помимо “стандартной” системы защиты, мы также работаем над дополнительными решениями, которые позволят нам обеспечить дополнительную защиту на российских серверах игры.Можно ли ожидать появление в игре эксклюзивного для России контента? Будет ли чем-нибудь российская версия отличаться от корейской?Глобально на момент запуска российская версия не будет отличаться от корейской, однако в настоящий момент мы обсуждаем некоторые предложения от игроков, которые уже попробовали проект на корейском сервере. Например, увеличение времени респауна после смерти. Разработчики готовы прислушиваться к мнению российских игроков.Кроме того, мы обязательно добавим несколько уникальных предметов для российских игроков - предметы экипировки в русском стиле (никаких характеристик они давать не будут), о которых расскажем чуть позже.Есть ли уже какая-нибудь конкретика по системе F2P? Как она будет выглядеть? Сколько ориентировочно будет стоит премиум?Подробнее о монетизации и стоимости премиума мы расскажем ближе к запуску закрытого бета-тестирования. Но мы уже можем сказать, что глобально система монетизации будет повторять корейскую версию. http://images.pub.goha.ru/games/conan/bless/interview/6.jpgПланируется ли ввод мировых рб с определенным временем респа после убийства, которых нужно убивать гильдией и сражаться с другими за лут?В настоящий момент в игре уже есть похожие механики, однако они направлены на группы игроков, а не полноценные рейды.Не исключено, что именно российское сообщество игроков может стать инициатором добавления нового контента в план развития игры. Ждем ваших предложений!Не секрет, что ММО-игры развиваются часто под влиянием сообщества. А будет ли российское сообщество иметь возможность влиять на ход разработки игры? Как мы уже несколько раз говорили в данном интервью, разработчики из Neowiz прислушиваются к мнению сообщества. Достаточно часто они сами пишут нам и спрашивают, нет ли каких-то новых пожеланий и предложений от игроков, которые мы бы хотели с ними обсудить. Со своей стороны мы регулярно следим за появлением новых идей и предложений и передаем их нашим партнерам из Neowiz.ИМСТОЧНИКhttp://forums.goha.ru/showthread.php?p=154512202#post154512202 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения