Перейти к содержанию

Клановые грузоперевозки


laiids

Рекомендуемые сообщения

 Задание можно взять только в том случае , если вы накопили минимум 200 очков гильдийской репутации.

1) Берётся задание у NPC на нашей гильдийской базе (толстяк, который стоит около выхода с базы). 



http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1465819804/92dj0vtb24a5sorar31k2ta2m4s8og52/news/2016/06/13/revelation/guides8/vSV4hBlsM8M.jpg

Сделать это задание можно 5 раз в день. После того как мы его взяли, NPC даёт нам маршрутную карту, ламу и 5000 торговых денег для старта бизнеса. Лама и карта падают нам в инвентарь в третью квест итемовую вкладку. По заданию нам нужно накопить 18000 торговых денег для того, чтобы завершить задание и сдать его NPC для получения награды, а именно — перевод накопленных торговых денег в гильдийские деньги и часть из этой суммы в ваши бумажные деньги. 18000 не является фиксированным пределом. Эту сумму можно перевыполнить. Чтобы это сделать, вы должны набрать не нужную сумму для завершения задания, а чуть меньше, допустим 17000, после чего купить на все деньги самый дорогой товар по наименьшей цене, я перевыполнил заработав 47000 с копейками и при сдаче задания 45000 ушло в клан, а 2000 с мелочью мне.



http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1465819804/8ptk8fp75s9aemir244m31eh4u6jrh66/news/2016/06/13/revelation/guides8/MHh53kNYH-4.jpg

2) Выбираем NPC, у которого хотим купить товары для перевозки, подходим к нему, используя маршрутную карту. Кликнув по выбранной позиции, вы побежите к нему автоматически, либо обычным перемещением вручную, после того, как мы подошли к нему, открываем наш инвентарь, выбираем правую вкладку с квест итемами, кликаем по ламе, тем самым садимся на неё. Нужно это вследствие того, что не сидя на ней и не будучи в режиме бизнесмена мы не сможем приобрести желаемый товар. Находитесь ли вы в режиме бизнесмена, можно проверить, открыв гильдийское меню и выбрав вкладку со списком игроков присутствующих в нём, напротив вашего ника должен быть круглый значок. Если же его нет, то войти в это состояние можно кликнув по своему нику ПКМ и выбрать нужный пункт, если же у вас нет на это прав, то это должен сделать согильдиец, у которого они есть. Режим бизнесмена активен в течении 30 минут. Единовременно в режиме бизнесмена могут находиться только трое человек. При всём при том даже сидя на ламе и начав взаимодействие с NPC нам придется подождать 30 секунд. Отображаться обратный отсчет будет в правом нижнем углу нашего окна интерфейса взаимодействия. После чего нам станут доступны товары для покупки. Так же эта кнопка является кнопкой обновления ценника на товары.

3) Для покупки у каждого NPC нам предложены 3 вида товаров:




Зеленый цвет товара - самые дешевые.
Синий цвет товара - средняя ценовая политика.
Фиолетовый цвет товара - самые дорогие.

Каждый из этих категорий товаров может иметь свой периодически изменяющийся статус. Зелёная табличка с четырьмя иероглифами у итема говорит о том, что товара в избытке и в данный период идет снижение цены на него. Оранжевая табличка с четырьмя иероглифами у итема говорит нам о том, что данный товар дефицитный и в данный период идет рост цены на этот товар. Отсутствие таблички говорит нам о том что в этот период цена на данный товар стабильна и не подлежит никаким изменениям по окончанию периода. Один период изменения цен составляет 5 минут и отображается правее кнопки обновления.



http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1465819804/eclh73q9co3i7habr9uekb6fnc7rqg8g/news/2016/06/13/revelation/guides8/jK9TjOIJgso.jpg

4) Купив товар, нужно везти его как можно дальше от места покупки, так как цена увеличивается за дальность перевозки вашего товара, что вы приобрели. Я бегал от номера 1 до 21 и обратно.



Этого должно быть достаточно на данный момент чтоб вы могли зарабатывать гильдийские деньги. Вроде все правильно описал, но не полностью. Как разберемся более подробно, так и обновлю.

 

 

 

Спасибо группе вконтакте Revelation 天谕 Online за предоставленную информацию.

Изменено пользователем laiids
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

лучшего ответа мне в жизни и слышать не доводилось. Зачем деньги ? - Что-то купить. 

 

Но мне нужен более развёрнутый ответ, а не предположение. Это бы стимулировало бы меня набивать их больше и было бы рекламой также для других игроков.

Изменено пользователем Roxxane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Roxxane,

Для развития гильдии... Постройки и расширения участков кланхолла. Например постройки для баффов и покупки статов для вашего персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...