Перейти к содержанию

Сатас


Nerevar

Рекомендуемые сообщения

Персонаж принят к игре.

1. Основная информация.

Имя: Сатас (ударение на первую гласную)

Пол: Мужчина

Раса: Данмер

Знак: Воин
Возраст: 25 лет

 

 

2. Внешние характеристики.

Данмер среднего телосложения, весом около 90 кг, ростом 180 см. Глаза красные; лысый; лицо обезображено шрамами, полученными в ходе различных боевых действий; внешне не отличается от какого-либо данмерского солдата, поскольку практически всегда обмундирован с головы до пят.
 

 

3. Психология и Личность.

Менталитет: Руководитель
Характер: Принципиально добрый
 

 

4. Краткая или полная биография.

Рожденному в семье бедных крестьян в Морроуинде, Сатасу, казалось бы, не светило стать кем-то выше по положению. Однако юный данмер с самого детства мечтал стать благородным рыцарем со своим орденом, несмотря на все условия своего существования. Детство Сатаса выдалось спокойным, без особых приключений, и, помогая родителям, юноша уже начал даже сомневаться в своем будущем.
Однако однажды ночью в дом бедной крестьянской семьи вломился вор, но единственным, кто слышал это, был восемнадцатилетний Сатас. Без малейшей тени сомнения юноша тихо взял первое, что попалось под руку, то есть вилы, и начал приближаться к источнику шума. Надо сказать, что бой был трудным, однако ценой перебитой посуды, напуганных громкими воплями родителей и раны на плече вора удалось обезвредить и даже сдать страже. Самооценка данмера заметно выросла, а с ней и он сам в глазах родителей, которые согласились отдать Сатаса на обучение владению оружием.
Через несколько лет молодой мер окреп и вполне сносно владел клинком и щитом, немного баловался с булавой, а также делал заметные успехи в ношении тяжелой брони. Когда начался Кризис Обливиона, юноша отправился вместе с многими воинами на защиту своей Родины. За время, проведенное в борьбе с даэдра, Сатас закрепил свои познания в тактике, владении оружием, а также обзавелся большим количеством знакомых среди воинов. После окончания вторжения Мерунеса Дагона, вернувшись домой, юноша никого дома не обнаружил, а на вопросы соседям о своих родителях не получил вразумительного ответа. Поэтому, взяв все, что могло пригодиться в дороге, Сатас продал дом за копейки и отправился навстречу приключениям.

 

5. Атрибутика и Навыки.

Атрибуты: 180 +75=255
Сила - 30+20 =50
Сенсорика - 30 
Выносливость - 30
Интеллект - 20
Логика - 15+20=35
Воля - 10+20=30
Обаяние - 15+5 =20
Общительность - 15+10=35
Интуиция - 15




 Навыки:
- Физ подготовка:
Тяжелая Атлетика - 50 (Новичок)
Амбидекстрия - 20 (Новичок)

- Боевка:
Рукопашный бой - 30 (Новичок)
Клинки - 30 (Новичок)

Тяжелые доспехи - 30 (Новичок)
Блокирование - 30 (Новичок)
Дробящее оружие - 20 (Новичок)
 

 

6. Инвентарь

Длинный стальной меч
Полный набор костяной брони с щитом
100 септимов
Нижнее белье
2 бутылки суджаммы
1 бутылка воды
3 куска жареного мяса гуара
Небольшой наплечный мешок

 

 

7. Болезни, ауры и другие эффекты.

На данный момент отсутствуют.

Изменено пользователем Scienk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навыки не все, магию забыл, костяная броня... ну как стальная пойдет.

Нижнее белье... :D Ну, как же я сам не догадался)))

 

Персонаж рабочий, принимаю к игре.

Изменено пользователем Scienk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...