Перейти к содержанию

Revelation - Интервью с Жанг Пэнгом, менеджером проекта Revelation, NetEase


Гость IliaDN

Рекомендуемые сообщения

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2016/05/31/revelation/all/orig/56593475f0718a83b1b744da2b867c68.png

Ввиду недавней новости о том, что компания Mail.Ru Group займется русскоязычной версией MMORPG Revelation, к этой игре сейчас повышенное внимание со стороны части нашего комьюнити. Нам удалось пообщаться с Жанг Пэнгом (Zhang Peng), чтобы узнать ответы на некоторые вопросы о Revelation. Жанг Пэнг работает в компании, разработавшей игру (NetEase) и является менеджером проекта Revelation в Китае.


В Китае уже давно идет ОБТ. Не могли бы вы рассказать, какое количество китайских игроков заинтересовалось вашим проектом? Насколько велико ваше комьюнити?

К сожалению, мы, как публичная компания, не всегда имеем возможность раскрывать все цифры. Но можем сказать, что через 2 минуты после старта игры в Китае в онлайне было 300 000 человек, и серверы успешно выдержали нагрузку. Из релизов 2015 года Revelation стала одной из двух коммерчески успешных игр в Китае. Сейчас сообщество Revelation стабильно растет, а сама игра развивается. Недавно вышло большое обновление, не только добавившее новый контент, но и обновившее графику игры. Скоро в Revelation появятся новый класс и хаузинг.

Название игры в одном из вариантов перевода на русский звучит как «Апокалипсис» (конец света). Потому очень интересна история мира. Не могли бы вы вкратце рассказать об этом?

Наши партнеры из Mail.Ru Group обязательно поделятся этой информацией с русскоязычным комьюнити в самое ближайшее время. 

Многие игроки из нашего комьюнити уже порядком устали от проектов, где нужно много гриндить. В то же время, мы слышали о том, что в Revelation можно прокачиваться на квестах и в подземельях. Так ли это? За убийство мобов не дают опыта?

В Revelation действительно огромное количество квестов. Квесты очень разнообразные (они же написаны известным китайским писателем), в них много красивых кат-сцен. Вы можете прокачать персонажа до максимального уровня на квестах и данжах, включая индивидуальные подземелья, рассчитанные на одиночное прохождение. При этом за мобов в открытом мире также дают опыт, и вы при желании можете прокачаться и на них, просто на это потребуется чуть больше времени. 
 

Мы слышали о такой особенности, как возможность перемещаться в воздухе с помощью крыльев. Мы также увидели, что срок их действия ограничен. Будет ли возможность пользоваться ими подольше?

В Revelation крылья даются персонажу навсегда. Отобрать их — все равно что отобрать ноги. Крылья — не просто основной способ передвижения: мир Revelation рассчитан на то, что его будут исследовать на крыльях. Без крыльев в некоторые районы мира просто не попасть; крылья позволяют прочувствовать, что мир огромный и бесшовный; крылья открывают весь мир сразу для персонажа низкого уровня, прошедшего вводные миссии.
Да, они могут износиться, но в этом случае просто снижается скорость. Их можно «починить», как и любой предмет экипировки, и вернуть первоначальные значения.

Не совсем понятно содержание высокоуровневого контента. Мы знаем о подземельях и клановом PvP. Но что насчет рейд-боссов или другого топового контента?

На левелкапе игра только начинается. В Revelation уже есть четыре рейда на 20 человек с различными видами сложности, а также всевозможные подземелья, некоторые из которых можно проходить в режиме испытаний. Помимо этого можно собирать группы на ворлд-боссов, заниматься 12 видами PvP (включая арену с рейтингами и осады замков, и турнир на выживание, победитель которого получает уникальный на сервере титул «Смерть»), развивать гильдию и прокачивать гильдийские постройки. В игре развита система крафта, в том числе и гильдийского различные типы торговли и отношений между игроками. Поверьте, вам будет чем заняться.

Большой части нашего комьюнити интересна механика осад замков. Расскажите об этом подробнее.

В мире Revelation девять замков, среди них есть воздушные, подземные и подводные. В битвах за замки могут принимать участие осадные орудия и боевые вертолеты. О механиках осад мы подробно расскажем через некоторое время, так как этот вопрос требует отдельного большого обсуждения.

Кроме того, хотелось бы расспросить о войнах между кланами. Могут ли кланы Revelation сражаться между собой? Какова механика таких сражений?

Гильдии могут сражаться за замки и между собой, а также принимать участие в кросс-серверных сражениях за право называться сильнейшей гильдией в Revelation. Гильдии могут объединяться в альянсы для войны с другими альянсами и строить военные лагеря. Успех в войне сильно зависит от подготовки к ней: больше шансов на победу у гильдии, участники которой возводили гильдийские здания и строили осадные орудия.
 

Также, интересна система PK. Как она реализована? Есть ли защита для новичков и система кармы за убийства игроков, не отвечающих нападающему?

Персонаж старше 40 уровня может напасть на другого персонажа старше 40 уровня в открытом мире. Если атакованный не стал отвечать, напавший получает статус PK и минус в карму. Если такой персонаж будет повержен в режиме PK, с него с долей вероятности могут упасть предметы экипировки и даже внутриигровая валюта.

О системе квестов. Есть ли сложные, состоящие из нескольких частей, задания или квесты, связанные с путешествиями по миру? Обязательно ли убивать мобов в квестах?

Повторимся: над квестами Revelation работал популярный автор фэнтези-книг. Поэтому среди квестов есть и многочастные, и связанные с исследованием мира, и трагические, и комические, и романтические. В некоторых квестах мобов вы и пальцем не тронете.

Будет ли экипировка иметь важное значение в соревнованиях между игроками? Сколько видов различного оружия и брони в игре?

В Revelation тысячи видов экипировки — и сугубо декоративных, и прибавляющих статы. В рейдах шесть градаций лута по качеству. Несколько уровней качества (в зависимости от уровня гильдийских зданий) и у предметов, которые можно крафтить. Заработать разнообразное оружие и броню можно в PvP. Что касается значения экипировки в соревнованиях между игроками — то она важна как для PvE, так и для PvP. Разумеется, в последнем случае экипировка является сильным дополнением к умениям и навыкам самого игрока.

Можно ли получить PvP-экипировку?

Да, PvP-экипировку можно получить за участие в разных видах PvP или даже в PvE. PvP-экипировку можно скрафтить, купить за специальные очки, за рейтинг на арене. 
 

Нам известно о телепортах и о путешествиях на огромных маунтах. Но что насчет обычных маунтов и петов? Есть ли они в игре и много ли их видов?

В игре очень много видов маунтов и декоративных петов. Маунты бывают не только одно- и многоместными, но и наземными, водными, воздушными. Есть простые лошади. При желании можно скакать на олене. Также в Revelation есть гильдейский маунт на 50 человек.

Хотелось бы узнать об ивентах. Много ли особых событий в Revelation и какие можно получить награды за участие в них?

Особые события в Revelation бывают часто. Свое отражение в игре есть у всех основных праздников. Постоянно открыта развлекательная PvE-зона, где есть карнавал и колесо обозрения.

Сколько раз в реальные сутки меняется игровой день?

В одном реальном дне 12 игровых дней.

Влияют ли погодные условия в игре на поведение персонажа, сдувает ли его ветром?

Ветром не сдувает, но влияют. О том как именно расскажем чуть позже.

 

P.S. Благодарим Хидео и goha.ru за материалы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...