Перейти к содержанию

Форумный функционал


Scienk

Рекомендуемые сообщения

     Здравствуйте, друзья.

     А я к вам с вопросом) И даже не с одним) Дело касается наших форумных особенностей написания сообщений, отправки сообщений и возможностей при форматировании текста BB-кодами.

     Итак поехали по списку:

     1 Максимальный объем сообщения

     Это и вопрос, и предложение, и попытка найти совета, как лучше пользоваться таким свойством отправки сообщений) Дело в том, что в некоторых местах форума может потребоваться отправка сообщений, в котором более 10000 символов. Довольно редкое, но вполне возможное дело, но при отправке такого сообщения может возникнуть проблема. Какое число символов доступно в 1 сообщении у нас на форуме и, если это число менее 10к, можно ли его увеличить на форуме, а при каких-либо проблемах - только в определенном разделе?

     2 "Слипание" сообщений отправленных подряд одним пользователем.

     Этот вопрос, так же как и предыдущий, может быть привязан только к определенному разделу форума, если нет возможности отключить эту особенность для конкретных групп пользователей (не всего же форума, это понятно). В чем именно заключается минус возможности отправки нескольких сообщений подряд, конечно понятно, но плюсы, которые из-за этого невозможно получить, иногда очень хотелось бы увидеть в своем разделе) как например, оглавление темы со ссылками на сообщения, содержащие специфичные данные. Собсно, вопрос - можно ли это сделать и как?)

     3 Форматирование текста через редактор

     Далее - самая важная часть обращения, это форматирование текста при отправке. Первое, что мне не понравилось, и что я бы хотел улучшить - возможность с помощью кнопок форматировать выделенные текстовые фрагменты с помощью bb-кодов, используя при этом кнопки форматирования, как в визуальном режиме. Сейчас же это невозможно сделать, так как просмотр бб-кодов дает возможность только визуально оценить расстановку тэгов и вручную их расставить. Тут так же есть нюанс - почему существует отдельный бб-код для скрытого текста с заголовком, и просто спойлер? При этом первый - экспериментальный тег.

     Вопрос заключается в том, можно ли теоретически на нашем форуме улучшить панель форматирования текста перед отправкой сообщения, учитывая вышеперечисленные в этом пункте детали? Мне было бы очень приятно еще и помочь, чем я смогу в этом вопросе, так как я лично очень заинтересован в том, чтобы мне было удобно и комфортно писать текст и легко форматировать его по тому образу и подобию, что мне хотелось бы.

     В данный момент я пока только работаю в своем разделе форума, но скоро все указанные мной нюансы могут проявить себя, а потому я решил урегулировать эти вопросы заранее.

Очень жду ответа и обсуждения этого вопроса.

     Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 "Слипание" сообщений отправленных подряд одним пользователем. Этот вопрос, так же как и предыдущий, может быть привязан только к определенному разделу форума, если нет возможности отключить эту особенность для конкретных групп пользователей (не всего же форума, это понятно). В чем именно заключается минус возможности отправки нескольких сообщений подряд, конечно понятно, но плюсы, которые из-за этого невозможно получить, иногда очень хотелось бы увидеть в своем разделе) как например, оглавление темы со ссылками на сообщения, содержащие специфичные данные. Собсно, вопрос - можно ли это сделать и как?)

Сделать спойлеры с ответами на вопросы внутри религия не позволяет?

 

PS: У нас прикручена ровно половина функционала с якорями. Если допилят, то вообще никаких извращений не надо будет.

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю - вопрос возник по организации форумной игры.

 

Рекомендую посмотреть какие-либо приемы и возможные выходы тут: http://forum.bandits-clan.ru/index.php?showtopic=46686&page=49(можно например Chelni спросить в личке, как он какие-то ограничения обходил.

 

 

 


1 Максимальный объем сообщения      Это и вопрос, и предложение, и попытка найти совета, как лучше пользоваться таким свойством отправки сообщений) Дело в том, что в некоторых местах форума может потребоваться отправка сообщений, в котором более 10000 символов. Довольно редкое, но вполне возможное дело, но при отправке такого сообщения может возникнуть проблема. Какое число символов доступно в 1 сообщении у нас на форуме и, если это число менее 10к, можно ли его увеличить на форуме, а при каких-либо проблемах - только в определенном разделе?
В одном посте 1 кб. (примерно 8200 символов). Устанавливается только на весь форум. Увеличить возможность есть - было бы для чего.

 

 

 


"Слипание" сообщений отправленных подряд одним пользователем.      Этот вопрос, так же как и предыдущий, может быть привязан только к определенному разделу форума, если нет возможности отключить эту особенность для конкретных групп пользователей (не всего же форума, это понятно). В чем именно заключается минус возможности отправки нескольких сообщений подряд, конечно понятно, но плюсы, которые из-за этого невозможно получить, иногда очень хотелось бы увидеть в своем разделе) как например, оглавление темы со ссылками на сообщения, содержащие специфичные данные. Собсно, вопрос - можно ли это сделать и как?)
Основной и ограмный минус отправки одного сообщения за другим - это флудеры. Вот сидит чел и начинает отвечать в какой-нибудь ветке. Отвечает на одно сообщение, отправляет, переходит к следующему, отвечает, отправляет, переходит к следующему...... И кол-во сообщений на форуме растет в прогрессии. Пройденный этап. 

Функция так же общая на весь форум.

 

 

 


оглавление темы со ссылками на сообщения, содержащие специфичные данные. Собсно, вопрос - можно ли это сделать и как?)

Имея возможность редактировать свой первый пост (модераторские права). + вставка ссылки на нужный пост. Жмешь на номер сообщения (выглядит как "#1", "#2", "#145" справа сверху сообщения) - получаешь ссылку именно на это сообщение.

 

 

 


Далее - самая важная часть обращения, это форматирование текста при отправке. Первое, что мне не понравилось, и что я бы хотел улучшить - возможность с помощью кнопок форматировать выделенные текстовые фрагменты с помощью bb-кодов, используя при этом кнопки форматирования, как в визуальном режиме. Сейчас же это невозможно сделать, так как просмотр бб-кодов дает возможность только визуально оценить расстановку тэгов и вручную их расставить.
Не совсем понимаю, что необходимо. 

Графической он и есть графический. Редактор бб-кодов - он и есть редактор бб кодов.

Кнопкой "предпросмотр" можно посмотреть, что получается при включенном редакторе бб-кодов.

 

 

 


Тут так же есть нюанс - почему существует отдельный бб-код для скрытого текста с заголовком, и просто спойлер? При этом первый - экспериментальный тег.
Вообще не понял, о чем речь. 

 

 

 


Мне было бы очень приятно еще и помочь, чем я смогу в этом вопросе,
Принимаем любую помощь :) Главное, что бы была какая-то польза, а не просто "поработать" и не "я лучше знаю, как надо".

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать спойлеры с ответами на вопросы внутри религия не позволяет?

Когда речь идет о работе с десятками тысяч символов, спойлеры могут помешать корректной работе со всем объемом текста, расположенном в одном сообщении.


за ссылку спасибо, почитаю, подумаю, может быть напишу автору)

Не совсем понимаю, что необходимо. Графической он и есть графический. Редактор бб-кодов - он и есть редактор бб кодов. Кнопкой "предпросмотр" можно посмотреть, что получается при включенном редакторе бб-кодов.

Графический редактор - набор из поля текста, в котором отображается формат текста, отправляемого в сообщении и функционал всех кнопок, которыми меняется формат.

В нашем редакторе есть все для графического редактирования - все инструменты и внешний вид, но когда я включаю предпросмотр бб-кодов, я не могу пользоваться инструментами, которые могли бы работать с выделенным текстом, ограничивая его тегами формата.

Отсутствие инструментов в просмотре бб-кодов и неполный запас кодов во вкладке BB-код, которая вставляет тег из списка не дают понять о том, какие коды есть вообще в редакторе, которыми можно пользоваться.

На сайте ucoz я видел самый лучший редактор бб-кодов. Который был дополнен графическим предпросмотром(!). Как по мне, лучше один раз глянуть на то, что получится, при этом имея больший инструментарий в форматировании текста.

Собсна, вопрос и заключался в том, можно ли улучшить наш редактор, скажем, на манер редактора ucoz'а? Я уже копировал код через хром с одного сайта на другой - этим и мог бы помочь в улучшении редактора на нашем сайте.

 

 

Вообще не понял, о чем речь.

Здесь я говорил об отдельном теге, который позволяет вставить в сообщение скрытый текст, открывающийся после нажатия на конкретный отрывок текста, как по ссылке - это спойлер с заголовком, по сути.

Я спросил о том, зачем для этой возможности у нас здесь на форуме сделали отдельный тег

[more='Название спойлера']Содержание спойлера[/more]

, когда в некоторых редакторах бб-кодов есть возможность сделать название спойлера по типу: [spoiler=Название спойлера]Содержание спойлера

 

При таком коде в сообщении скрытый текст выглядел бы так же, как и с обычным спойлером, но вместо Spoiler в нем было бы написано "Название спойлера".


Я не программист и не веб-разработчик, дела имел с такими вещами только в простецком юзерском формате. Скопировать код элемента и прочее, как увидел кнопочки в браузере)). Именно в такой роли я бы и хотел помочь в улучшении редактора текста на нашем сайте, если, конечно, вы примете решение об изменении этого редактора. Я и предложить это изменение решил просто из своей мысли о том, как можно было бы улучшить этот форумный функционал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Собсна, вопрос и заключался в том, можно ли улучшить наш редактор, скажем, на манер редактора ucoz'а? Я уже копировал код через хром с одного сайта на другой - этим и мог бы помочь в улучшении редактора на нашем сайте.
Возможно где-то есть модифицированный редактор для форума. Не видел. 

 

 

 


Я спросил о том, зачем для этой возможности у нас здесь на форуме сделали отдельный тег
видимо, как раз потому, что стандартный спойлер форума кривовато работает. 

Посмотрим, что можно сделать.

 

Собственно, программеров, которые в легкую могут форум на лету дописывать, у нас нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Светлая Душа, спасибо) значит, я буду на связи, если вы решите вопрос с усовершенствованием форумного редактора, а сам пока попробую найти код для того, чтобы скопировать какой-то другой редактор, хорошо?

 

@Last_Exile, слишком обширные прыжки по странице надо делать вручную колесом, при этом постоянно следя за тем, куда открылся спойлер, какой он большой и какие спойлеры есть еще внутри него... лишнее внимание, а потому лучше сделать ссылки-кнопки, для того, чтобы сразу в один клик перенестись в нужный раздел.

Изменено пользователем Scienk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Scienk, при редактировании ничего никуда тыкать не надо, теги прописаны текстом. При чтении он открывается ровно там, где его открыли и ни за чем дополнительно следить не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Last_Exile, будто я не видел о чем ты говоришь) ты вот видел, о чем я говорю? несколько расположенных подряд сообщений, в каждом из которых нужная информация размером на те самые тысячи символов. При работе со спойлерами придется тыкать постоянно закрывать/открывать их и, к примеру, чтобы перебраться сразу из пятого спойлера в первый надо прокрутить все открытые спойлеры и закрыть их снова, если ты ими пользовался, а если не пользовался - ты прокручивал снова вверх, чтобы закрыть)

Я тебе говорю не о той информации, которая помещается на двух прокрутках экрана же. Тем более, в одном сообщении, как выше было сказано нельзя больше 8к символов, что не даст возможности сделать содержание поста со спойлерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


При таком коде в сообщении скрытый текст выглядел бы так же, как и с обычным спойлером, но вместо Spoiler в нем было бы написано "Название спойлера".

 

2 разных тега. Просто тег "спойлер" не совершенен. Можно допилить, и тогда будет и "ссылковый" спойлер, и спойлер линией.

 

 

 

 


чтобы перебраться сразу из пятого спойлера в первый надо прокрутить все открытые спойлеры и закрыть их снова, если ты ими пользовался, а если не пользовался - ты прокручивал снова вверх, чтобы закрыть)

 

Согласен, раздражительная особенность. Можно ее также пофиксить.

 

 

Под "можно" я подразумеваю, что в принципе, у нас есть такая возможность, а также знания как это сделать.

Руки не доходят соединиться, ибо "возможности" и "знания" сосредоточены в разных руках =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Scienk, шоб в верх мотать - есть кнопка Home =)

По мне так, на личном опыте скажу, куда неудобнее если гора текста, которая не влезает на одну страницу и куча ссылок на посты в первом сообщении и надо тыкаться по ним, потом тыкаться на вернуться и опять листать искать где остановился, пока не найдешь нужную инфу. А так открыл спойлер, посмотрел и закрыл обратно. =)

 

 

 


Ты о якорях на слова в сообщении. Вроде бы нет тут такой функции.

Когда вставляешь ссылку, там можно выбрать "Тип ссылки", там есть "Якорь в тексте". Только вот сами якоря задать нельзя как я понял. Т.е не хватает то ли поддержки тега то ли просто кнопки с добавлением оного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шоб в верх мотать - есть кнопка Home =)

 

"Шоб вверх мотать" есть слева на экране полоска (конкретно у нас на форуме), нажав на которую "улетишь" вверх)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


"Шоб вверх мотать" есть слева на экране полоска (конкретно у нас на форуме), нажав на которую "улетишь" вверх)

я ее искал, но не увидел =) Мож поярче сделать как-т? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я ее искал, но не увидел =)

 

Она невидимая, однако если мышью упереться в левый край экрана (если браузер во всю ширину экрана) то она появится, и можно будет нажать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Первая ёлочка в этом году стала комом – начала осыпаться, и на третий день, собрав с пола пару килограмм иголок, я всё же принял непростое решение от неё избавиться. Подхожу с ней к помойке, а там какой-то дед язвительно спрашивает: – Не рановато? – Прошлогодняя, – гордо бросил я и пошёл подметать в подъезде.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
×
×
  • Создать...