Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения


 
http://i77.fastpic.ru/big/2016/0504/1f/c251df4908163beeeb782ffb9316b01f.jpg

 
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: SEGA
Жанр: Экшены, Стратегии
Дата выхода: TBA
 


Об этой игре:
Вступите в жестокую битву между тремя враждующими фракциями 
 
В игре Dawn of War® III у вас нет выбора: после того, как на таинственной планете Ахерон было найдено чудовищное сверхоружие, вам остается только встать навстречу врагам. 
 
В битве за планету столкнулись армии жадного орочьего вожака Горгутца, честолюбивой эльдарской пророчицы Махи и могучего командира космодесанта Габриэля Ангелоса. Победа достанется лишь одной из них.
 
ВРЕМЯ ГИГАНТОВ
командуйте огромными боевыми машинами и изменяйте ход сражений с помощью самых больших персонажей в истории Dawn of War. В вашем распоряжении могучий имперский рыцарь космодесанта, грохочущий горканавт орков и зловещий призрачный рыцарь эльдаров.
 
ВЕЛИКИЕ БИТВЫ
серия Dawn of War® всегда славилась эпическими масштабами, но теперь они стали еще грандиознее. Ведите свои огромные армии по выжженным вулканическим пустыням и палубам гигантских крейсеров, стремительно мчащихся в межзвездном пространстве.
 
ЭЛИТА ЖДЕТ ПРИКАЗА
посылайте на битву могучие элитные отряды, каждый из которых обладает уникальными способностями и преимуществами, открывающими доступ к новым тактическим ходам.
 
СМЕРТОНОСНЫЕ СПОСОБНОСТИ
обрушивайте на врага всю мощь сверхспособностей своей фракции, вызывая орбитальные бомбардировки космодесанта, эльдарские бури Элдритча или чудовищные орочьи Булыжники.
 
КАМПАНИЯ ДЛЯ ТРЕХ ФРАКЦИЙ
изучайте преимущества и недостатки космодесантников, орков и эльдаров, выполняя серию чередующихся заданий. Вскоре вы поймете, что в этой вселенной нет героев и злодеев... есть только война.
 
ЕДИНАЯ АРМИЯ
формирование вашей собственной уникальной армии начнется с самой первой стычки с врагами. Участвуя в битвах, выполняя увлекательные задания кампании и побеждая на сетевых картах, вы будете привлекать под свои знамена все новые и новые отряды.
 
НОВАЯ ЗАРЯ В ИНТЕРНЕТЕ
испытайте свою армию в совместных сетевых битвах! Вступив в сообщество игроков, вы сможете заключать союзы, чтобы вскоре расторгнуть их и сразиться со вчерашними "друзьями" на непредсказуемых и динамичных картах.

 

 

Official site

 
 
 
 
 
Dawn of War (первая) моя любимая стратежга всех времён в любимой вселенной 40К, до сих пор иногда гоняю.
Надеюсь она будет больше похожа на первую чем на вторую часть.
Вторая чуть-чуть не то было.
 
короче: Ожидания высокие, и фанатею по полной

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стиме уже есть неплохое описание, можно сюда добавить, чтобы модеры к оформлению не придирались =) http://store.steampowered.com/app/285190/

Изменено пользователем Dan_Guevara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нам уже наковыряли:

1. В игре изначально будет три играбельные фракции - Орки, Эльдар и Космодесант. Кампания будет разделена между всеми тремя, так что во время прохождения порулить придется за всех, нравится вам это или нет.

2. В игру вернутся потасовки размаха первой части серии.

3. Вернется так же и постройка баз. За ресурсы у нас опять же отвечают генераторы и точки интереса. Пехоту за СМ теперь можно будет пихать в десантные капсулы и запускать на головы ничего не подозревающих врагов.

4. В игре появится целый ворох элитных юнитов (как героев, так и просто крутых отрядов), которые мы сможем качать и менять по ходу игры. На высадку можно будет брать с собой до 3х элитных юнитов. В игре представлены три типа элитных юнитов- это герои, передовые отряды и супер юниты. Из заявленных элиток на данный момент:

 

СМ: Тактические десантники (с возможными апргейдами в виде плазменных орудий/огнеметов), отряды Опустошителей с лазпушками, Дредноуты, Штурмовые десантники, Габриэль Ангелос, Имперский Рыцарь (титан).

 

Эльдар: Стражи, Воющие Банши, Wrathguards(вот уж воистину хз как их по русски величать), Соколы и Джет-байки.

 

Свойства этих юнитов позволяют подстраиваться под тактические необходимости. Так Тактические десантники с плазмой смогут наносить больше урона оставаясь на одной позиции, а если дать им огнемет, то они смогут медленно но верно выжечь небольшую армию.

 

5. Супер юниты - главное новшество. Рассмотрим на примере Имперского Рыцаря. Огромная шагающая боевая машина вооруженная гатлинговыми пулеметами вместо рук и оснащенная пусковыми ракетными установками на спине. Периодически Рыцарь достигает пиковых значений мощности в напряженных схватках, в эти моменты из его труб начинает бить огонь а пушки раскаляются добела, он начинает наносить больше урона с помощью гатлингов а ракеты оставляют после себя пылающие зоны.

Элитные юниты обладают своим набором умений, которые привносят в DoW 3 часть микро менеджмента из DoW 2. На примере того же Рыцаря, у него есть атака позволяющая полить все свинцом по дуге перед собой, разнося все в пух и щепки, а его ракеты могут быть индивидуально нацелены на самые крупные скопления неприятеля или быть сфокусированы в одной точки для поражения наиболее значимой цели.

 

6. Вы можете стрелять с огроменного орбитального лазера испепеляющего все в зоне поражения! (чего тут объяснять)

 

7. Система укрытий подверглась переработке и была несколько упрощена. Так например теперь отряд может занять некое укрепление и получить защиту от стрелкового оружия, однако воинам ближнего боя не составит труда перерезать всех укрывшихся внутри.

 

Тип как то так =)

И пару скринов:

[more=Скриншоты]

http://cdn.mos.cms.futurecdn.net/6Pqc2ZPME28GLxGNZoELmL.jpg

 

http://cdn.mos.cms.futurecdn.net/bRNzRsaDJieNeZKeMfEw4H.jpg

 

[/more]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wrathguards - стражи гнева. Радует, что полностью сохранили стилистику юнитов, прямо таки желание появилось, компанию первой части заново пройти)

Изменено пользователем Dan_Guevara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Last_Exile, По лору в общем-то это название подходит, если я не ошибаюсь, то из них выбирают жертву для призыва аватара Кхейна. Ради интереса покопался в вики, самое близкое, что нашёл это "Яростные Мстители".

Изменено пользователем Dan_Guevara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радует, что полностью сохранили стилистику юнитов

С чего бы им стилистику то менять, если старая всем нравится и она работает:))

 

Купил кстати недавно все первые части за 1$ из humblebundle, до этого не имел лицензии. Переигрываю теперь, когда делать нечего.:)

Изменено пользователем KN17E
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не могли они ДоВ3 сделать ММО игрой? где одни игрок управляет только одним юнитом, а кому выпала честь играть за командира, тот стоит базы, заказывает юнитов и т.д. :) тот самый дов, только армией играет не один игрок, а армия игроков :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sreg, А ты хотел именно стратегию, чтобы один БольшойБрат выбирал юнитов, строился, а остальные игроки просто отыгрывали отведённую им роль?) Мне кажется, не взлетело бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну выбор юнитов остается за игроками, если есть в казарме свободные юниты, это может быть и просто пехотинец, а мб даже дред, то выбираешь из того что есть и бой, если убили, сного в казарму :) А вот БольшойБрат должен контролировать, чтоб в казарме было всегда  наличии нужные юниты...

Да и на пост командира рандомный, когда игроки заходят в бой, один из них будет командир типа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас почитал и был удивлен. Один ЕК приписывает не пойми что. Где ты там постройку юнитов увидел, хз. Из того, что Срек тут напридумывал ничего там нет, кроме разве, что есть сквадкомы))

 

Срек ваще хз че хочет, сделай клан в ММО и рули народом. Вот самая простая реализация твоих хотелок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я те грю делаешь клан в ММО. Своих бить нельзя. У тебя 100 человек, которыми ты рулишь. Говоришь им пойти туда, вязть замок, сдать налог. Но в целом они сами по себе, решают как кач, чем заниматься. Вроде четко твоя идея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я те грю делаешь клан в ММО. Своих бить нельзя. У тебя 100 человек, которыми ты рулишь. Говоришь им пойти туда, вязть замок, сдать налог. Но в целом они сами по себе, решают как кач, чем заниматься. Вроде четко твоя идея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю я понимаю о чем Срег, сам о похожем думал и мечтал. Только всё рушится на маленьких нюансах и как это всё очувствить в практике, и какой хаос это будет в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

, Сейчас я наверно толково объясню, о чем я хочу до толкать до тебя! Короче стратегия как в доте2, только там не 5 на 5, а куча на куча и еще раз на кучу, могут не 2, а даже 3-4 стороны на одной мапе воевать, только без крипов и турелей. Турели, танки, "дреды" покупаешь за свой счет, а стоить базу может только командир, за общий счет. Выбор героев так же как в доте, кто успел взять нужного героя, того и тапки, обычных юнитов могут выбирать многократно... сначала выбираешь расу, а затем юнита из предоставленной расой, и т.д. И не нужно никакие кланы, замки, и прочая поебень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • RiverTardis
    • cuperxs
      Good luck to everyone!
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Человек мигрируя из Африки, достиг Австралии за 30 000 лет. Это приблизительно 10 км на поколение. По всей видимости, это не любопытство толкало нас вперед, а желание отдалиться от родителей, но ровно настолько, чтобы иметь возможность подбросить им детей на выходные.
    • Mayron
      Ассортимент на 18-19 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 20 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...