Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения


 
http://i77.fastpic.ru/big/2016/0504/1f/c251df4908163beeeb782ffb9316b01f.jpg

 
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: SEGA
Жанр: Экшены, Стратегии
Дата выхода: TBA
 


Об этой игре:
Вступите в жестокую битву между тремя враждующими фракциями 
 
В игре Dawn of War® III у вас нет выбора: после того, как на таинственной планете Ахерон было найдено чудовищное сверхоружие, вам остается только встать навстречу врагам. 
 
В битве за планету столкнулись армии жадного орочьего вожака Горгутца, честолюбивой эльдарской пророчицы Махи и могучего командира космодесанта Габриэля Ангелоса. Победа достанется лишь одной из них.
 
ВРЕМЯ ГИГАНТОВ
командуйте огромными боевыми машинами и изменяйте ход сражений с помощью самых больших персонажей в истории Dawn of War. В вашем распоряжении могучий имперский рыцарь космодесанта, грохочущий горканавт орков и зловещий призрачный рыцарь эльдаров.
 
ВЕЛИКИЕ БИТВЫ
серия Dawn of War® всегда славилась эпическими масштабами, но теперь они стали еще грандиознее. Ведите свои огромные армии по выжженным вулканическим пустыням и палубам гигантских крейсеров, стремительно мчащихся в межзвездном пространстве.
 
ЭЛИТА ЖДЕТ ПРИКАЗА
посылайте на битву могучие элитные отряды, каждый из которых обладает уникальными способностями и преимуществами, открывающими доступ к новым тактическим ходам.
 
СМЕРТОНОСНЫЕ СПОСОБНОСТИ
обрушивайте на врага всю мощь сверхспособностей своей фракции, вызывая орбитальные бомбардировки космодесанта, эльдарские бури Элдритча или чудовищные орочьи Булыжники.
 
КАМПАНИЯ ДЛЯ ТРЕХ ФРАКЦИЙ
изучайте преимущества и недостатки космодесантников, орков и эльдаров, выполняя серию чередующихся заданий. Вскоре вы поймете, что в этой вселенной нет героев и злодеев... есть только война.
 
ЕДИНАЯ АРМИЯ
формирование вашей собственной уникальной армии начнется с самой первой стычки с врагами. Участвуя в битвах, выполняя увлекательные задания кампании и побеждая на сетевых картах, вы будете привлекать под свои знамена все новые и новые отряды.
 
НОВАЯ ЗАРЯ В ИНТЕРНЕТЕ
испытайте свою армию в совместных сетевых битвах! Вступив в сообщество игроков, вы сможете заключать союзы, чтобы вскоре расторгнуть их и сразиться со вчерашними "друзьями" на непредсказуемых и динамичных картах.

 

 

Official site

 
 
 
 
 
Dawn of War (первая) моя любимая стратежга всех времён в любимой вселенной 40К, до сих пор иногда гоняю.
Надеюсь она будет больше похожа на первую чем на вторую часть.
Вторая чуть-чуть не то было.
 
короче: Ожидания высокие, и фанатею по полной

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стиме уже есть неплохое описание, можно сюда добавить, чтобы модеры к оформлению не придирались =) http://store.steampowered.com/app/285190/

Изменено пользователем Dan_Guevara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нам уже наковыряли:

1. В игре изначально будет три играбельные фракции - Орки, Эльдар и Космодесант. Кампания будет разделена между всеми тремя, так что во время прохождения порулить придется за всех, нравится вам это или нет.

2. В игру вернутся потасовки размаха первой части серии.

3. Вернется так же и постройка баз. За ресурсы у нас опять же отвечают генераторы и точки интереса. Пехоту за СМ теперь можно будет пихать в десантные капсулы и запускать на головы ничего не подозревающих врагов.

4. В игре появится целый ворох элитных юнитов (как героев, так и просто крутых отрядов), которые мы сможем качать и менять по ходу игры. На высадку можно будет брать с собой до 3х элитных юнитов. В игре представлены три типа элитных юнитов- это герои, передовые отряды и супер юниты. Из заявленных элиток на данный момент:

 

СМ: Тактические десантники (с возможными апргейдами в виде плазменных орудий/огнеметов), отряды Опустошителей с лазпушками, Дредноуты, Штурмовые десантники, Габриэль Ангелос, Имперский Рыцарь (титан).

 

Эльдар: Стражи, Воющие Банши, Wrathguards(вот уж воистину хз как их по русски величать), Соколы и Джет-байки.

 

Свойства этих юнитов позволяют подстраиваться под тактические необходимости. Так Тактические десантники с плазмой смогут наносить больше урона оставаясь на одной позиции, а если дать им огнемет, то они смогут медленно но верно выжечь небольшую армию.

 

5. Супер юниты - главное новшество. Рассмотрим на примере Имперского Рыцаря. Огромная шагающая боевая машина вооруженная гатлинговыми пулеметами вместо рук и оснащенная пусковыми ракетными установками на спине. Периодически Рыцарь достигает пиковых значений мощности в напряженных схватках, в эти моменты из его труб начинает бить огонь а пушки раскаляются добела, он начинает наносить больше урона с помощью гатлингов а ракеты оставляют после себя пылающие зоны.

Элитные юниты обладают своим набором умений, которые привносят в DoW 3 часть микро менеджмента из DoW 2. На примере того же Рыцаря, у него есть атака позволяющая полить все свинцом по дуге перед собой, разнося все в пух и щепки, а его ракеты могут быть индивидуально нацелены на самые крупные скопления неприятеля или быть сфокусированы в одной точки для поражения наиболее значимой цели.

 

6. Вы можете стрелять с огроменного орбитального лазера испепеляющего все в зоне поражения! (чего тут объяснять)

 

7. Система укрытий подверглась переработке и была несколько упрощена. Так например теперь отряд может занять некое укрепление и получить защиту от стрелкового оружия, однако воинам ближнего боя не составит труда перерезать всех укрывшихся внутри.

 

Тип как то так =)

И пару скринов:

[more=Скриншоты]

http://cdn.mos.cms.futurecdn.net/6Pqc2ZPME28GLxGNZoELmL.jpg

 

http://cdn.mos.cms.futurecdn.net/bRNzRsaDJieNeZKeMfEw4H.jpg

 

[/more]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wrathguards - стражи гнева. Радует, что полностью сохранили стилистику юнитов, прямо таки желание появилось, компанию первой части заново пройти)

Изменено пользователем Dan_Guevara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Last_Exile, По лору в общем-то это название подходит, если я не ошибаюсь, то из них выбирают жертву для призыва аватара Кхейна. Ради интереса покопался в вики, самое близкое, что нашёл это "Яростные Мстители".

Изменено пользователем Dan_Guevara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радует, что полностью сохранили стилистику юнитов

С чего бы им стилистику то менять, если старая всем нравится и она работает:))

 

Купил кстати недавно все первые части за 1$ из humblebundle, до этого не имел лицензии. Переигрываю теперь, когда делать нечего.:)

Изменено пользователем KN17E
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не могли они ДоВ3 сделать ММО игрой? где одни игрок управляет только одним юнитом, а кому выпала честь играть за командира, тот стоит базы, заказывает юнитов и т.д. :) тот самый дов, только армией играет не один игрок, а армия игроков :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sreg, А ты хотел именно стратегию, чтобы один БольшойБрат выбирал юнитов, строился, а остальные игроки просто отыгрывали отведённую им роль?) Мне кажется, не взлетело бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну выбор юнитов остается за игроками, если есть в казарме свободные юниты, это может быть и просто пехотинец, а мб даже дред, то выбираешь из того что есть и бой, если убили, сного в казарму :) А вот БольшойБрат должен контролировать, чтоб в казарме было всегда  наличии нужные юниты...

Да и на пост командира рандомный, когда игроки заходят в бой, один из них будет командир типа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас почитал и был удивлен. Один ЕК приписывает не пойми что. Где ты там постройку юнитов увидел, хз. Из того, что Срек тут напридумывал ничего там нет, кроме разве, что есть сквадкомы))

 

Срек ваще хз че хочет, сделай клан в ММО и рули народом. Вот самая простая реализация твоих хотелок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я те грю делаешь клан в ММО. Своих бить нельзя. У тебя 100 человек, которыми ты рулишь. Говоришь им пойти туда, вязть замок, сдать налог. Но в целом они сами по себе, решают как кач, чем заниматься. Вроде четко твоя идея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я те грю делаешь клан в ММО. Своих бить нельзя. У тебя 100 человек, которыми ты рулишь. Говоришь им пойти туда, вязть замок, сдать налог. Но в целом они сами по себе, решают как кач, чем заниматься. Вроде четко твоя идея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю я понимаю о чем Срег, сам о похожем думал и мечтал. Только всё рушится на маленьких нюансах и как это всё очувствить в практике, и какой хаос это будет в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

, Сейчас я наверно толково объясню, о чем я хочу до толкать до тебя! Короче стратегия как в доте2, только там не 5 на 5, а куча на куча и еще раз на кучу, могут не 2, а даже 3-4 стороны на одной мапе воевать, только без крипов и турелей. Турели, танки, "дреды" покупаешь за свой счет, а стоить базу может только командир, за общий счет. Выбор героев так же как в доте, кто успел взять нужного героя, того и тапки, обычных юнитов могут выбирать многократно... сначала выбираешь расу, а затем юнита из предоставленной расой, и т.д. И не нужно никакие кланы, замки, и прочая поебень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...