Перейти к содержанию

Вопрос по аттестации танков


ForgottenLight

Рекомендуемые сообщения

Предисловие, можно не читать

Недавно с чате видел разговор двух наших танков на тему какой сет для танка лучший. Один вроде был из классических танков - много ХП и резистов (пассивная защита), а второй, использующий активную защиту, т.е. шарик темплара. Как водится разговор закончился "а сколько ты продержишься на первой арене DSA"? На что темплар ответил бесконечно долго. Первый же сказал, что тогда придется жрать банки по откату, а как банки закончатся - труп. :)

Надо сказать, что у меня тоже есть чар танк с активной защитой, только сорк, а не темплар. Я не позиционирую его как великого танка под все случаи жизни, а использую его под пару конкретных задач:

1. Держать на себе Занду (а также остальных WWB) и не помереть;

2. Проходить голд/сильвер (по большей части с 1-2 рандомами в группе).

Вот я и решил проверить сколько продержусь в Normal DSA и сколько банок будет сожрано. :) На сколько я понял, мобы в DSA лезут волнами. Когда убиваешь одну волну, открываются порталы и идет другая, однако пока первую не убил вторая не пойдет. Мобы на первой арене для меня самые подходящие - хорошо когтятся и нет магов кидающих контроль. В первой волне был один хилер, один маг дамагер и куча милишников. Вместо того чтобы тупо стоять и держать дамаг я решил их по возможности выпилить. Вначале кончил хилера, потом медленно но верно полегли все остальные. Во второй волне было уже два хилера. С этой волной пришлось потруднее. Но подловив момент толкнул одного из хилов и пока он тряс башкой второго положил, правда потратил много манны и пришлось сожрать банку обычную лутовую в15 на манну. В третьей волне было уже три хила и у меня дамага явно недостаточно чтобы выпилить одного когда два другие его лечат.

Итог: За примерно 15 минут на Normal DSA, сожрана одна лутовая в15 манна, выпилено первые две волны и получена патовая ситуация. Мобы не могут убить меня, я не могу убить их. Для доп. регена манны я использую хеви атаку с хил-посоха. Да и свой манна-реген у меня высок, т.ч. банки не нужны.

 

Собственно вопросы по аттестации

В условии на звание Райдер сказано "Танк: не умереть с проводящим аттестацию в течении 5 минут на Normal DSA.".
Меня интересует:
1. Проводящий аттестацию где-то просто стоит столбом и нужно не подпускать к нему мобов? Или все же идет попытка пройти вдвоем арену?
2. Проводящий использует какие нибудь скилы? Если использует то какие? В частности интересует мутаген/регенерация.
3. Может ли проводящий использовать синергию от иннер фаера?
4. Разрешено ли аттестуемому убивать мобов?
5. Если из первой волны убить хилера, то остальных потом положить легко. Если из первой волны оставить только одного моба, то держать его можно не 5 минут, а ГОРАЗДО дольше :) Будет ли засчитан такой подход?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводящий аттестацию стоит в стороне. Т.е. Твоя задача - не дать мобам убить его и не умереть самому 5 мин. При этом мобов не надо убивать. Это - нормал.

Ветеран - ты не должен мобам позволить ударить проводящего аттестацию, когда он стоит в стороне от тебя, 5 мин.

Мастер - проводящий аттестацию стоит рядом с тобой, ты не должен мобам позволить ударить его, и не умереть самому в течении 5 минут. Мобов убивать нельзя.

Скиллы при этом используй какие хочешь.

 

Таким образом проверяется твое умение держать агро и не проседать по ресурсам. Если аттестацию проводит Кубик - у тебя глаза, как у мухи, должны быть вокруг головы. :) Следить за мобами и не позволять им его ударить...

Если хоть какой-то моб его задел - начинаете по новой.

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправлю:

мастер - аттестующий (не танк) стоит в середине арены, а не рядом с тобой. Ты можешь для удобства увести всех мобов хоть к черту на рога, принимающий так и будет дальше стоять в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний раз, когда я видел, как темплар-танк сдавал аттестацию у него ничего не вышло. Я не особо хорошо знаю темплара-танка, подскажите, как он регенит стамину без банок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что если моб случайно помрет то аттестация провалена? Я использую хеви атаку для регена манны. Да и с когтей и с иннерфаера дамаг всеже есть.

Походу нельзя трогать моба хилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@frantsyz, могу сказать за редгарда темплара.

Регенит стамину:

1) за счет расовой пассивки (реген во время боя).

2) за счет пассивки тяжелой брони constitution.

3) за счет чемпионской tenacity.

Не знаю, правда, как себя чувствует темплар имперец или другой расы, но редгард вполне нормально.

 

Ну и еще repentance на панель можно поставить для пассивного регена +10%.

Изменено пользователем Maphusail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maphusail, речь про арену. Там долго не в блоке не постоишь. Поэтому пассивный реген стамины не катит вообще. А тут пишут, что кто-то может стоять бесконечно долго и без банок. По мне так это балабол, поэтому я и переспросил, может я чего-то не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@frantsyz, ок, специально схожу на арену и сделаю замеры ☺ Но по ощущениям, расовая пассивка редгарда - это именно то, что тащит, т.к. за каждую мили атаку восстанавливает стамину. Во всяком случае у меня лично стамина проседает только если я начинаю активно спамить атакующие абилки вроде puncture, heroic slash и т.п., т.е. уже не танчить, а ковырять моба.

А кто балаболит про бесконечный блок темпларом? Автор сего поста вроде сорком танчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чот про редгардскую пассивку мне не верится, не так много стамины там ресается за удар, чтобы она реально позволяла полноценно держать блок. Чую ЛПП. Имхо, стамину можно регенить банками, ультой (у ДК) и хеви атаками, не более того. Редгард, конечно чуть дольше простоит но бесконечно - не верю.

 

Разговор, вроде как, мой был, я как раз спорил о сетах на танка. Моим выбором стал Hist Bark+Footman+2 куска Death Wind (Футман у меня 13 вр, так что физ резиста не хватает чутка, а ветор как раз за 2 куска резист дает нужный). Темплар танчил в седусере (емнип) и полном Мастер Арморе. Я же утверждал, что Мастер Армор не самый лучший выбор - абилка от брони дорогая, слот занимает. Но я-то ДК, у меня комбинированный билд, а темплар танчил в мане... Может ему и норм, я откуда знаю. Мана билдами не играл никогда в жизни.

 

В ДСА первый пак убивается легко, хоть и долго. Цепи, баш и ульта - все выпиливаются ме-едленно, но верно. Как увидел, что хил стал чота там кастовать - сразу дал ему щитом по репе и все.Я дошел до босса и на нем у меня случился затык - я его убить не могу, он меня убить не может. Ходил с ним по арене-ходил, надоело, умер и пошел крабить ресурсы.

 

Счас на танке под баффом ДК 35к спелл резист, 34к физ резист, 22к стамины и маны и 29к ХП. Меня все устраивает, но камень я с леди, наверное, сменю на что-то с регеном маны - проседаю я по ней постоянно. Не хватает регена, хоть тресни. Ну и  руки править, ага. И еще чемпионку перекинуть со спелл резиста но что-то более нужное.

 

Кстати, Француз, подскажи как у тебя чемпионка раскинута? 33к - это же кап резистов, или на спелл резист можно больше и мне не надо ничего менять? Я не особо хорош в танке, я по лукам спец :)

Изменено пользователем Roger_kun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут еще фишка в чем - когда ты один на арену идешь, тебе не надо тратить ресурсы на агро и не надо беспокоиться, ударят мобы наблюдающего, или нет. Тут многие по фану проходили несколько арен танками в одного. Я, например, три первых арены прошла танком одна - просто так, время было - гуляла :) Даймонд Хаджит так же развлекался, еще кто-то из наших... да все, походу, делают это :)

 

А когда кто-то стоит рядом, приходится еще и его защищать. Это уже труднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33к с баффами, больше не надо - 50% mitigation это максимум.

 

Стиль танкования в Dragonstar сильно отличается от такового в триалах.
На арене нужно постоянно много агрить и контролить.

В таких условиях связка армор мастер + guardian в DSA на порядок лучше чем хистбарк + блудспаун.

Недавно своим Anethum-ом пробежался там с ребятами - с капом резистов в блок уходить там необходимо только ситуативно в определенные моменты на арене, в остальное время стамина восстанавливается как положено.
При таком подходе, когда постоянно что-то делаешь, сфера постоянно качает тебе то ману то стамину то жизнь и ресурсы не заканчиваются.

Я не преувеличиваю.

В блоке нужда есть только под определенными атаками - в одном из стримов прозвучала цель которую преследовали разработчики  убирая регенерацию в блоке - заставить игроков отжимать блок при танковании хотя бы изредка, разнообразить его и поведение игроков в драках в пвп.

 

И в связи с этим у меня уже давно мысль, что для триалов такая аттестация не совсем показательна в связи с вышесказанным.

P.S: И напротив, пробежал пару недель назад нормал лоркхай танком с ребятами из другого альянса - приходилось очень много блочить и в разы меньше действий совершать - вот там без сферы под боком по ресурсам армор мастер дороговат и точно проигрывает хистбарку.

Изменено пользователем diplomatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кстати, Француз, подскажи как у тебя чемпионка раскинута? 33к - это же кап резистов, или на спелл резист можно больше и мне не надо ничего менять? Я не особо хорош в танке, я по лукам спец

Кап резистов 33,7 и 33,5. Какой из них что точно не помню. У меня 33,2 и 33,1. +-500 брони париться не вижу смысла. 

Зеленая: 75 в реген маны, остальное на пополам снижение стоимости умений за ману и за стамину

Красная: 30 в физ защиту, 75 в стоимость блока, остальное напополам харди и элементал дефенсив

Синяя: Эта ветка на усмотрения каждого. Особо на что-то влияющего ничего нет.

 

 

 


И в связи с этим у меня уже давно мысль, что для триалов такая аттестация не совсем показательна в связи с вышесказанным.

 

Суть аттестации не пройти арену, а удержать первую волну на себе 5 мин, при этом не просесть по ресурсам. Не просядешь там, не просядешь вообще нигде. Исключение: личные ошибки, слабый урон товарищей по пати.

 

 

 


с капом резистов в блок уходить там необходимо только ситуативно в определенные моменты на арене, в остальное время стамина восстанавливается как положено.

Я не знаю, что там случилось с ареной, но когда я сдавал аттестацию, стоять без блока было нереально. Уже второй человек об этом пишет. Вы покажите видео или покажите в живую. Как-то нереально звучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль в TESO "удочка" только у DK. Всем остальным приходится рвать жопу что бы мобов собрать

Изменено пользователем Ishogami
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера решил проверить на сколько аттестация отличается от нахождения соло на DSA. Затащил туда друга и поставил его стоять столбом на входе. Как я и ожидал, вдвоем там гораздо тяжелее. Часть манны тратится на агру, но самая большая засада с тем что нельзя убивать мобов. Пока вылез хилер от первых трех мобов осталось по 40% от каждого. У меня помимо высокого своего регена (бижа трансмутация, энчанты перебиты на снижение стоимости по манне, один из мундусов атронах) много регена идет с хил посоха хеви атакой. И энчант на посохе маноотсос. Также по когтям взят морф который их взрывает в конце, а это тоже дамаг. Несколько раз когда начинал восполнять манну с моба в прицел попадал не тот, у кого жизни много, а тот у кого мало. Приходилось прерывать хеви атаку и переключаться на другого, а это потеря не только манны но и хила. Из за этой суеты много раз неправильно кинул когти - всего пару мобов сцапал, остальные либо из конуса вышли либо временно имунны к когтям были. В результате хорошо просел по манне. Пришлось банки жрать, пару лутовых в15 манны и штуки три крафтовых в10 (ХП+МП+МКрит, были только такие в наличии).

 

Результат: Продержался 5 минут и 15 секунд. За это время мобы успели раза 4 ударить друга.

 

Явно результат не тот которым стоит гордится :) Надо провести работу над ошибками. Похоже одной панелькой скилов явно не обойтись очень не хватает рапид-регена. Также придется вкачать алхимию чтобы взять пассивку (на этом чаре она еще не вкачана). Да и банками лучше трипотами в15 обзавестись. Ну и потренироваться быстро выбирать наиболее живых мобов для регена манны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@frantsyz, блок жмется под тяжелые\ спецатаки. может как нибуть будет настроение там время попросаживать (ну неактуальна dsa с августа, разве что ради мастермеча\лука инфюзд да и то не самые важные штуки) запишу видео.

от большой толпы обычных мобов в блоке тем более неправильно стамину впустую тратить - взял в талоны, чуть отошел за пределы их атак, снова талоны, снова отошел.

точно так же я в обычные данжи бегаю танком - пошли как нибуть вместе понаблюдаешь процесс.

Изменено пользователем diplomatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ForgottenLight, вообще, обьективно - француз сейчас лучший танк в гильдии, способный танчить все, что движется и не движется :). Я бы посоветовала упасть ему на хвост и попросить показать процесс... За ним одно удовольствие наблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

@diplomatt, ты когда аттестацию сам пройдешь советчик??? Переставай без должного опыта советы давать по танкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я ее тебе сдавал вообще-то. и принимал бы участие в мероприятиях, если бы мог точно планировать, чем уже пару месяцев к сожалению не располагаю по жизненным обстоятельствам. танчил много, в разных вариациях (кроме триалов - на старом ноуте это было вредительством с теми фризами которые у меня происходили в хел ра и санктуме, на новом пк могу, но обстоятельства), говорю то, что знаю и проверил, а не теоретизирую, билд давным-давно написал и выложил сюда в базу знаний и по крайней мере до внедрения темного братства он актуален.

Изменено пользователем diplomatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

да я ее тебе сдавал вообще-то. и принимал бы участие в мероприятиях, если бы мог точно планировать, чем уже пару месяцев к сожалению не располагаю по жизненным обстоятельствам. танчил много, в разных вариациях (кроме триалов - на старом ноуте это было вредительством с теми фризами которые у меня происходили в хел ра и санктуме, на новом пк могу, но обстоятельства), говорю то, что знаю и проверил, а не теоретизирую, билд давным-давно написал и выложил сюда в базу знаний и по крайней мере до внедрения темного братства он актуален.

 

Я без танкобилда прошел ВГТ на мана НБ в лайте просто агря мобов, а ты говоришь про танкование вне триалов. Это не танкование, а делание вида этого рода занятия. Фактически танк нужен только там, где убивает за 1 удар или наносится реально много урона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубик, некоторые данжи без танка не закрыть на харде, согласись. Как можно закрывать, например, крипту или сити оф эш - я хз. Да и даэдроты в Банишед много проблем доставляют, но этих хоть кайтить можно, они тормозные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В почти все данжы танк необязателен, в darkshade и fungal на ластах с танком я бы сказал хуже и переодеваю его в дд через дуалы и лук, так же как в wgt на ингибиторе. Это все само собой. Я написал о том что аттестация не совсем корректна, поскольку она требует от игрока тех вещей, которыми располагает мой билд танка. А для триалов лучше билд через хистбарк и блудспаун, которые предполагают манеру игры через пермаблок. Разные задачи, разные возможности, я об этом. Однако за неимением лучшего способа аттестации уксус сладкий

Изменено пользователем diplomatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Baal
      Начнем как обычно с ответа на вопрос из комментариев. Мы видим большое количество различных талантов, умений и вариантов их развития. Как в ashes of Creation планируется поддерживать уникальные стили игры разнообразными билдами и не будет ли слишком сложно это все балансировать? Мы хотим дать игрокам максимальную вариативность. Вы сможете кастомизировать ваш архетип так, как вам угодно. Что касается баланса, вся идея классов в Ashes of Creation строится на системе Камень-Ножницы-Бумага. Мы не пытаемся сбалансировать всё в режиме 1х1. Весь баланс строится на балансе групп, где есть разные классы. У разных классов будут свои преимущества над другими. И вы строите группу так, чтобы ваша группа действовала максимально эффективно. Возможно, вы захотите, чтобы группа была всегда сильнее условного «камня». Все это части паззла, который вы собираете в группе, опираясь на принцип Камень-Ножницы-Бумага. Баланс 1х1 же Стивен считает не очень интересным. Ну и после этого переходим сразу к самому интересному — войне узлов. Сразу хочу отметить, что война узлов и осада — это совершенно разные вещи. На войне узлов, вы преследуете определенные цели для замедления и ослабления другого узла, но не его уничтожения. Осада же подразумевает полное уничтожение города. Также не забывайте, что игра находится в стадии разработки и многие элементы будут еще дорабатываться и меняться неоднократно. Это касается и звуков, и эффектов, и анимации, и производительности. И да — всё, что сейчас показано в игре мы скоро увидим на втором альфа-тесте. Но, переходим к видео! Война узлов в Ashes of Creation По сюжету стрима, между узлами Miraleth (мэром в котором является Стивен) и Windstead (под руководством Маргарет) произошла ссора, в результате чего была объявлена война. Для демонстрации всех систем эта война была, конечно же, срежесирована. Вместе со Стивеном, на стриме присутствовали несколько инженеров студии и дизайнеров, которые делились подробностями о разработке всего необходимого для такой масштабной системы, как осада города (узла). Объявление войны требует выполнения нескольких условий, так как разработчики не хотят, чтобы мир превращался в бесконечное поле боя по простому желанию воинственных мэров. Во-первых, для объявления войны придется потратить ресурсы. У мэра есть особая панель управления узлом (не забывайте, что работа над игрой еще идет и интерфейс на видео не финальный). Мэр может управлять различными возможностями. Например, активировать разнообразные задачи для жителей города, при выполнении которых узел получит определенные награды или возможности. Доступность этих задач зависит от того, как развивается узел. Например, если построена кузница, появятся задания для неё: сбор ресурсов, изготовление предметов и т.п. За участие в выполнении этих задач жители узла получат личную награду, а когда задание будет завершено, весь узел может получить определенный бонус в зоне влияния. Например, ускорение сбора ресурсов на следующие 24 часа. Задания можно принимать на доске объявлений в городе. Среди задач есть одна особая: подготовка к войне. Жителям нужно будет собрать достаточное количество ресурсов для начала боевых действий. За выполнение задачи игроки будут получить Глинт. Сейчас эта задача завязана только на ресурсы, но в дальнейшем будут добавлены связи и с другими системами игры. При этом игроки могут проигнорировать задачу, помешав мэру начать войну. Для демонстрации этой системы настройки игры, конечно же, были изменены — требовалось совсем небольшое количество ресурсов от одного человека. В реальности это займет гораздо больше времени и усилий от жителей. После выполнения задачи, мэр получает токен, необходимый для начала территориальной войны. Во вкладке взаимоотношений узлов можно увидеть список соседних городов. При наличии токена, чтобы объявить войну, достаточно просто выбрать нужный узел и нажать соответствующую кнопку.  При нажатии вы увидите различные типы войны, к которым у вас есть доступ. На видео продемонстрирована война за контроль территорий, новые варианты будут добавляться во время альфа-теста. Стивен упомянул следующие варианты: Контроль территорий: влияет на опыт, получаемый узлами. Атака сервисов: отключает работу определенных сервисов в узле противника. Перехват управления: временно забирает место мэра. Грабеж: позволяет забрать золото узла противников. Война за контроль территорий подразумевает войну за определенные точки интереса в зонах влияния узлов. Контроль над каждой из точек дает соответствующему узлу очки. Очки также начисляются за каждого побежденного игрока. Побеждает узел, который первым набирает необходимое количество очков. Победа дает вам возможность получать опыт узла из захваченной зоны, а также дает в ней большой бафф. При начале войны, все жители узла-противника становятся враждебными и на них можно нападать, не опасаясь получения проклятья. Также, у каждой стороны появляются свои военные лагеря со стражами NPC и точкой возрождения. Война за территорию заключается не только в уничтожении игроков противника, но и в выполнении различных задач. Например, сборе определенных ресурсов с NPC или определенных хранилищ. Причем это надо сделать быстрее команды противника (конечно же, мешая ей при этом). Области некоторых задач показаны на карте достаточно точно, другие придется искать самому в зоне проведения события. В данном конкретном событии, ресурсы будут использованы для того, чтобы «зарядить» копьё богов, вытянуть опыт из этой зоны и получить бонус удачи в ней после победы. Мэру придется активно участвовать в сражениях, так как у него есть особые умения, зависящие от типа узла. На видео, Стивен использует боевой бафф научного узла, который серьезно увеличивает сопротивляемость урону всех союзников, находящихся в определенной области от мэра. Бафф держится порядка 5 минут. Охотиться на игроков противника тоже бывает полезно — вы не только получаете очки за поверженных игроков, но также и ресурсы события, которые можете использовать для себя. Т.е. возможен вариант не собирать ресурсы, а отбирать их у врагов… если у вас достаточно сил для этого. Что касается тактики зерга — Стивен прокомментировал её на примере события на видео. Перед командами стоит несколько небольших задач, для выполнения которых зерг не требуется и даже может быть вреден, так как логичнее будет создать несколько отрядов, которые будут заниматься своими задачами. А вот на финальной битве вам потребуются все силы и именно там количество участников может иметь значение. И это нормально, ведь есть игроки, которым нравится такая тактика. Но команда, действующая более разумно, грамотно использующая окружение и умения бойцов сможет противостоять бездумному зергу. Когда одна из команд набирает достаточное количество ресурсов, ей нужно добраться до финальной точки и активировать/захватить её. Захват занимает немало времени и у второй команды все еще есть шанс — нужно задержать противника (можно атаковать игрока, который захватывает точку) и собрать недостающие ресурсы, но это, конечно, будет достаточно сложно. Однако, в игре предусмотрена система догона: через пару минут после того, как первая команда выполняет первые задачи, в локации появятся дополнительные задачи (NPC противники), выполнение которых замедлит захват точки противником, а также даст увеличенное количество необходимых ресурсов. Эти NPC сильны и небольшая команда с ними не справится, так что вам придется грамотно распределять ресурсы. В таких сражениях будут очень полезны умения мэра, которые дает узел, а также умения летающих маунтов, которыми они могут обладать. Но стоит быть осторожным, так как противник будет выцеливать вас, в надежде уничтожить маунта. Некоторые из таких умений доступны только во время войны, другие — только во время осад. Стоит уточнить, что на время таких глобальных сражений, у участников отключается наказание за смерть — вы не будете терять опыт при гибели в сражении, однако ресурсы из инвентаря продолжат выпадать. Выполнение одного события, это ещё не окончание войны. Война состоит из этапов, в каждом из которых есть свои события. И так будет продолжаться, пока одна из сторон не наберет достаточное для победы количество очков. Победа в этапе или событии дает вам краткосрочные награды и бонусы, а также иногда долгосрочные. Победа в войне — это основная цель, за которой последует и основная награда. После победы в этапе, зона, в которой велось сражение, принадлежит победителю этого этапа и весь опыт из этой зоны направляется в узел победителей. Также в этой зоне начинает действовать бафф удачи, который увеличивает шанс дропа, так что у игроков будет причина находиться в этой локации.   Таких разнообразных событий будет много. В процессе тестирования планируется добавить возможность отключения различных сервисов противника на определенное время: строительство, караваны и т.п. Например, соседи построили лучшую кузницу в регионе, а вы не хотите, чтобы она давала им преимущество — вы можете попробовать отключить этот сервис на время, что даст вам преимущество. Также в планах добавить возможность украсть или разрушить реликвию в узле. Награды за войну будут включать в себя баффы для победителей, получение золота, временный захват места мэра, кражу опыта. Также победа в войне может открывать новый контент, например — ворлдбосса, которого сможет убить команда победителей. Стивен отдельно отметил, что в ближайшие пару месяцев будет уделено большое внимание работе над производительностью игры. DLSS также будет доступен (по сути, доступен уже)! Ведется работа и над визуальными эффектами — чтобы они не сильно влияли на производительность, а также не перекрывали весь экран во время масштабных сражений. При этом важная задача состоит в том, чтобы вы могли легко визуально получать необходимую информацию о применяемых умениях. Также стоит не забывать, что показанные события, это не вся война. События будут происходить в прайм-тайм по серверному времени (6-8 вечера локальное время сервера). В промежутках же вы сможете просто сражаться с противниками (открытое PvP), мешать им или заниматься своими делами. В следующем стриме как раз планируют рассказать подробнее о работе над производительностью, так как разработчики считают это максимально важной частью игры. Стрим будет очень техническим. Вопросы к видео Будет ли у враждующих сторон возможность помешать подготовке к войне? Например, задание на уничтожение припасов? Т.е. чтобы война вообще не началась. Это в принципе возможно и без специальных заданий или событий. На данный момент, на А2, для старта войны нужно будет только собрать необходимые ресурсы, но в дальнейшем также будет работать система репутации между узлами. По её изменению вы сможете предсказать возможное начало войны. Допустим, у вас есть шпион, который рассказал, что для старта войны, соседнему узлу нужны определенные материалы. Вы можете помешать получить эти материалы, захватывать караваны, мешать его жителям и т.п. Т.е. здесь будет своего рода интрига. С другой стороны, если вы как жители не хотите начинать войну — вы можете просто не выполнять задание для войны. Будет ли голосовая связь в игре? Да, но не со стартом второго альфа-теста. Планируется добавить во время тестирования в одном из обновлений. Голосовая связь будет доступна в трех случаях: таверны, группы и рейды. Планируется ли добавить в игру плату за ведение войны в дополнение к плате за начало войны? Было бы классно, если бы собирателям и ремесленникам приходилось бы больше работать, чтобы поддержать свой город во время войны (или наоборот остановить войну). Все эти системы (собирательство, крафт) связаны с политическими действиями и с войной. Вы сможете улучшить степень подготовки вашего узла к войне или эффективность благодаря уникальному оружию, улучшением NPC стражи, передачи ресурсов в бараки, чтобы у вас в городе была более сильная стража, предоставлением транспорта для осад и т.д. Т.е. у вас будет много возможностей помочь вашему узлу. Ремесленники и собиратели на самом деле вовлечены во множество игровых систем как раз не для поддержания, а для их улучшения. Могут ли игроки из других узлов присоединяться к войне в качестве наёмников? Прямой системы наёмничества нет, однако, планируется добавление возможности нескольким узлам одновременно объявить войну. Однако, это будет не на старте Альфы 2. Также возможны оборонительные пакты. Можно ли будет объявлять войну вне праймтайма, чтобы получить порядка 20 часов свободного PVP? Да, объявить войну можно в любое время. События начинаются только в праймтайм, но война идет постоянно, до победы. Получит ли команда больше очков за убийство мэра противника? Это обсуждали… думали даже развить эту мысль, чтобы больше очков давалось за убийство персонажей, занимающих определенные позиции в узле. Разработчики хотят, чтобы на этих людей больше охотились, но при этом у них будут особые возможности во время войны. Так что, вероятно, это так и будет. Будет ли возможность определять умения по цвету — вражеские они или от союзника? На данный момент таких планов нет. Возможно, будут добавлены возможности для этого. Это обсуждали, но пока решения нет. Жители других узлов тоже будут автоматически входить в режим PvP, когда попадут в зону, где идет война или они будут оставаться мирными? Будут оставаться вне войны. Ранее обсуждались альянсы, и в определенных типах войн члены альянса также будут участвовать в войне, но не в любой. Есть ли ограничение по количеству игроков, которые могут выполнять задачу во время войны? И могут ли новые игроки присоединяться, пока событие идет? Ограничений по количеству игроков в событии не планируется. Сейчас цель добиться настроек, где в события в открытом мире могут присоединяться новые игроки в любом количестве. Возможно, это будет зависеть от типа события. Можно ли убить дракона, что случится, если он погибнет и есть ли откат на его призыв? На Альфа 2 драконы будут автоматически выдаваться мэрам (в целях тестирования). На релизе же эта возможность будет только у мэров узлов 6 уровня. Этот маунт будет временным. Использовать его можно будет полноценно только во время определенных глобальных событий типа войны или осады. Вероятно, еще будет и связанная с этим цена. Когда дракон погибает, будет откат для призыва и придется снова оплатить его призыв. Мэр сможет менять облик такого манунта, если есть подходящий косметический предмет. Могут ли любые узлы объявить войну или есть ограничения для вассалов? Все узлы, начиная с 3-го уровня, могут объявлять войну. Вассальные узлы не могут объявить войну родительскому, а на данный момент с дизайнерами обсуждается вопрос — разрешить ли вассальным узлам объявлять войну друг против друга. Но, скорее всего, воевать можно будет только против вассалов другого узла. Можно ли объявить войну узлу, который находится далеко? Да, можно. Требований по дальности расположения нет. Почему полоски здоровья некоторых противников были цельными, а у других разделены на части? Плашки вражеских игроков показаны по четвертям. Это сделано, чтобы вы могли примерно понимать, сколько здоровья осталось у врага, так как в PvP доступа к точному количеству здоровья у вас не будет. Это дает вам примерное представление о состоянии противника, но вам все равно нужно будет угадывать, сколько именно осталось здоровья, когда вы хотите, например, нанести смертельный удар. Т.е. точно рассчитать урон в бою не получится. Цельные полоски здоровья отображаются у ваших союзников и у NPC. Обновление по студии Сейчас все заняты подготовкой к альфа-тестированию Ashes of Creation. Стивен заявил, что на данный момент все идет по плану и старт второго альфа-теста Ashes of Creation по-прежнему намечен на третий квартал этого года. Сейчас занимаются последними доработками и полировкой. За оставшееся время планируют добиться существенного улучшения производительности и доработать экономические системы. Ну и по мере проведения тестирования, в игру будут добавляться новые системы и возможности. Общие вопросы и ответы Насколько сильно логистика и пути обеспечения будут включены в войны узлов? Были обсуждения по поводу событий с поставкой припасов за определенное время в определенное место. Как один из этапов войны. Разработчики хотят таким образом симулировать подобную логистику, но это будет как событие во время войны скорее всего. Может ли мэр по своему желанию сбросить уровень узла, чтобы избежать войны? Нет, не может. Войны узлов или какие-то их части будут проходить в инстансах? Раньше обсуждалась возможность сделать так, чтобы некоторые из задач были в инстансах. Чтобы контролировать количество участников этой конкретной задачи. Возможно, в будущем будут такие компоненты, как часть глобальной войны (например, пещера, в которой есть вода, которую надо добыть, чтобы зачаровать и в эту пещеру могут войти только несколько человек, своего рода ваших чемпионов). Но вообще война в целом проводится в открытом мире. Объясните, почему вы решили запретить войну между вассальным и родительским узлом? Потому что вассалы по сути уже проиграли войну родительскому узлу… они стали вассалами, потому что другой узел обогнал их. И всякое неповиновение жестко пресекается на корню. Это с точки зрения лора. С технической же точки зрения, система построена так, что структура вассалов должны быть поддерживающей. Становление вассалом — это не негативный момент. Вы получаете бонусы от родительского узла, вы становитесь частью большой структуры, где узлы поддерживают друг друга. Однако, обсуждалась возможность добавления особого свитка войны, который позволит одному вассалу объявить войну другому. Это пока не финальное решение и, возможно, появится уже после релиза. Войны межу большими городами (метрополисами) будут в основном проводиться где-то на границе вассальных узлов или будут системы, которые позволят попасть в самое сердце города противника? Будут разные типы заданий. Например, похитить реликвию. Т.е. вам придется заходить в центр вражеских территорий. Будет ли таблица лидеров со списком самых активных участников во время войны? Да, будет. Вы будете видеть и ваши результаты, и результаты других игроков, если они решат ими поделиться. Сколько задач надо выполнить, чтобы выиграть войну и будут ли они все связаны с PvP? Зависит от типа свитка войны. Будут задачи и для PvE игроков. Как думаете, как часто будут проходить войны между узлами на сервере? На Альфа 2 — достаточно часто, так как не будет определенных ограничений, как, например, системы репутации при релизе. В релизной версии они будут проходить реже, так как будет больше влияющих факторов. Какими средствами может вестись дипломатическая работа между мэрами? На старте A2 по большей части — в личном общении. Позже мы добавим несколько систем вроде торговых соглашений, торговых путей, кооперативных событий, реликвий и т.п. Эти системы будут влиять на репутацию между узлами. На определенном уровне репутации война будет попросту невозможна.    
    • Mayron
      - Привет! Все уже перешли на английский во внутренней переписке? - Офкос - da - tolko па nem i pishem
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Лето, которое начинается с пятницы на субботу, определенно не может быть плохим!
    • Mayron
    • Mayron
    • BrokenParts
      Сандас, день 2-ой Месяц Середины Года      - А-а-а-а, вот, наконец, и ты, друг. - Разум-Дар похлопал по доскам корабля, на краю которого сидел. - Поднимайся, только тебя ждем. Раз уже всех остальных собрал.      Собрал он, видите ли. Вы с возмущением смотрите в спину удаляющегося каджита. 4 недели поисков, десятки исхоженных дорог, а этот хвостатый спокойно себе сидел в порту Высокого Острова? Мог бы и весточку подать - магов в городе полно. Ну ладно. Посмотрим, что там интересного придумали.        В ярко освященной каюте тебя уже ждут. Разум-дар, Ванус Галерион, и двое незнакомцев. Совершенно неприличных размеров норда зовут Хейген, а каджитку, которая выглядела практически копией Глаза Королевы тебе представили, как Симгу. Невероятно разношерстный набор для одного маленького помещения. Впрочем, для того плана, который тебе озвучили - самое то. Не теряя времени Ванус взял слово:     - Не знаю, насколько ты в курсе последних новостей, поэтому перечислю кратко все что у нас произошло в последнее время в истории с Культом. Относительно недавно мы предприняли одновременную атаку на три лагеря культистов, расположенных в разных концах Тамриэля. И если два из них были полностью разгромлены, то с третьим вышла неувязочка. - Маг кивнул в сторону Симги, отчего та густо покраснела и опустила голову. - К чести капитана хочу заметить, что в поражении ее вины не было. План был продуман детально и отлично реализован, но вмешался фактор, который было сложно учесть - у них был колдун, приближенный к верхушке Культа. из-за него бой был почти проигран, но тут вмешалась Вермина. Появление Владычицы Снов вселяет надежду, но, одновременно, и беспокойство. Где она была раньше? Почему не вмешивалась? Считала, что угроза невелика? тогда почему вмешалась сейчас? Или, наоборот, как бы это не звучало, сущности даэдра боятся того, кто стоит за Культом? Но если это так и нам действительно противостоит Спящий Бог, то шансов на победу нет никаких. В общем, вопросов больше чем ответов.     Ванус взял паузу, чтобы перевести дух. Если, в его понимании, это кратко, то страшно даже представить что происходит на его лекциях, которые он ведет в Магическом Университете. вместо него дальше заговорил Разум-дар.     - Вермина не только спасла наших солдат на поле боя, но и дала несколько подсказок, благодаря которым мы нашли очень древнюю книгу -  "Смерть" морфотипических сущностей". В ней, помимо всего прочего, был рецепт вот этого зелья. - Каджит поставил на стол бутылёк с мутной жидкостью иссиня-черного цвета. Иногда казалось что внутри что-то шевелится.      - Владычица снов, - теперь заговорила Симга. - Решила что я буду ее посланцем, связующим звеном. Не знаю почему, в нашем народе ее не особо почитают. Но выбора у меня, конечно, нет. Вермина говорит, что благодаря этому зелью, выпивший его, сможет попасть в сон того, о ком подумает. И более того, через этот сон сможет проникнуть в воспоминания, в сам разум того, о ком подумает. оно сделано из очень редких трав и элементов, которые смогли найти только в Апкорифе, царстве Хермеуса Моры.      Снова заговорил Ванус:     - Эта даэдрическая сущность тоже вышла на связь с нами. Что обнадеживает. информация никогда не помещает. в своих исследованиях Мора смог выяснить, как зовут лидера Культа Спящего Бога. Его имя - Марас Мальбарин и он альтмер. Это все что известно. итак: план таков. выпив зелье один из нас, зная имя, попадает в сон главы Культа. Это крупная ставка - из его воспоминаний мы сможем узнать многое - кто, все-таки, этот Спящий Бог, где они собираются, как глубоко пустили корни, где их искать - и так далее. Зная все это, мы сможем уничтожить их за считаные недели. Память живого существа, зачастую, фрагментирована. Мозг сжимает все это в образы, простые и понятные смертному существу. Чаще всего это, что логично, книги. Оказавшись внутри надо будет искать именно их.      Все смотрят на вас, недвусмысленно намекая на то, что именно вам придется пить эту дрянь.     - Почему именно я?!     - Во-первых, ты - Душелишенный, твари сонного мира просто не заметят тебя при переходе. Во-вторых, остальным надо будет охранять тебя на пути в чужое сознание. мы на корабле, плывем в океан - вода вокруг это обязательное условие для ритуала. Остальные же будут спать в одно время с тобой чтобы своими силами защитить тебя. Не удивляйся тому, что можешь увидеть. Выверты сознания до конца никому непонятны.      - Я буду спать и сила Вермины защитит меня и тебя. - сказала Симга      - Я буду спать и во сне моя сталь так же остра как и наяву. - сказал Хейген. Удивительно что он хоть что-то сказал за все это время.      - Я буду спать, и силой своей магии защищу тебя. Ведь я самый сильный маг нашего времени. Хотя кое-кто на Аменосе с этим и не согласится. - Сказал Ванус.      - Да-да, и самый скромный к тому же. а я буду спать и защищу тебя, потому что... Раз просто не может пропустить такое приключение! - каджит широко зевнул, -  к тому же в последнее время так трудно хорошо выспаться...      самый бредовый план на свете, думаете вы. И именно поэтому он может сработать. Что ж, Раз прав, хоть поспать получится. Если только никто не сожрет по дороге. Или корабль не пойдет ко дну. вот будет умора...   ЗАДАЧА: 1. Перейдите в дом игрока Viimeinen по ссылке - |H1:housing:43:@Viimeinen|h|h ИЛИ ЖЕ найдите этого игрока в списке гильдий Bandits - Daggerfall Bandits / Banditrs Lair / Bandits Clan / Bandits Black Market. Правой кнопкой по нику - кнопка "Посетить дом". Дом - Резиденция у озера Амайя. Убедитесь что попали куда нужно. 2. Внутри Вам надо найти 10 книг, спрятанных в разных местах. 3. Задание засчитано, если найдена хотя бы половина книг - то есть 5 штук. 4. Книгами считаются только те объекты вида "книга" с которыми можно взаимодействовать через "Е". 5. Искать книги можно в любое время, но скриншоты найденных книг засчитываются только когда в локации этого дома ночь. 6. Скриншоты найденных книг присылайте в дискорд или личные сообщения форума. 7. За каждую найденную книгу вам заплатят по 10 000 золотых. Тому, кто найдет все 10 книг будет дополнительно выплачено 100 000 золотых. Ищите внимательно!   Крайний срок, 12.06.2024 23:00 Мск
    • BrokenParts
      Вора определает не только мастерство, но и удача. В этот раз Ноктюрнал отвернулась от тебя... Но кто знает, может в следующий раз повезет больше?   P.S. Зато ачивки закрыты, тоже хорошо
    • Positived
      @Positived Грустно сознаваться, но я просто сдаюсь   Так и не смогла найти вазу и ловец снов, но вне зачета хочу честно засвидетельствовать, что я очень старалась и пыталась несколько дней Зато вот такая игрушка есть. И я даже закрыла достижение «Ловкий вор» почти в 3 главах, продавая всё найденное добро))  Видимо, в наших исследовательских экспедициях самым находчивым был именно Барсик, но я ведь не могу склонить его к воровству  Зато вот красивая высокая точка — «Прыжок альбатроса» на Высоком острове. Можно не только полететь отсюда и выжить, но и драматично кинуться вниз, провалив интересное задание  Даже дадут ачивку «Без всяких сожалений»   
×
×
  • Создать...