Перейти к содержанию

Изменения в Guild Wars 2 в патче от 19.04.2016


Keiya

Рекомендуемые сообщения

Сегодня состоялся релиз весеннего квартального обновления Guild Wars 2. Полный список изменений вы можете найти на официальном форуме. Как вы, вероятно, понимаете, перевести весь этот объем в одиночку мало реально, поэтому ниже перевод самых важных на мой взгляд моментов.

 

Сердце Магуумы — Опыт и Награды

Как было озвучено в статье от Майка О’Брайена, все карты HoT существенно переработаны в плане опыта и наград. Изменения коснулись всех событий всех карт, всех приключений и монстров. Вкратце про изменения вы можете прочитать по ссылке выше, полный список — на официальном форуме. По факту изменения из серии:
— на 50% увеличен опыт за убийство монстров
— Награды за события в Сердце Магуумы больше не уменьшаются со временем
— награды за индивидуальные события изменены таким образом, чтобы лут занимал меньше места в рюкзаках
— на картах будет выдаваться больше соответствующей карте валюты за цепочки событий
— Добавлены новые предметы за боссов карты, включая ascended материалы для крафта.
— Торговцы за мастери получили новые товары. К примеру, в домашний инстанс теперь можно поставить Exalted Chest, Crystallized Supply Cache и Airship Cargo
Награды за цепочки события были разбиты по меньшим событиям, что позволит васм получать награды даже если вы зашли в игру не надолго.События переделаны так, чтобы игрокам одиночкам стало полегче, однако основные ключевые моменты по прежнему требуют участия большого количества игроков.

Список изменений в событиях каждой карты см. на официальном форуме.

Достижения

Мы переделали ежедневные достижения, добавив новые, отдельные для Heart of Thorns дейлики, плюс дейлики с новым прыгательным квестом, миниподземельем и путями подземелий добавлены в ротацию. Эти изменения, совместно с дополнительной наградой в виде золота за выполнение достижения Daily Completionist, должны привлечь игроков исследовать разнообразный контент.

За выполнение ежедневного мета достижения, игроки получат дополнительную награду в виде 2 золотых.

В ротацию добавлены новые достижения — для сокращения скролла страницы — смотрите список новых достижений на официальном сайте после фразы «New daily achievements have been added to the rotation»

Коллекции уникального оружия каждой специализации теперь требуют бронзу при выполнении приключения, а не серебра.

Добавлено повторяемое достижение для подземелий. См. раздел Подземелья ниже.

Подземелья

Мы увеличили награды за подземелья, в том числе и золото и токены. Мы решили использовать повторяемое достижение, чтобы предоставлять награду в золоте, так как это поощряет прохождение разных путей подземелья, позволяя при этом игрокам проходить столько подземелий, сколько захочется.

  • Добавлено повторяемое достижение за выполнение 8 уникальных путей подземелий. За выполнение достижения игроки получат 5 золота и 150 токенов из подземелья по выбору.
  • Количество токенов, выдаваемых в ежедневном бонусном сундуке за первое прохождение каждого пути увеличено с 40 до 80.
  • Все оружие  Aetherblade  теперь выпадает гораздо чаще из сундука, который вы получаете после победы над боссом Clockheart в конце пути  Aetherblade в Twilight Arbor.
Фракталы туманов (FRACTALS OF THE MISTS)

Ad Infinitum
Игроки теперь могут завершить квест по получению Ad Infinitum, легендарного предмета на спину! После того, как вы создадите Unbound, tвы можете поговорить с  Kelvei, чтобы открыть четвертую коллекцию и начать последнюю часть приключения.

Уровни фракталов
Мы поменяли распределение фракталов по уровням.

  • уровень Casual переименован в Initiate
  • уровень Core переименован в Adept .
  • уровень  Eliteбыл разделен на Expert и Master tier.
  • Уровень Initiate теперь включает в себя сложность 1 – 25, Adept — 26 – 50, Expert — 51 – 75 и Master — 76 – 100.
  • Уровни в инструменте для поиска группы изменены чтобы отразить эти изменения.

Достижения
Мы создали новый набор дейликов для фракталов, они заменят старые. Новые дейлики созданы таким образом, чтобы поощрять игроков проходить фракталы их уровня мастерства, давая накапливаемую (cumulative) награды за выполнение фракталов на более высоком уровне.

Каждый день игрокам будет выдаваться три рекомендованных острова, у каждого острова будет ежедневное достижение за прохождение его на уровне выше 1, на уровне 26 и выше, на уровне 51 и выше, и на уровне 76 и выше. Игроки получат достижение за рекомендованный остров пройдя его на этом уровне, или выше. Пример, если один из рекомендованных островов Uncategorized, игроки смогут пройти Uncategorized на уровне 62, чтобы получить достижения за выполнение его на ровнях 1, 26 и 51 за один заход. (короче, чтоб понятнее — пройдя на высоком уровне один раз, ачивки за предыдущие уровни вы получите сразу автоматом. Ненавижу когда анет пишет таким заумным языком. прим. Олаф). Достижение за уровень 76, или выше останется закрытым, пока вы не пройдете его отдельно. Следующие изменение внесены в достижения фракталов:

  • Убраны достижения Daily Fractal Adept, Vetera и Champion.
  • Созданы новые уровни достижений Initiate, Adept, Expert и Master .
    • Выполнение достижения высокого уровня автоматически выполнит соответствующие достижение предыдущих уровней.
    • Обновлен дроп сундуков за дейлики.
      • Существующие Veteran Chests of the Mists и Champion Chests of the Mists остались такими же, дропрейт новых сндуков существенно отличается.
  • Переименованы Elite Veteran Fractal Hero и Elite Master Fractal Hero для уровней  51 – 75 и 76 – 100 в Fractal Expert и Fractal Master.
  • Убраны Core Fractal Hero и Casual Fractal Hero.
  • Созданы Fractal Initiate и Fractal Adept достижения для уровней  1 – 25 и 26 – 50.

UI
Немного обновлен интерфейс

Mistlock Instabilities
На высоких уровнях, игроки страдают от Mistlock Instabilities — эффектов, которые увеличивают сложность фрактала. К сожалению, многие из существующих нестабильностей приносят одни расстройства, вместо удовольствия, поэтому мы вносим некоторые изменения.

  • Boon Fumbler: эта нестабильность заменена на Lethargic, которая уменьшает скорость восстановления выносливости на 50%.
  • No Pain, No Gain: Эта нестабильность теперь дает определенный набор бунов, когда проходит удар по противникам. У неё откат 20 сек. накладываемые буны —  protection, 3 stacks of stability,10 stacks of might, каждый длится 20 сек.
  • Last Laugh: улучшена видимость предупреждающего круга, который появляется перед взрывом.
  • Afflicted: Эта нестабильность теперь накладывает наносящие урон состояния (bleeding, burning, torment, confusion и poison). длительность накладываемых состояний была изменена для баланса.
  • Boon Thieves: Враги теперь крадут до 5 бунов за раз. Откат 20 сек.
  • Social Awkwardness: Эта нестабильность теперь активна только в бою.

Aetherblade

  • Добавлены маркеры к отключалкам ловушек.
  • Исправлены некоторые ошибки, из-за которых фрактал иногда нельзя было пройти.

Aetherblade Boss

  • Исправлен баг, который не давал First Mate Horrik корректно выкрикивать фразу “Aye, aye, Captain” при получении приказов.

Aquatic Ruins

  • Исправлена ошибка, из-за которой босс обнулялся до того, как группа была побеждена полностью.

Cliffside
Cliffside долго был одним из самых длинных фракталов, поэтому основной целью было переработать его для лучшего прохождения, изменив при этом механику, сделав её более вовлекающей и более честной на высоких уровнях. В этом обновлении, Cliffside должен стать менее утомительным и в него будут включены улучшения, которые делают егоуникальным.

Изменения прохождения
Самое заметное изменение, это то,что мы убрали босса в начале —  потому что зачем сражаться с Archdiviner дважды? Мы также изменили карту, чтобы игроки могли попадать наверх быстрее. Кроме того, ветровые и огненные ловушки теперь можно отключить, как ловушки в о фрактале Aetherblade. Различные события с печатями (seal events) будут теперь проходить быстрее — особенно arm seal событие, которое было особенно сложным на высоких уровнях:

  • Заменено первое сражение с  Archdiviner на обычное событие.
  • Созданы более короткие пути по фракталу.
  • Уменьшено кол-во ударов по грудной печати до 5 изменена механика, чтобы заставить больше двигаться
  • Добавлена возможность отключить ловушки.
  • Добавлен ещё один NPC, выдающий молот после ветровых ловушек.
  • Переработаны чекпоинты, чтобы уменьшить время, которое игроки тратят нра то чтобы добежать обратно после проигрыша.
  • Убран излишний пятый удар с последней печати.
  • Теперь всегда будет 5 chanters на событие с руками, не скалируется в зависимости от уровня.
  • Молот теперь наносит 40% урона печати вместо 35% для события с руками.
  • Внесено изменение, что падение с ловушки снимает 75% здоровья, а не 100%.
  • Если вы промахнулись умением Seal Breaker, умение не используется.

Переработка босса Archdiviner
До сих пор, по мере повышения уровня фрактала, механика боя с Archdiviner оставалась примерно одинаковой. Враги получали больше здоровья и наносили больше урона, но сама механика на 7 уровне была такой же, как на 94, не считая нестабильностей. Это скучно и это не то, о чем мы дмали, создавая фракталы.
Поэтому финальный бой с Archdiviner был переработан.  Количество здоровья было серьезно уменьшено, но у него появились умения, которые подключаются, или усложняются в зависимости от уровня фрактала. К примеру, у него есть новая атака по области конусом, которую можно прервать, времени на оглушение дается меньше в зависимости от уровня. Мы также улучшили некоторые его старые умения, К примеру cage умение — отложенная атака по области, которая увеличивается в радиусе в зависимости от уровня. Это делает бой более вовлекающим, требует от игроков как ближнеготак и дальнего боя внимательно следить за уклонениями, особенно на высоких уровнях.  Archdiviner это первый переработанный босс, мы планируем расширить подобное масштабирование боссов и на другие фракталы в дальнейшем

  • Сильно уменьшено здоровье Archdiviner.
  • Сложность увеличивается благодаря усложнению механики.
  • Добавлена атака молотом по конусу, масштабируется по скорости в зависимости от сложности.
  • Полоска defiance активна только во время конической атаки и Corrupted Ground атаке по области.
  • Добавлена атака rush/teleport на уровнях 25 – 100, активна на протяжении всего боя.
  • Добавлена стена блокирующая снаряды (отражает снаряды на уровнях 51 – 100). Активна первые  50% здоровья.
  • На уровнях 51 – 100, тяжелая атака Backbreaker заменяет бащовую атаку на второй половине здоровья.
  • На уровнях выше 76, Archdiver превращается в демонического аватара на последних 25% здоровья, это альтернативная форма стойки ревенанта Embrace the Darkness.
  • Добавлен постоянный эффект protection на 50%  здоровья, чтобы частично компенсировать уменьшенное здоровье.
  • Добавлен постоянных эффект swiftness  на 25% здоровья.
  • Уменьшен стан печати с 5 сек до 1 сек.
  • Уменьшена сложность второй волны культистов.
  • Archdiviner также присоединяется к бою, когда игроки атакуют первых четырех культистов.
  • Изменена  cage атака, создает AoE круг, от которого можно уклониться.
  • Убрана атака по области Nova bright, накладывавшая отражение.
  • Увеличен урон притягивающей атаки.
  • Клетки теперь накладывают torment.

Другие изменения
Ещё одной большой проблемой было то, что механика молота была понятна не всем игрокам, т.к. они не понимали как она работает. Теперь молот будет отображать маркер над головой любого игрока, который его поднимет, он изменит цвет и начнет мигать, когда молот начнет корраптить его. Это позволит всем игрокам наглядно видеть опасность молота не разглядывая полоски эффектов, также это позволет группе понять у кого молот:

  • Добавлен маркер для игрока, несущего молот.
  • Добавлен маркер для поднятия молота.
  • Убрана point animation (анимация указания?) с некоторых NPC.
  • Добавлен маркер карты к событию “Destroy the final seal” после выполнения события “Break the arm seals”.
  • Изменено проклятье молота, постоянно усиливается если молот экипирован и постоянно уменьшается, если не экипирован.
  • Жаровни (Braziers) теперь накладывают постоянное горение, которое нельзя снять.
  • Переименован Novice в Fanatic.
  • Исправлено обнуление печати руки.
  • Клетки во время боя с боссом получили увеличенное кол-во здоровья, но теперь получают урон от состояний и критов.

Molten Boss

  • The Champion Molten Effigy более не иммунен к определенным контроль эффектам, взамен у него больше полоска defiance.

Molten Furnace

  • Здоровье thermal core увеличено, но теперь получает урон от состояний и критов.
  • Невидимые гаджеты в тоннеле больше нельзя атаковать.

Snowblind

  • Улучшена видимость локаций удара молнии во время сражения с ледяным элементалем.

Solid Ocean

  • Добавлены дополнительные чекпоинты, восстановление игроков после падения с платформ не так сильно наказывает.
  • Убрано 30 сек. ожидания в конце фрактала.

Swampland

  • Bloomhunger более не иммунен к некоторым контроль эффектам.
  • Размер Mossman увеличен на 25%.
  • Исправлен баг, из-за которого базовая атака  Mossman не попадала по игрокам, находящимся над ним.

Thaumanova Reactor

  • Уменьшено кол-во появляющихся порталов.
  • Здоровье порталов и врат увеличено, но они теперь получают урон от состояний и критов.
  • Добавлены маркеры над охлаждающими стержнями, чтобы не потерять их.
  • Автолут работает с финальным сундуком.
  • Добавлен чекпоинт возле коонсоли (walkway console).

Uncategorized

  • Здоровье источника энергии увеличено, но теперь получает урон от состояний и критов.
  • Добавлена полоска defiance для Old Tom.
  • Исправлен баг, из-за которого из Old Tom не падал лут

Underground Facility

  • боссы Dredge Power Suit и Rampaging Ice Elemental  получают дополнительные урон состояниями при перегреве (Superheated ).
  • The Superheated умение теперь не дает боссам снимать состояния когда они пробуют лечиться.
  • Rabsovich не может получить урон до появления.
  • Игрокам больше не надо брать в цель Reinforced Door, чтобы нанести ей рон при помощи Dredge Mining Cannons.

Urban Battleground

  • Здоровье осадного оружия увеличена, но теперь получает урон от состояний и критов.

Volcanic

  • molten boulders, которые появляются в этом фрактале, больше нельзя взять в цель.
  • Переименованы boulders атаки с “Slick Shoes” в “Fire Trail” и “Crush.”
  • Исправлен баг, из-за которого шаман гролов был иммунен к эффектам контроля.
  • Бонусный сундук за спасение всех заключенных от шамана теперь можно собрать автолутом.

Общие исправления багов

*небольшие исправления багов

Легендарное приключение — CHUKA AND CHAMPAWAT

Доступно новое легендарное приключение

  • Поговорите с Grandmaster Craftsman Hobbs в Lion’s Arch, чтобы начать охоту за парой тигров, неистовствующих  в Тирии
  • За выполнение этого приключения, вы получите прекурсор Tigris и возможность создать легендарный лук  Chuka and Champawat.
  • Добавлено новое достижение в категорию exploration — Spirit of the Tiger. Ищите логова тигров по всей Тирии и получите миника Mini Tiger Spirit.
    • Миник Mini Tiger Spirit необходим для выполнения легендарного приключения, но достижение Spirit of the Tiger доступно всем.

 

Бустер до 80 уровня

Как рассказывалось в статье Майка ранее, все игроки, у которых есть дополнение Heart of Thorns получат бустер, позволяющий моментально развить одного персонажа до 80 уровня.

У бустера есть триал режим — вы можете использовать его любым из персонажей. После активации триал режима, персонаж получит 80 уровень и окажется в Silverwastes, где вы сможете полноценно его попробовать, участвовать в событиях и т.п. Триал режим можно отключать и включать на разных персонажах. При отключении вам вернется ваше снаряжение, умения и прочее, а персонаж окажется в базовом городе расы.

Финально активировать бустер можно один раз для одного персонажа. Если персонаж уже 80 уровня, будет выдан сундучок с лутом (этот же лут получит и новый, получивший 80 уровень персонаж).

Лут в сундучке:

  • 4 15-slot Leather Bags
  • An Orichalcum Harvesting Sickle
  • An Orichalcum Logging Axe
  • An Orichalcum Mining Pick
  • A Mystic Salvage Kit
  • 5 Teleport to Friend consumables
  • 1 Celebratory Dye Pack
  • 1 Dye Pack
  • 1 Celebration Booster
  • A stack of 25 food and 25 utility consumables
  • 2 Gold
Поиск группы

окно поиска группы (LFG) было обновлено чтобы поддерживать группы более 5 игроков и оно было изменено, чтобы отвечать постоянно изменяющимся требованиям игроков. Сделана попытка получше всё упорядочить и сделать более понятным куда выставить свое предложение.

  • Добавлены новые категории и подкатегории.
    • Open World:
      • Central Tyria—Parties
      • Central Tyria—Squads
      • World Bosses
      • Verdant Brink
      • Auric Basin
      • Tangled Depths
      • Dragon’s Stand
    • Achievements:
      • Achievement Hunters Central
    • Story Journal:
      • My Story
      • Heart of Thorns
      • Living World
    • Mentoring:
      • Adventurer’s Guild
    • World vs. World:
      • Squad Play
      • Party Play
    • Raids:
      • Forsaken Thicket (Looking for Group)
      • Forsaken Thicket (Looking for More)
    • Role-Play:
      • Fountain of Rurikton
    • Player vs. Player, Fractals of the Mists и Dungeon LFG не изменены.
  • Сквады теперь можно рекламировать в LFG.
    • Сквады можно объединять с другими сквадами. Учитывайте, что слияние вашего отряда с любым другим уже представленным в LFG означает снятие с вас лидерства в текущем скваде.
    • Только командир отряда может выставлять сквад в поиск, объединять с другим, и приглашать через LFG. если игрок находтся  в отряде бес коммандера, то все челны сквада могут пользоваться LFG.
    • Группы можно приглашать в сквад. Группа распадется при вступлении в сквад.
  • Игрокам надо выбрать подкатегорию, перед выставлением, или поиском.
  • Добавлены иконки подкатегорий.
  • При выставлении, игроки могут параллельно смотреть другие категории LFG. К примеру, пока вы выставляетесь в Achievement Hunters Central игроки могут просматривать и  Adventurer’s Guild.
  • Следующая таблица показывает различные возможности присоединнения:
  Группа Сквад Присоединяющийся игрок Игрок присоединяется к группе Игрок присоединяется к скваду Присоединяющаяся группа Присоединяется группа (если есть место) Присоединяется группа, если есть место. Присоединяющийся сквад Сквад лидер приглашает членов группы в сквад. Сквад присоединяется к скваду (если есть место и соответствующие разрешения).

Группы

  • Добавлена иконка группы, чтобы группы из одного человека могли показать, что они в группе.

Сквады

  • Члены подгруппы теперь будут сортироваться по коммандеру, затем лейтенанты, затем профессии, со своей иерархией в зависимости отсортировки.
  • Всплывающие подсказки по членам сквада теперь будут работать также, как и подсказки по членам группы, выдавая полную информацию о члене отряда.

Продолжение следует завтра…

 

Источник

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PvP

Основной целью этого внесезонья было обновление существующих Conquest карт, что особо заметно на Spirit Watch и Skyhammer. Мы запускаем эти две карты с пометкой “Beta”, так как нам кажется, что изменения, внесенные в карты, достаточны для изменения геймплея и мы хотели бы, чтобы сообщество сыграло свою роль в развитии этих изменений, прежде чем мы окончательно решим оставить эти изменения на следующий сезон.

Изменения существующих карт

У нас были различные цели и обновления для каждой из карт, так что пройдемся по каждой из них в отдельности.

Spirit Watch

Цель: сделать  Spirit Watch более жизнеспособной соревновательной картой.

При помощи наших самых соревновательных игроков, а также и остального  PvP сообщества (многие из которых выразили мнение, что Spirit Watch очень близка по готовности к ранговой игре), мы решили, что мы могли бы потенциально сделать Spirit Watch более жизнеспособной в ранговой игре, внеся некоторые изменения во вторичную механику — Spirit Orb.

Изменения вторичной механики: The Spirit Orb

Мы внесли изменения в первое появление орба, теперь он появляется гораздо позже, также мы изменили то, как быстро орб появляется снова после успешного захвата. Эти изменения привели орб в соответствие с некоторыми другими из наших вторичных механик, одна из причин этих изменений, это необходимость подчеркнуть основной фокус карты — бои за захват точек. Так как количество появлений орба было уменьшено, мы также хотели убедиться, что у него есть шанс сработать в качестве периодических «качелей». Поэтому мы также увеличили количество очков за орб. Также мы хотели выровнять шансы всех профессий, когда они несут орб, чтобы не было каких-то профессий, которые делают это лучше.  У некоторых профессий были не очень честные преимущества перед другими. Поэтому мы добавили некоторые ограничения, чтобы поставить всех в одинаковые условия. Мы также усиливаем акцент в необходимости поддержки со стороны союзников, которые должны защищать и поддерживать того, кто несет орб.

Список изменений

  • Изменено время первого появления Spirit Orb с 10 сек до 2 минут.
  • Изменено время распауна Spirit Orb с 10 сек до 2 мин после каждого успешного захвата.
  • Изменено кол-во очков, которые дает Spirit Orb — с 15 очков до 25 очков за точку, которую не контролирует ваша команда  и с 30 до 50 очков за точки, которые вы контролируете.
  • Добавлена трансформация Spirit Orb, блокирующая умения профессии у того, кто несет орб.
  • Суперскорость (superspeed) добавлена к списку эффектов, которые нельзя наложить на игрока, несущего орб.

Skyhammer

Цель: решить проблемы с компоновкой карты и переделать вторичную механику.

Skyhammer давно был известен некоторым разочаровывающими элементами и достаточно нечестной вторичной механикой. При помощи отзывов игроков, мы определили моменты, которые действительно требовали некоторых улучшений, поэтому мы внесли ряд изменений в Skyhammer.

Изменения компоновки

Падения и сбивания игроков с краев карты изначально было задумано, как стратегический элемент геймплея на Skyhammer, однако в реальности получилось так, что игроки стали проводить большую часть времени игры внизу каньона с песчаными червями. Некоторые профессии традиционно лучше других подготовлены к выпиныванию игроков в нужных направлениях, поэтому матчи на Skyhammer обычно решались не умением игроков, или координацией, а тем, в какой команде больше контролящих эффектов. Поэтому мы в конечном счете решили внести изменения, которые недадут игрокам падать с карты (за исключением платформы Skyhammer — там игрокам всё ещё придется смотреть, куда они идут).

Вторичная механика: The Skyhammer Platform

Одной из проблемных частей Skyhammer, была собственно механика  Skyhammer. Платформу сложно было контролировать, если у игрока не было определенного билда, её было очень легко использовать после захвата и она была доступна в течении всего матча. Мы действительно хотели решить проблему механики постоянного присутствия Skyhammer, переделав его во временное событие, которое периодически стартует во время матча. Это позволило нам привести Skyhammer в соответствие с остальными, более сбалансированными механиками режима Conquest.

Список изменений

  • Создан барьер по краям карты, чтобы не дать игрокам упасть, или быть сбитыми.
  • Убраны многие разрушаемые панели на карте.
  • Убрано большинство прыгательных платформ, оставшиеся реорганизованы.
  • Переделано окружение и пути в районе точки B/
  • Переработана вторичная механика Skyhammer:
    • Skyhammer становится доступен в определенные интервалы — 3 минуты матча, 6 минут, 9 минут и 12 минут.
    • Платформа Skyhammer была переделана и заполнена несколькими разбиваемыми объектами, которые могут дать временное укрытие.
    • Skyhammer теперь можно получить за захват точек, а не за взаимодействие с гаджетом
    • При успешном захвате, Skyhammer выстрели один раз по всем трем захватываемым точкам и станет на некоторое время недоступным, нанеся урон противникам и нейтрализовав  любые захватываемые точки, которые не находятся под влиянием команды.
    • От выстрелов Skyhammer можно уклониться.

Legacy of the Foefire

Goal: уменьшить эффективность  “лорд раша.”

Нам кажется, что лорды в Foefire слишком легки для вторичной механики в режиме Conquest, поэтому мы хотели настроить сложность атаки вражеского лорда, чтобы сделать её более сложной.

Изменения вторичной механики: Guild Lords

Мы внесли несколько изменений в выживаемость гилд лордов и дали защищающейся команде больше шансов остановить лорд раш. Это сделано таким образом, что лорд не может быть просто убит в одиночку, или группой, атакующим придется использовать финишер,  чтобы добить лорда, или же добивать его умениями. Это также дает шанс защищающейся команде использовать воскрешающие умения. Также мы сделали так, что вы больше не можете выдернуть одного стражника, не сагрив всю комнату.

Изменения

  • Добавлена полоска defiance для лордов (чтобы оглушить лорда, теперь надо сначала снять эту полоску).
  • Добавлено состояние повержен для лордов.
  • Добавлен сбивающий с ног по области удар для лордов в поверженном состоянии.
  • Изменена таблица агра для NPC в комнате лорда, теперь они все отвечают,если атакован один.

Forest of Niflhel

Цель: небольшие изменения во вторичной механике.

Изменения в этой карте относительно небольшие, т.к. она одна из наиболее хорошо воспринимаемых карт на данный момент.

Изменения вторичной механики: Chieftain Utahein и Svanir

Мы изменили время первого появления Svanir и Chieftain Utahein, чтобы игроки больше фокусировались на захвате точек в начале матча.

  • Изменено начальное время появления Chieftain Utahein и Svanir с 10 сек до 1 минуты.

Разнообразие билдов

Во время последнего межсезонья, мы внесли некоторые изменения в PvP снаряжение, в том числе, убрав некоторые амулеты и руны, а также добавив новые. В этом межсезонье, мы также добавляем новые амулеты в панель PvP билдов.

Изменения

  • Sigil of Nullification:
    • Уменьшен внутренний откат с 10 до 5 сек.
  • Добавлены два новых амулета:
    • Destroyer:
      • 1050 Power
      • 1050 Precision
      • 560 Ferocity
      • 560 Condition Damage
    • Demolisher:
      • 1050 Power
      • 1050 Precision
      • 560 Ferocity
      • 560 Toughness

Stronghold

Чемпионы туманов теперь появляются с +50% здоровья и урона, при этом усиление объединяется по эффективности за каждый последующий вызов чемпиона (до трех стеков максимум — 50%, 100% и 150%), также накладывается эффект увеличения скорости на  +20% (не увеличивается при последующих вызовах).

Наблюдатели

Полировка режима наблюдателя (Spectator):

  • Титулы теперь скрываются в режиме наблюдателя.
  • Теги гильдии теперь скрываются в режиме наблюдателя.
  • Таблички с именами клонов и миньонов теперь также скрываются.
  • Таблички с именами игроков увеличены в размере в режиме наблюдателя, будут обрезаться, если они слишком длинные.
  • Названия команд и полоски здоровья меняют размеры в зависимости от разрешения.
  • Имена игроков видны сквозь стены в режиме наблюдателя.
  • Следующие настройки включены по умолчанию в режиме наблюдателя:
    • Free Camera: ON
    • Camera Shake: OFF
    • Disable Area of Effect Rings: ON
    • Show Ally Names: ON
    • Show Enemy Names: ON
    • Show All NPC Names: ON
    • Show Simple Condition Floaters: OFF

Quality of Life

В PvP давно накопились моменты, которые необходимо было поправить для улучшения общего качества жизни и опыта:

  • Убраны экраны загрузки при респауне.
  • Имена союзников теперь видно сквозь стены (с высоким уровнем прозрачности).
  • Игроков больше не телепортит после закрытия дверей при начале отсчета, если они находятся на базе.
  • Исправлен баг в Temple of the Silent Storm, из-за которого Meditation of Tranquility не давала захватываемым точкам менять цвет.
Рейды

Рейд лобби

Чтобы улучшить опыт рейдов и решить проблему перенаселенности Verdant Brink, мы добавили рейд лобби в Lion’s Arch Aerodrome в Fort Marriner. Внутри вы найдете следующее:

  • Порталы в каждое из крыльев рейда:
    • Spirit Vale
    • Salvation Pass
  • Доступ к банку
  • Доступ к Trading Post
  • кузницу для починки
  • Торговца laurel
  • базового magnetite торговца, продающего коробки с ascended снаряжением
  • Портал в новый инстанс Special Forces Training Arena, нужный для тренировки DPS

Special Forces Training Arena

Чтобы помочь игрокам узнать больше об их классе и уроне, который они могут нанести, мы создали инстанс, доступный из рейд лобби, где игроки смогут производить следующие изменения:

  • Добавлять, или убирать тренировочных големов. Эти големы будут сообщать игроку о его DPS каждые нанесенные 20% урона, а также сообщать об общем нанесенном уроне с момента атаки голема.
  • Накладывать, или снимать буны и определенные эффекты профессий на самих себя.
  • Накладывать, или снимать любые состояния на тренировочных големов.

    Дополнительно лидеры сквадов могут вносить следующие изменения:

  • Накладывать и снимать буны и эффекты профессий на всю команду сразу.
  • Обнулять откаты для всей команды сразу.
  • Включать и выключать поле урона, которое наносит 2% урона в секунду игрокам в области.

SCRIBING

Изменения коснулись в целом уменьшения стоимости scribing и улучшения процесса повышения уровня scribing. многие рецепты были упрощены, уменьшено количество необходимых материалов, увеличен дроп некоторых редких материалов. Добавлены новые ресурсы для получения   Resonating Slivers.

  • Перенастроен шанс выпадения Ascalonian Lumber Cores, Alpine Lumber Cores, Krytan Lumber Cores, Coastal Lumber Cores и  Arid Lumber Cores — они выпадают чаще.
  • Modniir Battle Hymns теперь идут как гарантированный дроп, если у игроков есть коллекция Uzolan’s Mechanical Orchestra.
  • Resonating Slivers теперь выпадают за все дейлики и могут выпасть из руды в гилд холле и на WvW.
    • Гилд миссии теперь дают больше Resonating Slivers и на 20 больше серебра.
  • Переделаны все WvW схемы, они теперь используют только Resonating Slivers, вместо резонирующих предметов высокого уровня (cores, lodestones, etc.).
  • sandpaper теперь требуют только 10 piles of coarse sand.
  • Все чернила больше не требуют чернил предыдущего типа.
  • Все бумажки (sheets of paper) требуют только 1 pulp, а не 5.
  • Все blotting powders теперь требуют только серебро для создания, вместо резонирующих предметов высокого уровня (cores, lodestones, etc.).
  • Стоимость всех finishing kit была уменьшена. Теперь требуют 1 vial of linseed oil и 1 sandpaper.
  • Некоторые декорации теперь требуют меньше материалов.
  • Добавлены новые рецепты:
    • Globe of Whispers
    • Boxes of scribing supplies — может быть создана только один раз:
      • Box of Initiate Scribing Supplies
      • Box of Apprentice Scribing Supplies
      • Box of Journeyman Scribing Supplies
      • Box of Adept Scribing Supplies
      • Box of Master Scribing Supplies
  • mast poles добавлены Guild Trader  во вкладку Scribe Materials.
  • Все базовые декорации доступны у Cullen как только будет создан Guild Workshop.
    • Торговец декорациями в Guild Market продает все декорации за 24 серебра, а не 50.
  • Все время сборки (assembly times) уменьшено до 30 сек, за исключением декораций Super Adventure Box.
    • Resonance торговцы были убраны.
    • Миссии гильдий больше не дают резонанс.
    • Shards of Crystallized Resonance теперь можно продать торговцу.
  • Уровень крафта для refine linseed oil понижен с 400 до 0.

Исправление багов

  • Игроки теперь будут видеть количество декораций, которые есть в списке рецептов во вкладке Production.
  • Табличка с названием The Assembly Device теперь отображается корректно.
  • Всплывающая подсказка для The Bag of Educational Supplies теперь корректно отображает содержимое.

WvW —  связь миров (Beta)

Чтобы достичь более сбалансированного размера команд на World vs. World, многие миры будут связаны на WvW  с другим миром, создавая объединенный мир с увеличенным населением. Система начнет работать в пятницу, после обнуления, процесс не изменит ваш основной мир и не будет переносить игроков на другие миры. Система просто объединяет их для игры на WvW. Объединенные миры будут отображаться со знаком плюса в панели WvW. Игроки также смогут навести мышку на название мира и увидеть какие ещё миры являются частью их команды.

Так как это существенно изменит количество игроков в командах, мы обнулим данные организации матчей. Это означает, что в грядущие недели вас ждет разнообразие в матчах.  Также не стоит волноваться по поводу того, что связь миров будет постоянной. У нас есть возможность менять связи миров в случае изменения населенности, например.

Мы запускаем эту систему как бета версию и просим наше WvW сообщество протестировать её на реальных серверах.

WvW — цепочки наград (Beta)

На World vs. World были добавлены цепочки наград. Они похожи на цепочки наград в PvP, за исключением того, что некоторые награды настроены специально на WvW игроков. Одна из цепочек наград предлагает игрокам возможность получить новый, эксклюзивный для WvW  набор брони Triumphant! Также, когда система цепочек наград выйдет из фазы тестирования, компонент для крафта легендарок Gift of Battle больше не будет продаваться у торговца, а будет получаться через собственную цепочку наград.

В отличие от PvP цепочек наград, которые заполняются при завершении матча,  WvW цепочки наград будут заполняться при завершении каждого тика начисления очков. Это происходит каждые 15 минут. Уровень вашего прогресса за это время определяется вашем уровнем участия. По мере того, как вы выполняете действия, призванные помочь вашему миру, вы увеличиваете ваш уровень участия.

Ну и наконец, часто указывается, что некоторые роли, например разведка и защита, очень сложно вознаграждать. В организованных группах существует даже практика, когда все участники скидываются в конце вечера на своих скаутов и защитников. Мы расширили систему сквадов, чтобы решить эту проблему; За каждые 5 человек в отряде, ваш коммандер сможет назначить одного игрока, который будет разделять участие сквада. Эти игроки больше не будут получать свой уровень участия, вместо этого, они будут получать участие в зависимости от действий остального отряда. Это позволяет им выполнять нужные действия вроде разведки, или защиты, которые не требуют большого количества действия и они при этом будут повышать уровень участия за счет отряда, который они поддерживают.

WvW—PROVISIONS MASTER

Эта новая линейка умений улучшает возхможность игрока по сбору лута и дает доступ к товарам  Permanent Portable Provisioner.

  • Provisions Master I: Дает игрокам возможность приобрести Permanent Portable Provisioner у любого поставщщика снаряжения на WvW. Этот предмет позволяет игрокам приобрести чертежи осадных оружий в любом месте на  WvW.
  • Provisions Master II: Позволяет приобретать трюки и ловушки у  Permanent Portable Provisioner.
  • Provisions Master III: Позволяет покупать еду и другие полезные используемые предметы у Permanent Portable Provisioner.
  • Provisions Master IV: Позволяет игрокам автоматически поднимать лут от погибших противников.
  • Provisions Master V: Увеличивает количество Badges of Honor, которые ишгроки находят при сборе лута с павших противников.

WvW—BORDERLANDS

  • Desert borderlands были обновлены, изменений много, они улучшают навигацию и создают лучшие места для сражений, особенно вокруг трех крепостей.
  • Обзее
    • Баррикады были убраны полностью.
    • В некоторых местах добавлены стога сена, убирают урон от падения когда вы приземляетесь в них.
  • Fire Keep
    • Уменьшено кол-во турелей с фаерболами как снаружи, так и внутри крепости.
    • В комнате лорда теперь больше лавы, также есть дополнителньые мосты.
    • Расширено много путей снаружи крепости, меньше их находятся под воздействием лавы.
    • Открыты новые пути к крепости.
    • Упрощена навигация снаружи крепости, т.к. убраны некоторые барьеры.
    • Половина песчаных дюн над крепостью была убрана.
      • Перенесены некоторые существа, например Veteran Sand Wurm, чтобы компенсировать это изменение.
  • Air Keep
    • Уменьшено количество ветряных турелей внутри и снаружи крепости.
    • Изменено множество мест, куда можно было попасть только по прыгательным площадкам, теперь там либо наклонные поверхности, либо лестницы.
    • Добавлены дополнительные лестницы, ведущие в комнату лорда
    • Улучшено положение некоторых стен, которые было сложно защищать.
    • Расширены многие мосты снаружи крепости.
    • Открыты новые пути к крепости.
    • Упрощена навигация снаружи крепости, т.к. убраны некоторые барьеры.
    • Область бамбукового моста к югу от крепости была упрощена, местность была поднята.
  • Earth Keep
    • Добавлены дополнительные лестницы ведущие в комнату лорда.
    • Расширены каньоны вокуг крепости.
    • Убраны многие телепорты в каньонах.

WvW — Баланс умений

Следующие изменения внесены, чтобы улучшить баланс на WvW. Эти изменения также отражены ниже в разделе изменений профессий.

Stability

  • Stability: эпизодчиность, с которой можно снять stability при помощи контролящих умений увеличена с 0.05 до 0.75 сек. Небольшой эффект будет показываться над персонажем, когда  stability снимается при помощи контроля.

Стены и ограничение целей

контролящие эффекты стенового типа сейчас слишком эффективны в областях, где есть масса целей, что вызывает стагнацию геймплея во время больших боевых сценариев, например — WvW.  В этом обновлении, мы уменьшаем количество целей, на которые воздействуют стены, чтобы stability и количество игроков имело немного большее значение. Соответственно вы увидите много записей в измененияях профессий, касающиеся ограниченияцелей.

Elementalist:

  • Static Field: Количество раз, когда это умение может попытаться оглушить противника, ограничено 10.
  • Unsteady Ground: Количество раз, когда это умение может попытаться сбить с ног противника ограничено 10. Длительность умения увеличена с 3 до 4 сек.

Guardian:

  • Ring of Warding: Количество раз, когда это умение может попытаться сбить с ног противника ограничено 10.
  • Line of Warding: Количество раз, когда это умение может попытаться сбить с ног противника ограничено 10.
  • Hunter’s Ward: Это умение теперь создает барьеры на противниках только если по ним попала финальная атака. Созданные барьеры теперь останавливают только тех противников, по которым прошла финальная атака. Урон фианльной атаки величен на 33%. Длительность кольца уменьшена с 6 до 5 сек. откат умения уменьшен с 45 до 40 сек. Добавлено красное кольцо для противников.
  • Test of Faith: Количество раз, когда это умение может попытаться ударить противника ограничено 10,  псоле чего ловушка исчезает. Урон умения уменьшен на 7%.

Necromancer:

  • Spectral Wall: Количество раз, когда это умение может попытаться наложить страх на противника ограничено 10.

Измененияы урона

Следующие модифиаторы урона были уменьшены, т.к. они давали слишком много пикового урона на расстоянии и не давали достаточных возможностей для контригры. Мы хотим, чтобы дальнийбой оставался важной частью на WvW, но мы не хотим, чтобы это был лучший выбор в боях на открытой местности. Как и в случае с другими измененеиями, мы продолжим следить за этим моментом и перенастраивать,е сли это будет необходимо.

  • True Shot: Урон уменьшен на20%.
  • Gun Flame: Физический урон уменьшен на 20%.  Исправлена ошибка, позволяавшая этому удару наносить урон врагу дважды.  Этот удар более не проникающий, но наности атаку по области. ИИсправлен баг, из-за которого отбражалось уменьшение в уроне при использовании трейта Burst Mastery.

WvW — Общее

  • Опыт больше не будет даваться на WvW.
    • Tomes of Knowledge были добавлены в Chests of the Mists, которые выдаются за повышение ранга на WvW, также добавлены в цепочк наград
  • Торговцы снаряжением теперь продают сумки на 18 и 20 слотов за бейджи и золото.
    • Pillager’s Pack — обычная сумка.
    • Siegemaster’s Satchel — сда в первую очередь попадают используемые предметы вроде чертежей на осадные оружия.
  • Торговцы культуральной броней добавлены на каждую карту.
    • Продают броню для рас со скидкой, за бейджи и золото.
  • Откат гильдийских улучшений тактики увеличен с 5 до 10 минут.
    • Emergency Waypoint и Airship Defense — откаты увеличены до 30 минут.
    • Откат остальных тактик увеличен до 20 минут.
  • Диалог Objective Upgrades отображает теперь, как долго эта крепость находится под влиянием текущей команды.
  • Proofs of Heroics переделаны в валюту и больше не являются soulbound предметом.
  • World vs. World обхекты отображают уровень улучшения на маркере карты.
  • Исправлен баг, который не давал игрокам взаимодействовать с торговцами, попавшими под воздействие страха.
  • Путевые точки в крепостях изменены и теперь являются частью улучшений, а не автоматически доступны команде.
  • Торговцы снаряжением в крепости теперь появляются автоматически, вместо путевых точек.
  • откат умения Shield Generator был немного увеличен.
    • Force Ball откат увеличен с 4 до 5 сек.
    • Force Wall с 12 до 15 сек.
    • Force Dome с 22 до 25 сек..
  • Уменьшено масштабирование максимума здоровья на боссах на  40%.
  • На World vs. World, все персонажи — не только игроки — будут подчиняться общим правилам воскрешения.
    • Только 5 игроков могут одновременно пытаться воскресить персонажа.
    • Персонажи должны находиться вне боя, чтобы попытаться воскресить игрока.
  • Исправлен баг, из-за которого урон осадных орудий, наносивших урон состояниями, масштабировался в зависимости от урона состояниями игрока.

Eternal Battlegrounds

  • Danelon Passage: Исправлен баг, из-за которого один из доляков иногда получал эффект Protected Caravan, когда рядом находился противник, а не союзник.
  • Lowlands Keep: Исправлен баг, из-за которого игроки не могли взаимодействовать с големом банкиром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...