Перейти к содержанию

Новый дизайн сайта от Mака


mak

Рекомендуемые сообщения

Все круто! ))

Приглашаю поговорить в ТСе, и обсудить будущее этой идеи.

Но уже в будние дни, сегодня занят. Можно завтра, вечером.

ок если ниче не случится

заодно пусть подтянутся верстальщики если есть) 

Изменено пользователем mak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mak, таки ты точно уверен что 

 

http://icepic.ru/f72b10b.bmp

 для женской части, потому что мне то же по душе :rofl: Складывается впечатление что бандит смотри именно на этот элемент картинки.

 

 

Изменено пользователем Taimer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

%) ну имел ввиду что не пафосные и не кровожадные)
 

@mak, таки ты точно уверен что 

 

http://icepic.ru/f72b10b.bmp

 для женской части, потому что мне то же по душе :rofl: Складывается впечатление что бандит смотри именно на этот элемент картинки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще текстурный фон со слоганом


http://i.imgur.com/SOBjrrA.png

 


 

Я даже мечтаю, если такое возможно будет сделать виджетом на рабочий стол. Т.е. обои+функциональные кнопки/ссылки.

Можно будет сделать обоины для фанатов бандитов

Изменено пользователем mak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мак, давай попробуем сменить некоторые детали.
1) Сделай логотип черным/белым, на свое усмотрение оформи красиво. Это просто стандартные цвета нашей эмблемы.
2) Вся нижняя часть с соцсетями лишняя, нужно оставить только Ютуб и ВК, а так как их всего 2е, эти кнопки можно оформить где-то в другом месте)) 
3) Пока убери "отображение количества людей" по проектам, действительно лишнее. Нужно сначала понять как это контролировать.
4) Эффектней оформить или увеличить кнопки Форум, ТС и пр.
5) Добавить слоган "Мы играем в игры, а не игры играют в нас"

 

Реализуй пожалуйста эти пункты, а дальше посмотрим. ;)

Ну и по поводу общения в войсе, когда можешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,и на выходе мы получим что то на подобии того что есть сейчас. Соцсети даже если их нет надо оставлять, просто поставить заглушки на переход из серии "Ой что то пошло не так" потому что это необходимый элемент любого сайта. Нет кучи соцсетей - сайт говно. Это не моё имхо это так воспринимается современной молодежью. И ещё одно, если пиарить себя в соцсетях то такие кнопки надо и на форуме делать. Потому что я например вижу тока ВК, Ютуб как я подпишусь на наши каналы в других? И делать их достаточно заметными.  И я бы ещё добавил куда нить отдельно взятую группу из серии "Waiting for". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будут разные сайты))

все должно быть с минимализмом, зачем лишние кнопки, если ими не пользоваться.

Другие соцсети у нас не продвигают, так как некому этим заняться. Тут даже с трудом найти людей, которые готовы что-то делать для ВК/Ютуб, а Твиттер и ФБ - это забугорные соцсети, и у нас они не так популярны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,да я знаю. Просто это как антикрыло на ВАЗ 2109, с ним это крутая тачка, без него говно. Хотя пользы от него нет ни какой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Taimer, не, просто когда последняя новость была более года назад, твиттер или фейсбук, я бы не стал это палить.

 

 

 


которые готовы что-то делать для ВК/Ютуб

:sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мак, давай попробуем сменить некоторые детали.

1) Сделай логотип черным/белым, на свое усмотрение оформи красиво. Это просто стандартные цвета нашей эмблемы.

2) Вся нижняя часть с соцсетями лишняя, нужно оставить только Ютуб и ВК, а так как их всего 2е, эти кнопки можно оформить где-то в другом месте)) 

3) Пока убери "отображение количества людей" по проектам, действительно лишнее. Нужно сначала понять как это контролировать.

4) Эффектней оформить или увеличить кнопки Форум, ТС и пр.

5) Добавить слоган "Мы играем в игры, а не игры играют в нас"

 

Реализуй пожалуйста эти пункты, а дальше посмотрим. ;)

Ну и по поводу общения в войсе, когда можешь?

:pardon:

 

http://i.imgur.com/SpPkB4F.png

 

 

Слегка напомнило )

Насчет войсом сегодня и смогу вечером

 

http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-2722659.jpeg

Изменено пользователем mak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то не очень вышел последний образец)))

Действительно будет проще в ТСе все обсудить хД

 

я решил просто постебатса )

 

Гильдия это же расширяющаяся система а значит нужно 

двигаться в сторону соцсетей 

 

Во в вторых эти кнопки что справа через них человек сможет поделится страницей в свою соц сеть (запостить ссылку сайта бандитов на свою стену)

 

Изменено пользователем mak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея зачет. Когда-то был у нас сайт на флеше красивый, тыкаешьи там те описание гилды в этой игре и прочие чудеса

Проблема в том, что какие-то игры идут годами как гв2 или тесо из свежего, а какие-то так пару месяцев. все это вовремя менять довольно проблемно, но если человек в сообщество решил надолго в какой-то из стабильных кланов то в целом идея норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Тут Светлый прав.

Сайт должен быть независим

 

Все это должно держаться не на одном человеке, чтобы доступ был. Чтобы тот же проект/картинку/ссылку на проект, было не так трудно заменить.

Вот такая реализация нужна! И только.

 

Все остальное уже проходили. Вот Илья уже указал, проекты меняются и достаточно часто. И постоянно менять их это куча времени, а если еще человек пропадет, то эт вообще можно забыть про сайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Тут Светлый прав.

 

Все это должно держаться не на одном человеке, чтобы доступ был. Чтобы тот же проект/картинку/ссылку на проект, было не так трудно заменить.

Вот такая реализация нужна! И только.

 

Все остальное уже проходили. Вот Илья уже указал, проекты меняются и достаточно часто. И постоянно менять их это куча времени, а если еще человек пропадет, то эт вообще можно забыть про сайт.

 

Насчет количества людей в играх я уже писал можно скриптик написать и по поводу последнего сабжа

можно тоже написать скриптик редактирования сайта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, А в чём проблема, набирайте народ. Как пример на aa.mail.ru администрация постоянно набирает народ в модеры из игроков.

Изменено пользователем Shurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сашь, народ набирается в команду все время как я в бандитах, с 2005 года, но на платной основе это вряд ли.

Прибыль с какой-то рекламы это чепуховина, а прибыль по конкретным проектам если и есть - то  эта их деньги

Найти мецената был бы вариант или скидываться всем, но опять же есть нюансы

 

Ребят, а что вы не хотите запилить это все в тестовый режим на тест.бандитс.ру и там уже было бы нагляднее и проще обсуждать.

И скрипты эти проверить и просто внешниий вид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сашь, народ набирается в команду все время как я в бандитах, с 2005 года, но на платной основе это вряд ли.

Прибыль с какой-то рекламы это чепуховина, а прибыль по конкретным проектам если и есть - то  эта их деньги

Найти мецената был бы вариант или скидываться всем, но опять же есть нюансы

 

Ребят, а что вы не хотите запилить это все в тестовый режим на тест.бандитс.ру и там уже было бы нагляднее и проще обсуждать.

И скрипты эти проверить и просто внешниий вид

 

Врядли мне дадут доступ 

я могу на своем хосте

 

И да реальный вариант это создание темы где для всех будет описано развитие проекта в сторону соцсетей

и что для этого нужны деньги по скольку как показал опыт бесплатно это не развивается 

значит кто хочет или кто меценат могут скидывать деньги в казну и от туда будет идти оплата для поддержания 

активности и движения в соцсетях (разумеется все должно быть прозрачно и с отчетностью на сайте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Если цены будут и дальше так расти, то голые вечеринки станут вынужденными.
×
×
  • Создать...