Перейти к содержанию

Хей, Бандиты, есть "байкеры" / мотоциклисты?


CSH

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • CSH

    25

  • DoctorVzad

    16

  • Aksel

    16

  • Wersal

    8

Топ авторов темы

Ну в нормальный мотоциклах все электо узлы спрятаны под бак или еше где) Сами провода в хомутах) Всем остальным узлам пофиг дождь)

Особо китайские моцики любят ржаветь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомнилось - попшикал ВД в ржавый, но рабочий сотовый... она вылезла на экран - между стеклом кристаллами - выкинул телефон =)

:lol:

Лично для Картеза (вернемся к вчерашнему разговору)..

WD-40 впервые был использован в компании Convair для защиты внешней обшивки ракет Атлас от коррозии во время хранения путем нанесения тонкой маслянистой пленки. 

Главный ингредиент продукта — уайт-спирит. Входящее в состав минеральное масло, оставаясь на любой поверхности, обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги.[4] Также в состав продукта входят различные летучие углеводороды, которые придают продукту низкую вязкость и возможность быть распыленными в виде аэрозоля. Такой способ подходит для консервации оборудования, содержащего скрытые полости и трещины.

 

Для Сыра и Взадыча..

WD-40 — американская компания и торговая марка известного аэрозольного препарата, разработанного Норманом Ларсеном в 1953 году для «Rocket Chemical Company» в Сан-Диего, Калифорния.[1] Первоначально препарат был разработан для промышленных потребителей как водоотталкивающее средство, предотвращающее коррозию.

Точная формула продукта до сих пор является коммерческой тайной и тщательно охраняется. Продукт не запатентован, чтобы избежать раскрытия технологии изготовления.

А ТАК ЖЕ  :D

WD-40 используют в автомастерских — для откручивания заржавевших гаек, болтов, при условии, что резьба открыта.

Дополнение...по данным моей разведки ВДшка вообще предварительно разрабатывалась по заказу Пентагона управление ВМС НАВИ для осушения электропроводки в подводных лодках получивших пробоину и в следствии этого в трюм набрали воды и затопили аккумуляторные ямы. После откачки воды что бы понизить влагу на электропроводке и контактах (где много скрытых полостей) и должна была использоваться аэрозоль(для лучшего проникновения в полости и трещины) вытесняющая влагу и покрывающая поверхность защитным слоем предотвращающем сильную потерю тока.

Что там было и как это я не знаю но потом данная разработка всплыла в выше приведенной компании...

В частности  раньше ( на баллончике кстати даже нарисовано было  и написано) кораблик/катер,гидроцикл..написано: для водных судов!!!

Сейчас такого уже нет,да и линейка продуктов данной компании разрослась и перешла от политики узко специализированных товаров на политику массового потребительского товара.

http://www.hhg-gotha.de/wp-content/uploads/2009/04/wd40.jpg

http://www.xn--h1adejccdo.xn--p1ai/userfiles/4skus_WD40_Specialist_poxidom_ru%20(1).jpg

так что сейчас можно приобрести разную ВДшку...

Но тут я напишу про обычную синюю....

Из за своей повышенной проницаемости очень хорошо подходит для "отмачивания" гаек-болтов, снятия ржавчины...

Слегка маслянит поверхности из за присутствия в ней минерального масла..создает защитную масляную пленку , но не такую густую если пшикнуть силиконовой смазкой или просто намазать солидолом  :D

НО,,,самое главное учитывайте следующее...При использовании СИНЕЙ ВДшки ....её положительные качества могут превратится в резко отрицательные...

! нельзя смазывать узлы там где заложена заводская смазка! -личинки замков, дверные петли и т.д.

ВДшка проникнет в самые затаенные дырочки, растворит намазанную там ( как она ВДшка считает) грязь и смело с ней(грязью, а по факту с растворенной заводской смазкой ) вытечет оставив в дырочках тоооооненькую масляную пленку. которая черех 2-3 дня сотрется. И останется у вас движущийся элемент конструкции БЕЗ смазки..сухой..ну дальше пояснять не буду что с ним произойдет..

! при смазке каких то частей (поверхностей) учитывайте что пятно ВДшки расползается по поверхности как "бегущие от дихлофоса тараканы" ..быстро и в непредсказуемые стороны! то есть могут пострадать (это жирное пятно ВДшки может перейти) на соседнюю поверхность...как у Антиза ..

У меня так было когда попшикал на  контакты элемента подогрева сидения (моей попы) после ихней замены у частного мастера, а блять пятно жирное вышло наружу к обшивки сидения...и сукаа-а-а-а-а испачкало мне светлые брюки.....

Ну вот в общем то как то так..про ВДшку...

 

 

 

Ну в нормальный мотоциклах все электо узлы спрятаны под бак или еше где) Сами провода в хомутах)

 

а вот тут то и может быть ЗАСАДА...

когда ты едешь (даже не в дождь) по мокрой трассе обращали внимание какое влажное облако летит из под колес?

Вот эта влажная суспензия и проникает во все ваши жгуты и жгутики и если та есть потертыши или трещины старой проводки, то коротыш или неровная работа какого то агрегата обеспечена...

Далее пошла реклама..

Взадыч стоит со своим мотоциклом на мокрой трассе...сам мокрый...с него вода течет....

и...др-дыр-дыр...ногой по кик-стартеру..дыр-дыр-дыр...нифига не заводится...он кнопку автостартера..ж-ж-ж-ж-ж-ж--ж-ж--ж..нифига...опять ногой по кик-стартеру дыр-дыр-дыр...

далее....появляется Аксель..

 

и после долгих наших мучений появляется Фея с баночкой ВД-40 пропшикивает всю проводку и Взадыч о чудо...чудо-чудо..завелся и поехал...

пы.сы.

видео что то заблокировано просит перейти на ютуб для просмотра... ;) 

Изменено пользователем Aksel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Не буду плодить тем.

 

Собственно в 2018 году буду открывать категорию "A", и на 18-20 буду рассматривать приобретение мотоцикла.

 

Так как город в котором я живу (Оренбург), не изобилует мототехникой (круизеры, чопперы), хотел бы узнать "из личного опыта" мотоциклистов, байкеров нашего сообщества.

Я присматриваюсь к классу "круизёр" и "чоппер" и так как мнений в интернете очень много, часто минусы равны плюсам и как итог - полагаешься на удачу.

 

1. Стоит ли рассматривать такие площадки как "r5.ru", "drom.ru" для выбора мото с пробегом? На что обращать внимание?;

2. В каких городах лучше искать мот для покупки?

3. "упёрся" во Владивосток с темой "мотоцикл с пробегом по Японии, без пробега по РФ". Приобретал кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


"упёрся" во Владивосток с темой "мотоцикл с пробегом по Японии, без пробега по РФ". Приобретал кто?
Я машины приобретал. В чем вопрос?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Светлая Душа, вопросы:

1. Ты лично присутствовал при выборе и покупке, либо через знакомых, либо сам удалённо?

2. Какая компания осуществляла доставку? Сталкивался с косяками и у кого?

3. У кого, через какой сайт покупал?

4. Как понять что я не покупаю ведро? Есть вообще понятие "с какого года не брать"? Объясню - просматриваю я мотомагазин и вижу чоппер или круизёр 2001-6 года с ценами 300-450k. Меня они по фоткам устраивают, но стоят ли они этих денег или этот мот в исправном состоянии дороже, а данный лот расчитан на скупых покупателей, которые хотят хорошо и даром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


"упёрся" во Владивосток с темой "мотоцикл с пробегом по Японии, без пробега по РФ". Приобретал кто?

если ехать будешь своим ходом оттуда - то это будет "писец какой пробег по России"

 

хороший канал, много рассказывают интересного:

 

заодно про оптимальное для новичка:

 

зы: вне вот очевидно что надо прислушиваться к мнению опытных товарищей и действовать в начале строго с рекомендациями, тогда много новичковых ошибок получается обойти

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


1. Ты лично присутствовал при выборе и покупке, либо через знакомых, либо сам удалённо?

2. Какая компания осуществляла доставку? Сталкивался с косяками и у кого?

3. У кого, через какой сайт покупал?

4. Как понять что я не покупаю ведро? Есть вообще понятие "с какого года не брать"? Объясню - просматриваю я мотомагазин и вижу чоппер или круизёр 2001-6 года с ценами 300-450k. Меня они по фоткам устраивают, но стоят ли они этих денег или этот мот в исправном состоянии дороже, а данный лот расчитан на скупых покупателей, которые хотят хорошо и даром.

1. Лично выбирал. У нас на авторынке стоят помеченные.

2,3. Тут 2 варианта. В ЕКБ либо по дороге самоходом доставляют, либо на чем-то привозят. Вообще - без пробега по России это обычно проданные через аукционы. Соответственно есть аукционная документация. Там смотришь пробег и на авто смотришь пробег. Если километров 20 отличие - то шанс того, что на чем-то привезли велик. А если за 2 тыщи - то однозначно сами по дорогам России гнали. А в связи с тем, что на авторынке присматривал - то пох было чего за компания пригнала.

4. Ищи в городе мотоклубы. Там где продвинутое обучение (всякие сложности и трюки вождения мотоцикла). Поучись у профессионалов. Получишь знания и знакомства. И уже с наставниками можешь посоветоваться, а то и нанять для покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И уже с наставниками можешь посоветоваться, а то и нанять для покупки.

только имей в виду, что наставники могут быть "в доле" %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Светлая Душа, всмысле "у нас"? У тебя же Екб указан, а цитата была про Владивосток.
Так к нам и привозят и пригоняют на авторынок.

Привоз со Владика обычно на фурах или ж/д транспортом.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт чего?

 

Я же говорю - на рынке покупал. Приходишь - херова туча машин "без пробега по России". Вот и выбираешь.

Своим ходом - х.з. Если ты новичок по моцикам - то я бы не советовал. Особенно если денег ограничено. Посреди дороги если встанешь - чего делать будешь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


встанет обязательно, рано или поздно
Если в родном городе - это одно. А если посредь родного и Владика?

Бросать нахер и пешком домой.... Пешее путешествие на полгода  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт чего?

 

Я же говорю - на рынке покупал. Приходишь - херова туча машин "без пробега по России". Вот и выбираешь.

Летать в Екатеринбург или Владивосток что бы посмотреть... ох уж я насмотрю  :D

В моём представление было как:

Узнаю проверенный ресурс/магазин -> выбираю -> изучаю мотоцикл (где и что у него чаще ломается, есть ли на него детали в принципе и т.п.) -> ищу людей/знакомых или если повезёт попадается адекватный продавец, который подробно по нему всё скинут -> по аналогии делаю запасные варианты -> прилетаю в город и уже на месте определяюсь.

 

А кто-нибудь пользовался услугами транспортных компаний (авто/мото)? Какая компания накосячила, а в какой всё отлично прошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Своим ходом - х.з. Если ты новичок по моцикам - то я бы не советовал. Особенно если денег ограничено. Посреди дороги если встанешь - чего делать будешь?

Зачем ты убиваешь во мне дух авантюризма.

(пусть это выглядит как каламбур) Как я поделюсь с внуками своими историями и опытом, если у меня не встанет?!

 

С одной стороны ты мне прям глаза открыл, с другой стороны всю романтику дорог зарубил. Как мне к тебе относиться то теперь... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Летать в Екатеринбург или Владивосток что бы посмотреть... ох уж я насмотрю
Если куда-то лететь - то это Новосиб. Чуть дороже там авто, чем во Владике, но дешевле, чем в ЕКБ. И выбор куда как больше. 

В ЕКБ не советую, т.к. хоть на рынке и стоят - это уже как бы не источник. У нас везут во Владик и Новосиб напрямую из за бугра.

 

 

 


В моём представление было как:
Я в свое время по ресурсам узнавал.

Собственно, сть конторы, которые мониторят аукционы. И предоставляют эту услугу (в т.ч. доставку до тебя). Вот подобные: http://jpstar.ru

Т.е. подбирают варианты на твои деньги и проводят комплекс по покупке и доставке.

Но все равно ты покупаешь кота в мешке. На предауке хоть и восстанавливают железного коня - ты его не щупая покупаешь. И всякая фигня может случиться.С виду конфетка, а изнутри дерьмо. О таких случаях читал. Сам таким сервисом не пользовался.

 

 


Как мне к тебе относиться то теперь...
Ох, лучше не относиться. Я не такой  :spiteful:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как город в котором я живу (Оренбург), не изобилует мототехникой (круизеры, чопперы), хотел бы узнать "из личного опыта" мотоциклистов, байкеров нашего сообщества. Я присматриваюсь к классу "круизёр" и "чоппер" и так как мнений в интернете очень много, часто минусы равны плюсам и как итог - полагаешься на удачу. 1. Стоит ли рассматривать такие площадки как "r5.ru", "drom.ru" для выбора мото с пробегом? На что обращать внимание?; 2. В каких городах лучше искать мот для покупки? 3. "упёрся" во Владивосток с темой "мотоцикл с пробегом по Японии, без пробега по РФ". Приобретал кто?

1.стоит рассматривать все площадки. Но все же лучше по читать мотофорумы типа этого http://www.motoforum.ru/forum/ многие на форумах в разделе продаж выкладывают объявы своих мото. По картинке особо не проверишь мот все же надо "щупать руками". 

2.В крупно населенных)) так как больше мотов на руках))

3.на каком то форуме читал что в Японии (или ездят из Владика) есть "свои проверенные" пацаны которые ездят за мотами в Японию ( для перепродажи) и они оказывают услуги по:

- подбору мота,

- оформлению-растаможки и  его доставки ж\д транспортом (через транспортную компанию) до ближайшей товарной станции твоего города.

Сколько стоят услуги не знаю, каждый мот индивидуально, по отзывам выходит меньше % на 50 чем такой же мот покупать в РФ. Но риски все же есть.

Сам в этом году открыл категорию и купил мот. Подбирал долго год форумы лопатил...

Но считаю что без знакомых людей которые ездят за бугор покупать там мот не стоит. Можно и в РФ подобрать мот нужный. Как пример посмтори видос Чужого как он покупал мот (~2 недели назад), купил круизер в Москве (сам он из Краснодара). нашел по форумам продажу, созвонился определил цену. Слетал в Москву посмотрел мот -купил со всеми ништяками(обвес-кофры) и своим ходом погнал домой. Перед этим продал своего Ёбрика как нового))) и покупал круизёра по моему что то тысяч 250.

По чопам и крузакам, я хоть и не любитель свой выбор на другом классе определил, но есть много друзей ездящих на них.....

Что смотреть..

Самое главное что бы модель была НЕ снята с производства и на неё были з\ч...не снята значит..ну допустим модель (придумаем) Ямаха 500 1997 года, сейчас её не делают, Но делаю Ямаху 500 сбр то есть основные детали те же просто добавили ништяки. Так же не смотри на всякие харлеи и триумфы..з\ч стоят как новые мото)))

А так в принципе позырь ещё видосы Мотодальнобоя (рекомендую если выбор упал на крузак-чопер).

Доставку можно организовать транспортными компаниями типа СДЕК и т.д. походи по ихним сайтам там можно расчитать...вид доставки-стоимость-время. Но все равно отправлять нужно самому..как и покупать мот)))

Удачи в приобретении))

пы.сы.

по классу..

ты как определился то ..посмотрел фильм "Ковбой мальборо")? Или сам на нем поездил? Все же поднимать 300+ кг. если его завалишь( а ты его не раз завалишь) не айс как то))

Да и цели то какие? Дальняки? Покатушки по городу? Вечерние прострелы? Или кафе-рейсер)))?

пы.пы.сы.

Если на думаешь брать во Владике то сразу просчитай доставку твоего мота+ упаковку транспортной компанией до твоего города. Сдашь мот с него снимут обвес (сам снимешь) забьют его в ящик и паровозом повезут...

На ютубе не давно мув смотрел как Боливарчик из Тагила в Мурманск доставляли.

ответ хозяина на вопрос о цене.....Привет, Доставка ПЭКом из Нижнего Тагила до Мурманска 13800. Когда пленкой мотали задавили поворотник - утянули сильно. Так что нужно по возможности поворотники откурутить. А при дистанционной покупке у меня сложностей не было. У себя нашел знакомого у которого есть знакомый

Кстати вот это посмотри  доставка мото из японии 

Изменено пользователем Aksel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...