Перейти к содержанию

Хей, Бандиты, есть "байкеры" / мотоциклисты?


CSH

Рекомендуемые сообщения

Не,урал нафик надо)

Из мото для начала посоветовал бы какие то 400 кубовки японские. Если опыта нет вообще то только Yamaha ybr100

Там видно будет чего захочешь,главное навыки получить)

У меня тож дофига техники было и года два назад все нафиг продал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • CSH

    25

  • DoctorVzad

    16

  • Aksel

    16

  • Wersal

    8

Топ авторов темы

Разжирел, не влезаешь в транспорт?)

Были финансовые трудности)) Сейчас на машину собираю)

Владел одно время вот этим

http://xn--80ae0baehegf.xn--j1aef.xn--p1ai/wp-content/uploads/2013/03/Yamaha_MT_03_d2-011r.jpg

 

Потом купил вот это

http://wallarthd.com/wp-content/uploads/2015/01/Kawasaki-Z1000-Motorcycle-Wallpaper-Full-HD.jpg

в ранние годы была ЯВА пеналочка))

http://cs631326.vk.me/v631326283/1fe9d/xoCdmGZK73w.jpg

ямаха эта очень бешеная на 1 и 2 передачи но потом пыл свой утихомиривает. После 150 начинает сильно вибрировать. Чисто городской мот для не дальних поездо 

кавасаки вообще бешаный на любой передачи и скорости до 200 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


кавасаки вообще бешаный

 

это только полный профан не знает)

Я вот думаю, если и брать се первый мот, то какую-нить спокойную китайку или про б/ушную японку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу летом в деревню, там катаюсь на разных мотоциклах ещё с детства) Собственно, за рулём иномарок ни разу не сидел, только советские - только хардкор :) К мотоциклам питаю безумную страсть (а машины наоборот не привлекают вообще), но купить себе в городе мотоцикл пока что духу не хватает, опасно всё-таки. Да и погода у нас в Питере такая, что дохуя не покатаешься за год...

 

Ща фоток покидаю и напишу мини-рассказики, ибо для меня эти аппараты будто старые друзья)

 

 

Пойдём от маленького к большому)

 

 

 

http://a.icepic.ru/edc7d3f.jpeg

 

 

 

Вот он - Минск, лёгкий, удобный, не особо быстрый, но за то и падать не так больно :) История его такая же, как и у многих других советских мотоциклов в деревнях. На против нас жил мужик, батя с ним был в хороших отношениях и выяснилось как-то, что стоит у него давно сломанный Минск и стоит уже там чуть ли не десятилетие. В процессе разговора мужик сказал, что этот мотоцикл ему нах не нужен, мол хотите - забирайте за так. Ну мы с батей его и забрали, подшаманили, докупили кое-какие зап. части и никаких проблем. В данный момент он жив-здоров и заводится всегда с пол пинка.

 

 

Идём дальше)

 

 

 

http://a.icepic.ru/de3e38b.jpeg

 

 

 

http://a.icepic.ru/8d4f0d8.jpeg

 

 

 

 

http://a.icepic.ru/4a2eea6.jpeg

 

 

 

 

А это мой первый мотоцикл) Мы с ним прошли огонь и воду фактически и он для меня словно старый друг, которого я одновременно люблю и иногда ненавижу)) Когда я был малой и просил батю купить Минск - их как на зло никто не продавал, а батю запарило ходить пешком и купил он вот этот Иж Юпитер-3. Купил у дедульки (за смешную цену - 1к рублей вроде), у которого этот мотоцикл простоял в гараже хз скок лет, на нём не было только карбюратора. Карбюратор воткнули и мотоцикл завёлся почти сразу.

Это было круто, но мне было не до веселья, я был в печали! Почему, спросите? Потому что я был ещё мелкий и физически на тот момент не мог управляться с этой махиной. Прошёл целый год, прежде чем батя начал разрешать мне ездить одному на этом мотоцикле. Какого пиздеца у нас с ним не было только, чё только на нём не вытворяли, а сколько раз я его домой катом прикатывал по 2 км - даже считать не буду, в такие моменты я был дико зол)

Сейчас он тоже жив-здоров, единственное - холодным иногда заебёшься заводить

 

hqdefault.jpg

 

 

И последний))

 

 

 

http://a.icepic.ru/c19247b.jpeg

 

 

 

 

Знакомьтесь - это Днепр) Он был со мной не долго. Купили его также у дедули, который на нём давно не ездил. Его пригнали с самодельной коляской (просто досками площадка была выложена и всё). Нам с братом надо было его отогнать в гараж за 2 км, а это было весьма сложной задачей, т.к. коляска была уёбищно отрегулирована, а мы никогда не ездили на мотоцикле с коляской, да и здоровыми кабанами в то время не были)) Ехали очень медленно, брат был за рулём, я сидел в коляске (потому что она была очень лёгкая и её подкидывало сильно, брату неудобно было и ссыкатно так ехать, поэтому я пересел туда, чтобы её не так кидало), готовый в любой момент если чё прыгать :D В общем мы 2 раза чуть не уебались за время в пути, но в итоге всё прошло успешно)

Коляску отцепили и ездили так. Машина просто зверь, даже чуток страшновато было за рулём.

Пробыл Днепр у нас всего лишь 1 лето, потом его отдали родственникам, они отогнали его в другую деревню, им нужнее было.

 

Вот такие мини-истории, сорри, что чуток не по теме :)

 

Ну и небольшое совместное фото напоследок, ток уже без Днепра)

 

 

 

http://a.icepic.ru/4efc5f2.jpeg

 

 

 

 

Было дофига историй с падениями, все из них достаточно забавные, никаких тяжёлых травм и т.д. Может как-нибудь по рассказываю, если кому интересно будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это только полный профан не знает)

Я вот думаю, если и брать се первый мот, то какую-нить спокойную китайку или про б/ушную японку

Яж говорю бери yamaha ybr 

http://cdn.yamaha-motor.eu/product_assets/2014/YBR125/950-75/2014-Yamaha-YBR125-EU-Competition-White-Studio-002.jpg

Прост в управлении и обслуживании и вообще почти вечный мот который особо не теряет цену,когда ты его захочешь обратно продать)

@Hakami,самые отвратные мотики :D  Лучше уж яву взять) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати об отечественных мотоциклах, слышал есть некий ИЖ-Юнкер, кто знает что они там выдумали? Видел его вообще кто то в живую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кстати, на эндуро разве зимой не поездить?

Если только по бездорожью где то поизвращаться. На дороге при наличии снега никакие шипы не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый дешевый 560к рублей. И это за весьма и весьма скромные характеристики)

За то какое ретро .... ;)

 

http://750cc.ru/upload/iblock/d0d/d0d4f754e8507122662f02f7d22d09a4.jpg

 

 

Из мото для начала посоветовал бы какие то 400 кубовки японские.

согласен..

например вот это..

 

http://avto-russia.ru/moto/honda/photo/honda_cbr500r_1024x768.jpg

 

 

 

Кстати, на эндуро разве зимой не поездить?

если только..

по полям..по лесам нынче здесь завтра там..по-о-о-о поляа-а-а-ам..полям полям полям..лям...

по трассе зимой .. :shok: нафиг-нафиг...

 

 

при наличии снега никакие шипы не помогут.

какие нафиг шипы? :shok: там соски и сосочки  :D

http://pitrace.ru/upload/iblock/b42/b4228aab48afb7c98d29b3580652d9ea.jpg

 

а шипы ..это Картезик видно со спидвеем перепутал  ;)

7154cd2s-960.jpg

Изменено пользователем Aksel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо вообще ченить найти, у нас продают с рук не так много транспорта, чтобы выбирать как в продуктовом на вкус и цвет)


Кстати, есть цепные мото, а есть карданные - в чем их принципиальная разница в использовании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если простенько то..

Цепь - конструктивная простота, ремонтопригодность в полевых условиях, высокий КПД, легкость, возможность менять передаточные отношения звездами.
НО маленький ресурс, необходимость смазки и чистки каждые 500 км.
Кардан -  высокий ресурс, тихая работа, защищен от попадания грязи, редкое обслуживание.
НО -  КПД ниже цепи, невозможность ремонта в полевых условиях.
А если совсем просто..
ЦЕПЬ..
http://createapk.com/project/2014/07/bagusme/free-sport-bikes-wallpaper/image/105496-free-sport-bikes-wallpaper.jpg
 
Кардан...
http://i.pipec.ru/20110711/5644236_1_(5).jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, попадется какой нить камушек между цепью и звездочкой, и бо-бо... :) видел многих, цепь прям совсем на виду, неужели они думают что туда ничего не попадет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, попадется какой нить камушек между цепью и звездочкой, и бо-бо... :) видел многих, цепь прям совсем на виду, неужели они думают что туда ничего не попадет?

вот с таким ни разу не встречался) цепь на яве обрывало было дело,но ее выкидывало и катился дальше без цепи)

Изолирываная цепь опасна тем что ее заматывает в кожухах и на скорости клинит. Это чревато заносом. А если скорость большая то мало не покажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там в яве металические кожухи на задней звезде и резиновые на цепи. В итогк это все в кашу сворачивается и клинит. Последствия такого обычно печальные. У меня такое было. В больнице с месяц пролежал. На нормальных мотоциклах такого не встречал. Разве что раз рвалась цепь и ее выматывало внаружу. Мот просто не мог продолжать движение,разве что по инерции))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да забудьте вы..цепь-кардан..ноги-крылья... 

сейчас на тачках ремень уже ставят ..... :D

ну а по существу..

ну я хз-хз...но взял бы если...гонять на байке по трассе то цепь..

если неспешно ездить по говнам, песку и грязи то кардан

если байк спорт-цепь..

если чопер -кардан...

если эндуро...то хз-хз...и то хорошо, и это не плохо...

 

пы.сы.

и кстати Взадыч прав...у меня по молодости на Яве 2 раза цепь обрывало несмотря на все защитные кожухи...

Изменено пользователем Aksel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...