Перейти к содержанию

История вашего ник-нейма


Ebrash

Рекомендуемые сообщения

Буду давать по щам тапком тем кто тут флудит, но не рассказывает про себя.

 

Мы в теме про ники обсуждали ники, в чем проблема?)И про себя мы рассказали :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мы в теме про ники обсуждали ники, в чем проблема?)И про себя мы рассказали
Относилось к тем постам, которые в данный момент скрыты. В большинстве своем флуд, не касающийся ников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

McWolf ник придумывался для российского фан-сайта команды Формулы 1 West McLaren Mercedes, в частности уже тогда болел за Кими Райкконена, пробовал занять ники хоть как-то связанные с Кими, но все уже было занято, тогда подошел к вопросу создания ника творчески: решил сделать на британский манер (фамилия 1 словом из 2-х частей McGennry к примеру), взял начало от основного названия команды - Mc, дальше было тяжело выбрать втрое слово, в итоге выбрал близкое, на тот момент по внутреннему ошушению, животное, это Волк, переводим на англицкий получаем Mc + Wolf = McWolf. Ну, а дальше этот ник мне понравился и прикипел, в произношении ко мне часто обращались как "Мак", "Волк", "Вульф", "Вольф", "МакВолк"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Интересная тема) Не помню, рассказывал ли йа про свой ник на этом форуме, но если что, пофторюсь)

Когда йа еще был маленьким и глупым йожом, йа увлекался вселенной Забытых Королевств, игрался ф разные игрушки по этому миру, читал книжки Сальваторе и Ко и т. п. И вот, когда нужно было придумать ник для какой-то игрушки, йа недолго думая решил использовать название материка Фаэрун (Faerun). Вот только вариант со второй буквой "а" был занят, так что йа заменил ее на "е". Так и прижилось) К слову, именно исходя из произношения этого материка, мой ник произносится как Феерун, а не Фиран (или как там правильнее с точки зрения английского языка=)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фееран, так вроде.

Фполне возможно, как это правильно должно читаться, йа толком не знаю) Вроде две "е" в инглише дают длинный звук "и", но ф произношении названий могут быть другие правила)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня это очень легко )мой ник Bloodix ничего не обозначает..однажды в 9 классе играю в WoW BC я увидел в шатрате холи паладина фул а4 с похожим ником и тогда мне почему-то показало , что создав себе перса с эпичным никнеймом я тоже смогу хорошо научиться играть)) и таки выбрал себе Bloodix ( у него был ник что-то вробе Blooder или что-то такое) и вот с 9 класса я юзаю ник Bloodix везде обсалютно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Еще в институте в журнале прочитал рассказ про кота, обладающий некой непонятной энергией, в общем его хозяева то исчезали, что умирали при не понятных обстоятельствах (саму историю уже давно забыл, а может память уже на фантазировала и переврала). Звали того кота Сатхан. Имя мне приглянулось хоть и вообще мне нравилось представлять себя котом, делаешь что хочешь). В общем с того момента в играх у меня был ник Сатхан.

Но с выходов GW2 пришлось менять с русского на английский. Сатхан -> Satkhan, но Sathan, как то приятней на взгляд и слух. Загуглив Sathan я нашел еще одну историю про кота Sathan Graymalkin. Вероятно, та история, прочитанная давным давно в журнале, было про него, только перевели не Сатан, а Сатхан, чтобы, наверное, уйти от сатанизма. 

Позже я вступил в бандиты с новым ником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Twister'ом стал называть себя в КС, в школьные годы, когда прогуливали уроки в игровых клубах.

 

Как и всем, хотелось чего-то крутого и звучного. Открыл дома англо-русский словарь и нашел самый, блять, оригинальный никнейм - смерч, нах) то бишь, Twister.

В 2013 году мне окончательно задрало, что мой игровой псевдоним можно занять только если участвовать в пре-пре-пре-альфа тестировании какой-нибудь онлайн игрушки.

Так случился ребрендинг) (прост, посидел, подумал варианты, погуглил, вроде никто не пользует.)

 

Недавно узнал, что всё равно какая-то мразь на твиче уже ник заняла) :lol::diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда использовал ник "GanTs" еще в таких играх как Ultima online, Но где то с 2008, почему то ник стал считаться матом, и во многих играх его не принимали... В период молодости стал использовать ник "TakeshiGanTa", Постарев теперь стал использовать ник "Hans Hendrik" - Имя взятое в честь датского исследователя Гренландии и переводчика, в честь его назван необитаемый "Остров Ганса"(Отсюда и связь моего основного Ника и этого исследователя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В "младенческом" возрасте не придавал значения никам в играх. Было всякое: и трешугар, и копии, и заумные и всякие Oo / oO / xD и тд и тп. Семь лет назад начал играть в игрушки уже более вдуманно. Т.к. всегда играл за персонажей женского пола, пришлось выбирать соответствующее имя. На тот момент я играл за храбрую девушку-воина с котиком в Рифте. Порылся в интернете в поисках не популярной богини, которую бы ни кто не знал, и я бы смог стать "ей". Так и вышло, это имя ни кто не знает и из проекта в проект его ни кто не занимает. Даже в играх, где классы были привязаны к полу, и мне приходилось выбирать мужика, я смело вводил ник "Гарпалика", ибо на протяжении многих лет, меня уже знали под этим имеем. Спустя годы меня теперь зовут по простому "Гарп". Как-то так :очень рад:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

меня хаджим заставил некропостить, простите

 

когда то давно играл в аллоды онлайн, там была конста, там была гильдия с которой меня связывает много хорошего. лет 7-8 назад имел привычку "кидать торг" (дабы вайпнуть трай) людям во время тяжелых траев (предложение обмена\продажи), и у жертвы выходило окошко, мол Username предлагает вам обменяться. когда то это было смешно, когда то не очень, но я продолжал свое дело. и вот однажды, в голосовухи (мамбл вроде даже!) на меня начали кричать "ты зае!"№л, человек - вайп". ну пару дней меня так в шутку называли, затем сижу афкаю в комнате голосовика, хоба меня перекинули в комнату с кучей людей и говорят "вайпи одевайся, там масс пвп"

и вот с этого момента меня люди начали либо по имени звать, либо вайпи. и с тех пор юзаю этот ник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antiz, нет, меня нашли, чтоб дать мне этот ник

 

в свою защиту отмечу, что через год после принятия данного титула "человек - вайп", я был два года мейн танком первого рейда, в гильдии на 3 месте сервера!!11 8)

Изменено пользователем vaipi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


два года мейн танком первого рейда, в гильдии на 3 месте сервера!!11

после слов "два года" я перестал понимать текст

и не хочу понимать! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • McWolf
      если у кого будут ключи приглашения, не откажусь, спасибо)
    • McWolf
      Soulframe — кооперативная компьютерная видеоигра в жанрах гибридная-MMORPG и Фэнтези, разрабатываемая канадской студией Digital Extremes, под руководством Джеффа Крукса и Стива Синклера, ранее работавшие над «Warframe» и «Dark Sector». Действие игры происходит в вымышленном фентезийном мире, где игроку предстоит взять на себя роль Посланника — существа, чья фракция обладает неординарными способностями. Видеоигра была анонсирована на ежегодном мероприятии «TennoCon 2022», где сотрудники Digital Extremes анонсируют и делятся некоторыми деталями о последующих обновлениях «Warframe». После показа первого трейлера «Soulframe», Стив Синклер, сценарист и «лоровед» игры, заявил о том, что некоторые старые сотрудники компании перейдут с работы над «Warframe», к работе над «Soulframe», давая больший размах для новых и будущих сотрудников. Точная дата выхода игры неизвестна Мир Soulframe, как предполагается, может быть его самым интересным персонажем. Игра будет посвящена темам природы, восстановления и приключениям, вдохновленным такими произведениями, как «Принцесса Мононоке» и «Бесконечная история», в частности, столкновению между промышленностью и планетой. Джефф Крукс Основным противостоянием в игре будет не борьба определённых фракции за контроль над территориями, а борьба существ и промышленности с самим фентезийном миром игры, который под влиянием ранее упомянутых будет серьёзно изменятся в своих самых разнообразных аспектах. Как утверждает[2] сам Джефф Крукс, творческий директор «Soulframe», одним из основных аспектов игры будет то, что сам мир будет «слегка» зол на то, что с ним сделали, и что это впоследствии будет серьёзно влиять на внутриигровой процесс. Там, где Warframe сосредоточена на стрельбе, эта сосредоточена на ближнем бою. Там, где Warframe супербыстрая, эта будет намного медленнее и тяжелее. Но Soulframe будет иметь много общего с жанром, в котором у нас есть опыт. Стив Синклер В отличие от предыдущего проекта компании, «Soulframe» будет иметь более проработанную и детализированную концепцию, которая в значительной степени будет представлять собой зеркальную версию вселенной «Warframe». Несмотря на подобные заявления со стороны разработчиков, последние не собираются создавать клон своего успешного проекта. Но и не собираются полностью забывать «Warframe», так как «Soulframe» будет являться лишь чем-то похожим на него. Я гонюсь за этим «коротким сеансом, но с высоким уровнем погружения». Когда вы после логина в игру и появления в привычном месте понимаете, что мир живет и без вас. Джефф Крукс Предыдущая игра Digital Extremes требовала от игроков слишком много времени и внимания, если они хотели что-либо получить или соорудить. Вследствие данного факта некоторые игроки прекращали получать хоть какое-то удовольствие или эмоции от игры, рано или поздно переставая проводить в ней своё личное время. В «Soulframe» планируется иная атмосфера, которая даже за короткие сеансы игры сможет развлечь игрока.
    • Mayron
      Женщины зря развивают в себе комплексы, думая, что они будут не нужны после 25...после 35...после 45... Они нужны в любом возрасте ...но есть один нюанс: ебанутые женщины не нужны ни в каком возрасте.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Не понимаю, почему цены называют неподъемными. Ведь их спокойно поднимают. Изо дня в день...
    • antiz
      Возьмите всех футболистов и всех учителей и сравните средний доход. 
×
×
  • Создать...