mak Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 http://i.imgur.com/waJNzGy.jpg OpenApoc это ремейк X-COM: Apocalypse с открытым исходным кодом можно будет писать свои моды , разрешение экрана будет какое пожелаете и запускаться все будет само собой без бубна.(вообщем кто в курсе присоединяйтесь к группе в ВК) https://vk.com/openapoc В данный момент проект в стадии разработки и вы не сможете пощупать его но сможете помочь проекту Форум проектаhttp://openapoc.pmprog.co.uk/index.phpФБ страницаhttps://fb.com/openapocВК страницаhttps://vk.com/openapoc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOoHb Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Разработчик: Mythos GamesИздатель: MicroProseДата выпуска: 1997Жанр: Стратегия, Пошаговая тактика, Тактика в реальном времениСистемные требования к игреПроцессор: 166 МГцОЗУ: 32 мбВидеокарта: 8 мб памятиHDD: 250 мбX-COM: Apocalypse — третья игра в линейке , выпущенная компанией MicroProse. Считается последней частью классической серии UFO. Имеет существенные отличия от двух предыдущих частей. Одно из таких отличий — возможность игры в режиме реального времени, наряду с традиционным пошаговым режимом. Также X-COM 3 использовало графику SVGA, что было качественным улучшением по сравнению с первыми частями. Сюжет третьего X-COM переносит игрока в 2084 год, когда планета Земля переживает глобальную экологическую катастрофу. Человечество усиленно ищет в космосе новые места для обитания. На Марсе добывается ценный элемент Эле́риум-115. В связи с полной непригодностью для жизни большей части поверхности Земли, люди ютятся в одном единственном гипергороде — Мегапра́йме, огороженном от условий внешней среды специальными фильтрующими стенами. Внутри город разбит на несколько районов: элитный, индустриальный, научный, бизнес-центр и трущобы. В последних обитают три противоборствующие группировки — настоящая мафия. Чтобы огородить приличные районы от пагубного влияния городской клоаки, район трущоб также огорожен стенами от остального города. Что, однако, не мешает бандитам совершать регулярные преступные вылазки. С ними ведёт активную борьбу полиция — Мегапо́л. Ко всему прочему, в Мегапрайме процветает внутреннее зло — нейронаркотик Псикло́н, чрезвычайно дорогой и необычайно губительный препарат.Но столь унылая жизнь чудом выживших остатков человечества в один прекрасный день оказывается под угрозой полного уничтожения, когда над городом открываются тетраэдро́ны — пирамидальные ворота в иное измерение, из которого появляются неопознанные летающие объекты. Сначала это безобидные исследовательские зонды, но вскоре вслед за ними прилетают уже не столь безвредные, пилотируемые аппараты, и правительство начинает бить тревогу. Вновь появляется нужда в агентстве по борьбе с иноземными захватчиками — X-COM. Скриншотыhttp://rkme.ru/wp-content/uploads/2014/01/xcomapocalyps.jpg http://img12.nnm.ru/1/f/b/e/0/a028f0350302ce3c19f02e9bfc8.jpg http://www.nerd-supreme.de/wp-content/uploads/2012/09/DOSBox-0.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mak Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Вах вах вах но для заметки для Экзайла скажу что Это полноценный ремейк движка игры который будет возможно кроссплатформенный и на котором будет система модов (людям намного проще станет создавать моды для игры) Движек будет распространятся без графики и графику юзер будет загружат в папку нового движка из своей легальной копии оригинальной игры ) Изменено 1 февраля, 2016 пользователем mak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik79 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 @mak, Былобы замечательно вспомнить про идейных вдохновителях, Laser Squad или Rebel Star 2 вот это игры. а не всякие УФО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 @KOoHb, системки забыл =)@mak, все равно это мод, а не самостоятельная игра =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOoHb Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 @Last_Exile, у тебя все равно не пойдет.Системные требования к игреПроцессор: 166 МГцОЗУ: 32 мбВидеокарта: 8 мб памятиHDD: 250 мб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mak Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) @mak, Былобы замечательно вспомнить про идейных вдохновителях,Laser Squad или Rebel Star 2 вот это игры. а не всякие УФОНу я же не делал обзор на игру я просто хотел привлечь людей к разработке ремейка) кстати про лазерсквад @KOoHb, системки забыл =)@mak, все равно это мод, а не самостоятельная игра =)ну если тебе так легче )мне лишбы он был здесь а не в хком2 а еще лучше отдельной темой) Изменено 2 февраля, 2016 пользователем mak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mak Опубликовано 12 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 Обновлю информацию про OpenApoc Во первых игра достигла Альфа версии и стала играбельна тут инструкция к установке Вышла статья на хабре которая детально описывает почему и зачем https://habr.com/post/340886/Форум переехал на другой движок и домен http://openapoc.org/Так же нас добавили в самую большую уфопедию https://www.ufopaedia.org/index.php/OpenApocТут наш сорскод https://github.com/OpenApoc/OpenApoc Всем привет! X-COM 3: Apocalypse, не был таким популярным, как первые две части, и получился достаточно противоречивым. На одной чаще весов были потрясающая для тех лет физика и тотальная разрушаемость, тактические возможности, живой город, социальное взаимодействие, войны корпораций, экономическая модель. На другой — проблемы с ИИ, балансом, бесполезность многих видов оружия и техники, крайняя ограниченность социального взаимодействия, скучная война на территории пришельцев и множество эксплойтов. Но далеко не все знают, что многие проблемы игры были обусловлены тем, что она вышла задолго до достижения готовности, несмотря на 3 года разработки. Многие механики и возможности были реализованы лишь частично, а некоторые так и остались только на бумаге. Однако фанаты игры не дремлют — недавно вышла альфа версия OpenApoc. Альфа-версия играбельна и позволяет пройти игру от начала до конца. Добавлено более 40 различных опциональных улучшений, режим скирмиша, переводы на несколько языков и т. д.Разработка силами энтузиастов продолжается уже четвертый год. Выпуск альфы приурочили к 20-летию Апока. В основной ветке внесено 2282 коммита. Исходный код OpenApoc написан на C++ с использованием библиотеки SDL2, лицензирован по MIT. Язык описания ресурсов — XML. Актуальная версия —0.1. Реверс-программирование релизной и бета-версий, написанных на ассемблере, ведется в среде IDA, ручное тестирование в процессе игры с применением инструментов модифицирования памяти, файлов игры (Apoc’D, Midnight Editor). Основные улучшения OpenApoc:Мультиплатформенность (windows, linux, ios, android etc); Улучшение производительности и удобство запуска на современных платформах; Поддержка современных разрешений экрана и оконного режима; Масштабирование изображения (в стадии доработки); Расширенная поддержка моддинга, в оригинале моддинг был сложнее; Полноценная дебаг-система; Добавлено уже больше 40 улучшений; Режим скирмиша (быстрого боя); Переключение между переводами в интерфейсе игры, коллективная работа над переводами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти