Перейти к содержанию

X-COM: Apocalypse


Рекомендуемые сообщения

http://i.imgur.com/waJNzGy.jpg

 

OpenApoc это ремейк X-COM: Apocalypse с открытым исходным кодом 
можно будет писать свои моды , разрешение экрана  будет какое пожелаете и запускаться все будет само собой 
без бубна.
(вообщем кто в курсе присоединяйтесь к группе в ВК) https://vk.com/openapoc
 
В данный момент проект в стадии разработки и вы не сможете пощупать его но сможете помочь проекту 
 
Форум проекта
http://openapoc.pmprog.co.uk/index.php
ФБ страница
https://fb.com/openapoc
ВК страница
https://vk.com/openapoc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчик: Mythos Games
Издатель: MicroProse
Дата выпуска: 1997
Жанр:  Стратегия, Пошаговая тактика, Тактика в реальном времени

Системные требования к игре
Процессор: 166 МГц
ОЗУ: 32 мб
Видеокарта: 8 мб памяти
HDD: 250 мб

X-COM: Apocalypse — третья игра в линейке , выпущенная компанией MicroProse. Считается последней частью классической серии UFO. Имеет существенные отличия от двух предыдущих частей. Одно из таких отличий — возможность игры в режиме реального времени, наряду с традиционным пошаговым режимом. Также X-COM 3 использовало графику SVGA, что было качественным улучшением по сравнению с первыми частями.
 
Сюжет третьего X-COM переносит игрока в 2084 год, когда планета Земля переживает глобальную экологическую катастрофу. Человечество усиленно ищет в космосе новые места для обитания. На Марсе добывается ценный элемент Эле́риум-115. В связи с полной непригодностью для жизни большей части поверхности Земли, люди ютятся в одном единственном гипергороде — Мегапра́йме, огороженном от условий внешней среды специальными фильтрующими стенами. Внутри город разбит на несколько районов: элитный, индустриальный, научный, бизнес-центр и трущобы. В последних обитают три противоборствующие группировки — настоящая мафия. Чтобы огородить приличные районы от пагубного влияния городской клоаки, район трущоб также огорожен стенами от остального города. Что, однако, не мешает бандитам совершать регулярные преступные вылазки. С ними ведёт активную борьбу полиция — Мегапо́л. Ко всему прочему, в Мегапрайме процветает внутреннее зло — нейронаркотик Псикло́н, чрезвычайно дорогой и необычайно губительный препарат.
Но столь унылая жизнь чудом выживших остатков человечества в один прекрасный день оказывается под угрозой полного уничтожения, когда над городом открываются тетраэдро́ны — пирамидальные ворота в иное измерение, из которого появляются неопознанные летающие объекты. Сначала это безобидные исследовательские зонды, но вскоре вслед за ними прилетают уже не столь безвредные, пилотируемые аппараты, и правительство начинает бить тревогу. Вновь появляется нужда в агентстве по борьбе с иноземными захватчиками — X-COM.
 
Скриншоты


http://rkme.ru/wp-content/uploads/2014/01/xcomapocalyps.jpg
 
http://img12.nnm.ru/1/f/b/e/0/a028f0350302ce3c19f02e9bfc8.jpg
 
http://www.nerd-supreme.de/wp-content/uploads/2012/09/DOSBox-0.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вах вах вах

 

но для заметки для Экзайла скажу что

Это полноценный ремейк движка игры который будет возможно кроссплатформенный и на котором будет система модов

(людям намного проще станет создавать моды для игры)

 

Движек будет распространятся без графики

и графику юзер будет загружат в папку нового движка из своей легальной копии оригинальной игры )

Изменено пользователем mak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mak,  Былобы замечательно вспомнить про идейных вдохновителях,

Laser Squad или

 

Rebel Star 2   

вот это игры. а не всякие УФО

Ну я же не делал обзор на игру я просто хотел привлечь людей к разработке ремейка)

 

кстати про лазерсквад 

@KOoHb, системки забыл =)

@mak, все равно это мод, а не самостоятельная игра =)

ну если тебе так легче )

мне лишбы он был здесь а не в хком2 а еще лучше отдельной темой)

Изменено пользователем mak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Обновлю информацию про OpenApoc

 

Openapoc-contribute.jpg

 

Во первых игра достигла Альфа версии и стала играбельна тут инструкция к установке 

Вышла статья на хабре которая детально описывает почему и зачем https://habr.com/post/340886/

Форум переехал на другой движок и домен http://openapoc.org/

Так же нас добавили в самую большую уфопедию https://www.ufopaedia.org/index.php/OpenApoc

Тут наш сорскод https://github.com/OpenApoc/OpenApoc

 

 

 

Всем привет! 
X-COM 3: Apocalypse, не был таким популярным, как первые две части, и получился достаточно противоречивым. На одной чаще весов были потрясающая для тех лет физика и тотальная разрушаемость, тактические возможности, живой город, социальное взаимодействие, войны корпораций, экономическая модель. На другой — проблемы с ИИ, балансом, бесполезность многих видов оружия и техники, крайняя ограниченность социального взаимодействия, скучная война на территории пришельцев и множество эксплойтов. 

Но далеко не все знают, что многие проблемы игры были обусловлены тем, что она вышла задолго до достижения готовности, несмотря на 3 года разработки. Многие механики и возможности были реализованы лишь частично, а некоторые так и остались только на бумаге. Однако фанаты игры не дремлют — недавно вышла альфа версия OpenApoc. Альфа-версия играбельна и позволяет пройти игру от начала до конца. Добавлено более 40 различных опциональных улучшений, режим скирмиша, переводы на несколько языков и т. д.

Разработка силами энтузиастов продолжается уже четвертый год. Выпуск альфы приурочили к 20-летию Апока. В основной ветке внесено 2282 коммита. Исходный код OpenApoc написан на C++ с использованием библиотеки SDL2, лицензирован по MIT. Язык описания ресурсов — XML. Актуальная версия —0.1. Реверс-программирование релизной и бета-версий, написанных на ассемблере, ведется в среде IDA, ручное тестирование в процессе игры с применением инструментов модифицирования памяти, файлов игры (Apoc’D, Midnight Editor). 


Основные улучшения OpenApoc:

  1. Мультиплатформенность (windows, linux, ios, android etc);
  2. Улучшение производительности и удобство запуска на современных платформах;
  3. Поддержка современных разрешений экрана и оконного режима;
  4. Масштабирование изображения (в стадии доработки);
  5. Расширенная поддержка моддинга, в оригинале моддинг был сложнее;
  6. Полноценная дебаг-система;
  7. Добавлено уже больше 40 улучшений;
  8. Режим скирмиша (быстрого боя);
  9. Переключение между переводами в интерфейсе игры, коллективная работа над переводами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...