Перейти к содержанию

X-COM: Apocalypse


Рекомендуемые сообщения

http://i.imgur.com/waJNzGy.jpg

 

OpenApoc это ремейк X-COM: Apocalypse с открытым исходным кодом 
можно будет писать свои моды , разрешение экрана  будет какое пожелаете и запускаться все будет само собой 
без бубна.
(вообщем кто в курсе присоединяйтесь к группе в ВК) https://vk.com/openapoc
 
В данный момент проект в стадии разработки и вы не сможете пощупать его но сможете помочь проекту 
 
Форум проекта
http://openapoc.pmprog.co.uk/index.php
ФБ страница
https://fb.com/openapoc
ВК страница
https://vk.com/openapoc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчик: Mythos Games
Издатель: MicroProse
Дата выпуска: 1997
Жанр:  Стратегия, Пошаговая тактика, Тактика в реальном времени

Системные требования к игре
Процессор: 166 МГц
ОЗУ: 32 мб
Видеокарта: 8 мб памяти
HDD: 250 мб

X-COM: Apocalypse — третья игра в линейке , выпущенная компанией MicroProse. Считается последней частью классической серии UFO. Имеет существенные отличия от двух предыдущих частей. Одно из таких отличий — возможность игры в режиме реального времени, наряду с традиционным пошаговым режимом. Также X-COM 3 использовало графику SVGA, что было качественным улучшением по сравнению с первыми частями.
 
Сюжет третьего X-COM переносит игрока в 2084 год, когда планета Земля переживает глобальную экологическую катастрофу. Человечество усиленно ищет в космосе новые места для обитания. На Марсе добывается ценный элемент Эле́риум-115. В связи с полной непригодностью для жизни большей части поверхности Земли, люди ютятся в одном единственном гипергороде — Мегапра́йме, огороженном от условий внешней среды специальными фильтрующими стенами. Внутри город разбит на несколько районов: элитный, индустриальный, научный, бизнес-центр и трущобы. В последних обитают три противоборствующие группировки — настоящая мафия. Чтобы огородить приличные районы от пагубного влияния городской клоаки, район трущоб также огорожен стенами от остального города. Что, однако, не мешает бандитам совершать регулярные преступные вылазки. С ними ведёт активную борьбу полиция — Мегапо́л. Ко всему прочему, в Мегапрайме процветает внутреннее зло — нейронаркотик Псикло́н, чрезвычайно дорогой и необычайно губительный препарат.
Но столь унылая жизнь чудом выживших остатков человечества в один прекрасный день оказывается под угрозой полного уничтожения, когда над городом открываются тетраэдро́ны — пирамидальные ворота в иное измерение, из которого появляются неопознанные летающие объекты. Сначала это безобидные исследовательские зонды, но вскоре вслед за ними прилетают уже не столь безвредные, пилотируемые аппараты, и правительство начинает бить тревогу. Вновь появляется нужда в агентстве по борьбе с иноземными захватчиками — X-COM.
 
Скриншоты


http://rkme.ru/wp-content/uploads/2014/01/xcomapocalyps.jpg
 
http://img12.nnm.ru/1/f/b/e/0/a028f0350302ce3c19f02e9bfc8.jpg
 
http://www.nerd-supreme.de/wp-content/uploads/2012/09/DOSBox-0.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вах вах вах

 

но для заметки для Экзайла скажу что

Это полноценный ремейк движка игры который будет возможно кроссплатформенный и на котором будет система модов

(людям намного проще станет создавать моды для игры)

 

Движек будет распространятся без графики

и графику юзер будет загружат в папку нового движка из своей легальной копии оригинальной игры )

Изменено пользователем mak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mak,  Былобы замечательно вспомнить про идейных вдохновителях,

Laser Squad или

 

Rebel Star 2   

вот это игры. а не всякие УФО

Ну я же не делал обзор на игру я просто хотел привлечь людей к разработке ремейка)

 

кстати про лазерсквад 

@KOoHb, системки забыл =)

@mak, все равно это мод, а не самостоятельная игра =)

ну если тебе так легче )

мне лишбы он был здесь а не в хком2 а еще лучше отдельной темой)

Изменено пользователем mak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Обновлю информацию про OpenApoc

 

Openapoc-contribute.jpg

 

Во первых игра достигла Альфа версии и стала играбельна тут инструкция к установке 

Вышла статья на хабре которая детально описывает почему и зачем https://habr.com/post/340886/

Форум переехал на другой движок и домен http://openapoc.org/

Так же нас добавили в самую большую уфопедию https://www.ufopaedia.org/index.php/OpenApoc

Тут наш сорскод https://github.com/OpenApoc/OpenApoc

 

 

 

Всем привет! 
X-COM 3: Apocalypse, не был таким популярным, как первые две части, и получился достаточно противоречивым. На одной чаще весов были потрясающая для тех лет физика и тотальная разрушаемость, тактические возможности, живой город, социальное взаимодействие, войны корпораций, экономическая модель. На другой — проблемы с ИИ, балансом, бесполезность многих видов оружия и техники, крайняя ограниченность социального взаимодействия, скучная война на территории пришельцев и множество эксплойтов. 

Но далеко не все знают, что многие проблемы игры были обусловлены тем, что она вышла задолго до достижения готовности, несмотря на 3 года разработки. Многие механики и возможности были реализованы лишь частично, а некоторые так и остались только на бумаге. Однако фанаты игры не дремлют — недавно вышла альфа версия OpenApoc. Альфа-версия играбельна и позволяет пройти игру от начала до конца. Добавлено более 40 различных опциональных улучшений, режим скирмиша, переводы на несколько языков и т. д.

Разработка силами энтузиастов продолжается уже четвертый год. Выпуск альфы приурочили к 20-летию Апока. В основной ветке внесено 2282 коммита. Исходный код OpenApoc написан на C++ с использованием библиотеки SDL2, лицензирован по MIT. Язык описания ресурсов — XML. Актуальная версия —0.1. Реверс-программирование релизной и бета-версий, написанных на ассемблере, ведется в среде IDA, ручное тестирование в процессе игры с применением инструментов модифицирования памяти, файлов игры (Apoc’D, Midnight Editor). 


Основные улучшения OpenApoc:

  1. Мультиплатформенность (windows, linux, ios, android etc);
  2. Улучшение производительности и удобство запуска на современных платформах;
  3. Поддержка современных разрешений экрана и оконного режима;
  4. Масштабирование изображения (в стадии доработки);
  5. Расширенная поддержка моддинга, в оригинале моддинг был сложнее;
  6. Полноценная дебаг-система;
  7. Добавлено уже больше 40 улучшений;
  8. Режим скирмиша (быстрого боя);
  9. Переключение между переводами в интерфейсе игры, коллективная работа над переводами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...