Перейти к содержанию

Юмор


Medlax

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 267
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Irdis

    29

  • Mayron

    28

  • Bandit

    24

  • Zym

    19

Довакин бьётся с жутким чуваком на дуэли. Жуткий чувак побеждает - клинок выскальзывает из рук довакина. Жуткий чувак приставляет свой меч к горлу соперника.
Жуткий чувак: Твоё последнее слово!
Довакин: А можно три?
Жуткий чувак: Давай три.
Давакин: Фус, Ро, Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один темный эльф убил свою жену, застав ее занимающейся любовью с другим мужчиной. Когда магистрат спросил его, почему он убил женщину, вместо того, чтобы убить ее любовника, он ответил:
— Я рассудил, что лучше убить одну женщину, чем разных мужчин каждую неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня такой случай: убил я как-то проповедника Талоса в Вайтране, и местный алкаш подойдя к нему (к трупу) сказал "По разбрасывали тут всякого, споткнутся можно"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схватили имперские стражники. Еле спасся из плахи. Попал в самый разгар гражданской войны. Завалил настоящего дракона. Из последних сил взобрался на вершину высочайшей горы. Узнал, что "Ты - избранный", и твоя задача спасти Мир от Алдуина...

И это назвается - съездил посмотреть, как в Скайриме живут !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в Скайриме можно заделать персонажу мерзкую щетину, большой шрам поперёк лица, можно вообще маску напялить, но всё равно, когда зайдёшь в таверну Фолкрита, помощница скажет: "ммм. Симпатичный мужчина"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едут в карете: имперец, босмер и данмер.

Имперец достал стопку бумаг, порисовал и выкинул. Все сразу загалдели: "Ты чего дурак!"

Имперец говорит: "Да у меня этого говна в стране навалом."

Едут дальше.

Босмер достал скаттл, откусил кусочек и выкинул остаток. Все сразу загалдели: "Ты чего, с ума сошел?"

Босмер: "Да у меня в стране этого говна навалом."

Данмер взял босмера и выкинул из кареты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Скайриме не знали, что русские давно пользуются криками, вкладывая в них душу. И, конечно, все крики состоят из трёх слов; вот споткнулся например, и издаёшь "*** твою мать!"... и ведь помогает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером, в 8:00 Последнего зерна открывается вечер, посвященный стражникам страдающим от ранения стрелой в колено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вулквастене, широко известном своими ферментированными напитками, живут несколько самых дружелюбных босмеров, что я когда-либо встречал. Как и большинство лесных эльфов, они трудолюбивы и хорошо ладят с окружающими. Закончив исследование их методов приготовления напитков, я остановился на ночь в семье местных жителей.

Как историк, я понимаю, сколь многое можно раскрыть в культуре, изучив, над чем её представители смеются и как шутят. Поэтому я записал несколько острот для дальнейшего изучения. Возможно, вникнув в чувство юмора босмеров, мы лучше поймём, как устроен их разум.

Скелет заходит в таверну и говорит: «Мне ротмет. И швабру».

В: Почему обезьяна упала с дерева?
О: Она была мёртвая.

В: Что это такое — коричневое и липкое?
О: Липа.

1-й собеседник: Спроси меня, не дерево ли я.
2-й собеседник: Ты дерево?
1-й собеседник: Нет.

В: На какой стороне у ворона больше всего перьев?
О: На внешней.

В: Что это такое — трёхголовое, гадкое и воняет?
О: Извини, ошибка вышла! Ты не трёхголовый!

В: Что это такое — лёгкое, как пёрышко, но удерживать долго нельзя?
О: Дыхание.

В: Представь, что твоя лодка тонет в водах, кишмя кишащих рыбами-убийцами. Что сделать, чтобы выжить?
О: Перестать представлять такое!

В: Почему грозовые жуки едят сырое мясо?
О: Потому что не научились готовить.

В: Почему пчёлы жужжат?
О: Потому что не умеют свистеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Первая ёлочка в этом году стала комом – начала осыпаться, и на третий день, собрав с пола пару килограмм иголок, я всё же принял непростое решение от неё избавиться. Подхожу с ней к помойке, а там какой-то дед язвительно спрашивает: – Не рановато? – Прошлогодняя, – гордо бросил я и пошёл подметать в подъезде.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
×
×
  • Создать...