Перейти к содержанию

Вылеты при загрузке


Keshanberg

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Пишу сюда в надежде найти советы по решению проблемы, а, может быть, найдётся кто-то, у кого так было... 

 Проблема в том, что в 90% случаях при загрузке данжей, пещер, другой локации, неважно чего - у меня будет вылет. С первого раза практически никуда не загрузишься, не телепортнешься. Сколько играю (с 2014) и чтобы не делал - проблема не уходит. В тех.поддержку писал, там ответили (внимание) "Такой проблемы не существует". 

Всё ясно, всё прекрасно - проблемы не существует, и меня, наверное, тоже... 

Правда есть один момент - когда я приезжаю в гости к маме с ноутом, то при ее древнегреческом интернете в 1мбит/с всё прекрасно (у меня 36 мбит/с).

Возможно проблемы у провайдера или я не знаю. Но интеренет не обрывается, во всех остальных случаях (закачки чего-либо, просмотр кино онлайн) - всё отлично работает, кроме игры.

Не смотря на это, мне очеь нравится игра, наша гильдия и всегда ждду когда придет время сесть за ноут, но после 5-6 таких вылетов уже нет никакихт сил сидеть и рассматривать загрузочные скрины. 

Если кто-то увидит, в чем может быть решение проблемы, помогите чем сможете, заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Проблема скорее всего в компе или клиенте, попробуй скопировать версию игры с ноута и перенести к себе на комп или просто переустановить игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, у меня нет компа, только ноут :) Игру пару раз скачивал заново, делал репэир и даже переустановку винды, изменений нет...


@Pandora, IP действительно постоянно меняется, но что с этим делать дальше не знаю...

Изменено пользователем gon3aless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы и нашли, где проблема. Что делать? Берете свой роутер, перезагружаете, смотрите IP, если меняется - снова перезагружаете и так до момента, пока не устаканится. Это временный вариант. Далее пишете в техподдержку провайдера, жалобы катаете, все, что угодно, пока провайдер не исправит проблемы у себя. Если лень - покупайте у провайдера статический IP.

Есть еще один глобальный вариант - сменить провайдера.

Лично мне помогли перезагрузки роутера и пара жалоб. Через пару недель проблему устранили, уже год она не беспокоит.

Изменено пользователем Pandora
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...

С летел клиент, после проверки заново переустановил его с нуля. При попытке загрузиться пишет о невозможности подключения к стиму. просит зайти через него. через стим та же песня. Аккаунт проверял все нормально, все работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после обновы началось: три перса стоят в Rawl'kha, Reaper's March, при загрузке игры на них - вылет постоянный. На мейна, который находится в другой локации, захожу с первого раза и без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная проблема. 
Поставил на пинг с ключом -t несколько ресурсов (гугл, яндекс и еще пару любых без разницы) и обнаружил скачки и потери пакетов в моменты вылетов.
Заставил провайдера проверить сеть и выяснилось что у них проблемы с роутером в доме и повредили кабель идущий ко мне. 
После восстановления пинг стал ровным и вылеты прекратились.

Как пинговать (вдруг кому вновинку):

вызываем консоль через меню, или выполнить - cmd или Win+R и вводим cmd
http://a.icepic.ru/medium/cd88f94.png

в самой консоли ping имя ресурса -t
http://a.icepic.ru/medium/edc552b.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обновления с домами начались косяки с вылетами, причем бывает на ровном месте. Также замечены глюки с фазированием. По идее в основе ESO лежит такой принцип - если в какой-то локации (а вернее зоне локации) кол-во народу превышает определенный порог то на серваке создается отдельная копия-фаза этой зоны локации и часть игроков переносится туда. Если игроки находятся в разных фазах, то даже стоя рядом они друг друга не увидят.
Уже давно, когда игра только вышла, с фазированием были косяки - очень часто персонажи находящиеся в одной группе оказывались расфазированные. Но потом это поправили и фазирование стало почти незаметно - выход из субзоны и заход в нее обратно перемещал тебя в фазу к твоей группе. А сейчас опять эта проблема всплыла. Толи ZOS-ы чего-то перемудрили с фазированием, то ли народу слишком много онлайн, а серваки не рассчитаны на такую нагрузку.
Возможно есть некие пределы по кол-ву фаз одной субзоны, например города Ролха (Равкха) локации Марка Смерти (Рипер Марш). Там народу собирается ОЧЕНЬ много.

 

ЗЫ: В только что вышедшем патче пофиксили глюки с вылетами и крешами. По крайней мере так написано в пачнотах. :)

https://forums.elderscrollsonline.com/en-GB/discussion/321427/pc-mac-patch-notes-v2-7-6

Изменено пользователем ForgottenLight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • RiverTardis
      @RiverTardis   Всё, что мы видели во снах после снов во время снов перед сном ... все что можно сложить в стихах поставить вверх дном все что нагрезить можно, а можно и сочинить, трусливо и осторожно даже представить. всё что наделал проклятый культ (а был ли он) или это не реальность, а всё же сон? все что мы увидели во снах, до и после и перед, было ли это реальным или бред был? проклятые луны или яд в пиале, книги нас усыпляли и с нами играли, мы читали книги и шифры раскрывали, но о культе так мало узнали. Как обычно что то мутное и не ясное (как сон, да?) как обычно рядом кошак Разум дар (а что так?) Может быть он сноходец на самом то деле? а может наоборот ему сны надоели? может он посланник культа или просто засранец, что ходит во сне, во снах, перед сном...ну вы поняли... А еще вот Вермина, насылательница кошмаров как будто их мало и без нее в реалиях. "убей последний отряд" она говорила Симге, и за что вот такая работа? за солёную сёмгу? Книгу нужно найти вот такое прекрасное задание, что за него кроме похвалы? посмертное признание? посмертное, снова смерть в задании Смерть сущностей морфотипических (в назидание). Нашли мы в общем основателя культа Гороха... нет, не того самого садового царя,а через "А". А пока мы тут ведем разговоры во снах,без снов...ну вы поняли. отсчет культ свой все еще ведет нам пять четыре, три... эй, постой там! были призраки, была пустота там, всего все равно не расскажешь вам, пойду я прилягу что ли, тут наяву. ночь уже, посчитаю до пяти и усну. 
    • BrokenParts
      Тирдас, день 18-ый Месяц Середины Года      Пробуждение было резким, как будто кто-то зажег свечу у самого лица. Вы рывком садитесь на кровати, сначала не понимая где находитесь. Но качка и шум воды напоминают, что Вы все еще на корабле. следом просыпаются и остальные участники этой безумной, но, как оказалось, удачной идеи. Через полчаса ваша команда собирается на палубе и слово берет Ванус Галерион:      - Что ж, поздравляю всех, у нас получилось! По крайней мере, все вернулись живыми и вменяемыми. Хотя были варианты... Ну, не суть. Друг мой. - Маг крепко пожал вам руку в знак признательности, - словами не описать, как я благодарен тому, что вы согласились на столь рискованный шаг! Но теперь у меня есть еще одна небольшая просьба...      - Раз даже не сомневался, - фыркнул каджит. - Тебе всегда ото всех что-нибудь нужно.      - Да кто бы говорил. В общем, дело в том, что сноходцы не могут рассказать, что они увидели во сне и памяти другого человека. особенности магии, знаете ли. Могут только записать. Поэтому, чтобы понять, было ли наше предприятие полезным, надо чтобы вы записали все, что сумели узнать. Любую мелочь, все что только вспомните, все свои мысли, выводы, нам нужно все.      Что ж, думаете вы, написать так написать. бывали задания и потруднее. Лучше поскрипеть пером, чем таскаться за обезьянами и копаться в пыльных свитках... Задача: Вспомните и проанализируйте все, что вы увидели в сознании спящего человека из прошлого задания, место, обстановку, содержимое воспоминаний, а также все что узнали из предыдущих заданий. Напишите текст, в котором интерпретируя все эти знания, попробуйте представить, как зародился Культ Спящего Бога и попытайтесь заглянуть в будущее, представив, чем все это может закончится. Выполнять это задание вы можете как вам заблагорассудиться. Можете писать полноценные рассказы с диалогами, доклады или аналитическую записку. или стихи и анекдоты. Главное - опишите, каким, по Вашему мнению, было начало истории Культа и каким, опять же, по Вашему мнению, будет его конец. Единственная просьба - подойти к заданию с душой и творческим настроем. За ваш отчет Ванус заплатит вам 50 000 золотых. Крайний срок, 30.06.2024 23:00 Мск. 
    • Vozaks
      Когда погода пасмурная - хочется кроватку, пледик, книжечку. Когда погода солнечная - хочется гулять, пить пиво в парке. А вот погоды, когда хочется работать, не существует.
    • antiz
      Интересно послушать:  
    • antiz
      Время заниматься спортом: Нужен адрес этого бара:   
    • antiz
      Теперь я знаю, по облакам ходить можно:  Какая клевая штука!    
    • ReyAnd
      Правильно спрашивать, что её не останавливает. Ничего скорость планет не останавливает, и учитывая, что астрономы поголовно, считают, что Земля будет крутиться ещё 5 млрд. лет, значит вакуум планетам не помеха. Луна тоже атмосферу Земли не задевает.  У нас же с тобой вопрос, что Луну разгоняет. Я специально не интересовался, но я так понимаю, Луна отодвигается от Земли из-за увеличения скорости. Если бы просто отодвигалась, то можно было бы списать на влияние Солнца. А, я понял, ты считаешь, что скорость поддерживается за счёт того, что вращающийся вокруг объект падает? В том то и проблема, что падают объекты с ускорением, и если он начнёт реально падать, то ничто его уже не остановит. Я так понимаю произошло всё так. Не пинай меня, если что, я это сам придумал, чисто внутри ума. Было вращающееся газовое облако, оно уплотнялось, появились планеты и астероиды. Поскольку то что не упало на Солнце и не улетело, осталось на орбите, а дальше действовали три критерия. Скорость вращения, масса и гравитация. Если будущая планета съедала что-нибудь и масса увеличивалась, орбита расширялась. Гравитация и скорость условно постоянны. Вот таким образом планеты достигли равенства гравитации и центробежной силы и крутятся до сих пор.
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...