Перейти к содержанию

ММОРПГ и российские локализаторы. Жадность, тупость,безразличие или как это было.


Пригорошня

Рекомендуемые сообщения

Появилось желание создать тему-размышление-воспоминания-горение-нытья с кучей оффтопа и воды относительно наших российских локализаторов и мморпг(а именно корейских),а заодно оставить обсуждения БДО в уходящем году.
Тема разделена на 4 части:
 
1.ArcheAge.
 
 
2.Black Desert. 
 
 
3.То, о чем я изначально не хотел писать.
 
 
4.И что же в итоге?
 
 
 
Убийца ла2...которая смогла убить лишь саму себя.
Начнем издалека.
ArcheAge.
Январь 2013 года. Компания Mail.ru делает анонс локализуемый ей MMORPG-игры ААА-класса - ArcheAge. 
Впервые узнал о существовании игры я, копаясь в новостях мертвого сайта одной Гильдии.  Как человека, начавшего играть в ММОРПГ относительно недавно, и никогда не игравшего в Lineage 2 и WoW, и не интересовавшегося другими мморпг,  меня заинтересовал проект, тем более, что глава-ньюсмейкер того мертвого сайта, игравший на корейских ЗБТ, высказывал свое мнение о том, что это "не очередная корейщина"-то есть проект стоит внимания, времени и денег. Однако по поводу локализатора было написано следующее:
Цитировать

Я не люблю Mail и как локализатора, и как компанию. Ни их почта, ни их сервисы, поисковая система, тех. поддержка, игровой отдел и icq-клиент не вызывали у меня никогда положительных чувств. И я далеко не одинок. Спросите любого в Рунете, имевшего дело с этой компанией, и вы найдете о чем поговорить. Любая компания локализатор смотрится выгоднее, когда рядом с ней на весы ставят Mail.Ru. И даже в связи с новостью об ArcheAge положительные настроения в интернете и мнения по поводу качества локализации есть только у тех счастливцев, которые ни разу не играли в продукты этой конторы; причем они скорее с долей эдакой сомневающейся надежды - то есть люди просто не верят, что может быть настолько все плохо. Ну а мы все знаем, чего ждать:
 
 Официальные платные разбаны мошенников, продавцов голда, кидал, багоюзеров и прочей нечисти
 
Техподдержка состоящая из приветствующего бота, студента и кота
 
.. и связанные с этим всевозмложные технические баги, падения серверов, профилактики, рестарты
 
Куча вранья, уходов от ответов, игнорирования, причем самого наглого, от многих сотрудников Mail 
 
Цензура на форумах, модераторский состав из бесплатного штата игроков-школьников и студентов, готовых "работать" за цветные штаны
 
... и связанную с этим тухлость официального форума
 
Общий сервис в стиле "забили болт и на всё насрать, главное чтобы сервера и магазин работали" (с)
 
Всепоглощающий донат
 
Поганое качество перевода и локализации, куча недоделок, плохой выбор шрифтов. 
 

 

 

Когда я показывал эту статью своим собеседникам, они лишь смеялись и говорили, что в большинстве это чушь полная, а претензии раздуты.
Тогда еще мало кто догадывался, что  через год эти слова из предположений превратятся в реальность.
 
Действительно, возникало двоякое чувство, тем более, что до этого я играл два с половиной года в проект, который был перекуплен Майлом у Nival'a Online, и который был закрыт в ноябре 2012, на ряду  с другими малобюджетными играми от Майла.
С одной стороны: за два с половиной годой я наблюдал изнутри, как медленно Mail убивает проект:как он нагло лжет пользователям, как наплевательски к ним относится, как ужасно работает тех.поддержка, как вечно лжет и виляет от ответов единственный комьюнити-менеджер,  как несуществующий продюсер проекта появляется лишь раз в год на форуме и отвечает на ряд простых вопросов и загадочно исчезает, какие убогие внутригровые эвенты устраивает локализатор, как резко и неожиданно по-идиотски вводятся обновления, как потом проводятся же опросы комьюнити, и как забивает локализатор на его мнение. В общем, можно было бы написать даже небольшую книжечку о том, как Mail убивает проекты.
Но с другой стороны: интересный проект, с огромными возможностями, где примет участие огромное количество народу. С удивлению о том, что существуют не просто Гильдии, а целые межигровые сообщества, которые имеют свои подразделения во многих проектах, но в большее удивление меня приводит их размеры- сотни людей(для меня то замесы 50х50 считались уже нереальным мясом), становится ясно, что вокруг проекта действительно ходит огромный ажиотаж.
Летом 2013 года я начинаю поиски клана- выбор огромный и хочется попасть в нормальный клан. Как-то флудя в Вконтакте под новостью об игре, я начал полу-срач полу-спор с каким-то парнем(как оказалось потом это был StaticXaj) по каким-то игровым аспектам, но позже разговор зашел в другое русло - про сообщества. Я узнал о Бандитах, нашел тему с заявками- достаточно было просто оставить свои контактные данные. Подумав недельку-другую по поводу выбора сообщества, я все-таки решил оставить свою заявку здесь.
Кстати, для меня большим удивлением стало то, что локализатор вёл активную работу с комьюнити и межигровыми сообществами- постоянно держали с ними связь, брали интервью, приглашали на презентации, выдывали ключ на ЗБТ для кланов. Ведь то, что я видел до ArcheAge было с точностью наоборот- абсолютное безразличие со стороны локализатора к топовым Гильдиям проекта,которые состояли из игроков, игравших чуть не ли с открытия проекта многие годы. Комьюнити-менеджеры даже не знали "старичков", о которых слышал каждый игрок, и к которым относились с уважением.
В середине лета я купил аккаунт и начал играть на Кореи. Хоть и было мало что понятно, но опыт основ игры мне это дало. Там я играл месяца 3 с перерывами, далее стали известны ориентировочные даты на ЗБТ, пошло движение - народ начал готовиться к ЗБТ.
Однако в конце сентября прошла презентация Mail.ru, где было объявлено, что в нашей версии будет другая система монетизации, которая довольно-таки сильна изменит механику игры, а новую валюту нужно будет покупать за реал. 
Сообщество сразу же подняло бучу, и создало петицию, которую позже подписало огромное количество игроков по меркам наших мморпг - свыше 10 тысяч человек, и в которой игроки требовали возврат прежней корейской системы.
Я был уверен на 100%, что на мнение игроков Майл.ру наплюет и введет, то что им нужно- опыт "общения" с майлом уже имелся.
Однако в конце ноября случилось то, что я никак не мог ожидать - Майл.ру согласилось с требованиями игроков. Для меня это было чуть ли не шоком- до этого Майл, которому было насрать на всё и на всех, кроме денег, впервые пошел на уступки игроками, причем на серьезные. 
В декабре началось ЗБТ. Если бы мне попросили сказать, сколько процентов от всех  моих знаний об игре я получил от игры на Кореи, то я бы ответил, что не более 15%, но и этого было достаточно для старта на ЗБТ.
Контент в игре мне нравился- здесь было хорошая, как и PvE составляющая, так и PvP. Задумка разработчика относительно массового PvP была ясна(не понимал тех людей, которые кричали, что им эта задумка не была ясна): в игре есть различные РБ, с которых падают топ пушки, шмотки, есть замки, захватив которые, вы получаете хорошие бонусы, есть Куба или дальние точки Западного материка, куда можно возить паки, но в одиночку этим заниматься - практически самоубийство, а можно и самим заниматься гангами паковозов и их торговых шхун и так далее - в любом случае, игра заставляет игроков взаимодействовать друг с другом и пвпшиться за что-либо.
После окончания ЗБТ наступили 2-3 недели затишья, в течение которых была объявлена дата ОБТ.
От того, насколько успешен будет старт у тебя/твоей КП значило многое. Наша кп планировала застолбить места под дома и пугала в Поющих Землях, прямо у выхода на воду- в одной из лучших локаций на Восточном материке для установки различной недвижимости. Задача была непростой, поскольку большинство топовых кланов играли за Восток, и следовательно конкуренция была огромной. К тому же не известно было, что будет твориться с сервером на старте. Люди предполагают, а располагает кто-то другой... В этот раз этим "кто-то" оказались сервера Mail.ru.
Кстати,к моему великому удивлению очень удачно подобрали время старта - в воскресенье с утра - у большинства людей воскресенье-это выходной, да и дальневосточники тоже не были обижены., Mail.ru
Настал день ОБТ. Конечно же, все знали, что это старт проекта, тем более такого крупного и что будут лаги, падения сервера...в пределах разумного(если так можно выразиться).
Но на деле... Кроме серверных лагов, в игре были очереди. Огромные. Мне и еще нескольким людям из кп удалось зайти довольно-таки быстро, остальные повисли в очереди.
Бегая по стартовой локе,я заметил, что людей было не очень то и много - то ли я опоздал, и все уже умчались ставить пугала и дома, то ли все еще действительно находились в стартовой локе. Оказалось, что мне действительно повезло и еще одному человеку из кп. Прибежав в Поющие Земли,  мы увидели, что места было много, поэтому мы выбрали наиболее удобное и поставили туда домик с 2 пугалами. 
Пока я бежал в Поющие Земли, меня часто откидывало назад, а попытки вызвать маунта не увенчались успехом.
Остальным повезло меньше - им пришлось кооперироваться и оперативно выбирать места под установки пугал на другой локации.
Параллельно приходили новости из других кп- были и такие, в которых ни один человек не смог поставить пугала на запланированное место.
Поставив пугало, я купил пару баночек на ор из шопа(которые через пару часов убрали оттуда), и пошел бить камень на паки(я уже и не помню для чего)-никого не было, и я справился с этим быстро.
На следующий день в том же карьере было 50+ человек....
После этого я побежал бегать по квестам, а потом думал вернуться на огород. 
Но сервера Майла так не думали. Они упали. В этот раз образовалась очередь не в клиенте игры, а в окне выбора сервера, а при попытке запуска игры в гейм-центре майл.ру, количество ждущих там тоже было отображено- цифры изменялись от 10к до 50-60к, теперь было понятно, почему сервера мыла не справляются. В этот раз мне удалось зайти быстро. Вскоре были еще вылеты с сервера, но мне удавалось заходить практически сразу- самое большое, что мне пришлось сдать на входе- это около часа. Самое страшное творилось не в игре ,а на входе в неё- под ночь все так же были люди, которым ни разу не удалось зайти в игру.
 
Тем временем: некто Garro(да, да это тот  пузатый очкастый парень, который работает в сортире... эм, я хотел сказать на Гоху, и который выпускал разные подкасты про АrcheAge ;хотя гайды у него были хорошие, должен признать) устроил стрим со старта ArcheAge- играл он за Западников. Пока бОльшая часть людей пыталась зайти в игру или играла, нашлись и те, кто сидел и смотрел стримы других игроков(хотя смотреть стрим гарро на трезвую голову....). И всё бы ничего, стрим как стрим, но ближе к 4 часу трансляции, в комнату в голосовом чате, где сидел Гарро неожиданно кто-то залетел и спросил Гарро. Горе-стример отозвался, на что услышал ответ, что его искал некто ЭвилСмайл, которые тут же произнес что-то наподобие:"Передай тем, с кем ты общаешься из Майла, что вашей защите *censored*(габелла), и что мои ребята с АЧ спалили дюп, и если захотят то за пару часов положат экономику". Затем ЭвилСмайл удалился, а Гарро быстренько влепил картинку вместо стрима и принялся что-то отчаянно строчить кому-то то ли в чате игры ,то ли в Скайп. 
Кто такой ЭвилСмайл? Что такое АЧ? Было непонятно. А вот фраза про то, что в игре нашли способ дюпать и при помощи этого могут положить экономику игры- была соверешенно ясно. 
Потом уже стало известно, что ЭвилСмайл- лидер конст-пати JustPlayers в гильдии TheRise, который попутно является администратором одного из самых крупных читерских сайтов.
Увы, внимание на этот инцидент мало, кто обратил - все были слишком заняты огородами, прокачкой, перевозкой паков и еще миллионом дел. Как окажется позже- зря. 
Зря....
 
 
Для меня старт оказался успешным. Ночью я ушел спать, выключив ноутбук.  Это и было ошибкой.
Но это я уже понял на следующий день, когда с утра попытался войти на сервер- передо мной была очередь из 3-4к человек.
Я ждал.... ждал....и ждал. Поглядываю на окошко с количеством человек в очереди, я иногда видел, что количество ожидающих резко уменьшалось на пару сотен, а затем снова очередь продолжала медленно двигаться.
Прождал я в районе 5-7 часов. В самой игре каких-то лагов и проблем не было.
На следующий день я понял, что 5-7 часов ожидания в очереди- далеко не предел, оставив ноутбук на ночь с входом в игру, я на следующее утро вместо окна выбора персонажа обнаружил, что я все еще стоял в очереди, но людей оставалось совсем немного передо мной- тогда я суммарно прождал 12 часов или чуть более этого.(испытание не на жизнь, а на смерть для слабенького ноутбука 2011 года выпуска)
Если в первые дни старта в клане в самой игре насчитывалось чуть свыше 400 человек, то спустя 2-3 недели после старта, людей было в клане чуть более 250 человек- далеко не все выдержали многочасовые очереди, кто-то просто ушел на другие сервера.
Спустя несколько недель после старта очереди стали меньше, и проблема с входом не была уже такой острой.
Как оказалось - это была не проблема с вместимостью сервера, а с пропуской способностью. На самом старте у майловцев была маленькая пропускная способность, и очереди двигались очень медленно(всего лишь 300-400 человек в час), позже они расширили её, и процесс захода на сервер стало происходить в разы быстрее.
В первые недели был убит Кракен кланом TheRise(да-да, тот самый зерг ноулайферов-задротов-читеров), но только видео по словам Garro куда-то таинственном способом пропало("удалилось" точнее), была лишь пара скринов дохлого Кракена.
Чуть позже все ру-комьюнити смешает TheRise с дерьмом за читерство, и появятся предположения, что первый Кракен был убит с помощью пакетов, а видео с его убийством было удалено, чтобы не показать всему миру не секретную тактику его убийства, а не спалиться с пакетами. Однако, достоверно так и не стало известно, каким образом был убит первый Кракен.
Постепенно нарастало негодование по поводу открытого читерства TheRise, которые забирали абсолютно всех Кракенов(однако, непобедимыми их это не делало, и зачастую другие кланы им давали по шапке), а читеров становилось все больше и больше. И спустя месяц после старта произошло то, что поставило жирный крест на ArcheAge -орды читеров в один момент просто положили экономику сервера - на аукционе появились тонны надюпанного акхиума, каким-то чудесным образом появились новые сеты оружия и броня из следующих версий игры, появились бревна для крафта тракторов, которые нельзя было достать в нынешней версии игры, читеры с помощью пакетов вытворяли абсолютно все, что хотели -призывали любых РБ боссов в любой локации ,убивали все живое вокруг себя, используя куполы, спаунили тонны мобов вокруг себя, тпшились куда угодно и с чем угодно, рисовали своему персонажу и маунтам любую скорость перемещения, перемещались под землей, в воздухе и т.д.
Стало совершенно ясно- проект убит, защита от читеров нулевая- любой желающий мог зайти спокойно на крупнейшие русскоязычные форумы и скачать нужные программы для использования пакетов и получать с этого серьезные бонусы. А у тех, у кого был доступ в закрытые разделы читерских форумов или же они разбирались в пакетах и прочем софте, были просто неограниченные возможности.
Единственным способом решения проблемы с читерами был вайп.  
Перед релизом задавался вопрос о вайпе на ОБТ, и был дан ответ о том, что если всплывут какие-то критические ошибки или проблемы, то вайп будет сделан.
Но словам Майла верят либо те, кто с этой компанией еще ни разу не сталкивался, либо наивные люди.
Вайпа не было. Был откат сервера, цель которого была уменшить количество надюпанного. Тракторы, новые итемы были изъяты, а игроки забанены. 
Была забанена часть самых злостных читеров Гильдии TheRise - КП JustPlayers во главе с ЭвилСмайлом. Правда, ненадолго- из бана они потом все равно вышли.
Всего были забанено несколько десятков игроков - капля в море. Читерили сотни игроков... тысячи...
А сама проблема была в дырявой защите игры-  корейцы с этой проблемой особо не сталкивались, поскольку у них не было такого интереса к читерству, но у нас... И на её решения ушло бы слишком много времени.
Несмотря на фактический фейл проекта, сообщества продолжали играть, в том числе и наше.
Однако, несмотря на самоуверенность и заявления о том, что с читерами реально конкурировать, реальность оказалось другой.
TheRise оказались не только самыми злостными читерами, но и самой крупной активной Гильдией(даже зерго Chaos выдвигал на массовые PvP меньше игроков) с кучей ноулайферов-донатеров, играющих 24/7. Помню многочасовые замесы на Кракене, в которых участвовало половина сервера - некоторые кланы даже специально имели нейтралитет на Кракене, чтобы иметь шансы выбить TheRise с моря. 
Но против читеров нет приема, если ты только сам не читер.
Попробовав использовать самое примитивное действие с пакетами- моментальный телепорт с паком, профит выходил весьма приличный выходил.
Правда недолго мне довелось использовать пакетами,в начале мая, я сам улетел в бан из-за неосторожного использования. Но я об этом не жалел, особенно, когда увидел 1-ый стрим осады Бандитов и Мурров.
Еще через месяц прошли первые осады, с которых шли стримы. Половина стрима нашей осады я сидел с double faceplm'ом.
Вскоре после первой осады, клан развалился. Я не буду писать о каких-то ошибках руководства и т.п.- всё это уже было сказано своевременно и по истечением времени не имеет смысла, да и цель этой темы немного другая.
 
Так что же мы получили в итоге?
К игре большинство готовилось за пол года- год, активно осваивая игру на Кореи. Некоторые люди готовились еще больше- за полтора года до ру релиза.
Год ожидания и даже более.
На 1-ый день ОБТ был найден способ дюпать.
Через месяц после старта экономика игры полетела к чертям.
Игра была мертва еще с самого её старта.
Несмотря на довольно-таки огромное количество контента все была напрочь перечеркнуто отсутствием системы защиты.
Стоило оно того? Многие месяцы тренировок на Кореи, год в ожидании, куча усилий и времени...
Не думаю. 
Как бы там не было - ArcheAge стал крупным провалом Mail.ru. Если до этого с этим бардаком и хаосом было знакомо достаточно небольшие количество людей(в частности тех небольших проектов, закрытых осенью 2012, и проектов, которые они купили и Нивала), то теперь все ру-комьюнити наглядно увидело личину Fail.ru, новости о диком провали слышали даже те издания/игроки, кто особо не интересовался самой игрой.
А Mail.ru после провала ArcheAge отправилось в мой черный список- какой бы крутой или интересный проект от них не вышел бы, я никогда не пойду в него, 4 с лишним лет хватило, чтобы закончилось терпение при виде этого бардака.
Игра, которой многие предрекали до релиза стать "убийцей ла2", лишь стала объектом насмешек и ненависти русскоязычного комьюнити.
 
Black Desert. Луч света в темном царстве? 
Нет....
 
В марте-апреле я наткнулся на стрим одной игрушки под названием Black Desert, стримил её Garro, поэтому долго я его болтовню слушать не стал, но несколько минут он *видимо* с серьезным лицом утверждал, что это будет хардкорная игра, не в пример казуальному симулятору фермера- ArcheAge.
В мае 2014 стало известно, что у нас локализацией будет заниматься GameNet. Имя этой компании мне ни о чем не говорило, однако Бандиты, знакомые с Gamenet, отзывались о них весьма и весьма нелестно. Вдобавок в Интернете была информация, что нынешние Комьюнити-Менеджер Анна Григорьева и продюссер Сергей Герасимов были уличены в других проектах в рисовках- они рисовали либо на продажу за реал, либо сами бегали в рисованном шмоте, чего не могли не заметить игроки.
Вся эта информация в целом давала понять, что GameNet будет не лучше Mail.ru -в то, что существуют локализаторы хуже Mail.ru я не мог поверить, куда уж хуже, если Mail.ru- самое дно?(Ну, хуже уже не будет...и тут бац, бац,бац)  Оказалось, что есть. Но обо всем по порядку.
Вдобавок недавний опыт из ArcheAge заставлял относиться ко всему этому лишь со скептицизмом.
Интерес к проекту был уж намного меньше, нежели к ArcheAge - мало кому хотелось наступать на одни и те же грабли дважды.
Были названы примерные даты релиза. ЗБТ обещали устроить уже осенью этого года(чему я сильно удивился, так как за пол года я не припомню, чтобы где-то успевали сделать локализацию),а ОБТ запустить до конца года.
После анонса локализатора и презентации проекта, наступила тишина почти на пол года. 
За это время я успел посмотреть, что в целом из себя представляет игра- это её вида меня не тошнило, уже хорошо. 
Люди в сообществе потихоньку оставляли заявки, время шло, наступила осень - от обещанного ЗБТ не было и следа. Локализатор вечно сдвигал сроки, а в интервью называл противоречивые данные о готовности локализации. Люди начали вновь активизироваться, но в конце осени прошел альфа-тест для избранных на пару дней(глав гильдий, геймнетовцев и их друзей) и.... снова тишина на пол года. 
Лишь в конце мая 2015 было проведено ЗБТ на пару дней. 
И ощущения от игры были весьма не радужные- совсем наоборот. Помнится, я даже небольшой пост со своими впечатлениями на катал по поводу ЗБТ1. Но если вкратце- оптимизация в игре меня вымораживала напрочь(учитывая тот факт, что я имел довольно-таки мощный пк), а контент не удивил чем-либо- все это я уже видел в других проектах.
Только теперь помимо насущных проблем с оптимизацией игры, рейтами и прочим, я совершенно отчетливо понял, что "Хардкора" в игре(про который все кричали до релиза) и в помине нет- игра более казуальная, чем ArcheAge, а у самой игры нет будущего - это будет очередной проект, "очередная корейщина/проходняк"(называйте, как хотите), из которого через пару месяцев все убегут, потому что он загнулся.
Попутно они поставили всех в известность, что якобы злые корейцы решили, что очки энергии теперь должны тратиться при крафте(прямо как в АА), и теперь нам придется играть с тратой ОР, система которых вообще не была под это рассчитана. Это вызвало бурю негодования и дебатов, но ни к чему не привело, да и позже оказалось не самой важной проблемой.
Как было известно, GameNet хотел запустить 2 сервера: ф2п и р2р. Причем на р2р предлагали вечный доступ за 2500 рублей. Весьма недорого, но в чем же тут подвох...
Почти все крупные сообщества решили идти на р2р, включая наше.
В конце сентябре-начале октября стала известна ОБТ- 5 октября.... только для ф2п сервера, так как якобы у ГеймНет какие-то проблем с магазином, и они не могут запустить р2р сервер. 
Кроме недоумения и нецензурных слов в голову больше ничего не приходило. Люди продолжали ждать р2р сервер и бомбили ГеймНет с вопросами о сроках, но в ответ была лишь тишина.
Сначало мало кто понял, куда ГеймНет клонит и к чему это приведет...
Спустя примерно неделю поступили первые вести о том, что одно крупное сообщество ушло на ф2п. На следующий день еще один клан решил отказаться от р2р в пользу ф2п.
Каждый день поступали новости о том, что какое-то сообщество перешло на ф2п.
Ожидание становилось утомительным.
На форуме Бандитов был создана тем о том, что несмотря на что-либо, клан пойдет играть на р2р сервер.
Однако, долго ждать не пришлось.
Появилась новость о том, что из-за каких-то вымышленных проблем выход р2р сервера откладывается до весны 2016 года, а все желающие могут обменить их нрд на год премиума на ф2п сервера.
Проще говоря, тысячи игроков были кинуты на деньги самым наглым образом. Шарашкина контора под названием GameNet решила, что она умнее всех, поэтому она долго и упорно рассказывала небылицу про несуществующий р2р сервер, а когда хапнула достаточно денег с наборов раннего доступа, поставила игроков перед фактом: Извиняйте, сервера не будет, ваши бабки мы уже пробухали на Мальдивах, а вы либо берите нашу "компенсацию" и идите молча играть на ф2п сервер, либо сосите бибу. Факт мошенничества очевиден, а это, кстати, преследуется Уголовным Кодексом РФ.
Конечно же, большинство игроков и сообществ, поразмыслив, плюнули на всё и пошли на ф2п- в противном случае полтора года ожиданий ушли бы коту под хвост.
Часть послала эту шарашкину контору далеко и надолго и стала требовать возврата средств.
Ну а совсем малая часть людей решила дождаться р2р сервер, будь он хоть через 100 лет.
 
Геймнет сначало не хотел возвращать деньги, однако, когда эти кидалы поняли, что дело пахнет жареным, так как люди пошли относить заявления в полицию, сразу же сказали о том, что будет возврат средств.
А чтобы вы могли в полную силу прочувствовать всю тупость и жадность этой шарашкины конторы(да-да, я их так теперь буду называть до конца темы, ибо заслужили) я скажу, что при возврате 2500 рублей за нрд аккаунт игрока тут же банился. "В чем же загвоздка"- спросите вы? Да в том, что у многих игроков к этому моменту уже были прокаченные и одетые персонажи на фришке с кучей разного добра. Даже если игрок хотел вернуть потраченные деньги на нрд за 2500 и продолжить играть на ф2п сервере, ему пришлось бы отдать деньги обратно, чтобы получить разбан и продолжить играть на ф2п сервере. 
Ребятки из Mail.ru просто нервно курят в сторонке по сравнению с этими махинаторами.
До сих пор далеко не все желающие обменять наборы смогли сделать это, разбирательства по этому вопросу идут по сей день.
 
Подумав около недельки, я все-таки решил остаться на ф2п сервере - в БДО я пришел ради компании и возможности принять участие в крупных массовых замесах, попутно наблюдая все драмы,интриги и прочие прелести, из-за которых многие люди и любят ммо.
В БДО нет острой необходимости в Гильдии: прокачаться можно в одиночку, одеться до +20 по кругу также. Торговля между игроками тоже отсутствует. Некоторые говорят, что это "первая в мире соло мморпг игра". В чем-то они правы. Недавно наткнулся на видео, в котором рассказывали про нововведения с выходом 2 части Валенсии на Кореи, причем автор видео отмечал, что делается большой упор на развитии пати и гильдийского контента, что лишь подтверждает то, что в игре действительно все печально с взаимодействием между игроками. По сути, в игре есть лишь битва за узлы и осады.
Битва за ноды стали доступны спустя пару недель после старта. Все ждали битвы за ноды с нетерпением- появлялась возможность устроить массовые замесы, а заодно попытаться оттяпать лакомый кусочек.
А вот сервера Геймнета так не считали.
Как только началась осада, появились лаги. Жуткие.
Задержка отклика от клиента до сервера составляла 15-25 секунд.
Многих просто повыкидывало с сервера, и они безуспешно пытались зайти в игру.
Продолжалось это веселье минут 40-45, после этого лагать стало намного меньше.
В итоге игроки вместо массовых замесов получили массовые лаги. Надо ли говорить, сколько людей не смогло принять участие в битвы за ноды, не говоря о том, чтобы как-то там воевать или координироваться, что пока кому повезло(и его не выкинуло с сервера) под шумок быстренько выпиливали чужие башни и забирали ноды? 
В общем, первая битва за ноды была успешно зафейлена.
Так же как и вторая.
И третья...
Да и четвертая...
Продолжался этот дурдом несколько недель, несмотря на то, что Геймнет устраивал постоянные профилактические работы, а в патч-ноутах писал, что они постоянно химичат на своих серверах, и все должно стать лучше(ага, так мы и поверили).
Одной из немногих причин, почему я пришел в этот проект было массовое PvP. 
Но на битвах за ноды был только массовый лагодром. О получении какого-то фана от происходящего даже и речи не могло идти. Особенно, когда у тебя еще сама игра постоянно тормозит из-за чудесной оптимизации.
Время шло, появились примерные даты ввода осад- все начали готовится к ним.
В начале декабря ввели Медию. А с вводом Медии появлялись разные вещи: в том числе и сет Грунил. Естественно, многие крафтеры закупали ресурсы на крафт заранее- на Корее-то известно из чего они крафтятся.  Я промышлял этим тоже и почти все деньги тратил на ресурсы.
И вот, ввели Медию, я радостный, имея рабов и нужные кузницы в городах, побежал крафтить Грунил.
Когда я нажал в кузнице Глиши по кнопке создания доспеха, то я увидел, что у меня не хватает ингридиентов. 
Глянув на список требуемых ресурсов- я увидел, что ВНЕЗАПНО для крафта необходимо слитки латуни(которые в разы стоят дороже, нежели цинк), кожа высокого грейда(которая стоит овердофига, а крафтить её можно только с ОЧЕНЬ высоким скиллом изготовления) и в заключении требовался черный кристалл, который добывался в новых локациях(вместо красного, как на Кореи). 
Помню в тот день я долго материл эту шарашкину контору- почти весь заработок, десятки миллионов серебра, ушли коту под хвост- весьма приличные деньги для человека, который не донатит и мало уделяет времени игре.
Возможно, об изменении компонентов крафта писалось в патч-ноуте- я снова прочитал новости об обновлении. Нет, там даже не слова не было написано об этом.
Немного погоревав насчет слитых денег, я решил все-таки подсчитать и посмотреть, каким образом крафтится Грунил по новому рецепту.
После беглых расчетов оказалось, что даже крафтить его невыгодно, как для себя, так и не продажу- крафтер уходил в глубокий минус, а для того, чтобы выйти в плюс нужны были цены на сет раза 2 выше.
Забросив окончательно мысль о крафте Грунила, я вспомнил о том, что у меня в Кальфеоне валялись ингридиенты для крафта повозки аристократа, и был куплен цех в городе для этого дела.
Но когда я открыл окошко производства, то увидел, что на крафт теперь нужны абсолютно другие предметы. Затем, поняв, что крафт поменяли не только у Грунила и повозок, я начал лазить по кучей других разных крафтовых вещей. Вывод можно было сделать только один: его усложнили, в некоторых моментах даже в разы.
Ну а вот вам наглядный пример о том, как отобразилось новый крафт на ценах: до ввода Медии повозка аристократа стоила 600к, спустя неделю с небольшим после обновления- 1.8кк. Без комментариев.
Проблема не в том, что я потерял деньги, а в том, что Геймнет изменяет в игре то, что ему вздумается.
Когда я увидел, что бафнули сорок(а именно прибавали кучу урона ко всем скиллам), то facepalm сам невольно возник: в нашей версии это самый популярный класс, причем довольно-таки сильный: мобильный и способный наносить кучу урону как в таргет, так и по площади.  Понятное дело, что патч был взят с Кореи, где сорками мало кто играл, и это делалось с целью того, чтобы сделать класс более привлекательным.
Но бафать и без того популярный и мощный класс... 
Очевидный дисбаланс в классах. 
Стало ясно, что у Геймнет не только нет мозгов, но еще и отсутствует ПТС-сервер, где они могли бы протестрировать обновления.
Читая патч-ноут я радовался, потому что аое-стан гиганта теперь перезарядку всего лишь 45 секунд вместо 105 - отличный плюс, теперь можно было бы врываться в толпу намного чаще. Вот только это нововведение было на словах. В игре перезарядка способности составляла все так же 105 секунд. Единственный скилл(от вертушки легко уклониться), ради которого Гигант нужен в массовом пвп, и то не работает, как было обещано. Вдобавок добавились проблемы к прыжкам с захватом врага- их радиус урезан был в разы- эту ошибку пофиксили лишь спустя 2 недели после ввода обновления.
А вот АОЕ-стан гиганта до сих пор имеет перезарядку 105 секунд, вместо 45. Даже Майл.ру фиксили неправильную работу обычных скиллов довольно-таки быстро, не говоря уже про жизненно-важные.
На этом "веселье не закончилось". После ввода обновления все заметили, что рейты стали намного выше, и кач стал быстрым. Дальновидные люди говорили еще в первый день, что необходимо бросать все дела и идти качаться ,потому что Геймнету ударит что-то по голове, и он пойдет резать рейты.
Как оказалось- они были правы, спустя неделю шарашкина контора поняла, что что-то не так: игроки качаются слишком быстро, поэтому 9 декабря они устроили тех.работы, после которых количество получаемого опыта стало меньше, чем до ввода Медии, несмотря про сказки о каком-то временном бафе на опыт и дроп. Теперь вышло так, что те, кто успел - апнули 55 уровень меньше чем за неделю, а оставшаяся часть игроков, которая отложила кач в первые дни обновления, вынуждена будет догонить их за недели кача. Но это было лишь половина "сюрприза" от Геймнета.
Вторая половина заключалась в том, что, мобов очень сильно усилили. Если раньше в Медии могли качаться люди заточенные чуть выше софт заточки, то теперь здесь проблемы испытывали даже хорошо проточенные люди.
Это обновление и стало последней каплей терпения(свинского отношения к игрокам со стороны Геймнета) в моей чаше(в совокупе с вечными лагами клиентами, вылетами, и ужасной работой лаунчера), поэтому я принял решение покинуть проект.
Сейчас 29 декабря. Интерес к игре у многих игроков стремительно пропадает, либо уже пропал. Достаточно почитать комментарии к любой новости Геймнета, чтобы понять, насколько недовольны люди. На днях появилась новость о р2р сервере, который сейчас выглядит абсолютной нелепостью: кто в здравом уме пойдет играть на р2р сервер, по поводу которого имеются огромные сомнения- одно наличие шопа ставит в ступор(какой еще шоп на р2р? Но это же Говнет! Они вам устроят лучший р2р по-русски!), ЗБТ которого проходят на данный момент(29-30 декабря), которое выглядит также нелепо, потому что бОльшая часть людей вовсю готовится к празднованию Нового года/уехала куда-то, и им, мягко говоря, не до игры сейчас. 
Но зная эту шарашкину контору, могу с уверенностью сказать: р2р также успешно провалится.
 
Что же в итоге: полтора года ожиданий, 2 месяца игры и полное осознание того, что Геймнет- не локализатор, а сборище полудурков-мошенников, которые разводят людей на деньги самым наглым образом, по-свински относятся к комьюнити, и где находятся "художники"-рисовщики вещей за реал(и скорее всего в БДО рисовок уже тоже фигова туча).
 
 
То, о чем вы даже догадываться не могли.
 
Первоначально я не собирался писать эту подтему, однако сегодня я наткнулся на то, что заставило меня поменять свое решение.
В сентябре многие издания писали о том,  что в нашу версию Black Desert GameNet встроили bitcoin-майнер.
Новость выглядела достаточно правдоподобной: шарашкина контора уклонялась ответ и вешала лапшу на уши о, том что просто "полезная программа", а у многих игроков нагрузку на ЦП вырастала до 100%.
Однако, до конца так и не удалось понять, как Thorn действует на систему пользователя, разве что можно было сойтись на том, что он дает определенную нагрузку на ЦП. Лаги объяснились просто- убогой оптимизацией.
Вскоре все об этом забыли, да и новость о том, что в клиент БДО был встроен майнер многие приняли с недоверием.
Зря забыли.
Зря.
Сейчас я вам еще раз докажу, что Геймнет нельзя называть локализатором а только шарашкиной конторой.
Я каждый день мониторю читерские форумы на наличие разных интересных вещей или статьей для БДО, и сегодня я наткнулся на пост одного из самых опытных читеров(человеку можно доверять в этом плане) одного из крупнейших(нет, это не сайт ЭвилСмайла и его братвы) читерских сообществ,в котором было написано про лаунчер Геймнета следующее:
Орфография автора сохранена
 
Там вообще с их ланчером интересная история, помимо того что у них торн инфу собирает, так еще и сам ланчер отправляет инфу на сервак, при том ту инфу о которой ему знать не положено, например список установленных иигр на твоем компе всех крупных локализаторов, а это конкретно: стим, ориджин, фогейм, мыло, ззима, и чото еще щас уже не припомню. По мимо этого при определенных обстоятельствах он даже делает скрины экрана и тоже отправляет их к ним на сервак. На скрине может быть запечатлено все что угодно, любое открытое окно, допустим открывал ты текстовик с реквизитами и паролями от банковского счета, может так сложиться что он это заскринит и отправит к ним. Ну и так же список всех запущенных процессов и окон тоже отсылается, где в принципе тоже может что угодно быть написано. В общем тотальный контроль, не удивлюсь если у них какой нить бэкдор встроен и они по удаленке могут мониторить экран компа, вебку и микрофон. Может быть они щас видят как я набираю этот текст 

 

 
 
Только задумайтесь. Эти упыри на практике могут узнать пароли от ваших аккаунтов, денежных счетов, увидеть какую-то личную вашу информацию и т.п. 
Это уже не игрушки, это уже УК РФ.
Советую подумать вам по этому поводу. Хорошенько.
Это может выглядеть как небылица, но, увы, нет. Информация поступила от человека, который более 6 лет зарегистрирован на читерском форуме, пишет разнообразные боты, читы и программы, хакает защиту в играх.
 
И что же теперь? Неужели у мморпг, локализуемых российских локализаторами нет будущего?
И да.
И нет.
Многие из нас лично уже убедился в не состоятельности российских локализаторов *привет Майл.ру, где сидят жопорукие безмозглые ребята, которым насрать на комьюнити, лишь бы деньги капали, а сапорт состоит из кота,попугая, студента и приветствующего бота* и гарантированном провале проекта. А в некоторых случаях компанию даже и локализатором нельзя назвать *привет, шарашкина контора Гейнет, где в администрации сидят 2 рисовщика, которая попутно кидает людей на деньги, и незаконным образом собирает информацию о пользователях без их ведома, начиная с самой безобидной и заканчивая вашими банковскими счетами и личными данными; сборище махинаторов, по которым вообще еслю не тюрьма плачет, то судебные разбирательства по факту мошенничества и незаконного сбора информации. Да и остальные локализаторы, с которым мне еще не довелось иметь дело(вроде Инновы) не обещают ничего хорошего. 
Когда это изменится? Наверное(если быть реалистами), никогда.
Однако не стоит расстраиваться: ведь в следующем и последующим за ним годах выйдут Lost Ark и LineAge Eternal, на которые, как минимум, взглянуть точно стоит.
А вот по поводу Bless...
Вы не заметили, что существует такой замкнутый круг?
2013 год, все ру комьюнити ждет ArcheAge.
Спустя год ожиданий релиз игры, фактический фейл проекта с 1-го дня.
2014 год, все ру комьюнити ждет Black Desert.
Спустя полтора года ожиданий релиз игры, фейл проекта также на старте ,в первые месяцы игры.
2016 год. Ходят активные разговоры о Bless Online, как о потенциальном крупном ммо-проекте ААА класса...
Я не утверждаю, что Bless зафейлится, просто отмечаю, что существует замкнутый круг, из которого мы еще нескоро вырвемся.  Да и возникает куча разных вопросов: а кто локализатор?(самый важный вопрос) а что там с контеном игры? а как дела обстоят с защитой? И ответа на них придется ждать годы, а получив их, многие могут оказаться недовольными. А видя в очередной раз сочетание российский локализатор+ корейская мморпг, я трижды подумаю, а нужно ли оно.
А возможно стоит просто попробовать другие жанры игр.
Или же попробовать вернуться во всеми любимые вовы, ла2 и тому подобные проекты.
Лично мне в ближайшие пару лет будет не до игр, поэтому я не особо печалюсь, тем более, что есть еще много разных интересных жанров онлайн игр.
 
Поздравляю всех также с наступающим Новым годом. Помимо стандартных пожеланий, всем хороших локализаторов  ;)
Еще увидимся когда-нибудь...
 
 
 
 
 
Изменено пользователем Пригорошня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне довелось поиграть в Аллоды. Это не локализация, а созданная нашими разработчиками игра. Устал от нее очень быстро, ибо порог, после которого без доната никак, там очень низок. Играл в локализованные корейские гриндилки, которые даже на слабом компе бегали на ура. Пытался играть в локализованные игры, которые даже запускались с трудом :) . Фиг его знает. Я склоняюсь к мысли, что всё дело в сочетании различных факторов. Когда жадный хозяин накладывается на уебков в команде локализатора и вокруг кризис, ситуация будет одна. Когда хозяин что-то соображает и в команде локализаторов адекватные люди - результат будет другой.

Проблема скорее не в конкретной игре или компании. Это общая беда нашего общества - полумерки-идиоты в руководстве. Которые живут с одной мыслью - срубить бабла побыстрее и свалить подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо написано, от души :D


Мне довелось поиграть в Аллоды.

Да, Аллоды это была просто песня, да что там - опера. С такой патологической жадностью я встретился впервые. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С мылом столкнулся еще когда они перекупили "perfect world" (2009 год вроде бы) и после этого вся экономика полетела к ху..худшему. А гейм нет еще при комбат армсе (2012 год) порадовали. И еще с того времени доверия к этим конторам (в плане ценовой политики и поддержки) вообще отсутствует.

Будущее у наших локализаторов есть только в том случае,если не будут так сильно раскатывать губу.

з.ы: а нет вру, на грабли майла наступил еще раз,когда в варфейс толпой пошли с СА.

з.ы.ы: а по поводу "Thorn". Раньше у многих "дешевых" контор было что то подобное,но это можно было отключать и то не всегда запросто :) 

Изменено пользователем GRiFFoN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гамнет в свое время локализовывал нами любимый комбат армс)

и  какого пиздеца они  там натворили, слов нет )

так что надо не проэкты менять или жанры, а страну, на чьих серверах планируется играть )

напирмер теже европейские какиенить )


а заметили как только мэил добрался до вк, стали постоянные паданья серверов, какие то глюки,  все портят ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бла-бла-бла,тс америку не открыл - давно и всеми уже обсуждалось, ЕЖУ понятно ,что РУ локализация УГ\отсос бабла, попиарится на данной теме не получится, но за многабукаф + ))))

Изменено пользователем The_3uC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там вообще с их ланчером интересная история, помимо того что у них торн инфу собирает, так еще и сам ланчер отправляет инфу на сервак, при том ту инфу о которой ему знать не положено, например список установленных иигр на твоем компе всех крупных локализаторов, а это конкретно: стим, ориджин, фогейм, мыло, ззима, и чото еще щас уже не припомню. По мимо этого при определенных обстоятельствах он даже делает скрины экрана и тоже отправляет их к ним на сервак. На скрине может быть запечатлено все что угодно, любое открытое окно, допустим открывал ты текстовик с реквизитами и паролями от банковского счета, может так сложиться что он это заскринит и отправит к ним. Ну и так же список всех запущенных процессов и окон тоже отсылается, где в принципе тоже может что угодно быть написано. В общем тотальный контроль, не удивлюсь если у них какой нить бэкдор встроен и они по удаленке могут мониторить экран компа, вебку и микрофон. Может быть они щас видят как я набираю этот текст 

 

 

      Только задумайтесь. Эти упыри на практике могут узнать пароли от ваших аккаунтов, денежных счетов, увидеть какую-то личную вашу информацию и т.п.  Это уже не игрушки, это уже УК РФ. Советую подумать вам по этому поводу. Хорошенько. Это может выглядеть как небылица, но, увы, нет. Информация поступила от человека, который более 6 лет зарегистрирован на читерском форуме, пишет разнообразные боты, читы и программы, хакает защиту в играх

Вопрос: "Доказательства есть? "

Ответ: "Нет"

 

Это называется ОБДС (Одна бабка другой сказала)

 

Для более точного понимания моей позиции приведу пример.

Две довольно широко распространенные программы Skype и TeamViewer, обе в теории могут получить доступ к абсолютно любой информации на вашем компьютере, так как в них вшита и возможность передачи, снимков и потокового видео вашего экрана, передача абсолютно любого файла , а в TeamViewer еще и удаленное управление. Вся абсолютно вся инфа идет только через их сервера, никакого прямого соединения.

Вывод - ну сами догадаетесь  :подмигивает: ...

З.Ы. Список я могу составить ну очень длинный. продолжать?  :джентельмен:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jeksven, есть сторонняя программа thorn ставится вместе с игрой. Но ее можно заблочить и снести. Gamenet в самом пользовательском соглашении прописывает процедуру удаления этой программы.

Программа - античит сторонний. Так как прога сторонняя ее удаление согласно законодательства РФ не сожет быть причиной бана.

У себя на компе я все лишнее снес и заблочил, так же заблокировал геймнетовский торрент вшитый в лаунчер (блокируется в настройках лаунчера)

З.Ы. никаких проблем играя в бдо не испытываю

Изменено пользователем nazden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит если я снесу к х... лаунче гамнета, прога останется? Жесть..., теперь еще искать ее... мда, с мои колькулятором еще и лишние по... мда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стате, про русских локализаторов, 4game в полне адекватны, сапорт у них тормоза, и с проблемаи они особо не разбераются, но анального доната, как у фэил.ру, или гамнета, там нет, долго играл в айон у них, и остался доволен, дп и планетсайд 2 тоже норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jeksven, ла прона останется, но снести ее можно без гемороя. Но если лаунчер есть, то он сам постоянно устанавливает эту прогу. Немного похитрив можно заблочить и это. Погугли thorn сиатей хватает как с ней бороться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jeksven, ла прона останется, но снести ее можно без гемороя. Но если лаунчер есть, то он сам постоянно устанавливает эту прогу. Немного похитрив можно заблочить и это. Погугли thorn сиатей хватает как с ней бороться

Благодарю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я В Алодах с збт играл как релизнулись прозрел с доната и забил,

ЗЫ у меня бывший друг 70% боссов нарисовал для аллодов 500-800 баксов босс, и тот когда здыхаеш тоже он рисовал. (с крыльями)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Список я могу составить ну очень длинный. продолжать?  :джентельмен:

 

 

 

Это может выглядеть как небылица, но, увы, нет. Информация поступила от человека, который более 6 лет зарегистрирован на читерском форуме, пишет разнообразные боты, читы и программы, хакает защиту в играх.

 

Это твое право- верить или нет.

Я в данном тексте  указал, что информация исходит от очень прошаренного человека, поэтому не верить ему - для меня нет оснований.

p.s. Орфография автора-читера была сохранена с целью того, чтобы каждый мог загуглить и глянуть, где это сказали, и кто это сказал.

Изменено пользователем Пригорошня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это твое право- верить или нет. Я в данном тексте  указал, что информация исходит от очень прошаренного человека, поэтому не верить ему - для меня нет оснований. p.s. Орфография автора-читера была сохранена с целью того, чтобы каждый мог загуглить и глянуть, где это сказали, и кто это сказал.

 

По телевизору тоже показывают прошаренных людей  :фапает:

 

Слова не подкрепленные доказательствами, остаются только словами не подкрепленными доказательствами.

В данном случае "прошаренный человек" должен был выложить перехват пакетов отправляемых на определенный IP и декодировку, по которой можно и сравнить с пакетами отправляемыми твоим компом. 

 

Этого нет, вывод очевиден - это все пиздеж и провокация  :honor:

 

З.Ы. Написать прогу для перехвата пакетов отправляемых со своего компа для любого студента 4го курса, учащегося на программиста, не составит проблемы. А уж для прошаренного человека и подавно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По телевизору тоже показывают прошаренных людей  :фапает:

 

Слова не подкрепленные доказательствами, остаются только словами не подкрепленными доказательствами.

В данном случае "прошаренный человек" должен был выложить перехват пакетов отправляемых на определенный IP и декодировку, по которой можно и сравнить с пакетами отправляемыми твоим компом. 

 

Этого нет, вывод очевиден - это все пиздеж и провокация  :honor:

 

З.Ы. Написать прогу для перехвата пакетов отправляемых со своего компа для любого студента 4го курса, учащегося на программиста, не составит проблемы. А уж для прошаренного человека и подавно...

Зачем человеку выкладывать какие-то доказательства, если он просто отметил это как факт в ходе общения в теме на форуме.

 

К тебе на улице подходит незнакомец и спрашивает дорогу, ты ему помогаешь, а он в ответ задает вопрос:"А вы местный?" - "Да, я живу не подалёку"- "Я ВАМ НЕ ВЕРЮ. Где доказательство того, что вы живете неподалёку? Может быть вы просто недавно лазали в Интернет и смотрели карты, а тут я подошел. Предъявите доказательства того, что вы живете недалеко! Фотографии, документ с местом жительства(прописки)" А даже если ты ему назовешь адрес, то он упёрто будет орать, что не верит, пока вы его лично не сопроводите и не докажите ему, что живете по этому адресу.

Ты на него косо посмотришь, пожмешь плечами и пойдешь дальше.

А он тебе в ответ будет вопить:"Враньё, вы меня обманули! Вы здесь не живите, а значит и дорогу мне неправильно наверняка подсказали!"

 

Вот ты мне щас этого человека, спросившего дорогу напоминаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошуюхотя бы нормальную локализацию игры на русский язык мне еще только предстоит встретить. 

Изменено пользователем Hebeph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Зачем человеку выкладывать какие-то доказательства, если он просто отметил это как факт в ходе общения в теме на форуме.

Ну так пусть этот вброс и остается на том форуме. Ты принес этот высер сюда. Не он, а именно ты и поднял панику...

 

Мне, как человеку мыслящему одних слов  не достаточно. Если ты что-то утверждаешь, так будь готов подтвердить свои слова какими-либо фактами, доказательствами. 

 

Вот ты мне сейчас напоминаешь "укроСМИ" цитирующими то, что сказали какие-то "эксперты" на твиттерах и фейсбуках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так пусть этот вброс и остается на том форуме. Ты принес этот высер сюда. Не он, а именно ты и поднял панику...

 

Мне, как человеку мыслящему одних слов  не достаточно. Если ты что-то утверждаешь, так будь готов подтвердить свои слова какими-либо фактами, доказательствами. 

 

Вот ты мне сейчас напоминаешь "укроСМИ" цитирующими то, что сказали какие-то "эксперты" на твиттерах и фейсбуках.

На, иди регистрируйся на форуме и стучись человеку в ЛС с приложенной цитатой и там пытайся у него что-то узнать.

Кому принадлежит цитата можешь проверить еще раз с помощью Гугла, скопировав первые строчки.

Удачи.

 

А если оно тебе нафиг не сдалось, значит и нечего делать свои вбросы, о том, что тебе ЛИЧНО не доказали является неправдой.

Выглядишь, как тот прохожий, то есть глупо.

P.S. Далее на эту тему дискутировать не намерен.

 

Изменено пользователем Пригорошня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если оно тебе нафиг не сдалось, значит и нечего делать свои вбросы, о том, что тебе ЛИЧНО не доказали является-неправдой. Выглядишь, как тот прохожий, то есть глупо.

Если по какой-либо причине ты не можешь отличить "лично мне не доказанное высказывание" от "в принципе не доказанного", что ж прими мои соболезнования...

 

Сократим нашу "дисскусию", для примера

 

Ты - "Высказал какое-то утверждение".

Я - "Нет доказательств, утверждение ложно".

Ты - "А это сказал Вася"

Я - "Он сказал, но не доказал, то есть голословен"

Ты - "А зачем ему доказывать, достаточно сказать"

Я - "Но сейчас то ты это утверждаешь как факт, не имея доказательств, следовательно сам голословен"

Ты - "Это Вася сказал, вон иди ищи его и требуй от него доказательств, мне они не нужны. А если не хочешь искать Васю, то сам лжец"

 

Ну и кто после этого выглядит глупо???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...