Перейти к содержанию

Battlefleet Gothic: Armada (WH40k Space Battles)


Рекомендуемые сообщения

http://i73.fastpic.ru/big/2015/1217/86/9cc7a3e0b6af41e839e832f68a751086.jpg

 

Жанр: Strategy
Разработчик: Tindalos Interactive
Издатель: Focus Home Interactive    
Дата выхода: 2016

 

Системные требования:

TBA

 

http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/363680/extras/About-the-Game.png?t=1441963787

Battlefleet Gothic: Armada это RTS, основанная на настольной игре Games Workshop's во вселенной Warhammer 40.000

Разрабатываемая на движке Unreal Engine 4, Battlefleet Gothic: Armada позволит вам взять руководство одной из боевых флотилий, состоящей из самых мощных космических кораблей Империума, Хаоса, Эльдар и Орков, в нескончаемой войне за Готический сектор.

В игре обещается множество разных игровых режимов, включая величественные сингл- и мульти- плеерные баталии против ИИ или живых игроков, а так же полноценную одиночную кампанию где вы сразитесь против Абаддона Осквернителя. Игра позволит вам кастомизировать и улучшать ваши корабли, как и их капитанов.

Так же в одиночной кампании будет присутствовать система нелинейного повествования, где ваши действия будут иметь определенные последствия. Приготовтесь к жаркой бойне =)



http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/363680/extras/KEY-Features.png?t=1441963787

 

  • Мощная одиночная кампания
  • 4 подконтрольных фракции, каждая с уникальным набором сильных сторон и умений
  • Комплексная ПВП онлай-состовляющая, предлагающая практически неограниченные часы уникальных сражений
  • ИИ Командующих кораблями с разными поведением и характером
  • Хренова гора детально проработанных корабликов
  • RTS унаследовавшая ключевые особенности настольного родителя
  • Лор-френдли скилы в больших количествах, дабы было где на циферки попырить
  • Возможность те самые скилы апгрейдить и менять в порту

[more=Скриншоты]

http://i74.fastpic.ru/big/2015/1217/1e/2b49c5179d99aa875b9032c97ffbbd1e.jpg


http://i74.fastpic.ru/big/2015/1217/b8/53ccc7be07a632e41201c648612fa9b8.jpg


http://i74.fastpic.ru/big/2015/1217/d8/c3b51e4919a225963d66da951f07e8d8.jpg


http://i74.fastpic.ru/big/2015/1217/8b/496efe26e76767f15b8ba3d0beff578b.jpg


http://i74.fastpic.ru/big/2015/1217/e0/fb5e588d4181978ea6089b1264c67fe0.jpg


http://i74.fastpic.ru/big/2015/1217/21/a1a320087ddae9de61968c1b448ce621.jpg

[/more]

 

 

 

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем догоняю, на кой хрен заморачиваться с открытым космосом, если бои все равно в одной плоскости? Задолбало космодесантников гонять - замутили морские баталии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не совсем догоняю, на кой хрен заморачиваться с открытым космосом, если бои все равно в одной плоскости?

На кой хрен кто-то будет обоснованно подставлять пузо под пальбу? =) В ВХ бьются либо лбами, либо бортами, что бы зайти снизу/сверху - такие возможности представляются крайне редко и уж точно не у крупных крейсеров. Так что это было бы излишней функцией. Такое полезно, если в игре есть какие-то исследовательские элементы, а не сплошная бойня, где необходимо задавить врага тактическим и/или численным преимуществом =) Меня только вот эти ихниее короткие варп-скачки напрягли пока, такое разве что у орков можно увидеть наверн, учитывая насколько ничтожно малы шансы на успех подобного, особенно если битва происходит в приделах гравитационного поля системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • antiz
      Мне кажется я еще в школу ходил, когда этот анекдот слышал %)
    • Pupezky
      Уважаемые игроки! 22 мая в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Просим игроков выйти из игры в безопасной зоне до начала технических работ. Предупреждаем, что если выйти из игры в небезопасной зоне, на персонажа или скакуна могут напасть монстры, либо другие игроки. Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени.    Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен.   График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) Завершающиеся ивенты ● Скидка в Steam! ● Получите сундук с Камнями Крон за раскопки на узле! ● Из Логова Камос доносится рев! Еженедельные задания можно выполнить до 5 раз!  ● Особые награды за вход на Майские праздники! Предстоящие обновления ● Обновление Битв за узлы. Изменение способа проведения Битв за узлы и удвоенного эффекта от вклада в узел, добавление эффектов за участие и победу в Битве за узлы. ● Улучшение локации Обитель служителей тьмы
    • antiz
      Тюнинг своими руками - это легко: Воин дракона:   
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Мой дедушка любит собирать очень старые вещи. Это не антиквариат, как правило, эти вещи ценности никакой не представляют. Как-то раз где-то он достал газету 1900 какого-то года и, пока ехал домой в трамвае, решил ее посмотреть. Случайно заметил, что им заинтересовалась женщина, ехавшая рядом. Она, недоумевая, смотрела то на газету, то на моего дедушку. Дед не растерялся: принял серьезный, озадаченный вид и спросил у нее, какой сейчас год)))
    • ReyAnd
      Зато под этим видео пишут умные ребята. Под другими все полностью согласны и давно поняли, что мы живём в виртуале. Думаю, дело в том, что дуракам не так интересно смотреть такую сложную тему. Вобщем, мне понравились коменты: У кошек замечен интересный баг: они орут, что бы им дверь открыли, а когда открываешь - сидят на пороге и тупят. Это локация не загрузилась у них. Есть 1 баг, когда резко встаешь, в глазах чернеет, текстуры прогружаются Теперь понятно, почему зарядка в темноте в разетку не вставляется, она находится в суперпозиции и пока на неё не посмотришь она не определится со своей позицией. Сегодня я не смог доказать кредиторам, что мой долг лишь их иллюзия. Чтобы понять, находитесь ли вы в компьютерной симуляции, то просто подойдите к прохожему, дайте ему пинка под зад и бегите....Если пробежав за вами какое то время, он остановился, значит он привязан к данной локации. Грядёт обновление во вселенной: Исправлен баг квантовой запутанности (когда частицы "чувствовали" друг друга мгновенно) Исправлен баг, когда при увеличении скорости происходит замедление времени Исправлен баг, при котором очень большая масса в малом объёме образовывала дыры в пространстве Скорость света была понижена на 2% Гравитационная постоянная увеличилась на 0,002% Скорость времени теперь абсолютна при любых условиях Исправлен баг, при котором можно было через червоточины вернуться в прошлое. А ночью мы не можем уснуть из-за того, что сервера снов перегружены, и мы находимся в очереди. После этого видео , перестал убивать людей в ГТА ...    
    • ReyAnd
      Поверь, не для специалиста всё звучит крайне разумно и разобъяснить чрезвычайно сложно. Немного секуться люди на вопросе, как именно наблюдатель смотрел на фотон или летающий цезий, но потом объясняют, что через электронный микроскоп, в реальном времени
    • antiz
      Я внезапно понял, зачем нужен вакуум в голове - что бы лучше засасывали! 
    • antiz
      да, на пустые барабаны, хотя я не учил физику толком и вообще мало что могу посчитать по физике и помню полтора закона... и вообще, недавно заставлял железную иголку плавать 
×
×
  • Создать...