tweestr Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 (изменено) [imgwrap=left]http://s017.radikal.ru/i437/1512/f0/359cc474ca04.jpg[/imgwrap]В Ziggurat игрокам предлагают примерить мантию боевого мага. Точнее — одного из учеников, претендующих на почётное звание. Последний экзамен — вылазка в опасный лабиринт, кишащий ловушками и разными чудовищами. Выживают немногие, и лишь лучшие из лучших смогут пройти испытание до конца.Несмотря на современную картинку и модные нынче элементы roguelike (карты генерируются случайным образом, а наш герой получает опыт и на каждом уровне выбирает один из «перков»), Ziggurat на удивление «олдскульна». Авторы и не скрывают, что делают игру старой закалки, а источником вдохновения послужили такие проекты как Hexen и Heretic. Одновременно в нашем арсенале могут находиться орудия четырёх типов: хиленькая волшебная палочка как у Гарри Поттера, заклинание, посох и алхимическая взрывчатка. «Единичка» перезаряжается автоматически, ману же для «пушек» мощнее придётся выбивать из врагов и сундуков. Да и работают здешние устройства привычно — заклинание=«дробовик», посох=«пулемёт» и т.д. Успех больше всего зависит от навыков игрока — удивительно видеть в 2014 году шутер без регенерации здоровья, да ещё и требующий постоянно перемещаться и уворачиваться. Противники тоже не лыком шиты — многие из них обучены стрелять с упреждением, поэтому бесконечно бегать боком в одну сторону не выйдетГод выпуска: 23 окт, 2014Жанр: Action, RPGРазработчик: Milkstone StudiosИздательство: Milkstone StudiosСистемные требования:• Windows XP,Vista,7,8.1• Processor: Pentium IV 1,8 ГГц• Memory: 2 Гб• Graphics: 512 Мб• HDD : 1 Gb http://a.icepic.ru/5f3902b.jpeghttp://a.icepic.ru/2cf9715.jpeghttp://a.icepic.ru/d93aff2.jpeg От себя: Дошел до 5 этажа, с 3 попытки. Интересно. Painkiller про волшебника Изменено 13 декабря, 2015 пользователем tweestr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tweestr Опубликовано 16 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 После первого прохождения могу сказать, что игра сильно зависима от рандома. Ситуация такая, что если выпадают слабые карты (скилы) при повышении уровня, то шансы убить даже начальных боссов сильно падают. Наоборот, при удачно стечении обстоятельств - финальный босс падает с нескольких тычков. Т.е. проще начать игру заново если изначально игра не пошла, чем пытаться вытянуть со слабыми скилами.Хотя с ходом прохождения имбовых карт должно попадаться больше, я пока этого не заметил. а вообщем - годно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти