Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

[imgwrap=left]http://s017.radikal.ru/i437/1512/f0/359cc474ca04.jpg[/imgwrap]В Ziggurat игрокам предлагают примерить мантию боевого мага. Точнее — одного из учеников, претендующих на почётное звание. Последний экзамен — вылазка в опасный лабиринт, кишащий ловушками и разными чудовищами. Выживают немногие, и лишь лучшие из лучших смогут пройти испытание до конца.

Несмотря на современную картинку и модные нынче элементы roguelike (карты генерируются случайным образом, а наш герой получает опыт и на каждом уровне выбирает один из «перков»), Ziggurat на удивление «олдскульна». Авторы и не скрывают, что делают игру старой закалки, а источником вдохновения послужили такие проекты как Hexen и Heretic.
 
Одновременно в нашем арсенале могут находиться орудия четырёх типов: хиленькая волшебная палочка как у Гарри Поттера, заклинание, посох и алхимическая взрывчатка. «Единичка» перезаряжается автоматически, ману же для «пушек» мощнее придётся выбивать из врагов и сундуков.
 
Да и работают здешние устройства привычно — заклинание=«дробовик», посох=«пулемёт» и т.д. Успех больше всего зависит от навыков игрока — удивительно видеть в 2014 году шутер без регенерации здоровья, да ещё и требующий постоянно перемещаться и уворачиваться. Противники тоже не лыком шиты — многие из них обучены стрелять с упреждением, поэтому бесконечно бегать боком в одну сторону не выйдет

Год выпуска: 23 окт, 2014
Жанр: Action, RPG
Разработчик: Milkstone Studios
Издательство: Milkstone Studios

Системные требования:
• Windows XP,Vista,7,8.1
• Processor: Pentium IV 1,8 ГГц
• Memory: 2 Гб
• Graphics: 512 Мб
• HDD : 1 Gb

 

 

http://a.icepic.ru/5f3902b.jpeg

http://a.icepic.ru/2cf9715.jpeg

http://a.icepic.ru/d93aff2.jpeg


 


 
От себя: Дошел до 5 этажа, с 3 попытки. Интересно. Painkiller про волшебника Изменено пользователем tweestr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После первого прохождения могу сказать, что игра сильно зависима от рандома.

 

Ситуация такая, что если выпадают слабые карты (скилы) при повышении уровня, то шансы убить даже начальных боссов сильно падают. 

Наоборот, при удачно стечении обстоятельств - финальный босс падает с нескольких тычков.

 

Т.е. проще начать игру заново если изначально игра не пошла, чем пытаться вытянуть со слабыми скилами.

Хотя с ходом прохождения имбовых карт должно попадаться больше, я пока этого не заметил.

 

а вообщем - годно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...