Перейти к содержанию

Тесла!


Sreg

Рекомендуемые сообщения

Ну у Давидыча давно обзор на нее был =)

 

 

 

Как по мне - пока ниочем.

Есть конечно прюсы - тишина например. Обожаю когда машина не гремит =) Но и просто жесткие минусы такие как ограниченность "Заправок" + малая емкость "Бака"(как раз у давидыча наглядно показано - далеко не уедишь,а если уехал,то очень не факт,что там заправка будет =) )


Ну а по факту - какие могут быть отзывы?) Сомневаюсь что ее в реале много кто видел,а тем более катался на ней =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я смотрел от Давидыча, и презентацию про "модель икс" смотрел, там тачка просто космос, ну как Давидыч сказал, по городу огромный плюс, за город, минус конечно, но я думаю что если в багажнике столько места свободного, то можно дополнительный аккумулятор впарить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены на них конские. Пока не допилят до того что бы можно было в пределах 1кк купить, толку не будет. Потому что лично я не готов отдать 5кк. И дело не в том что у меня их нет, дело в том что за эти деньги я куплю себе машину по уровню не хуже но без головняка с "заправками". Или что нить по "хуже" эдак за 3кк и 60к литров топлива прикопаю в цистерне за гаражом :rofl:

Изменено пользователем Taimer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с нашими морозами - вообще никак =(

был бы внятный электромобиль и условия эксплуатации - уже бы ездил =(((

 

Изменено пользователем antiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри обзор Давидыча, там есть обогрев стекла! И наверняка уходя домой, ты поставишь машину на зарядку, и от сети можно же сделать подогрев всего автомобиля, держа его автономно теплым, в пределах +5-10 градусов, этого вполне достаточно чтоб аккумулятор был в нормальном состоянии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sreg,машина выстывает на марозе очень бысто, поэтому ты или сильно меньше расстояние, либо сильно много на обогрев тратишь, либо у тя везде розетки и ты да, тратишь много на обогрев и ездишь от розетки к розетке =) где все время греешь - но тогда он жрать столько будет, что ни с каким бензином даже рядом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем вам гибриды не угодили? 

Заряжать не надо, заправлять в раз месяц.

Мечтаю о Приусе 30-ке....

Ну или на худой конец о лексусе, чтоб как все лохи :)

Изменено пользователем bessonoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну или на худой конец о лексусе, чтоб как все лохи

сильно дорого, и не дай  бог че случаться =)


 

 


Гибрид это который ДВС только заряжает аккумулятор, а ездит от электро?

и двигательно приводит и электро, в завосимости от режима и батарей то одно то другое работает (и схема работы)

 

а топгире приуса продергивали капитально =)


https://vk.com/video-43656118_163500187

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bessonoff, ага

у меня вольва от 6 литров (круизконтроль на 90км и едешь мучаешься) до 15 на сотню (агрессивная городская езда), в среднем 10-12 


но разницу в 2 раза можно легко получить на 1 машине 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электромобиль имеет саааамый большой недостаток - долгая зарядка аккумулятора. Все остальное мелочи. Как только придумают если не мгновенный заряд, но хотя бы в пределах 10 минут, можно будет пересаживаться.

 

Второй недостаток - срок службы и цена литий ионных аккумуляторов. Если интенсивно использовать + мороз, средний срок службы около 3-х лет, потом дикая просадка по емкости. Цена замены аккумов, даже представить не могу :) Кстати, это и гибридов касается :)

 

Как по мне, идеальным вариантом было бы что то типа прямой хим. реакции с получением электричества на выходе (топливные элементы) или заправка водородом. Но там тоже куча недостатков, от хранения водорода, до стоимости элемента (катализатора).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только придумают если не мгновенный заряд, но хотя бы в пределах 10 минут, можно будет пересаживаться.

уже придумали. Во всяком случае телефон минут за 5 на фул поднимает. Правда пока это до ума до ведут ещё лет 5 пройдет. Но как я уже сказал цены в любом случае конские, отдать 5кк за автомобиль которого хватает на 250км на одной зарядке. Это бред. Пока цена не будет сопоставимой с обычным, бензиновым, движком толку будет чуть более чем ноль. Да будут брать у кого денег вагон, и то не потому что клёвая тачка и не портит среду, а что бы ЧСВ свое по тешить. А надо что бы в массы пошло, тогда и заправки будут и сервисы и всё что присутствует сейчас для ДВС. А это в первую очередь цена. И она, имхо, на старте даже ниже должна быть чем у аналога на ДВС, потому что лично я подумаю брать мне с акумом и потом случись что, ломать голову куда ехать, где чинить, как достать запчасти и тд и тп или купить по старинке с двс и если что загнать к другану в автосервис где сделаю быстро, качественно не дорого, так ещё сами запчасти закажут и привезут. 

прямой хим. реакции с получением электричества на выходе (топливные элементы

есть мнение что вот такие штуки будут наносить вреда акружающей среде на порядок выше чем старый добрый СО2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть мнение что вот такие штуки будут наносить вреда акружающей среде на порядок выше чем старый добрый СО2.

Хз. Они вроде на на основе "сжигания" водорода построены, только без реакции горения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Норвегии Tesla продала больше автомобилей, чем Ford

http://econet.ru/articles/15896-v-norvegii-tesla-prodala-bolshe-avtomobiley-chem-ford

 

Норвегия тоже не особо теплая страна. Никогда небыло желания завести автомобиль, но если б оно возникло и имелись средства, то всерьез бы подумал над электромобилем :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако, стоит особо отметить, что Норвегия также предлагает широкий спектр льгот и преимуществ для владельцев электромобилей. Водители электрического транспорта в этой стране могут беспрепятственно двигаться по полосам общественного транспорта, бесплатно передвигаться по платным дорогам, получить бесплатную парковку, передвигаться на паромах без оплаты (а это, вовсе не для развлечения, а зачастую суровая необходимость для многих регионов страны), не платить налог на покупку (который является весьма высоким в Норвегии), и многое другое. Другими словами, Норвегия стала страной с рекордным количеством электромобилей на душу населения вовсе не случайно.

 

 

 

Хз. Они вроде на на основе "сжигания" водорода построены, только без реакции горения.

да, будет потоп  :lol:

эксперты жгут %)

выбросы СО2 от двигателей внутреннего сгорания - тоже бред бредовый, но кому это можно объяснить - хз

там другое проблема - не сгоревшая часть топлива!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...