Sreg Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Просто тема, просто создал, просто хочу почитать ваши отзывы об электромобиле! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastSoulKiller Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Ну у Давидыча давно обзор на нее был =) Как по мне - пока ниочем.Есть конечно прюсы - тишина например. Обожаю когда машина не гремит =) Но и просто жесткие минусы такие как ограниченность "Заправок" + малая емкость "Бака"(как раз у давидыча наглядно показано - далеко не уедишь,а если уехал,то очень не факт,что там заправка будет =) )Ну а по факту - какие могут быть отзывы?) Сомневаюсь что ее в реале много кто видел,а тем более катался на ней =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sreg Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Да я смотрел от Давидыча, и презентацию про "модель икс" смотрел, там тачка просто космос, ну как Давидыч сказал, по городу огромный плюс, за город, минус конечно, но я думаю что если в багажнике столько места свободного, то можно дополнительный аккумулятор впарить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taimer Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 (изменено) Цены на них конские. Пока не допилят до того что бы можно было в пределах 1кк купить, толку не будет. Потому что лично я не готов отдать 5кк. И дело не в том что у меня их нет, дело в том что за эти деньги я куплю себе машину по уровню не хуже но без головняка с "заправками". Или что нить по "хуже" эдак за 3кк и 60к литров топлива прикопаю в цистерне за гаражом Изменено 21 ноября, 2015 пользователем Taimer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) с нашими морозами - вообще никак =(был бы внятный электромобиль и условия эксплуатации - уже бы ездил =((( Изменено 22 ноября, 2015 пользователем antiz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sreg Опубликовано 22 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 а с морозами что не так? электро моторы не работают на холодную? или аккумулятор не дает энергию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tweestr Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 @Sreg, аккум быстро разряжается. Легко проверить с мобильником.И, вроде, обогрева лобового стекла там тоже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sreg Опубликовано 22 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Смотри обзор Давидыча, там есть обогрев стекла! И наверняка уходя домой, ты поставишь машину на зарядку, и от сети можно же сделать подогрев всего автомобиля, держа его автономно теплым, в пределах +5-10 градусов, этого вполне достаточно чтоб аккумулятор был в нормальном состоянии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 @Sreg,машина выстывает на марозе очень бысто, поэтому ты или сильно меньше расстояние, либо сильно много на обогрев тратишь, либо у тя везде розетки и ты да, тратишь много на обогрев и ездишь от розетки к розетке =) где все время греешь - но тогда он жрать столько будет, что ни с каким бензином даже рядом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bessonoff Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) А чем вам гибриды не угодили? Заряжать не надо, заправлять в раз месяц.Мечтаю о Приусе 30-ке....Ну или на худой конец о лексусе, чтоб как все лохи Изменено 22 ноября, 2015 пользователем bessonoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sreg Опубликовано 22 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Гибрид это который ДВС только заряжает аккумулятор, а ездит от электро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Ну или на худой конец о лексусе, чтоб как все лохисильно дорого, и не дай бог че случаться =) Гибрид это который ДВС только заряжает аккумулятор, а ездит от электро?и двигательно приводит и электро, в завосимости от режима и батарей то одно то другое работает (и схема работы) а топгире приуса продергивали капитально =)https://vk.com/video-43656118_163500187 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bessonoff Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 @antiz,Стоит полагать, что там где три литра крутятся на 2-3к оборотов, полторашка вваливает на 4,5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 @bessonoff, агау меня вольва от 6 литров (круизконтроль на 90км и едешь мучаешься) до 15 на сотню (агрессивная городская езда), в среднем 10-12 но разницу в 2 раза можно легко получить на 1 машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussoTuristo Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Электромобиль имеет саааамый большой недостаток - долгая зарядка аккумулятора. Все остальное мелочи. Как только придумают если не мгновенный заряд, но хотя бы в пределах 10 минут, можно будет пересаживаться. Второй недостаток - срок службы и цена литий ионных аккумуляторов. Если интенсивно использовать + мороз, средний срок службы около 3-х лет, потом дикая просадка по емкости. Цена замены аккумов, даже представить не могу Кстати, это и гибридов касается Как по мне, идеальным вариантом было бы что то типа прямой хим. реакции с получением электричества на выходе (топливные элементы) или заправка водородом. Но там тоже куча недостатков, от хранения водорода, до стоимости элемента (катализатора). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taimer Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Как только придумают если не мгновенный заряд, но хотя бы в пределах 10 минут, можно будет пересаживаться.уже придумали. Во всяком случае телефон минут за 5 на фул поднимает. Правда пока это до ума до ведут ещё лет 5 пройдет. Но как я уже сказал цены в любом случае конские, отдать 5кк за автомобиль которого хватает на 250км на одной зарядке. Это бред. Пока цена не будет сопоставимой с обычным, бензиновым, движком толку будет чуть более чем ноль. Да будут брать у кого денег вагон, и то не потому что клёвая тачка и не портит среду, а что бы ЧСВ свое по тешить. А надо что бы в массы пошло, тогда и заправки будут и сервисы и всё что присутствует сейчас для ДВС. А это в первую очередь цена. И она, имхо, на старте даже ниже должна быть чем у аналога на ДВС, потому что лично я подумаю брать мне с акумом и потом случись что, ломать голову куда ехать, где чинить, как достать запчасти и тд и тп или купить по старинке с двс и если что загнать к другану в автосервис где сделаю быстро, качественно не дорого, так ещё сами запчасти закажут и привезут. прямой хим. реакции с получением электричества на выходе (топливные элементыесть мнение что вот такие штуки будут наносить вреда акружающей среде на порядок выше чем старый добрый СО2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussoTuristo Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 есть мнение что вот такие штуки будут наносить вреда акружающей среде на порядок выше чем старый добрый СО2.Хз. Они вроде на на основе "сжигания" водорода построены, только без реакции горения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murdoc Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 В Норвегии Tesla продала больше автомобилей, чем Fordhttp://econet.ru/articles/15896-v-norvegii-tesla-prodala-bolshe-avtomobiley-chem-ford Норвегия тоже не особо теплая страна. Никогда небыло желания завести автомобиль, но если б оно возникло и имелись средства, то всерьез бы подумал над электромобилем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Однако, стоит особо отметить, что Норвегия также предлагает широкий спектр льгот и преимуществ для владельцев электромобилей. Водители электрического транспорта в этой стране могут беспрепятственно двигаться по полосам общественного транспорта, бесплатно передвигаться по платным дорогам, получить бесплатную парковку, передвигаться на паромах без оплаты (а это, вовсе не для развлечения, а зачастую суровая необходимость для многих регионов страны), не платить налог на покупку (который является весьма высоким в Норвегии), и многое другое. Другими словами, Норвегия стала страной с рекордным количеством электромобилей на душу населения вовсе не случайно. Хз. Они вроде на на основе "сжигания" водорода построены, только без реакции горения.да, будет потоп эксперты жгут %)выбросы СО2 от двигателей внутреннего сгорания - тоже бред бредовый, но кому это можно объяснить - хзтам другое проблема - не сгоревшая часть топлива!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти