Перейти к содержанию

World of Warships


LordFobas

Рекомендуемые сообщения

Все просто, просто сделать что бы каждый тип техники дополнял остальных. Тот же захват аэродромов будет намного проще выполнить на танках, а самолеты в это время будут заняты отстрелом друг друга, дабы прикрыть свою технику от воздушного удара.

+ не забывайте, что сейчас техника - игрушки для битья едушие по прямой и слегка пострелевающие в воздух, а по живому игроку пикируя с 3000 метров на скорости в 500 км/ч попасть будет намного труднее. В то время как не стоит забывать, что зенитные орудия самолетки в мясо рвут х) Просто они мажут очень сильно.

Кораблики, думаю тоже будут больше заняты междуусобной войной ибо попасть торпедой из далека в маневрирующего врага будет намного тяжелее, а подлететь поближе - намного опаснее.

Короче, для баланса главное - определить для каждого вида техники задачи, которые будет тяжело реализовать на чем-либо другом. Ну и утяжеления данных целей для прочей техники, типа как сдлеать зенитки у аэродромов более точными или увеличить их колличество, что сделает полеты рядом крайне сложными, не говоря уже о приземлении. х) Вариантов много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще забыл, не знаю как в ВоВП, а в ВТ в ИБ и РБ перезарядка в воздухе не возможна и вырезать кучу наземной техники с самолета может быть весьма мучительным занятием х) Ибо каждый раз придется возвращатся на аэродром и вешать новые бомбы взаместо сброшенных и т.д. Тут уж всяко самолеты начнут волей-неволей бомбить только сильно укрепленные вражеские посты и доты х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Last_Exile,

 

В WoWP ВГ контролируют стрельбу курсовым вооружением посредством условного нагрева стволов: при высоком показателе нагрева - для каждой пушки свой предел - очень сильно падает темп стрельбы, и нужно некоторое время переждать, а ракетно-бомбовое - через количество: сколько в бой взял, столько с собой и есть.

Изменено пользователем Pes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pes, ну в ВТ есть перегрев+лента боеприпасов. Так что в аркадном режиме надо следить сразу за обоими. В ИБ и РБ перезарядка лент в воздухе невозможно, надо лететь на аэродром. Ну и с бомбами так же, кроме перегрева. х) В аркаде сами навешиваются по КД (но он не мал), в ИБ/РБ на аэродроме.

Насчет тюррелей только не знаю. х)

Надо посмотреть как-нибудь ВоВП, чего там интересного сделали. Там кстати управление исправили, когда самолет не доворачивал до курсора, а поворачивал, пока курсором обратно в центр не попадешь? Жутко бесило, ибо самолет мотыляет туда сюда и центр постоянно смещался хД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там кстати управление исправили, когда самолет не доворачивал до курсора, а поворачивал, пока курсором обратно в центр не попадешь? Жутко бесило, ибо самолет мотыляет туда сюда и центр постоянно смещался

В стандартном режиме, видимо, это не баг, а фича. Но существует расширенный режим настроек мыши. Сам я туда никогда не заглядывал, удобно пока и так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стандартном режиме, видимо, это не баг, а фича. Но существует расширенный режим настроек мыши. Сам я туда никогда не заглядывал, удобно пока и так.

Мышью щас летать вообще не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...