Перейти к содержанию

World of Warships


LordFobas

Рекомендуемые сообщения

http://worldofwarships.ru/i/wows_logo.png

 

ОБ ИГРЕ

World of Warships — военно-морской ММО-экшен, окунающий в мир масштабных морских баталий первой половины ХХ века. Эпичные сражения за звание лучших развернутся на величайших представителях эпохи многотонных морских исполинов.

 

Добиться победы в бою игрокам поможет разнообразие стратегий и множество тактических решений. Внезапные засады, коварные фланкирующие атаки, открытые противостояния «лоб в лоб» — каждый найдет себе идеальный способ нанести решающий удар по противнику.

 

Для реализации тактического разнообразия World of Warships представит несколько классов боевых судов: авианосцы, способные оказывать удаленную поддержку с воздуха; мощные линкоры и тяжелые крейсеры, одним видом наводящие страх на противника; легкие и юркие эсминцы, наиболее эффективные при групповых атаках.

 

Огромный флот военных кораблей

 

Различные классы кораблей будут обладать уникальным сочетанием огневых и скоростных характеристик, запасом прочности и толщиной брони корпуса и надстроек. Стек юрких эсминцев способен измотать любого противника; прямое попадание залпов огромных линкоров не оставит шансов даже самым крепким кораблям; авианосцы могут прикрыть себя и союзные корабли с воздуха с помощью многочисленных звеньев палубной авиации. Но помните: лишь объединение усилий с союзниками и грамотная координация действий приведет вашу команду к успеху.

 

Разнообразие боевых карт

 

Испытать свои силы предстоит на множестве локаций с меняющимися погодными условиями, которые потребуют максимальной концентрации и готовности сменить задуманную на бой тактику. Уникальный сеттинг каждой карты сделает геймплей еще более оригинальным: морские сражения развяжутся во всех виртуальных уголках планеты — от берегов Северной Европы до архипелагов Тихого океана.

 

Единое игровое пространство

 

Военная ММО-серия, включающая World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships, станет частью общей игровой вселенной, где каждый проект будет тесно переплетен с другими, а игроки смогут сплотиться в многомиллионную армию любителей военных ММО. Единая экономика World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships обеспечит возможность распределения ресурсов между тремя проектами, а общая глобальная карта объединит танкистов, летчиков и моряков в борьбе за военное господство над огромным миром ММО.

 

Сайт: http://worldofwarships.ru/

 

 

С моей точки зрения, проект заслуживает внимание. Хочется узнать, кто желает поучаствовать. Пока у игры даже альфа тест не начался, если соберется человек 15-20+, то думаю можно пропихнуться на тест как клан :) Комментируем.

Изменено пользователем LordFobas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет интересно, если они сделают какой-нибудь World of Military, чтобы там были и танки, и самолеты, и корабли на одной локации. Вот это будет реальный замес, а не однообразный отстрел себе подобных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Spid3r,

Военная ММО-серия, включающая World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships, станет частью общей игровой вселенной, где каждый проект будет тесно переплетен с другими, а игроки смогут сплотиться в многомиллионную армию любителей военных ММО. Единая экономика World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships обеспечит возможность распределения ресурсов между тремя проектами, а общая глобальная карта объединит танкистов, летчиков и моряков в борьбе за военное господство над огромным миром ММО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщето в будущем, все игры будут обьединены в одну=) с небом морем и танками.... 15-20 человек для клана в танках мало верне мало для того что бы пройти как клан

Изменено пользователем PlusMinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщето в будущем, все игры будут обьединены в одну=) с небом морем и танками.... 15-20 человек для клана в танках мало

я к тому, что можно собраться и как клан пойти попробовать. Число пока не имеет значения, главное фан, а там может кто и останется :) Изменено пользователем LordFobas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясни :unknw:

NavyField - пока единственная достойная онлайновая игра про морские сражения второй мировой. Но графика там безнадежно устарела.

И вот, 4 года назад, во время игры в нэвик, зацепился глазами в чате о том, что идёт ЗБТ игры про танки - "там всё также, но красиво и про танки!". Ну вот так короче и понеслась :)

 

Надеюсь, это будет старый-добрый нэвик на бигворлде. Очень верю, что ВГ не засрёт всё лучшее, что было в той игре.

Изменено пользователем bessonoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть смысл дождаться анонса теста и потом уже собираться и объединяться

мне интересно, сколько людей заинтересовалось проектом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мне эта тематика нравиться гораздо больше, чем те же самолеты, так что с удовольствием посмотрел бы, что и как (да народ собрать не проблема, думаю никто бы не отказался потестить). Однако сейчас это все бессмысленно, если даже альфа теста нет(рановато в общем) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NavyField - пока единственная достойная онлайновая игра про морские сражения второй мировой. Но графика там безнадежно устарела.

Дык сейчас уже невифилд 2 вышел (поиграл немного даже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже поднимал эту тему. Какого-то ажиотажа она не вызвала.

 

Сам бы с удовольствием поиграл.

Изменено пользователем DEKAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подборка ответов на наиболее распространенные вопросы по игре.

 

Q: Какой временной период будет охватывать игра?

A: В игре будут представлены корабли с начала эпохи дредноутов до заката артиллерийских надводных кораблей.

 

Q: Как игра будет взаимосвязана с World of Tanks и World of Warplanes?

A: У всех трех проектов будет единый аккаунт, с одним логином/паролем на все три игры. Также общим будет золото и свободный опыт. Премиум-аккаунт будет действовать на все три игры одновременно.

 

Q: Какие классы кораблей будут представлены в игре? Какие они будут иметь особенности?

A: В игре будут представлены следующие классы кораблей:

Линейные корабли. Становой хребет команды, наиболее мощные и защищенные корабли, как правило, обладающие умеренной скоростю, но вооруженные крупнокалиберными орудиями.

Крейсеры. В зависимости от конкретного корабля могут как охотиться на эсминцы так и обеспечивать противовоздушную оборону эскадры, ну и, конечно, артиллерийский бой с себе подобными.

Эсминцы. Самые маленькие и быстроходные корабли в World of Warships. Основное оружие - торпеды, основная цель - линкоры. Также могут обеспечивать противовоздушную оборону эскадры.

Авианосцы. Крупные и уязвимые корабли, обладающие "длинной рукой" в виде самолетов: истребителей, бомбардировщиков и торпедоносцев. Геймплей на авианосце будет напоминать стратегии.

 

Q: Будут ли в игре подводные лодки, и если нет, то почему?

A: В надводном положении ПЛ беззащитна, в подводном положении в эскадренных сражениях бессмысленна. Поэтому под управлением игрока подводных лодок не будет вообще.

 

Q: Будут ли в игре торпедные катера?

A: Торпедные катера немореходны и слабовооружены, потому в игре их не будет.

 

Q: Кто занимается разработкой игры?

A: Разработкой занимается Lesta Studio под контролем Wargaming.

 

Q: Не скажется ли World of Warships на разработке World of Tanks и World of Warplanes?

A: Нет, не скажется, разработкой этих игр занимаются разные люди под общим руководством.

 

Q: Возможно ли будет дать видимое другими игроками название своему кораблю?

A: Планируется, что игрок сможет выбирать из списка названий систершипов (однотипных кораблей) . Другие варианты ещё обсуждаются.

 

Q: На танковых картах линкорам будет тесновато. Какого размера будут карты в World of Warships?

A: 50х50км, в будущем возможно увеличение.

 

Q: Возможна ли интеграция всех трех проектов на одном поле боя?

A: Нет, невозможна.

 

Q: Как будет реализована система повреждений? Сможет ли одно удачное попадание снаряда отправить вражеское судно ко дну?

A: Система повреждений весьма сложна и учитывает толщину основных элементов бронирования корабля, угол наклона, точку встречи снаряда с преградой, угол встречи, скорости и бронепробиваемость. Корабль поделен на отсеки, у каждого отсека есть свой запас по плавучести, из которого вычисляется запас плавучести всего корабля, а также запас остойчивости корабля. При недостатке плавучести и/или остойчивости корабль пойдет ко дну, даже если его запас ХП еще достаточно велик. Одно удачное попадание, теоретически, сможет прийтись в хранилище боезапаса под башней ГК или в склад торпед, и их детонация будет достаточной для уничтожения всего судна.

 

Q: В случае уничтожения корабли будут сразу тонуть обуглившимися кусками металла, или же они смогут разваливаться на отдельные части корпуса, пылать гигантским факелом до конца раунда и т.д?

A: Корабли будут получать видимые повреждения, будут сминать нос и корму от таранов или от удара о мель, будут разламываться, гореть и взрываться, будут переворачиваться, тонуть на ровном киле, уходить под воду с креном/дифферентом на нос и корму и прочее, прочее, прочее… За простым управлением будет скрываться сложнейшая модель повреждений, дающая игрокам максимум свободы.

 

Q: Сможем ли мы увидеть бойцов на палубах кораблей?

A: Нет.

 

Q: В WoT дерево прокачки начинается с легкого танка, в WoWp - с легкого истребителя, с чего мы начнем World of Warships?

A: На первом уровне будут специальные учебные корабли, дающие игрокам возможность потренироваться в управлении как можно большим числом видов вооружения. Воевать такие корабли будут только с себе подобными. Со второго уровня начнется привычное разделение на линкоры/крейсера/авианосцы/эсминцы.

 

Q: Когда же начнется АТ ?

A: Тогда, когда потребуется.

 

Q: А что такое фокус-тест ?

A: Мы собираем в одном месте игроков, разбиваем их на две команды и даем им поиграть. Смотрим на их действия, внимательно выслушиваем замечания и впечатления по итогам.

 

Q: А как можно попасть на ФТ ?

A: Следите за новостями http://forum.worldofwarships.ru/public/style_emoticons/wows/smile.png.

 

Q: Какое вооружение в игре доступно игроку ?

A: Игрок может непосредственно управлять ГК, торпедным вооружением и выпускать/принимать самолеты. Для противовоздушного и противоминного калибра игрок сможет задавать приоритетные цели. Управляются эти орудия искусственным интеллектом.

 

Q: А как же многобашенность ?

A: Она, разумеется, работает в проекте World of Warships

 

Q: На что будет похожа стрельба главным калибром?

A: Стрельба ГК будет похожа на стрельбу арт-САУ в WoT, с некоторыми изменениями, такими, как учёт возможности/невозможности донаводки всех башен на цель, готовности единичных стволов в каждой башне к стрельбе и пр.

 

Q. А прочее оружие ?

A. ПМК и ПВО работают автоматически, при наличии целей в их секторе стрельбы

 

Q: Если враг у меня с обоих бортов, то могу ли я например направить носовые башни на одного, а кормовые на другого и вести бой одновременно с двумя противниками?

A: Главный калибр нельзя направлять на несколько целей. Вторичные цели будут обстреляны автоматически противоминным калибром или универсальным калибром, в зависимости от наличия того или другого на корабле игрока.

 

Q: Как будут балансироваться корабли разных классов? Ведь один эсминец совсем не равен одному линкору.

A: В игре будет введена система слотов, и балансироваться между собой будут не корабли а слоты. При этом один слот будут полностью занимать 1 линкор или 1 авианосец. Или один слот будут занимать 2 крейсера, или 4 эсминца, или 1 крейсер и 2 эсминца. Каждый корабль в слоте будет под управлением игрока/ов. Всего слотов на команду будет не более десяти, а скорее всего восемь. При этом, конечно, в рандоме будут ограничения по минимальному и максимальному количеству кораблей определённого типа в одной команде.

 

Q: Игрок управляет одним кораблем ?

A: Да

 

Q: Ремонтировать корабли в бою можно будет?

A: В пределах ремонта уничтоженного модуля расходником, как есть сейчас в танках.

 

Q: Будет ли какой-то прибор для помощи в торпедной стрельбе?

A: Нет, ничего подобного не будет.

 

Q: Сколько в игре будет наций ?

A: При релизе - США и Япония. Первая послерелизная нация - Великобритания. После - как минимум Германия, Россия/СССР, Франция, Италия. Возможно - ВМФ Австро-Венгрии отдельно, а может быть и вместе со сборным флотом малых кораблестроительных держав (Бразилия, Аргентина, Чили и т.п.). Очерёдность и сроки ввода наций на данный момент не определены.

 

Q: Будет 10 уровней, как в танках ?

A: Да.

 

Q: Сколько будет веток у каждой нации ?

A: У нас будет 4 класса кораблей: эсминцы (возможно, лидеры некоторых стран тоже войдут в этот класс), крейсера (лёгкие и тяжёлые), линкоры (линейные крейсера, дредноуты, быстроходные линкоры - все войдут именно сюда), авианосцы. У тех стран, у которых было много линкоров/крейсеров будет, соответственно, больше одной ветки линкоров/крейсеров.

 

Q: А всего кораблей сколько планируете?

A: Кораблей планируем много, на две нации в полных деревьях больше сотни набирается. В релизе будет как-минимум 74 корабля.

 

Q: Может ли быть, что в релиз не все ветки пойдут с 10ми уровнями?

A: Что в релизе будет точно, так это все классы кораблей, тянущиеся со 2го по 10ый лвл, ну и плюс самый первый корабль 1го лвла.

 

Q: Будут ли национальные особенности ?

A: Мы отталкиваемся от реальных исторических фактов. Каких-то мифических фишек наций типа дальности у немцев и брони у англичан не будет.

 

Q: Будет ли премы?

A: Да. Какие именно корабли будут премиумными мы пока не будем говорить http://forum.worldofwarships.ru/public/style_emoticons/wows/smile.png

 

Q: Модули корабля можно будет улучшать и прокачивать ?

A: Будет не очень развесистое дерево конфигураций с тем или иным уклоном, которые мы называем пресеты. Некоторые модули в пресеты входить не будут, и их можно будет прокачать отдельно и поставить на любой пресет.

 

Q: По сравнению с WOT, сколько потребуетcя опыта для исследования модулей ?

A: Сопоставимо с WOT.

 

Q: Будут ли в игре камикадзе?

A: Нет, самолетам нельзя будет отдать приказ таранить вражеский корабль, но сбитый самолет, случайно попавший в корабль, нанесет тому урон.

 

Q: Можно ли будет сесть на мель, и если да, то как это будет выглядеть?

A: Да, можно будет. При посадке на мель корабль будет получать повреждения пропорционально своей скорости. На мель можно будет сесть, чтобы не утонуть, и если орудия исправны - продолжать стрелять, с мели можно будет сняться.

 

Q: Как будет реализована стрельба по самолетам у кораблей с универсальным главным калибром?

A: Режимы стрельбы будут меняться в зависимости от заряженных снарядов. Если выбраны зенитные снаряды, ГК будет работать аналогично ПВО, под управлением искусственного интеллекта. Если выбраны, скажем, бронебойные снаряды - ГК будет работать как обычно.

 

Q: Будут ли в игре самолеты-разведчики?

A: Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...