Перейти к содержанию

World of Warships


LordFobas

Рекомендуемые сообщения

http://worldofwarships.ru/i/wows_logo.png

 

ОБ ИГРЕ

World of Warships — военно-морской ММО-экшен, окунающий в мир масштабных морских баталий первой половины ХХ века. Эпичные сражения за звание лучших развернутся на величайших представителях эпохи многотонных морских исполинов.

 

Добиться победы в бою игрокам поможет разнообразие стратегий и множество тактических решений. Внезапные засады, коварные фланкирующие атаки, открытые противостояния «лоб в лоб» — каждый найдет себе идеальный способ нанести решающий удар по противнику.

 

Для реализации тактического разнообразия World of Warships представит несколько классов боевых судов: авианосцы, способные оказывать удаленную поддержку с воздуха; мощные линкоры и тяжелые крейсеры, одним видом наводящие страх на противника; легкие и юркие эсминцы, наиболее эффективные при групповых атаках.

 

Огромный флот военных кораблей

 

Различные классы кораблей будут обладать уникальным сочетанием огневых и скоростных характеристик, запасом прочности и толщиной брони корпуса и надстроек. Стек юрких эсминцев способен измотать любого противника; прямое попадание залпов огромных линкоров не оставит шансов даже самым крепким кораблям; авианосцы могут прикрыть себя и союзные корабли с воздуха с помощью многочисленных звеньев палубной авиации. Но помните: лишь объединение усилий с союзниками и грамотная координация действий приведет вашу команду к успеху.

 

Разнообразие боевых карт

 

Испытать свои силы предстоит на множестве локаций с меняющимися погодными условиями, которые потребуют максимальной концентрации и готовности сменить задуманную на бой тактику. Уникальный сеттинг каждой карты сделает геймплей еще более оригинальным: морские сражения развяжутся во всех виртуальных уголках планеты — от берегов Северной Европы до архипелагов Тихого океана.

 

Единое игровое пространство

 

Военная ММО-серия, включающая World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships, станет частью общей игровой вселенной, где каждый проект будет тесно переплетен с другими, а игроки смогут сплотиться в многомиллионную армию любителей военных ММО. Единая экономика World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships обеспечит возможность распределения ресурсов между тремя проектами, а общая глобальная карта объединит танкистов, летчиков и моряков в борьбе за военное господство над огромным миром ММО.

 

Сайт: http://worldofwarships.ru/

 

 

С моей точки зрения, проект заслуживает внимание. Хочется узнать, кто желает поучаствовать. Пока у игры даже альфа тест не начался, если соберется человек 15-20+, то думаю можно пропихнуться на тест как клан :) Комментируем.

Изменено пользователем LordFobas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет интересно, если они сделают какой-нибудь World of Military, чтобы там были и танки, и самолеты, и корабли на одной локации. Вот это будет реальный замес, а не однообразный отстрел себе подобных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Spid3r,

Военная ММО-серия, включающая World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships, станет частью общей игровой вселенной, где каждый проект будет тесно переплетен с другими, а игроки смогут сплотиться в многомиллионную армию любителей военных ММО. Единая экономика World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships обеспечит возможность распределения ресурсов между тремя проектами, а общая глобальная карта объединит танкистов, летчиков и моряков в борьбе за военное господство над огромным миром ММО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщето в будущем, все игры будут обьединены в одну=) с небом морем и танками.... 15-20 человек для клана в танках мало верне мало для того что бы пройти как клан

Изменено пользователем PlusMinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщето в будущем, все игры будут обьединены в одну=) с небом морем и танками.... 15-20 человек для клана в танках мало

я к тому, что можно собраться и как клан пойти попробовать. Число пока не имеет значения, главное фан, а там может кто и останется :) Изменено пользователем LordFobas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясни :unknw:

NavyField - пока единственная достойная онлайновая игра про морские сражения второй мировой. Но графика там безнадежно устарела.

И вот, 4 года назад, во время игры в нэвик, зацепился глазами в чате о том, что идёт ЗБТ игры про танки - "там всё также, но красиво и про танки!". Ну вот так короче и понеслась :)

 

Надеюсь, это будет старый-добрый нэвик на бигворлде. Очень верю, что ВГ не засрёт всё лучшее, что было в той игре.

Изменено пользователем bessonoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть смысл дождаться анонса теста и потом уже собираться и объединяться

мне интересно, сколько людей заинтересовалось проектом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мне эта тематика нравиться гораздо больше, чем те же самолеты, так что с удовольствием посмотрел бы, что и как (да народ собрать не проблема, думаю никто бы не отказался потестить). Однако сейчас это все бессмысленно, если даже альфа теста нет(рановато в общем) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NavyField - пока единственная достойная онлайновая игра про морские сражения второй мировой. Но графика там безнадежно устарела.

Дык сейчас уже невифилд 2 вышел (поиграл немного даже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже поднимал эту тему. Какого-то ажиотажа она не вызвала.

 

Сам бы с удовольствием поиграл.

Изменено пользователем DEKAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подборка ответов на наиболее распространенные вопросы по игре.

 

Q: Какой временной период будет охватывать игра?

A: В игре будут представлены корабли с начала эпохи дредноутов до заката артиллерийских надводных кораблей.

 

Q: Как игра будет взаимосвязана с World of Tanks и World of Warplanes?

A: У всех трех проектов будет единый аккаунт, с одним логином/паролем на все три игры. Также общим будет золото и свободный опыт. Премиум-аккаунт будет действовать на все три игры одновременно.

 

Q: Какие классы кораблей будут представлены в игре? Какие они будут иметь особенности?

A: В игре будут представлены следующие классы кораблей:

Линейные корабли. Становой хребет команды, наиболее мощные и защищенные корабли, как правило, обладающие умеренной скоростю, но вооруженные крупнокалиберными орудиями.

Крейсеры. В зависимости от конкретного корабля могут как охотиться на эсминцы так и обеспечивать противовоздушную оборону эскадры, ну и, конечно, артиллерийский бой с себе подобными.

Эсминцы. Самые маленькие и быстроходные корабли в World of Warships. Основное оружие - торпеды, основная цель - линкоры. Также могут обеспечивать противовоздушную оборону эскадры.

Авианосцы. Крупные и уязвимые корабли, обладающие "длинной рукой" в виде самолетов: истребителей, бомбардировщиков и торпедоносцев. Геймплей на авианосце будет напоминать стратегии.

 

Q: Будут ли в игре подводные лодки, и если нет, то почему?

A: В надводном положении ПЛ беззащитна, в подводном положении в эскадренных сражениях бессмысленна. Поэтому под управлением игрока подводных лодок не будет вообще.

 

Q: Будут ли в игре торпедные катера?

A: Торпедные катера немореходны и слабовооружены, потому в игре их не будет.

 

Q: Кто занимается разработкой игры?

A: Разработкой занимается Lesta Studio под контролем Wargaming.

 

Q: Не скажется ли World of Warships на разработке World of Tanks и World of Warplanes?

A: Нет, не скажется, разработкой этих игр занимаются разные люди под общим руководством.

 

Q: Возможно ли будет дать видимое другими игроками название своему кораблю?

A: Планируется, что игрок сможет выбирать из списка названий систершипов (однотипных кораблей) . Другие варианты ещё обсуждаются.

 

Q: На танковых картах линкорам будет тесновато. Какого размера будут карты в World of Warships?

A: 50х50км, в будущем возможно увеличение.

 

Q: Возможна ли интеграция всех трех проектов на одном поле боя?

A: Нет, невозможна.

 

Q: Как будет реализована система повреждений? Сможет ли одно удачное попадание снаряда отправить вражеское судно ко дну?

A: Система повреждений весьма сложна и учитывает толщину основных элементов бронирования корабля, угол наклона, точку встречи снаряда с преградой, угол встречи, скорости и бронепробиваемость. Корабль поделен на отсеки, у каждого отсека есть свой запас по плавучести, из которого вычисляется запас плавучести всего корабля, а также запас остойчивости корабля. При недостатке плавучести и/или остойчивости корабль пойдет ко дну, даже если его запас ХП еще достаточно велик. Одно удачное попадание, теоретически, сможет прийтись в хранилище боезапаса под башней ГК или в склад торпед, и их детонация будет достаточной для уничтожения всего судна.

 

Q: В случае уничтожения корабли будут сразу тонуть обуглившимися кусками металла, или же они смогут разваливаться на отдельные части корпуса, пылать гигантским факелом до конца раунда и т.д?

A: Корабли будут получать видимые повреждения, будут сминать нос и корму от таранов или от удара о мель, будут разламываться, гореть и взрываться, будут переворачиваться, тонуть на ровном киле, уходить под воду с креном/дифферентом на нос и корму и прочее, прочее, прочее… За простым управлением будет скрываться сложнейшая модель повреждений, дающая игрокам максимум свободы.

 

Q: Сможем ли мы увидеть бойцов на палубах кораблей?

A: Нет.

 

Q: В WoT дерево прокачки начинается с легкого танка, в WoWp - с легкого истребителя, с чего мы начнем World of Warships?

A: На первом уровне будут специальные учебные корабли, дающие игрокам возможность потренироваться в управлении как можно большим числом видов вооружения. Воевать такие корабли будут только с себе подобными. Со второго уровня начнется привычное разделение на линкоры/крейсера/авианосцы/эсминцы.

 

Q: Когда же начнется АТ ?

A: Тогда, когда потребуется.

 

Q: А что такое фокус-тест ?

A: Мы собираем в одном месте игроков, разбиваем их на две команды и даем им поиграть. Смотрим на их действия, внимательно выслушиваем замечания и впечатления по итогам.

 

Q: А как можно попасть на ФТ ?

A: Следите за новостями http://forum.worldofwarships.ru/public/style_emoticons/wows/smile.png.

 

Q: Какое вооружение в игре доступно игроку ?

A: Игрок может непосредственно управлять ГК, торпедным вооружением и выпускать/принимать самолеты. Для противовоздушного и противоминного калибра игрок сможет задавать приоритетные цели. Управляются эти орудия искусственным интеллектом.

 

Q: А как же многобашенность ?

A: Она, разумеется, работает в проекте World of Warships

 

Q: На что будет похожа стрельба главным калибром?

A: Стрельба ГК будет похожа на стрельбу арт-САУ в WoT, с некоторыми изменениями, такими, как учёт возможности/невозможности донаводки всех башен на цель, готовности единичных стволов в каждой башне к стрельбе и пр.

 

Q. А прочее оружие ?

A. ПМК и ПВО работают автоматически, при наличии целей в их секторе стрельбы

 

Q: Если враг у меня с обоих бортов, то могу ли я например направить носовые башни на одного, а кормовые на другого и вести бой одновременно с двумя противниками?

A: Главный калибр нельзя направлять на несколько целей. Вторичные цели будут обстреляны автоматически противоминным калибром или универсальным калибром, в зависимости от наличия того или другого на корабле игрока.

 

Q: Как будут балансироваться корабли разных классов? Ведь один эсминец совсем не равен одному линкору.

A: В игре будет введена система слотов, и балансироваться между собой будут не корабли а слоты. При этом один слот будут полностью занимать 1 линкор или 1 авианосец. Или один слот будут занимать 2 крейсера, или 4 эсминца, или 1 крейсер и 2 эсминца. Каждый корабль в слоте будет под управлением игрока/ов. Всего слотов на команду будет не более десяти, а скорее всего восемь. При этом, конечно, в рандоме будут ограничения по минимальному и максимальному количеству кораблей определённого типа в одной команде.

 

Q: Игрок управляет одним кораблем ?

A: Да

 

Q: Ремонтировать корабли в бою можно будет?

A: В пределах ремонта уничтоженного модуля расходником, как есть сейчас в танках.

 

Q: Будет ли какой-то прибор для помощи в торпедной стрельбе?

A: Нет, ничего подобного не будет.

 

Q: Сколько в игре будет наций ?

A: При релизе - США и Япония. Первая послерелизная нация - Великобритания. После - как минимум Германия, Россия/СССР, Франция, Италия. Возможно - ВМФ Австро-Венгрии отдельно, а может быть и вместе со сборным флотом малых кораблестроительных держав (Бразилия, Аргентина, Чили и т.п.). Очерёдность и сроки ввода наций на данный момент не определены.

 

Q: Будет 10 уровней, как в танках ?

A: Да.

 

Q: Сколько будет веток у каждой нации ?

A: У нас будет 4 класса кораблей: эсминцы (возможно, лидеры некоторых стран тоже войдут в этот класс), крейсера (лёгкие и тяжёлые), линкоры (линейные крейсера, дредноуты, быстроходные линкоры - все войдут именно сюда), авианосцы. У тех стран, у которых было много линкоров/крейсеров будет, соответственно, больше одной ветки линкоров/крейсеров.

 

Q: А всего кораблей сколько планируете?

A: Кораблей планируем много, на две нации в полных деревьях больше сотни набирается. В релизе будет как-минимум 74 корабля.

 

Q: Может ли быть, что в релиз не все ветки пойдут с 10ми уровнями?

A: Что в релизе будет точно, так это все классы кораблей, тянущиеся со 2го по 10ый лвл, ну и плюс самый первый корабль 1го лвла.

 

Q: Будут ли национальные особенности ?

A: Мы отталкиваемся от реальных исторических фактов. Каких-то мифических фишек наций типа дальности у немцев и брони у англичан не будет.

 

Q: Будет ли премы?

A: Да. Какие именно корабли будут премиумными мы пока не будем говорить http://forum.worldofwarships.ru/public/style_emoticons/wows/smile.png

 

Q: Модули корабля можно будет улучшать и прокачивать ?

A: Будет не очень развесистое дерево конфигураций с тем или иным уклоном, которые мы называем пресеты. Некоторые модули в пресеты входить не будут, и их можно будет прокачать отдельно и поставить на любой пресет.

 

Q: По сравнению с WOT, сколько потребуетcя опыта для исследования модулей ?

A: Сопоставимо с WOT.

 

Q: Будут ли в игре камикадзе?

A: Нет, самолетам нельзя будет отдать приказ таранить вражеский корабль, но сбитый самолет, случайно попавший в корабль, нанесет тому урон.

 

Q: Можно ли будет сесть на мель, и если да, то как это будет выглядеть?

A: Да, можно будет. При посадке на мель корабль будет получать повреждения пропорционально своей скорости. На мель можно будет сесть, чтобы не утонуть, и если орудия исправны - продолжать стрелять, с мели можно будет сняться.

 

Q: Как будет реализована стрельба по самолетам у кораблей с универсальным главным калибром?

A: Режимы стрельбы будут меняться в зависимости от заряженных снарядов. Если выбраны зенитные снаряды, ГК будет работать аналогично ПВО, под управлением искусственного интеллекта. Если выбраны, скажем, бронебойные снаряды - ГК будет работать как обычно.

 

Q: Будут ли в игре самолеты-разведчики?

A: Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • BrokenParts
      Сандас, день 28-ой Месяц Руки Дождя      Здравствуй, и садись. Вина будешь? Если да, то и мне налей. Работа в этот раз опасная, но прозрачная, как вода в прудах Артеума. Никакой мистики, тайн, даэдра и жутких монстров, просто бизнес. В Скайвотче городская стража провернула весьма качественную операцию, накрыв местное отделение Гильдии Воров в полном составе. Причем, они были в разных местах, на разных заданиях. Или их человек глубоко внедрился в иерархию Гильдии, или помог кто, но простой удачей такое не объяснить. Хотя есть и другие версии. например, ходили слухи, что в ворах Скайвотча обретаются одни рукож... хм, неумехи, в общем.      Как бы то ни было - авторитет Гильдии пошатнулся, и такое они не простят. Нужен ответный удар, и нужен немедленно. Да, Воровской Совет уже выбрал около 20 хороших воров, администраторов и скупщиков для основания нового отделения в Скайвотче. да, говорят что они все хороши в своем деле и все такое. Но пока они доберутся до Ауридона, пока освоятся, пока закрепятся. Время мести пройдет и никому уже это не будет интересно. А сейчас, пока успешную охоту на воров обсуждают на каждом углу, будет довольно иронично сделать следующее: Надо обокрасть не менее 5 стражников Скайвотча, чтобы показать что Гильдия Воров в городе и никуда не делась. Идеально, если кражи будут происходить в многолюдных местах, чтобы показать, что мастерство воров ничуть не притупилось.   Крайний срок, 04.05.2024 21:00 Мск. Каждый участник, кто успеет выполнить задание к этому времени, получит от Гильдии Воров по 50.000 золотых. Доп. условие: если на скриншотах, подтверждающих воровство, будет видно что недалеко от стражника находится не менее 2 других НПС, то за такую кражу Гильдия Воров выделит еще 10 000 золотых премии. Итого, за это задание, Вы можете заработать 50 000 - 100 000 золотых. Перед участием ознакомьтесь с правилами игры.
    • RichardInvab
      The spa center sensual calls visit one of the kinds massage techniques, is what we do. What is an garshana massage interested in everyone. nude massage is the art to give for happiness. You willsurprised to that,what ocean pleasure can get to know from adopting massage. In massage studio massage escort service masseuses will make the sexiest trimming massage. How is it done, and is there something exotic? We will tell you all about him that you wanted to know |Our cosmetic massage is visited not only by men but also by women, and also by couples. You necessarily want to rejoice only this infinitely … Our main intention this is to please women and men beautiful physical finnish massage. Private approach to any your desires and bids. The amazing masseuses our the spa salon will give you an unforgettable experience. The salon is a place of rest and relaxation. Similar Taoist Erotic Massage (TEM), as in principle, and relaxation, affects on specific area shell, this give a chance women gain strength. Stop your choice not on one masseuse, choose two girls! Choose for yourself massezha by appearance, both professional and professional proficiency! Spa center in Gotham we advise extraordinary premises with convenient decoration. All of these premises can help to stay with you not attracting the attention of other customers. Our showroom works in Manhattan. Girls Julia - central jersey body rubs
    • Mayron
      Проблема российского кино в том, что шестидесятилетние режиссёры снимают фильмы про молодёжь, а тридцатилетние -о жизни в СССР.
    • ReyAnd
      Блеванул, а минусов нет, у нас же терпимость, хули. Лучше бы огромная, курящая, матерящаяся  кончающая залупа в стакане водки. Ясный хуй, красота и правда.. А вместо этого - стада пидарасов и замытые советские фильмы. Ну и американские, -70-ых. Куртить-то криминал, а пару--сотню советских, вьетнамских кончить, это тебе не курнуть, а каждый вечер можно развлекаться с балкона Каждому ребёнку с 12-00 афтернун, "утром" то уже детям непонятно. Вобщем, мочканули 100-200 советов с утра и можно ... про другие сериалы потом расскажу. Может быть.
    • Lame
    • Kubik
      Наш следующий праздничный розыгрыш Bandits Family! Разыгрываем ключ к игре Days Gone в Steam для России и СНГ. Для участия необходимо нажать на смайл участия в розыгрыше по ссылке и выполнить условия из этой новости. Итоги розыгрыша Days Gone в случайное время 30.04.2024 года.
    • Error079
      В купе поезда: - Женщина, а вы можете не говорить всю ночь: "Саша, пись-пись, Саша, пись-пись"? - А как же ещё, ребенок ведь маленький? - Я просто тоже Саша.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...