Перейти к содержанию

World of Warships


LordFobas

Рекомендуемые сообщения

  • 5 недель спустя...

@DoctorVzad,

 

Серб на эту тему не раз высказывался в том ключе, что:

Танки - мясо для самолетов.

Самолеты - мясо для кораблей.

А как будут биться танки с кораблями я и сам плохо представляю =)

 

А ВТ о трех играх на одной карте, если я не ошибаюсь, пока только мокрые мечты.

Когда дело дойдет до реализации, тогда и можно посмотреть, "как в ВТ".

 

Хотя я сам в свое время думал, что ВГ пойдет по пути объединения и несколько расстроился отказу от этого пути. Но см.выше - вполне себе адекватная позиция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2013 в 22:14, DoctorVzad сказал:

Что то мне кажется что гайджиновцы вскоре всех накажут,когда объеденят самолеты и танки а потом и корабли

+1

 

  В 19.11.2013 в 01:40, FrOsTuK сказал:

Тебя взяли в тестеры?

времени нету написать заявку,всё в работе...а когда прихожу...то как то уже не до етого :sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DoctorVzad,

 

Всякое может быть.

А может и не :)

 

Это же интересно, но сопряжено с уймой условностей.

В худшем случае может получиться фентези про железную технику :)

Изменено пользователем Pes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2013 в 22:21, Pes сказал:

@DoctorVzad,

 

Всякое может быть.

А может и не :)

 

Это же интересно, но сопряжено с уймой условностей.

В худшем случае может получиться фентези про железную технику :)

Ну вот самолеты и само управление у них в 100 раз круче чем у варплейнсов. Танки по самому видео уже на много впечатляет чем у вот. хотя конечно как запустят то сразу все видно будет. Но сам факт что и танки и самолеты будут в одной игре это вообще супер. Тут просто широчайшие возможности открываются для кланваров. А с кораблями дак полномаштабнейшая война выходит! Если еще там замутить игру шутер фпс то это это пиндец как классно :yahoo: Изменено пользователем DoctorVzad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

DoctorVzad

Сори по привычке + нажимаю)

 

 

Ребят на счёт варплейнс это вообще аркада...вт это уже идёт как симулятор (в чём её и прикол)это уже как по мне на много интересней чем просто аркада....)потому что всё как то реальней.и карты побольше,когда виражиш в вт и варпл. то чувствуешь разницу большую.да и много в чём получше чем варпл. просто лень всё перечислять

 

 

  Цитата

Если еще там замутить игру шутер фпс то это это пиндец как классно

 

Да туда если пихоту влепить это всё пздц всем танкам и тому подобному (ну я про игры) :yahoo:

Изменено пользователем МКРОФФ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2013 в 21:11, Pes сказал:

А как будут биться танки с кораблями я и сам плохо представляю =)

Ну как как. Кораблю надо будет узнать примерный квадрат и накрыть его из всех орудий. А там кто не спрятался, я не виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DoctorVzad,

 

Я и говорю: задумка выглядит здорово. Получится этакий Battlefield без возможности сменить технику :)

Смотрел видео танков - выглядит неплохо, но пока что не более того. Самолеты не смотрел: летаю в ВГ, не грущу и не холиварю :)

 

@DoctorVzad,,

 

Я правильно понимаю, что даже Аркада ВТ "реалистичнее" обычного режима ВоВП? К слову, когда последний раз играли в ВоВП?)

А то, бывает, поиграют на альфе/раннем збт и составляют мнение о цельной игре. Странные такие люди :)

А РБ, емнип, и в ВТ не очень популярен - поправь, если ошибаюсь.

 

,

 

Это ОК. Для кораблей. А как танки будут отвечать? Или их удел - страдать?) Сперва прилетят из-за гор голуби хреновы, перепашут полигон, а потом еще и с моря с 10-30км корабельная артиллерия наварит?)

 

@DoctorVzad, ,

 

На ум приходит только вариант создания единого ТВД на одной карте, с разделением по задачам. Но тогда те же танки, если им нельзя будет напрямую накидать по варианту выше, опционально будут только фоновую композицию "Канонада" и "Авианалет" слушать, корабли танки вообще не будут слышать, и только самолеты не будут слышать никого, зато видеть всех и сразу :)

 

А если серьезно, то для соединения трех родов на одном ТВД надо сделать их зависимыми. Скажем, аэродромы и морские базы нужны для пополнения БК и пр., при этом уязвимы для атаки с суши. У воздуха и моря свои задачи - вообще говоря, поддержка суши по идее, ну а там как получится. А теперь - та-дам! - хотя бы примерно оцените продолжительность такого "реалистичного" боя и примерный онлайн на карту. 30х30 можно не отделаться, тут до сотни человек на одну карту надо запихнуть.

 

В общем, гайджинам всех удач, планку они выбрали - еще не взяли - будь здоров.

 

ПС: И я не спрашиваю, причем тут WoWS :)

Изменено пользователем Pes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Я так понимаю, что некоторые критики ВоТ (ВоВП) не играли в эти игры.

Оправданием им служит то, что и почти все критики Тундры в неё не играли :D

 

Опять же, хвалить новую игру это нормально. А вот что вы про неё через три года скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2013 в 05:55, Pes сказал:

Это ОК. Для кораблей. А как танки будут отвечать? Или их удел - страдать?) Сперва прилетят из-за гор голуби хреновы, перепашут полигон, а потом еще и с моря с 10-30км корабельная артиллерия наварит?)

Ну могут ограничить кол-во кораблей на карте, и пространство для корабельных манёвров. И будут же ещё самолёты. 2 торпеды в бок и нет кораблика. Может забавное мяско получиться.

Ну и учитывать что техника не современная. А то какой-нить ракетный крейсер сразу несколько квадратов в пустыню превратит за 1 залп. Из артиллерии останется только подранков добить. У самолётов ПТУРСов не будет, только НАРы и бомбы. Да и по годам могут ограничить, скажем общую карту только для техники до какого-то года. Много способов есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

 

О чем и говорю. Много условностей, т.к. многое надо учитывать. Те, кто это приведут к балансу, определенно будут героями :)

А потом придут игроки и один хрен все испортят :) Хватит 50% кемперов, чтобы ТВД "встал", как Москва в пробках.

 

Скажем, чтобы завалить один более-менее крупный корабль надо уйму самолетов - минимум в отношении 10/1. Вопрос о роли танков в противостоянии с кораблями ты никак не разъяснил, но тут и так все понятно.

 

Как и сказал - это только звучит здорово. Работа нужна огромная. Сперва вывести сами игры в релиз, потом допиливать баланс. И с вводом нового рода войск он будет резко меняться. Гайджины себе работку лет на 10 вперед обеспечили :)

 

  Цитата

Оправданием им служит то, что и почти все критики Тундры в неё не играли :D

 

Не играю в Тундру, и не ругаю :)

Изменено пользователем Pes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2013 в 06:39, Pes сказал:

Вопрос о роли танков в противостоянии с кораблями ты никак не разъяснил, но тут и так все понятно.

Просто не полностью сказал

  В 20.11.2013 в 06:20, evg666 сказал:

Ну могут ограничить кол-во кораблей на карте, и пространство для корабельных манёвров.

Т.е. дадут кораблям место чтобы покрутиться немного, но чтобы танки доставали. Ну и чтобы танк мог потопить корабль 1 на 1 как-нить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2013 в 05:55, Pes сказал:

@DoctorVzad,

Это ОК. Для кораблей. А как танки будут отвечать? Или их удел - страдать?) Сперва прилетят из-за гор голуби хреновы, перепашут полигон, а потом еще и с моря с 10-30км корабельная артиллерия наварит?)

Для самолетов танки не подсвечиваются,как это есть сейчас в тундре. То есть сейчас там катаются танки боты и плавают корабли боты,так же стоит арта ботов. Все это для самолетов подсвечивается,то есть обнаружить наземную технику противника и разбомбить ее это плевое дело. Все на карте видно. То есть если летит 5 бомбардировщика,то они могут танков 6-8 накрыть с легкостью ибо цели подсвечены,остается только на высоту под 10 км забраться. Что бы истребители не достали.

Если танки не будут светиться то ты их найдешь с большой трудностью,даже при знании квадрата их нахождения. Они очень плохо видны. При первой не удавшийся атаке с воздуха,на вторую будет зайти трудно так как танк выйдет с поля зрения. Да и концентрироваться на одной наземке трудно ибо тебя вражеская авиация постоянно в хвост тыкает. + можно даже танком сбить самолет,а если будут танки анти воздух то самолетом ваще пипец будет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DoctorVzad,

 

РБ - вроде же режим в тундре, Реальный Бой или как-то так.

ВТ - ВарТундра :)

ЕМНИП - Если Мне Не Изменяет Память.

 

,

 

Ну, загонять корабли в узкий (за/про)лив, чтобы их могли расстрелять, кто-то станет только по воле разработчиков :) С их-то дальностью стрельбы в десятки километров. Кроме того, крупные корабли имеют немалое водоизмещение, им глубина нужна, а не от каждой мели у побережья шарахаться. Иначе говоря, ближе, чем на километр, к неустроенному берегу точно не стали бы подплывать.

 

  Цитата
Ну и чтобы танк мог потопить корабль 1 на 1 как-нить.

 

Опуская физическое сравнение танка и корабля, соотношения калибров и количества орудий, а также толщин брони, замечу, что для затопления корабля надо пробить корпус ниже ватерлинии. Причем на боевых, если я не ошибаюсь, в нескольких местах - за счет изолированных отсеков. Рискну предположить, что на танке этого сделать нельзя в принципе.

 

  Цитата
Если танки не будут светиться то ты их найдешь с большой трудностью,даже при знании квадрата их нахождения.

 

Вероятно, это условности реализации самой ВарТундры. Потому что иначе ставятся под сомнение само существование и эффективность штурмовой авиации. А она существует, и весьма эффективна. В реальности танки тоже не подсвечивались :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Vozaks
      К сожалению, сегодня вы больше не можете добавлять реакции. Извините и простите, бог простит!
    • Vozaks
      Леха + Ирка = Любовь
    • Vozaks
      Девушка пишет парню: - Милый, если ты спишь отправь мне свои сны. Если улыбаешься - отправь улыбку. Если плачешь отправь свои слезы. Он: - Я в туалете, что отправлять? 
    • antiz
      Когда тренировка доставляет удовольствие: Глубокомысленно: Когда заиграла особенно зажигательная тема: Смешно: минутка прекрасного:  
    • antiz
      Бетман: Минутка талантливых певиц ртом и европейских ценностей: Почему математика не для женщин: Но это не точно: музыкальная минутка: Как работает демократия: Кто в этой ситуации порадуется?     
    • Mayron
      Ассортимент на 12-13 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 14 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 12-13 апреля 2025 года:   • Алтарь Заводного города (сакральный)   Clockwork Altar, Devotional  :  15 000 g. • Дверь Заводного города (восьмиугольная)    Clockwork Door, Octagonal  :  40 000 g.    *New* • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Воин)    Clockwork Calibration Guide, The Warrior  :  50 000 g. • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Вор)   Clockwork Calibration Guide, The Thief  :  50 000 g. • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Маг)   Clockwork Calibration Guide, The Mage  :  50 000 g. • Заводной механизм с линзами (неподвижный)   Clockwork Lens Assembly, Frozen  :  7 000 g. • Кашпо Заводного города (латунный цветок)   Clockwork Planter, Brassbloom  :  7 000 g. • Лестница Заводного города (винтовая)    Clockwork Stairway, Spiral  :  65 000 g. • Секстант из Заводного города (для наблюдателя)    Clockwork Sextant, Surveyor's  :  75 000 g. • Телескоп из Заводного города (для наблюдателя)    Clockwork Telescope, Surveyor's  :  15 000 g. • Телескоп из Заводного города (наблюдатели за звездами)    Clockwork Telescope, Stargazers  :  75 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 14 апреля 2025 года.
    • Levpro
      Сайт: https://warborne.qoolandgames.com/#/pc/home https://rutube.ru/video/ef4d93dec0d1c244c550bb1f95ea94d0/?r=plwd Жанр: MOBA | Экшен Разработчик: Pumpkin Studio Warborne Above Ashes — это игра от студии Pumpkin Studio, разработанная для PC. Проект сочетает в себе элементы MOBA и экшена, а также предлагает увлекательный игровой процесс с элементами MMORPG, MMO, PvP и военных конфликтов. В Warborne Above Ashes доступны только многопользовательские режимы, такие как «массовая многопользовательская» и «для нескольких игроков». Игра будет распространяться по всему миру по модели free-to-play. Qooland Games взяла на себя выпуск игры, которая в данный момент находится в стадии разработки. Чтобы узнать о возможности скачивания Warborne Above Ashes бесплатно, посетите официальный сайт игры. В Warborne Above Ashes игрокам предстоит участвовать во фракционных сражениях, которые не прекращаются ни на секунду. Всего на карте мира сражается шесть фракций, а сотрудничество и предательства станут частью геймплея. Игра предложит полноценный опыт ведения фантастических войн: сбор ресурсов, крафт оружия, управление осадной техникой, сражаться в сражениях 100 на 100 и захватывать территории на глобальной карте мира. Кроме того, в игре реализованы разнообразные погодные явления, которые могут повлиять на ход сражений. В релизной версии игры сезоны будут длиться один месяц, а крупные обновления предложат новые возможности и инструменты для ведения войны. На данный момент в игре нет русского языка, но обещают подвезти.  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...