Перейти к содержанию

Флудилка \ Беседка \ Обсуждение


StatikXaj

Рекомендуемые сообщения

Спасибо нашему гению!!

Наш сервер перешел на последнюю версию игры)) 1.11.2

И вот пару скринов неадекватности ))

 

http://a.icepic.ru/e18ab93.png


http://a.icepic.ru/31a8267.png


http://a.icepic.ru/3e780b6.png

Изменено пользователем StatikXaj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох етить-калатить! 

Стоило 1 день пропустить... это мне теперь снежную зону надо устроить, что бы мишико завелся белый?


а чего еще инетерсного в 11й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белые медведи

можно найти в снежных биомах, тундре, равнине ледяных шипов, ледяных холмах.

Могут быть дружелюбными, нейтральными или враждебными. Детёныши дружелюбные; взрослые нейтральные, но могут стать враждебными, если их атаковать. Все взрослые станут враждебными, если их детёнышей атаковали в радиусе 41×21×41. Взрослый также станет враждебным, если игрок находится в радиусе 21×21×21 от взрослого, и детёныш находится в радиусе 16×8×16 от взрослого. Они атакуют не только игроков, но также и любых других мобов, которые случайно их атаковали.

Они плавают быстрее игрока, поэтому от них сложно убежать, если они атакуют игрока.

Белые медведи атакуют вставая на свои задние лапы и разрывая игрока своими передними лапами.

Рост детёнышей белых медведей не может быть ускорен.

 

Вызыватель

Враждебный моб

Выглядит как деревенский житель с серой, как у ведбмы, кожей, одетый в тёмно-серый халат с золотой окантовкой. Спаунится в лесном особняке. Призывает досаждателей, испуская белые частицы магии. Способен призывать ряды и кольца челюстей из под земли, испуская бордовые частицы магии. Агрессивно настроен по отношению к жителям и железным големам.

 

Досаждатель

Представляет собой маленького серо-голубого призрака с растрёпанными белыми крылышками, вооружённого железным мечом. Передвижение подобно игроку в режиме наблюдение, то есть не может приземлиться — вместо этого проходит сквозь блоки. Перед атакой издаёт жуткий визг, а на его текстуре появляются красные пятна. Призывается Вызывателем, когда тот начинает атаковать.

 

Зимогор

Спаунится в холодных биомах — тайге и тундре. Каждый скелет, спаунящийся в таком биоме, имеет шанс 80 % стать зимогором. Как и обычный скелет, зимогор может в 1 % случаев заспауниться как наездник.

Зимогор представляет из себя скелета, имеющего текстуру порванной серой одежды, украшения на шее и белых глазниц.

 

Кадавр

Спаунится в жарких биомах, то есть пустынях и саваннах. 80 % зомби, которые заспаунятся в биомах пустыни будут кадаврами. Как и у обычных зомби, есть 5 % шанс для спауна кадавра-ребёнка и 5 % шанс для спауна кадавра-наездника.

 

Поборник

Выглядит как деревенский житель с бледной кожей, одетый в бурый камзол и тёмно-зелёные брюки. Спаунится в спальнях, кабинетах и некоторых других комнатах лесного особняка. Вооружён железным топором. Может атаковать деревенских жителей.


Лама

Ламы могут быть дружелюбными или нейтральными. Детеныши дружелюбные; взрослые нейтральные. Они атакуют не только игроков, но также и любых других мобов, которые случайно их атаковали.

Атака лам — плевок. Если игрок атакует ламу, она плюнет в него 1-2 раза, а после чего отстанет, вне зависимости от того, попала она или нет.

Ламы враждебны к волкам, которые в свою очередь боятся и убегают от них. Полезно для охраны ферм с овцами, курами, и т.д.

Лам можно приручить как лошадей. Для того, чтобы оседлать ламу, требуется ковёр любого цвета. Цвет и стиль снаряжения ламы соответствует цвету ковра. Лам также можно снарядить сундуками. Её инвентарь составляет 3-15 ячеек.

Несколько прирученных лам создают караван, если одну из них игрок ведет поводком. Караван может состоять не более, чем из 10 животных.

Имеют различные варианты окраса — белый, серый, кремовый и коричневый.

Лама в отличие от лошади не управляется седоком. Потому ведущему лучше использовать осла, лошадь или мула а ламу вести на поводке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому то требуют новую регу, регайте старые ники и всё что было привязано к нику сразу возвращается к вам.

 

Длину ника вроде не меняли. Выяснив вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@StatikXaj, Что значит регаем? (регистрируем) То есть под моим ником может кто-то зарегаться? Я ОЧЕНЬ огорчусь!

Изменено пользователем Muxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С любой версии. Что с новых, что со старых.

Увеличил ник на 2 символа, и сразу зашло. Но там уже регистрация под новым нужна.

Изменено пользователем LumiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Ты провел детство в деревне, если знаешь, что: - Свинья, которую режут, может орать до 40 минут. - Петух без головы может пробежать до 20 метров. - На свадьбе можно умереть. - На сельской дискотеке тоже. - Если сосед не бухает, то он наркоман. - На похоронах детям придется целовать трехдневный труп. - Самогон можно варить на чем угодно. - Если человек одет в чистое - он или едет в город, или идет в гости, или его хоронят. - Если газовый баллон взрывается, крыша улетает к соседям.
    • Mayron
    • Mayron
      Вот еще тоньше
    • Mayron
      Ну что сказать - УПОРОТЫЙ...
    • antiz
      яндекс над этим работает 
    • antiz
      какой то очень тонкий юмор? 
    • antiz
    • Belkanick
      26 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Особые наборы за серебро! ● [Искателям приключений] Конкурс видео каверов ● Украшения от Черного духа и карта мира для вашего дома! ● [Хидельский прием] Ару-Ару спрятал сокровище и хочет попасть на прием!     Предстоящие обновления ● Обновление «Сага о Жардине»  ○ Реорганизация основных заданий Серендии и Кальфеона ● Наследие Сильвии: улучшение заданий на получение эссенций духов  ○ Уменьшение целей выполнения еженедельных заданий на получение материалов для изготовления эссенций духов Онет/Одо ● Добавление новых правил Битв за узлы  ○ Изменение количества активных узлов в зависимости от количества гильдий (альянсов), подавших заявку на участие в битве за узлы в каждой группе ● Добавление наград в Разлом тьмы  ○ Добавление аксессуаров Деборики в награды Разлома тьмы ※ Из полученных до обновления предметов невозможно получить аксессуары Деборики.
    • DanielMek
      Балансировочное оборудование по ценам виброметров: факт или выдумка? Рейтинг лучших балансировочных станков. Балансировочное оборудование играет решающую роль в анализе вибрации и технологических процессах. Они измеряют параметры и уменьшают дисбаланс вращающихся механизмов, тем самым повышая качество продукции и экономическую эффективность. Однако их стоимость (2500-25000 евро) часто делает их недоступными для малых и средних предприятий. Факторы, влияющие на стоимость: - Ограниченный спрос: Балансировочное оборудование выпускается небольшими партиями. - Стоимость датчиков вибрации: Они включают в себя как минимум два дорогостоящих датчика. - Разработка программного обеспечения: Специализированное программное обеспечение влечет за собой значительные затраты. "Балансет-1А": Балансировочное устройство нового поколения Чтобы решить проблему высокой стоимости, был разработан "Балансет-1А". Ключевые принципы разработки: - Использование компонентов массового производства. - Использование более доступных датчиков вибрации. - Широкое использование проверенных алгоритмов управления. Компоненты "Балансет-1А": - Микропроцессорный измерительный блок с USB-портом. - Портативный компьютер с установленным специализированным программным обеспечением. - Пара недорогих емкостных акселерометров. - Лазерный датчик фазового угла. Такой подход привел к значительному снижению затрат на разработку и производство. Благодаря использованию серийных компонентов и доступных по цене датчиков, а также проверенных алгоритмов стоимость комплекта "Balanset" (без компьютера) составляет не более 2000 евро (1500 евро для Balanset-oem). Резюме "Balanset" - это балансировочное устройство, сравнимое по стоимости с обычными виброметрами, что делает его доступным для широкого круга предприятий. Оригинальная статья о Vibrometers
×
×
  • Создать...