Перейти к содержанию

Флудилка \ Беседка \ Обсуждение


StatikXaj

Рекомендуемые сообщения

Прикольно, если задуматься:

Примитивная графика.

Примитивные шкурки.

Примитивные звуки.

НОЛЬ видео.

 

А 30 гигов куда то делось.


А нет такой штуки как дирстат?

Показывает какие файлы и какие папки жрут место - вдруг там обнаружиться, что какая то херня бекапит просто дофига и часто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Так раньше была же карта! В чём она поменялась? Чат появился? Али карта в HD качестве? Может другое чё жрёт? Правильная мысля у Антиза: типа "Распечатку" потраченных гигов надо посмотреть!

Найти причину и повыкидывать эти навороты! Либо карту проще сделать: Без чата, без отображения "брони" - главное на карте кто где лазит - всё! Остальное нафиг!

Изменено пользователем Muxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карта - это чуть ли не пиксельные картинки в png формате. Сама винда ждёт у нас 12 гигов + разделение на разные ядра и того 16 гигов. + сам мир + мини игр ыи т.д. и у нас осталось там буквально 5-7 гигов. Карта же просто в плоском виде занимает 7 гигов. А мы залезли на сбор инфы в трёхмерку. так что придётся пережить.


Мы вообще чуть не уронили весь мир((( с потерей базы причем. радует,... вовремя спохватились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переустановил лаунчер форж так и не смог запустить зато Оптифайн запустил игра начала летать ! 

http://s017.radikal.ru/i403/1604/d0/92dfe4e17219.png


как КS 1.4


CS 1.4 *

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А мы залезли на сбор инфы в трёхмерку. так что придётся пережить.

Не совсем понятен ответ. Ну хоть на примитивную карту то можно рассчитывать когда-нибудь? И когда примерно? (кто где находится, чтоб видеть?) Или уже Никогда?!

Пока получается, что "Возмездие обидчику" - это неосуществимое дело. ТП он не примет, а самостоятельно до него добраться не представляется возможным. Как иголку в стоге сена искать.

Фактически получается ПвП на серваке - либо договорное, либо кто-то ступит/поверит, тпхнется и сдохнет.

 

Появились новые игроки, но не видно строятся они или нет. Или просто бродят. Чем заняты - хз.

 

Согласитесь, что пвп на серваке "угасло", по сравнению с тем, как было раньше.

Но если убьют случайно соклановца - отомстить не получится даже всем кланом! Ищи-свищи его потом. Я уж молчу про игрока-одиночку - он от невозможности найти обидчика вообще забьёт на всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда бюджет позволит расширить наш жесткий, так мы сразу и поставим карту. Пока что вместе с онлайном у нас упал и донат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пока что вместе с онлайном у нас упал и донат.

зато какой опыт появился - как правильно переходить, что бы никого не потерять =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shurik79, ааААаааа ясно)

 

Ну так то почти всё настроено, что мы можем себе позволить по бюджету.

Ща жду свой аванс в 25ых числах ииииии будем оплачивать рекламу. Нам за менее 6ти месяцев необходимо собрать как минимум 10ка на просто оплату хостинга на след пол года=)) А все доп затраты уйдут на улучшение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shurik79, таки да=) удовольствие не из дешевых. Ну мы изначально планировали майнкрафт для себя=) Для узкого круга лиц. Просто так вышло, что народу больше чем планировалось в 2-12 раз=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Muxa, Вобщем с переходом на 1,9 пропало 19 +-2 носатых откормленных золотом, изумрудами, шкурами и т п т д :(  , есть ли смысл новых строгать и раскармливать опят пропадут ? (сидели под стеклом в колбах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я теперь понял почему мне показалось что мобы стали жесче в 1,8 я привык закликивать их а в 1,9 надо соблюдать интервал между ударами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shurik79, Да, я тож заметил. надо не тупо бить теперь, а интервал пару секунд делать, тогда удар мощнее будет. (его даже видно визуально).

На счёт носатых: @StatikXaj,  повпихивать - это хорошо.

 

У меня вопрос вот в чём: раньше где-то читал, что носатых кормить надо, если нет пастуха или фермера или ещё там одного "гундосика" какого-то. В прошлых патчах, вроде не обязательно их кормиьть было. Может в 1.9 это уже реализовано? И не имея пастуха ещё и кормёшкой заниматься? Это надо проверять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Muxa

    /    Если по жителю нажать правой кнопкой с "Яйцом жителя" в руке, то появится ребёнок. Так же работает и на обычных детях.

А у меня было яйцо на ДР сервера получил :)

 

    /   Жителей можно переименовать во время торговли с ним другого игрока или зажав клавишу SHIFT

 

   /    С версии 14w04a (1.8) для увеличения популяции жителей их необходимо снабжать хлебом, однако при наличии в деревне плантаций агрокультур и жителя в             коричневой робе эта потребность отпадает, т.к. житель будет самостоятельно ухаживать за огородом и отдавать другим жителям еду

 

Короче кормить их не обязательно! Я так и не нашел что они с голоду пухнут и дохнут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shurik79, Круто. Точно! Надо попытаться имена присвоить им. Буду порядковыми номерами называть! Пронумерую их! :crazy:

Личный номер - каждому "гундосому"! :crazy:

Изменено пользователем Muxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...