Перейти к содержанию

Флудилка \ Беседка \ Обсуждение


StatikXaj

Рекомендуемые сообщения

Прикольно, если задуматься:

Примитивная графика.

Примитивные шкурки.

Примитивные звуки.

НОЛЬ видео.

 

А 30 гигов куда то делось.


А нет такой штуки как дирстат?

Показывает какие файлы и какие папки жрут место - вдруг там обнаружиться, что какая то херня бекапит просто дофига и часто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Так раньше была же карта! В чём она поменялась? Чат появился? Али карта в HD качестве? Может другое чё жрёт? Правильная мысля у Антиза: типа "Распечатку" потраченных гигов надо посмотреть!

Найти причину и повыкидывать эти навороты! Либо карту проще сделать: Без чата, без отображения "брони" - главное на карте кто где лазит - всё! Остальное нафиг!

Изменено пользователем Muxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карта - это чуть ли не пиксельные картинки в png формате. Сама винда ждёт у нас 12 гигов + разделение на разные ядра и того 16 гигов. + сам мир + мини игр ыи т.д. и у нас осталось там буквально 5-7 гигов. Карта же просто в плоском виде занимает 7 гигов. А мы залезли на сбор инфы в трёхмерку. так что придётся пережить.


Мы вообще чуть не уронили весь мир((( с потерей базы причем. радует,... вовремя спохватились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переустановил лаунчер форж так и не смог запустить зато Оптифайн запустил игра начала летать ! 

http://s017.radikal.ru/i403/1604/d0/92dfe4e17219.png


как КS 1.4


CS 1.4 *

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А мы залезли на сбор инфы в трёхмерку. так что придётся пережить.

Не совсем понятен ответ. Ну хоть на примитивную карту то можно рассчитывать когда-нибудь? И когда примерно? (кто где находится, чтоб видеть?) Или уже Никогда?!

Пока получается, что "Возмездие обидчику" - это неосуществимое дело. ТП он не примет, а самостоятельно до него добраться не представляется возможным. Как иголку в стоге сена искать.

Фактически получается ПвП на серваке - либо договорное, либо кто-то ступит/поверит, тпхнется и сдохнет.

 

Появились новые игроки, но не видно строятся они или нет. Или просто бродят. Чем заняты - хз.

 

Согласитесь, что пвп на серваке "угасло", по сравнению с тем, как было раньше.

Но если убьют случайно соклановца - отомстить не получится даже всем кланом! Ищи-свищи его потом. Я уж молчу про игрока-одиночку - он от невозможности найти обидчика вообще забьёт на всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда бюджет позволит расширить наш жесткий, так мы сразу и поставим карту. Пока что вместе с онлайном у нас упал и донат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пока что вместе с онлайном у нас упал и донат.

зато какой опыт появился - как правильно переходить, что бы никого не потерять =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shurik79, ааААаааа ясно)

 

Ну так то почти всё настроено, что мы можем себе позволить по бюджету.

Ща жду свой аванс в 25ых числах ииииии будем оплачивать рекламу. Нам за менее 6ти месяцев необходимо собрать как минимум 10ка на просто оплату хостинга на след пол года=)) А все доп затраты уйдут на улучшение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shurik79, таки да=) удовольствие не из дешевых. Ну мы изначально планировали майнкрафт для себя=) Для узкого круга лиц. Просто так вышло, что народу больше чем планировалось в 2-12 раз=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Muxa, Вобщем с переходом на 1,9 пропало 19 +-2 носатых откормленных золотом, изумрудами, шкурами и т п т д :(  , есть ли смысл новых строгать и раскармливать опят пропадут ? (сидели под стеклом в колбах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я теперь понял почему мне показалось что мобы стали жесче в 1,8 я привык закликивать их а в 1,9 надо соблюдать интервал между ударами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shurik79, Да, я тож заметил. надо не тупо бить теперь, а интервал пару секунд делать, тогда удар мощнее будет. (его даже видно визуально).

На счёт носатых: @StatikXaj,  повпихивать - это хорошо.

 

У меня вопрос вот в чём: раньше где-то читал, что носатых кормить надо, если нет пастуха или фермера или ещё там одного "гундосика" какого-то. В прошлых патчах, вроде не обязательно их кормиьть было. Может в 1.9 это уже реализовано? И не имея пастуха ещё и кормёшкой заниматься? Это надо проверять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Muxa

    /    Если по жителю нажать правой кнопкой с "Яйцом жителя" в руке, то появится ребёнок. Так же работает и на обычных детях.

А у меня было яйцо на ДР сервера получил :)

 

    /   Жителей можно переименовать во время торговли с ним другого игрока или зажав клавишу SHIFT

 

   /    С версии 14w04a (1.8) для увеличения популяции жителей их необходимо снабжать хлебом, однако при наличии в деревне плантаций агрокультур и жителя в             коричневой робе эта потребность отпадает, т.к. житель будет самостоятельно ухаживать за огородом и отдавать другим жителям еду

 

Короче кормить их не обязательно! Я так и не нашел что они с голоду пухнут и дохнут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shurik79, Круто. Точно! Надо попытаться имена присвоить им. Буду порядковыми номерами называть! Пронумерую их! :crazy:

Личный номер - каждому "гундосому"! :crazy:

Изменено пользователем Muxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...