Перейти к содержанию

Внимание! Готовятся итерации


Keiya

Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

 

Прошло пять дней с момента релиза Guild Wars 2: Heart of Thorns, и это было действительно потрясающее время для всех нас в ArenaNet и для игры. У нас получился достаточно гладкий запуск с очень небольшим количеством крупных ошибок в игре, несмотря на огромное количество игроков, пришедших и вернувшихся в Guild Wars 2, чтобы оценить новый контент и особенности дополнения! Этот запуск, вероятно, станет самым гладким из тех, что были у нас в истории франшизы Guild Wars.

 

Так как мы быстро прошли через этап запуска, теперь мы можем быстро перейти к нашей любимой части живого опыта в ArenaNet: возможности добавлять изменения и итерации основываясь на отзывах, чтобы сделать контент, выпущенный нами, ещё лучше. Это основной принцип, по которому работаем мы и наша компания. Возможно мы не всегда получаем то что хотели с первого раза — я не уверен, возможно ли это вообще, если вы пытаетесь сделать что-то инновационное — но мы всегда стараемся сделать всё самое лучшее для игры и для наших игроков при помощи итераций. Для этого, мы внесем некоторые изменения в сегодняшнем обновлении, которые исправят некоторые моменты, всплывшие по мере погружения игроков в Guild Wars 2: Heart of Thorns.

 

Мы получили множество позитивных отзывов, касающихся нашего нового взгляда на эндгейм прогресс и систему Мастерства. Однако, мы также получили и отзывы о нашей системе элитных специализаций, скорости, с которой эти специализации открываются и их связях с системой Мастерства.

Когда мы запустили бета тесты Guild Wars 2: Heart of Thorns, мы позволили всем участникам моментально получить доступ у полностью разблокированным элитным специализациям, включая все их умения и навыки, чтобы получить отзывы о балансе и геймплее. Мы также говорили, что вам нужно будет открывать ваши элитные специализации, но никогда не вдавались в подробности, как это будет происходить и сколько будет это стоить в hero-point. Мы всегда рассматривали элитные специализации как одну из главных наград в дополнении, однако между бета тестами и отсутствием информации об  открытии специализаций, мы должным образом не учли ваши ожидания того, как зарабатываются элитные специализации. В результате, некоторые игроки оказались в ситуации, когда они ожидали, что их элитная специализация будет доступна очень рано (или даже моментально!) в Guild Wars 2: Heart of Thorns. Нашей целью всегда было сделать элитные специализации частью развития персонажа, но стало понятно, что большая часть игроков была настолько рада появлению элитных специализаций и умений, идущих с ними, что они очень хотели бы пройти дополнение с уже разблокированной специализацией.

 

Мы обновили процесс открытия элитной специализации, постаравшись найти золотую середину, уменьшив стоимость открытия всех навыков специализации с 400 hero points до 250 hero points в общем. Это означает, что вы сможете получить доступ к ним гораздо раньше в Guild Wars 2: Heart of Thorns PvE, или World vs. World и открыть их будет гораздо проще. Это также означает, что вы сможете проходить историю дополнения играя за вашу элитную специализацию, а мы в то же время сохраним нашу основную цель. Это также должно помочь игрокам с большим количеством персонажей опробовать большее количество элитных специализаций. Если вы уже вложили в вашу элитную специализацию больше 250 очков, избыточные очки будут возмещены вашему персонажу для использования в дальнейшем.

 

Мы видели отзывы о том, что игрокам понравились наши новые мини-игры приключения, в которых вы можете соревноваться за награды, опыт и место в таблице лидеров с вашими друзьями. Они настолько понравились игрокам, что они просили сделать их доступными чаще! Мы собираемся ещё раз пересмотреть доступность Приключений, чтобы вам было проще начать проходить их. большинство их них теперь будут закрыты только в те момент, когда рядом с ними может начаться событие, или цепочка событий, которая могла бы нарушить прохождение приключения — мы не можем сделать с этим что-либо в кратчайшие сроки. Но мы обнаружили несколько приключений, которые могут быть доступны чаще и не подвержены влиянию ближайших событий. Приключения The Bugs in the Branches, Shooting Gallery, Flying Circus и Beetle Feast будут теперь открыты гораздо чаще. Пока идут основные события карты (survive through the night, the battle for Tarir, и бой с боссом Trexus), приключения будут недоступны, так как карта находится под атакой и требуется вся ваша помощь!

 

Наконец, мы обнаружили настройку, которая создавала гораздо меньшую, чем мы рассчитывали, населенность карт (зеркал) в Сердце Магуумы. Мы очень довольны сложностью Guild Wars 2: Heart of Thorns — наши игроки просили более значимых вызовов в Guild Wars 2, и нам кажется, что Guild Wars 2: Heart of Thorns добавила их — но играть с большим количеством игроков гораздо веселее, поэтому мы постарались позаботиться о том,   чтобы вы всегда оказывались на картах с большим количеством друзей (и будущих друзей).

 

Итерации в разработке и отзывы игроков крайне важны для нас в ArenaNet, и конечно же мы собираемся продолжать делать Guild Wars 2: Heart of Thorns ещё лучше, прислушиваясь ко всем вам. Мы с нетерпением ждем момента, когда сможем поделиться ещё большим количеством этого опыта со всеми вами, активировав рейды, улучшенный интерфейс отрядов, новое легендарное оружие  и PvP лиги!

 

источник: guildwars-2.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевожу на человеческий язык. Мы затулили дополнение, в целом всё прошло гладко. Теперь будем доводить до ума, так что приготовьтесь выкачивать гигабайты обновлений. :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Error079
      В купе поезда: - Женщина, а вы можете не говорить всю ночь: "Саша, пись-пись, Саша, пись-пись"? - А как же ещё, ребенок ведь маленький? - Я просто тоже Саша.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Здравствуйте! Мы неделю назад оставили вам заказ. Хотели узнать, на какой стадии вы сейчас находитесь? - На стадии гнева.
    • Mayron
      Ассортимент на 27-28 апреля 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 29 апреля 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 27-28 апреля 2024 года:   • Clockwork Changing Room, Curtained / Комната для переодевания (с занавеской)  :  3 000 g. • Clockwork Changing Room, Curtained / Комната для переодевания из Заводного города (с занавеской)  :  20 000 g. • Clockwork Loom, Sturdy / Ткацкий станок из Заводного города (крепкий)  :  20 000 g. • Clockwork Spinning Wheel, Sturdy / Прялка из Заводного города (крепкая)  :  12 000 g. • Common Crate, Fabric Bolts / Обычный ящик (с рулонами ткани)  :  4 000 g. • Quality Fabric, Stacked / Качественная ткань (стопка)  :  450 g. • Rugs, Rolled / Коврики (скрученные)  :  2 500 g. • Shelf, Folded Laundry / Полка (со сложенным бельем)  :  300 g.   *New* • Spool, Blue Thread / Катушка (голубая нить)  :  450 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 29 апреля 2024 года.
    • Belkanick
      30 Апреля в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● [Камень Крон (1000 шт.)] Особые достижения в Black Desert в честь выходных! ● [Укрощение] Белая имперская лошадь!  ● [Сбор/Урожай] Ремесленный опыт +50%, повышение шанса появления мини-игр и кротов! ● Повышенный шанс получения трофеев весь апрель!   Предстоящие обновления ● Улучшение правил передачи предметов (включая улучшение и извлечение) ● Расширение лимита нот в музыкальном альбоме
    • Mayron
    • Mayron
      Очень понравилось: "Знаете, что ответит вам Дмитрий Нагиев, если вы предложите ему сняться в своем фильме? Он объявит вам пять миллионов рублей за один съемочный день. При этом вы должны гарантировать ему, что таких дней на вашей картине у него будет не меньше четырех. Как говорят у них в Петербурге: «Двадцать лямов или пусть эту ху*ню Кологривый играет».
×
×
  • Создать...