Перейти к содержанию

Взвод "Раз"


Keiya

Рекомендуемые сообщения

Лидер- Keiya

Рт: пн-чт с 22-00 до 00-30 по мск.

Требования: ТС, Максимально возможный "розовый шмот". Строгое соблюдение РТ.

 

Состав:

1) Keiya                        

2)Lima                                                            

3)Foxic                                                            

4) Reaper                                                            

5) Azzazel                         

6) Zelenuy                                          

7) Jarlax                                                   

8.) White Huter                                                   

9)  Yommi                                            

10)          

 

пре Билдинг:

Нужны:

1)Друид, Хрономант, Геральд.

2) 3-4 конди (в приоритете инжы)

Смотрим по обстоятельствам.

 

Шмот- берсовый у дд, у танкера скомбинируем ну и конди синистер или.

Хрономант и дру пока к дд относятся.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Keiya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Keiya

    38

  • Quali

    15

  • Kwyjibo

    6

  • Ondatra

    4

Топ авторов темы

некро взвод это не так и плохо) инжам чтоб выдавать свой максимум нужно чтоб цель стояла на месте в их бернинг полях, я пересмотрел видос от лица конди инжа, так вот босс там постоянно бегает и берн проседает. По поводу синистера... вы же в курсе про нерф хавки на конди дюрейшн? Поэтому думаю стоит обратить внимание на новые статы Viper, с ними можно будет разогнать длительность до 100%, у некра будет 6сек бернинга с автоатаки в шрауде. Проблема только в том чтоб все это достать) из армора на некра асцендед у меня берс. Поэтому пока видимо придется обойтись экзотик синистером, бижа синистер асцендед есть, оружие тоже, разница между экзотик и асцендед армором 20 15 15 это копейки) в дальнейшем буду собирать асцендед вайпер

Изменено пользователем Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня готов Головорез в фул асцендед (неплохой дд по 3-5 целям). То еще пианино я скажу! Почти ничего общего с механикой игры вором, привыкаю потихоньку... В общем, запишите меня, если нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После общего собрания в субботу распределяем роли, считаем кондиков и директов. Все делаем оперативно!

За воскресенье и понедельник подкручиваем билды (открываем ХП кому не будет хватать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбор сегодня в 20-30 по мск.

ТС канал - рейд- Взвод "Раз"

Будем штриховать сетапы и залатывать дыры в билдах!

 

Будем приобретать еду и усилители!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Mechanic не передумает и если освободится одно местечко в 1 взводе, то запишите пожалуйста меня. Если старшего взвода устроит мой прайм-тайм: пн 20-30*23-00, вт 17-00*21-00, ср 20-30*23-00, чт 20-30*23-00, пт 20-00*03-00, сб 21-00*03-00, вс18-00*23-00. Есть все классы кроме элема, рева и инжа. Все фул асцендед берсы со всеми элитками, мастери все - 4/5. Очень хочу сходить в рейд, но и взвод 2 укомплектован, а 3 сбор еще никто не обьявлял. Сам не могу, коммандера нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, укомплектованность второго взвода еще предстоит проверить. Пока у нам там не заметно активности особой =)
А сквад для рейда можно создать и не имея коммандера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так

Будем добираться.

 

@andreyff, пока формат рейда-освоение, нужен стабильный РТ. Позже, как насобираем инфы будет будем формировать открытые рейды для всех желающих. И будет проще с плавающим РТ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каком шмоте нужен друид?в тс обсудим?...пока есть 4 zojja(думаю на кого начать кравтить.Либо рэинджер,либо гвард во фраки)если нужен , могу своего луча или гварда...или вара одеть в берс...все равно никто пока не ВвВшит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Vozaks
      Парень у кассы: - Девушка, дайте мне одну шоколадку и десять презервативов! Кассирша: - За одну шоколадку столько раз не дадут
    • Mayron
    • Mayron
      Первая ёлочка в этом году стала комом – начала осыпаться, и на третий день, собрав с пола пару килограмм иголок, я всё же принял непростое решение от неё избавиться. Подхожу с ней к помойке, а там какой-то дед язвительно спрашивает: – Не рановато? – Прошлогодняя, – гордо бросил я и пошёл подметать в подъезде.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
×
×
  • Создать...