Перейти к содержанию

Представляем экшн камеру


Keiya

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Меня зовут Джоэл Хелмик (Joel Helmich) и я очень рад поговорить с вами сегодня об экшн камере, очередной особенности, которая выйдет вместе с релизом Guild Wars 2: Heart of Thorns. Экшн камера, это режим, в котором всегда включен обзор мышью, а умения используются в точке, на которую указывает прицел в центре вашего экрана, примерно как в шутерах, или подобного типа играх. Однако, кроме описанного есть ещё множество вещей, которые совместно заставляют работать весь этот опыт. Читайте дальше, чтобы узнать больше!

 

Свет, камера, мотор!

Экшн камера появилась под влиянием шутеров, одиночных RPG и даже некоторых других MMO. Guild Wars 2 это экшн игра и поэтому должна давать игроку полное ощущение контроля своего персонажа, а не давать впечатление наблюдателя, давшего приказ. Чтобы достичь этого эффекта, важно иметь возможность повернуть камеру в сторону объекта, на который ты хочешь взглянуть, переместиться вперед и взаимодействовать с ним. Ранее, игрокам в Guild Wars 2 приходилось постоянно удерживать правую кнопку мыши, чтобы держать включенным режим обзора мышью. Благодаря экшн камере, это больше не требуется. Пока включен этот режим, будет и постоянно включен режим обзора мышью и вам нужно будет только передвинуть мышь, чтобы оглядеться.

Режим экшн камеры можно включить и выключить по необходимости, привязав для этого действия отдельную кнопку (Toggle Action Camera). Также этот режим будет автоматически отключаться пока вы просматриваете диалог, меню, или панели.

Прицеливайтесь

Весь принцип прицеливания при нахождении в режиме экшн камеры, построен вокруг прицела. Авто прицеливание будет выбирать цели, находящиеся в районе вашего прицела, а умения с целью на землю,или умения выпускаемые без выбранной цели, будут направлены точно туда, куда и прицел.

У прицела есть четыре состояния, чтобы у вас был обратный отклик о том, что будет делать ваше умение при использовании:

  • Состояние по умолчанию, в котором умения будут применяться точно по прицелу.
  • За прицелом находится допустимая цель, однако она вне зоны действия. Умения будут применяться точно по прицелу.
  • Активная цель находится в зоне действия каких-либо умений в вашей панели, умения будут применяться по цели.
  • Активная цель находится в радиусе действия 1 умения, умения будут применяться по цели.

Кроме авто прицеливания, вы также можете захватывать цели. В отличии от обычного режима управления, вам все ещё придется прицеливаться по захваченной цели, чтобы применить умение на неё. Однако, выбор цели для захваченной цели гораздо шире, чем для автоцели, что позволит закрепиться на высоко приоритетной цели в группе и удерживать фокус на ней. Чтобы захватить цель, вы можете использовать обычные кнопки выбора цели — ближней, следующей, или предыдущей. Кроме того, правая кнопка мыши, которая не используется в режиме экшн камеры, также служит для захвата  цели, находящейся под вашим прицелом, или же для очистки захвата, если вы прицелитесь в пустое место.

Игра с авто прицеливанием, это рекомендуемый способ использования режима экшн камеры, однако вы конечно же не обязаны использовать авто прицел! Атаки ближнего боя будут ударять по области прямо перед вами, а дальние атаки будут производиться прямо в место прицеливания, так что, если вам это нравится, вы можете взять прицеливание полностью в свои руки. Только не забывайте, что некоторым умениям всё-таки нужна цель для использования, так что вам надо будет захватывать цели при их использовании.

Я снова ударяю мечом

Для шутеров и экшн игр, ассоциировать основную атаку с левой кнопкой мыши, это стандарт, так как это именно то, что игроки будут использовать часто. К счастью, когда левая кнопка больше не требуется для активации режима свободного обзора, экшн камера позволяет сделать то же самое. Нажатие левой кнопки мыши теперь будет активировать умение 1, а удержание левой кнопки мыши заставит это умение использоваться постоянно. Если вам не нравится использовать левую кнопку мыши, то вы можете продолжать использовать ту кнопку, которая у вас привязана на 1 умение. Также учитывайте, что постоянное использование умения при долгом нажатии будет также работать если ваше 1 умение идет с прицелом на землю, Так что если вы используете моментальное прицеливание по земле — на здоровье, дорогие инженеры.

Оставаться на цели

Умения с прицелом на землю будут использоваться туда, где находится ваш прицел, пока вы находитесь в режиме экшн камеры. однако, это может быть немного неудобно, когда вы находитесь в бою. Вам может захотеться прицелиться по телу противника, однако в этом режиме вам надо будет прицеливаться в землю под его ногами для использования умений с целью на землю.

Чтобы помочь с этим, была добавлена новая настройка “Snap Ground Target to Current Target” (прилепить цель на землю на текущую цель). Когда она активна, маркер цели на землю будет размещаться в области нахождения вашей текущей цели, а не прямо под прицелом. Это должно помочь применять умения с целью на землю туда, куда вы хотите, без необходимости постоянно уточнять место прицеливания. Однако, враг может переместиться и иногда вам нужно перемещать ваш прицел перед вашей целью, а не  ставить его прямо ей под ноги. Поэтому была добавлена возможность включать и выключать эту привязку, чтобы вы могли использовать обычное прицеливание по земле, когда это необходимо. Эта особенность работает как в режиме экшн камеры, так и в обычном режиме.

Активная адаптация

На данный момент, в Guild Wars 2, умения, которые атакуют несколько раз подряд, применяются по одной и той же цели все время их действия. Кроме того, некоторые умения вообще не делают ничего, если активированы без цели, из-за чего они просто теряются. Эти моменты стали особенно заметны при использовании экшн камеры, где всегда есть ожидание, что умения должны всегда применяться вне зависимости от того, что находится под прицелом.

Соответственно, мы добавили ещё одну особенность “Allow Skill Retargeting” (позволить повторное прицеливание умения). Когда эта опция активна, она позволяет менять цель умения прежде начала любой его атаки. К примеру, это может быть использовано чтобы распределить умение с несколькими атаками на несколько целей, или вы можете использовать эту опцию, чтобы начать кастовать умение прежде чем выберете цель. Также она полезна для захвата новой цели, если ваша текущая цель умерла, что позволяет вам продолжать проводить каждую атаку. Как и в случае с привязкой умений с целью на землю, эта особенность была разработана с учетом экшн камеры, однако она работает в любом режиме.

И это всё с кратким обзором экшн камеры, привязки умений и смены целей. Вы можете посмотреть нашу запись Guild Chat для получения более подробной информации об той особенности!

 

Источник.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баян, задолго до поста, в других проектах пытались\ успешно внедрили данную фичу тчк

 

Баян, все буквы приведенные в цитате взяты из алфавита...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 12-13 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 14 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 12-13 апреля 2025 года:   • Алтарь Заводного города (сакральный)   Clockwork Altar, Devotional  :  15 000 g. • Дверь Заводного города (восьмиугольная)    Clockwork Door, Octagonal  :  40 000 g.    *New* • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Воин)    Clockwork Calibration Guide, The Warrior  :  50 000 g. • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Вор)   Clockwork Calibration Guide, The Thief  :  50 000 g. • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Маг)   Clockwork Calibration Guide, The Mage  :  50 000 g. • Заводной механизм с линзами (неподвижный)   Clockwork Lens Assembly, Frozen  :  7 000 g. • Кашпо Заводного города (латунный цветок)   Clockwork Planter, Brassbloom  :  7 000 g. • Лестница Заводного города (винтовая)    Clockwork Stairway, Spiral  :  65 000 g. • Секстант из Заводного города (для наблюдателя)    Clockwork Sextant, Surveyor's  :  75 000 g. • Телескоп из Заводного города (для наблюдателя)    Clockwork Telescope, Surveyor's  :  15 000 g. • Телескоп из Заводного города (наблюдатели за звездами)    Clockwork Telescope, Stargazers  :  75 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 14 апреля 2025 года.
    • Levpro
      Сайт: https://warborne.qoolandgames.com/#/pc/home https://rutube.ru/video/ef4d93dec0d1c244c550bb1f95ea94d0/?r=plwd Жанр: MOBA | Экшен Разработчик: Pumpkin Studio Warborne Above Ashes — это игра от студии Pumpkin Studio, разработанная для PC. Проект сочетает в себе элементы MOBA и экшена, а также предлагает увлекательный игровой процесс с элементами MMORPG, MMO, PvP и военных конфликтов. В Warborne Above Ashes доступны только многопользовательские режимы, такие как «массовая многопользовательская» и «для нескольких игроков». Игра будет распространяться по всему миру по модели free-to-play. Qooland Games взяла на себя выпуск игры, которая в данный момент находится в стадии разработки. Чтобы узнать о возможности скачивания Warborne Above Ashes бесплатно, посетите официальный сайт игры. В Warborne Above Ashes игрокам предстоит участвовать во фракционных сражениях, которые не прекращаются ни на секунду. Всего на карте мира сражается шесть фракций, а сотрудничество и предательства станут частью геймплея. Игра предложит полноценный опыт ведения фантастических войн: сбор ресурсов, крафт оружия, управление осадной техникой, сражаться в сражениях 100 на 100 и захватывать территории на глобальной карте мира. Кроме того, в игре реализованы разнообразные погодные явления, которые могут повлиять на ход сражений. В релизной версии игры сезоны будут длиться один месяц, а крупные обновления предложат новые возможности и инструменты для ведения войны. На данный момент в игре нет русского языка, но обещают подвезти.  
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • ReyAnd
      Очередной ежегодный высер про ЖЭК, увеличивающий тарифы в связи с инфляцией. Каждый год эти идиоты удивляются, что выпадает снег, весной овощи дороже и пару раз в год растут тарифы. При этом я ни разу не слышал удивлённых возгласов от повышения пенсий, происходящего по той же причины. ДБ.
    • Mayron
    • Mayron
      - Здравствуйте, меня зовут Светлана. Я партнёр Альфа-банка. Вам удобно сейчас разговаривать? - Здравствуйте. Как хорошо, что вы позвонили. У меня было препаршивейшее настроение. Очень хотелось послать кого-нибудь на... А некого. И тут подарок судьбы - вы. Спасибо за ваш звонок и идите на...
×
×
  • Создать...