Перейти к содержанию

Колеса, Шины, Диски...


Sreg

Рекомендуемые сообщения

Наткнулся:

Шипы беды

Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…


http://masterok.livejournal.com/2572062.html

тут еще про зиму много разного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох ёпрст....

ну наверное с тем примером что привел Антиз я в первые соглашусь полностью :)

пы.сы.

личные предпочтения:

-полный привод,(ну машинка при полной загрузке почти 3 тонны весит)

- Шипы

много лет ездил на НордФросте (по 2-3 сезона начиная с 1го по 4ый, 5 не пробовал) был доволен нареканий нет...

Изменено пользователем Aksel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно из "упражнений" - которое регулярно пользую - когда на дороге никого нет и на вид дорожное покрытие поменялось - торможу порезче (на скорости поменьше) - и смотрю как реагирует машина.

 

Ну и понятно, но на всякий случай - осенний гололед - самый опасный, шипы и те помогают на чуть чуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока тут думал, выбирал.ю, шины 195/55 закончилисть, и думаю, а 195/60 подойдут на те же диски, где 195/55 стоят?

 

Это от марки и модели твоей машины зависит.

В руководстве по эксплуатации автопроизводитель пишет рекомендуемые размеры шин и дисков.

Если там желаемого тобой размера нет - ищи по форумам, что опытные ездюки говорят.

А в сервисе тебе скажут - давай попробуем. Поставят, если колесо поворачивает, ничего не цепляя, то норм. НО! Если, например, съезжаешь с горки и с бордюра одним колесом, то колёсико может цеплять защиту арки.

Вот у меня рекомендованный 195\55, я поставил 195/60 зимнюю (потому что блять она почему-то на 800 рублей дешевле стоила, чем 55, и разница с переплаты на четыре колеса получилась равно стоимости одного колеса) и редко, но цепляет при максимальном повороте колеса и максимальной нагрузке на это колесо.

Изменено пользователем Merovingen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

195/55 закончилисть, и думаю, а 195/60 подойдут на те же диски, где 195/55 стоят?

195 - это ширина

55 - это высота шины в процентах к ширине, то бишь - 107,5 мм

а 60 - это 117 мм.

тобишь, шина 195/60 на 2 см (117мм минус 107 мм) больше диаметром (1 см снижу, один 1см сверху)

 

У меня шины стоят на 2 размера больше "положенных" - и все равно не достает нидокуда.

По паспорту 55 были, по факту с завода (!) стояли 60, зимние шипы были в наличии только 65, поставил их.

Изменено пользователем antiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда ездил на штамповке (пока не купил вольву на литье, на котором покончал кучу колес)

плюсы - мягкая - не режет резину

дешевая (не украдут)

надежная

минусы - не красивое?

 

литье/ковка

 

плюсы - красивое, можно очень быстро ездить (за 150)

минусы:

украсть могут

дорого

режет резину

если влетишь в хорошую яму на скорости - может лопнуть диск и считай на пузо встанет машина

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никогда не понимал колпаки - по мне так уг бесполезный (еще и теряется)

 

У меня на солярке колпак не теряется, т.к. держится болтами, что колесо удерживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У меня на солярке колпак не теряется, т.к. держится болтами, что колесо удерживают.

то есть, у тебя между колесом, которое крутиться с бешеной скоростью и болтом, которое удерживает все это вместе и не дает развалиться - стоит какая то пластмассовая прокладка, и это обстоятельство тебя радует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antiz, колпак не между ними, он самостоятельно, но тем не менее он держится от этих болтов)

 

все лучше чем хомутами\стяжками крепить к диску :p

Изменено пользователем The_3uC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменял вчера резину свою лопнувшую на бу которая в багажнике валялась и начало бить руль)) Это может быть от резины? Мне еще диск выкатывали,так как кривой был,может хреново выкатали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Hajim
    • ReyAnd
      Субъект активен и его действия могут быть направлены на объект, а объект пассивен и может быть изменён в результате действий субъекта. В то же время «объективное» существует независимо от нашего мнения и его можно проверить и подтвердить, а «субъективное», наоборот, связано с личным восприятием. То есть в первом случае субъект круче объекта, тогда как во втором, объективное истинно, а субъективное – ложно. И получается, что субъект творит ту самую «объективную реальность, данную нам в ощущениях», а всё, что объект мог бы сказать по этому поводу, это его субъективное мнение. (с)
    • ReyAnd
    • Mayron
    • Mayron
      Если тебя закроют за неуплату налогов, ты будешь содержаться за счёт налогов, на которые ты не скидывался.
    • Belkanick
      29 мая в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты      Предстоящие обновления ● Атораксион   ○ Последний Гладиус   ○ Улучшение удобств Атораксиона ● Добавление способа производства Благословения мистического зверя ● Регулярный сезон Арены Солларе
    • antiz
      это работает, когда на плате нет мест, где вода может остаться еще вариант продуть после сжатым воздухом  Тоже так делал, когда есть время продуть и оставить посушиться (и комп девушки, а теперь он должен 3 часа сушиться.. чем бы таким пока заняться....). Рейанд, про эту схему только девушки узнают....   продуть девушку конечно, в не то, о чем вы подумали... 
    • ReyAnd
      У меня друг-программист, когда надо компы разбирал, мыл душиком, а потом раскладывал сушиться
    • Mayron
      - Изя, вы меня любите? - Местами.
    • Mayron
      Лето было не то, чтобы холодным, но в Челябинске на пляжах выдают пледы и горячий чай.
×
×
  • Создать...