Перейти к содержанию

Колеса, Шины, Диски...


Sreg

Рекомендуемые сообщения

Наткнулся:

Шипы беды

Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…


http://masterok.livejournal.com/2572062.html

тут еще про зиму много разного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох ёпрст....

ну наверное с тем примером что привел Антиз я в первые соглашусь полностью :)

пы.сы.

личные предпочтения:

-полный привод,(ну машинка при полной загрузке почти 3 тонны весит)

- Шипы

много лет ездил на НордФросте (по 2-3 сезона начиная с 1го по 4ый, 5 не пробовал) был доволен нареканий нет...

Изменено пользователем Aksel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно из "упражнений" - которое регулярно пользую - когда на дороге никого нет и на вид дорожное покрытие поменялось - торможу порезче (на скорости поменьше) - и смотрю как реагирует машина.

 

Ну и понятно, но на всякий случай - осенний гололед - самый опасный, шипы и те помогают на чуть чуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока тут думал, выбирал.ю, шины 195/55 закончилисть, и думаю, а 195/60 подойдут на те же диски, где 195/55 стоят?

 

Это от марки и модели твоей машины зависит.

В руководстве по эксплуатации автопроизводитель пишет рекомендуемые размеры шин и дисков.

Если там желаемого тобой размера нет - ищи по форумам, что опытные ездюки говорят.

А в сервисе тебе скажут - давай попробуем. Поставят, если колесо поворачивает, ничего не цепляя, то норм. НО! Если, например, съезжаешь с горки и с бордюра одним колесом, то колёсико может цеплять защиту арки.

Вот у меня рекомендованный 195\55, я поставил 195/60 зимнюю (потому что блять она почему-то на 800 рублей дешевле стоила, чем 55, и разница с переплаты на четыре колеса получилась равно стоимости одного колеса) и редко, но цепляет при максимальном повороте колеса и максимальной нагрузке на это колесо.

Изменено пользователем Merovingen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

195/55 закончилисть, и думаю, а 195/60 подойдут на те же диски, где 195/55 стоят?

195 - это ширина

55 - это высота шины в процентах к ширине, то бишь - 107,5 мм

а 60 - это 117 мм.

тобишь, шина 195/60 на 2 см (117мм минус 107 мм) больше диаметром (1 см снижу, один 1см сверху)

 

У меня шины стоят на 2 размера больше "положенных" - и все равно не достает нидокуда.

По паспорту 55 были, по факту с завода (!) стояли 60, зимние шипы были в наличии только 65, поставил их.

Изменено пользователем antiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда ездил на штамповке (пока не купил вольву на литье, на котором покончал кучу колес)

плюсы - мягкая - не режет резину

дешевая (не украдут)

надежная

минусы - не красивое?

 

литье/ковка

 

плюсы - красивое, можно очень быстро ездить (за 150)

минусы:

украсть могут

дорого

режет резину

если влетишь в хорошую яму на скорости - может лопнуть диск и считай на пузо встанет машина

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никогда не понимал колпаки - по мне так уг бесполезный (еще и теряется)

 

У меня на солярке колпак не теряется, т.к. держится болтами, что колесо удерживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У меня на солярке колпак не теряется, т.к. держится болтами, что колесо удерживают.

то есть, у тебя между колесом, которое крутиться с бешеной скоростью и болтом, которое удерживает все это вместе и не дает развалиться - стоит какая то пластмассовая прокладка, и это обстоятельство тебя радует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antiz, колпак не между ними, он самостоятельно, но тем не менее он держится от этих болтов)

 

все лучше чем хомутами\стяжками крепить к диску :p

Изменено пользователем The_3uC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменял вчера резину свою лопнувшую на бу которая в багажнике валялась и начало бить руль)) Это может быть от резины? Мне еще диск выкатывали,так как кривой был,может хреново выкатали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...