Перейти к содержанию

Колеса, Шины, Диски...


Sreg

Рекомендуемые сообщения

@Sreg, вроде хорошая по свойствам. Хотя я ей не пользовался.

 

Я сам же, переобулся в проверенную Yokohama ig35, которая у соседа идет на 5ый сезон, да и свойства у нее подходящие для уральской зимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где брал?

И мне постоянно парят мозг, и советуют без шипов брать, типа шипы опасные, дороги без льда и снега, скоро запретят шипы, бла бла и т.д.... И я думаю, кто вообще без шипов ездит а?

Изменено пользователем Sreg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sreg, брал на базе)

 

А без шипов ездить можно лишь в цивильных городах, где убирают улицы, и не бывает наледи в принципе. У нас же лед - явление не редкое. Даже будь оно редким - допускать, чтобы случилось на нем покататься, не имю желания)

 

Липучки хороши так-то, но я любитель пересраховаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Шипы на снежных дорогах и с толстым льдом

 

2. Липучка - на не снежных дорогах, лед, тонкая наледь (во многих городах достаточно тепло и убирают - что можно ездить только на липучках.

Так как по замершему асфальту с тонким очень льдом на шипах - получается эффект коньков.

 

3. Полный привод и опытный спокойный водитель - бери самое дешевое и не парся.

 

4. "долбаеб и любишь погонять" - бери хаккапелеиту 8, реально дико цепляется в дорогу

 

5. полупривод - бери полный привод  :D (на задний - полностью шипы, имхо - любые, но ездить осторожно) - на передний - можно только на перед - будет прикольно!)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antiz, хака дорогая)

 

А так да, с убеждением "Спокойный - подешевле, гоняешь - подороже" вполне согласен)

 

Липучка на большинсве типов льда, а также уплотненном, накатанном снегу проигрывает шипам.

 

Кстати, напомню всем - зимой лучше покрышки поуже =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


зимой лучше покрышки поуже =)