Перейти к содержанию

Прекращение активного представительства Бандитов в Skyforge.


Demonast

Рекомендуемые сообщения

Официально:

 

Бандиты прекращают активное представительство в Skyforge.

 

Причины:

 

1. Несоответствие проекта ожиданиям коллектива;

2. Отсутствие у бОльшего процента игроков желания продолжать играть в игру;

3. Развитие проекта в неприемлемом направлении;

 

Следствие:

 

1. Пантеон переходит в пассивный режим, без жёсткого руководства;

2. Игроки вольны покинуть пантеон или остаться в нём, на своё усмотрение;

3. Уход от постоянной поддержки игроков от руководства сообщества;

4. Прекращение контактов с администрацией проекта.

 

Простыми словами: 

 

Продолжать играть в игру в текущем виде уже нет желания даже у самых ярых игроков. Общий спад активности игроков нашего престижа на сервере. Когда в ТСке СФа всего 20 человек и те играют в БДО - это показательно. Мучаться дальше и мучать остальных, врать им, что скоро игра станет лучше, мы не будем, пусть этим занимается команда Allods Team. Все те, кто ещё желает быть активным в игре могут вступать в другие пантеоны или же "слакать" вместе  с нами. Прекращаются паровозинги, сборы на ГвГ и искажения. 

 

В ТСе будет сокращено кол-во комнат. На оф.форуме игры так же будет сделано официальное заявление.

 

Всем спасибо, что играли вместе с нами. До встреч в других играх и проектах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    От себя добавлю, что Сообщество Bandits с радостью вернётся в этот проект. если будет зачем возвращаться. Мы уже много емсяцев кушаем обещания разработчиков, которые через несколько недель , оказывается, не были обещанием и т.д. Всему есть предел.
    Всем составом играем в БДО и пролельно, переодически, будем делать лимиты и деревья. Да бы, если будет стоящая обнова, мы смогли попасть на этот контент.
Все дополнительные вопросы задавайте в ТС мне;) С радостью отвечу ;)


Сегодня в 20:00 будет собрание, где подробно всё обьясним и расскажем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До новых встреч. 
И пусть я не состоял в вашем пантеоне, но все мало мальски старые гильдии в скайфордже, это для меня хорошие воспоминания и почти добрые друзья. 
Удачи вам в новых проектах.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так уж прям и все ) посчитал кто был онлайн за последние 24 часа + текущий онлайн, вышло 85 человек, мало чтоль?

Изменено пользователем Sonido
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати, вот это сообщение на официальном форуме сочли угрозой для репутации Скайфорджа:
 

Всё просто. Когда стало отображаться кто и сколько дней уже не заходит в игру, когда после стримов, подкастов и патчноутов вместо воодушивления в ТС лишь неудовольство и сарказм. Офицеры, начавшие наш путь в СФ собрались, и взвесили текущую ситуацию:

 

1. В игре, дальнейшее развитие, даёт всё меньше профита, требуя всё больше ресурсов и времени. Это и усилители и вектора - Их КПД всё меньше и меньше. Это и атласы армий вторжения, контрастирующие на фоне общего атласа, развитие в котором идёт ровно, но радость от прогрессии по общему атласу - мимолётна. Один день в неделю. А атласы армий - по 4-8 часов ежедневно и это ещё не гарантия.

 

2. Несбалансированность профита от разных характеристик и "вредность" от повышения престижа Мощью и Выносливостью. Возможность сделать персонажа "неэффективным", стремясь к высокому престижу (фактически, гонка за 1 место по престижу не ведётся, т.к. неэффективный престиж = запоротый персонаж, а это в идеале должен был быть один из главных мотиваторов для увлеченных игроков).

 

3. Расхождение оглашенных разработчиками приоритетов в дальнейшем развитии игры и реальных изменений (вместо уменьшения часов необходимого онлайна в день, в особенности в операциях, нам дают двойные операции и двойного аватара).

 

4. Сильная зависимость от "рандома" в тех элементах игры, которые увеличивают затрачиваемое на них время и снижают удовлетворение от игрового процесса или результата ( это и рандом с кольцами, экипировкой и механики в боссах, когда победа или поражение зависит от рандома, а не от знания его действий на каждой стадии).

 

5. Необходимость принуждать игроков к тем или иным действиям или активностям, например участию в ГвГ, аномалиям. Игрокам не нравятся эти активности, а альтернатив к получению определённых ресурсов нет. Но ладно бы нет альтернатив, так и времени тратится много, что так же снижает позитив в настроениях игроков.

 

В итоге пришли к неутешительному выводу, что люди и их эмоции, желания и силы нам важнее каких-либо достижений для клана/пантеона. Так что мы сняли с них этот груз и приняли такое непростое решение о прекращении участия в этом проекте, как активное сообщество с высокими целями.

 

P.S. Я не говорю, что игра плохая, а мы хорошие; нет я о том, что у всего есть свой мотив. Я не призываю никого поступать так же как мы, нет. Я искренне надеюсь, что есть ещё игроки, которые во что бы то ни стало остались здесь и направляли игру в лучшее русло. Чтобы СФ стало новой иконой ММО и сыскало мировую славу.

 

 
Так что я теперь сушу сухари... может переименоваться в "Демонаст Нивчёмневиноваст" ? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня в СФ не хватает системы подбора групп на активности, вроде доски объявлений куда можно себя вывесить с конкретным желанием )

кричалка в чате прошлый век

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня в СФ не хватает системы подбора групп на активности, вроде доски объявлений куда можно себя вывесить с конкретным желанием )

кричалка в чате прошлый век

 

даже в айоне была такая система... очень удобно - поддерживаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СФ не хватает интересной ММОшности. Ну а в ряду кооперативных игр, он, увы, далеко не в первых рядах

 

Убрали бы лимит на кредиты и моявилась цель для игры =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Убрали бы лимит на кредиты и моявилась цель для игры =)

А для новичков там что сделали, чтоб они догнали батек? Или также нужен акк со старта обт?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SkyJeX, При свежей реге к тебе привязывается система догона, которая даёт тебе возможность за несколько месяцев ПЕРЕГНАТЬ тех, кто стартовас с самых первых ОБТ и покупал всевозможные наборы.
Всё для новичков.


, Решили заморозить проект до лучшиъ времён. Кому игар еще не надоела, тот играет дальше в своё удовольствие. остальные, что бы играть вместе, ушли в БДО отдельным составом. И создали там отдельный клан.


Если у кого то будут вопросы, Или что то надо сделать для Пантеона.....кричите меян в ТС. И толкайте, даже если я в АФК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


SkyJeX, При свежей реге к тебе привязывается система догона, которая даёт тебе возможность за несколько месяцев ПЕРЕГНАТЬ тех, кто стартовас с самых первых ОБТ и покупал всевозможные наборы. Всё для новичков.

Ну хоть какой-то прогресс :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SkyJeX, Этот прогресс не устроил никого из стартанувших с ранним доступом.
Эта система должна была быть системой догона, а не перегона. Так что сомнительный успех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


SkyJeX, Этот прогресс не устроил никого из стартанувших с ранним доступом. Эта система должна была быть системой догона, а не перегона. Так что сомнительный успех.

Это мыло, еще с аллодов можно было понять все;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      А вообще то, тут как в качалке, покачал мышцу четыре подхода по пятнадцать, проработал как надо и все, что ее с собой что ли носить... 
    • Mayron
      Нууу, на клей можно, и будет держаться... 
    • Lame
      Спадать гантеля будет :-(
    • Mayron
      Выборочное выхватывание из легиона коррупционеров отдельных, пусть и оборзевших, особей напоминает борьбу с лесным пожаром с помощью садовых опрыскивателей.
    • Mayron
    • Mayron
    • ReyAnd
      В данном случае один и тот же объект и притягивается и пытается улететь. То, что ты называешь инерцией - это центробежная сила, никак не связанная с тем, что Солнце куда-то там летит.. На данный момент астрономы считают, что Земля никогда не упадёт, это Солнце расширится примерно, через 5 млрд. лет. Так что, равновесие это не временное. Насколько я понял физиков, пространство, где действуют сильные гравитационные поля (находится скопление материи) не расширяется. Расширяется условно пустое пространство.  
    • Richard_Riddick
      Солнце всё время увеличивается в размерах, водород посредством термоядерной реакции превращается в гелий. Когда закончится водород, начнет гелий превращаться в литий и т.д. Под конец жизненного цикла нашей звезды, она будет таких размеров, что Земля будет ближайшей к Солнцу планетой.
    • antiz
      Ы, фЫзика!  равновесие, это временное состояние, между тем что один объект притягивается к другому (то бишь падает) и один объект от другого пытается улететь (то бишь инерция). Поскольку инерция не закончится - гравитация солнца внезапно не пропадет, то равновесие определенно закончится тем, что земля упадет на поверхность солнца.  Но. Во первых это будет очень не скоро. Во вторых, вероятно ранее наступит расширение солнца из за выгорания гелия и перехода в состояние красного чегото там...  Что тоже ооооочень не скоро.  И в третьих, оказывается да, еще есть фактор расширения пространства, который вносит свой вклад, отдаляя солнце. 
    • ReyAnd
      Это ошибочное описание. Всё время его встречаю. Если бы Земля падала на Солнце, она либо летела бы по прямой, либо упала уже давно. Земля из-за скорости движения и как результат, центробежной силы, улетает от Солнца, но эта сила примерно равна силе гравитации, что заставляет Землю кружиться, вокруг Солнца. Как если  раскрутить гайку на верёвочке. Медленно крутить - она упадёт, сильно, порвётся веревочка. У нас равновесие     А с улетанием от центра большого взрыва и вовсе проблема, учитывая, что не просто улетаем, а ещё и пространство расширяется.
×
×
  • Создать...