Перейти к содержанию

Прекращение активного представительства Бандитов в Skyforge.


Demonast

Рекомендуемые сообщения

Официально:

 

Бандиты прекращают активное представительство в Skyforge.

 

Причины:

 

1. Несоответствие проекта ожиданиям коллектива;

2. Отсутствие у бОльшего процента игроков желания продолжать играть в игру;

3. Развитие проекта в неприемлемом направлении;

 

Следствие:

 

1. Пантеон переходит в пассивный режим, без жёсткого руководства;

2. Игроки вольны покинуть пантеон или остаться в нём, на своё усмотрение;

3. Уход от постоянной поддержки игроков от руководства сообщества;

4. Прекращение контактов с администрацией проекта.

 

Простыми словами: 

 

Продолжать играть в игру в текущем виде уже нет желания даже у самых ярых игроков. Общий спад активности игроков нашего престижа на сервере. Когда в ТСке СФа всего 20 человек и те играют в БДО - это показательно. Мучаться дальше и мучать остальных, врать им, что скоро игра станет лучше, мы не будем, пусть этим занимается команда Allods Team. Все те, кто ещё желает быть активным в игре могут вступать в другие пантеоны или же "слакать" вместе  с нами. Прекращаются паровозинги, сборы на ГвГ и искажения. 

 

В ТСе будет сокращено кол-во комнат. На оф.форуме игры так же будет сделано официальное заявление.

 

Всем спасибо, что играли вместе с нами. До встреч в других играх и проектах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    От себя добавлю, что Сообщество Bandits с радостью вернётся в этот проект. если будет зачем возвращаться. Мы уже много емсяцев кушаем обещания разработчиков, которые через несколько недель , оказывается, не были обещанием и т.д. Всему есть предел.
    Всем составом играем в БДО и пролельно, переодически, будем делать лимиты и деревья. Да бы, если будет стоящая обнова, мы смогли попасть на этот контент.
Все дополнительные вопросы задавайте в ТС мне;) С радостью отвечу ;)


Сегодня в 20:00 будет собрание, где подробно всё обьясним и расскажем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До новых встреч. 
И пусть я не состоял в вашем пантеоне, но все мало мальски старые гильдии в скайфордже, это для меня хорошие воспоминания и почти добрые друзья. 
Удачи вам в новых проектах.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так уж прям и все ) посчитал кто был онлайн за последние 24 часа + текущий онлайн, вышло 85 человек, мало чтоль?

Изменено пользователем Sonido
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати, вот это сообщение на официальном форуме сочли угрозой для репутации Скайфорджа:
 

Всё просто. Когда стало отображаться кто и сколько дней уже не заходит в игру, когда после стримов, подкастов и патчноутов вместо воодушивления в ТС лишь неудовольство и сарказм. Офицеры, начавшие наш путь в СФ собрались, и взвесили текущую ситуацию:

 

1. В игре, дальнейшее развитие, даёт всё меньше профита, требуя всё больше ресурсов и времени. Это и усилители и вектора - Их КПД всё меньше и меньше. Это и атласы армий вторжения, контрастирующие на фоне общего атласа, развитие в котором идёт ровно, но радость от прогрессии по общему атласу - мимолётна. Один день в неделю. А атласы армий - по 4-8 часов ежедневно и это ещё не гарантия.

 

2. Несбалансированность профита от разных характеристик и "вредность" от повышения престижа Мощью и Выносливостью. Возможность сделать персонажа "неэффективным", стремясь к высокому престижу (фактически, гонка за 1 место по престижу не ведётся, т.к. неэффективный престиж = запоротый персонаж, а это в идеале должен был быть один из главных мотиваторов для увлеченных игроков).

 

3. Расхождение оглашенных разработчиками приоритетов в дальнейшем развитии игры и реальных изменений (вместо уменьшения часов необходимого онлайна в день, в особенности в операциях, нам дают двойные операции и двойного аватара).

 

4. Сильная зависимость от "рандома" в тех элементах игры, которые увеличивают затрачиваемое на них время и снижают удовлетворение от игрового процесса или результата ( это и рандом с кольцами, экипировкой и механики в боссах, когда победа или поражение зависит от рандома, а не от знания его действий на каждой стадии).

 

5. Необходимость принуждать игроков к тем или иным действиям или активностям, например участию в ГвГ, аномалиям. Игрокам не нравятся эти активности, а альтернатив к получению определённых ресурсов нет. Но ладно бы нет альтернатив, так и времени тратится много, что так же снижает позитив в настроениях игроков.

 

В итоге пришли к неутешительному выводу, что люди и их эмоции, желания и силы нам важнее каких-либо достижений для клана/пантеона. Так что мы сняли с них этот груз и приняли такое непростое решение о прекращении участия в этом проекте, как активное сообщество с высокими целями.

 

P.S. Я не говорю, что игра плохая, а мы хорошие; нет я о том, что у всего есть свой мотив. Я не призываю никого поступать так же как мы, нет. Я искренне надеюсь, что есть ещё игроки, которые во что бы то ни стало остались здесь и направляли игру в лучшее русло. Чтобы СФ стало новой иконой ММО и сыскало мировую славу.

 

 
Так что я теперь сушу сухари... может переименоваться в "Демонаст Нивчёмневиноваст" ? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня в СФ не хватает системы подбора групп на активности, вроде доски объявлений куда можно себя вывесить с конкретным желанием )

кричалка в чате прошлый век

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня в СФ не хватает системы подбора групп на активности, вроде доски объявлений куда можно себя вывесить с конкретным желанием )

кричалка в чате прошлый век

 

даже в айоне была такая система... очень удобно - поддерживаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СФ не хватает интересной ММОшности. Ну а в ряду кооперативных игр, он, увы, далеко не в первых рядах

 

Убрали бы лимит на кредиты и моявилась цель для игры =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Убрали бы лимит на кредиты и моявилась цель для игры =)

А для новичков там что сделали, чтоб они догнали батек? Или также нужен акк со старта обт?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SkyJeX, При свежей реге к тебе привязывается система догона, которая даёт тебе возможность за несколько месяцев ПЕРЕГНАТЬ тех, кто стартовас с самых первых ОБТ и покупал всевозможные наборы.
Всё для новичков.


, Решили заморозить проект до лучшиъ времён. Кому игар еще не надоела, тот играет дальше в своё удовольствие. остальные, что бы играть вместе, ушли в БДО отдельным составом. И создали там отдельный клан.


Если у кого то будут вопросы, Или что то надо сделать для Пантеона.....кричите меян в ТС. И толкайте, даже если я в АФК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


SkyJeX, При свежей реге к тебе привязывается система догона, которая даёт тебе возможность за несколько месяцев ПЕРЕГНАТЬ тех, кто стартовас с самых первых ОБТ и покупал всевозможные наборы. Всё для новичков.

Ну хоть какой-то прогресс :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SkyJeX, Этот прогресс не устроил никого из стартанувших с ранним доступом.
Эта система должна была быть системой догона, а не перегона. Так что сомнительный успех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


SkyJeX, Этот прогресс не устроил никого из стартанувших с ранним доступом. Эта система должна была быть системой догона, а не перегона. Так что сомнительный успех.

Это мыло, еще с аллодов можно было понять все;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...