Demonast Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Официально: Бандиты прекращают активное представительство в Skyforge. Причины: 1. Несоответствие проекта ожиданиям коллектива;2. Отсутствие у бОльшего процента игроков желания продолжать играть в игру;3. Развитие проекта в неприемлемом направлении; Следствие: 1. Пантеон переходит в пассивный режим, без жёсткого руководства;2. Игроки вольны покинуть пантеон или остаться в нём, на своё усмотрение;3. Уход от постоянной поддержки игроков от руководства сообщества;4. Прекращение контактов с администрацией проекта. Простыми словами: Продолжать играть в игру в текущем виде уже нет желания даже у самых ярых игроков. Общий спад активности игроков нашего престижа на сервере. Когда в ТСке СФа всего 20 человек и те играют в БДО - это показательно. Мучаться дальше и мучать остальных, врать им, что скоро игра станет лучше, мы не будем, пусть этим занимается команда Allods Team. Все те, кто ещё желает быть активным в игре могут вступать в другие пантеоны или же "слакать" вместе с нами. Прекращаются паровозинги, сборы на ГвГ и искажения. В ТСе будет сокращено кол-во комнат. На оф.форуме игры так же будет сделано официальное заявление. Всем спасибо, что играли вместе с нами. До встреч в других играх и проектах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StatikXaj Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 От себя добавлю, что Сообщество Bandits с радостью вернётся в этот проект. если будет зачем возвращаться. Мы уже много емсяцев кушаем обещания разработчиков, которые через несколько недель , оказывается, не были обещанием и т.д. Всему есть предел. Всем составом играем в БДО и пролельно, переодически, будем делать лимиты и деревья. Да бы, если будет стоящая обнова, мы смогли попасть на этот контент.Все дополнительные вопросы задавайте в ТС мне С радостью отвечу Сегодня в 20:00 будет собрание, где подробно всё обьясним и расскажем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АйронФрост Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 До новых встреч. И пусть я не состоял в вашем пантеоне, но все мало мальски старые гильдии в скайфордже, это для меня хорошие воспоминания и почти добрые друзья. Удачи вам в новых проектах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Панарий Луций Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 А в БДО Бандиты преходя тна фришку или подписку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkipper Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Подписка, p2p. И уже большая часть играет на ЗБТ под ранним доступом (НРД за 2500). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodrik Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 А в БДО Бандиты преходя тна фришку или подписку?Подписку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sonido Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) так уж прям и все ) посчитал кто был онлайн за последние 24 часа + текущий онлайн, вышло 85 человек, мало чтоль? Изменено 18 сентября, 2015 пользователем Sonido Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonast Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 К стати, вот это сообщение на официальном форуме сочли угрозой для репутации Скайфорджа: Всё просто. Когда стало отображаться кто и сколько дней уже не заходит в игру, когда после стримов, подкастов и патчноутов вместо воодушивления в ТС лишь неудовольство и сарказм. Офицеры, начавшие наш путь в СФ собрались, и взвесили текущую ситуацию: 1. В игре, дальнейшее развитие, даёт всё меньше профита, требуя всё больше ресурсов и времени. Это и усилители и вектора - Их КПД всё меньше и меньше. Это и атласы армий вторжения, контрастирующие на фоне общего атласа, развитие в котором идёт ровно, но радость от прогрессии по общему атласу - мимолётна. Один день в неделю. А атласы армий - по 4-8 часов ежедневно и это ещё не гарантия. 2. Несбалансированность профита от разных характеристик и "вредность" от повышения престижа Мощью и Выносливостью. Возможность сделать персонажа "неэффективным", стремясь к высокому престижу (фактически, гонка за 1 место по престижу не ведётся, т.к. неэффективный престиж = запоротый персонаж, а это в идеале должен был быть один из главных мотиваторов для увлеченных игроков). 3. Расхождение оглашенных разработчиками приоритетов в дальнейшем развитии игры и реальных изменений (вместо уменьшения часов необходимого онлайна в день, в особенности в операциях, нам дают двойные операции и двойного аватара). 4. Сильная зависимость от "рандома" в тех элементах игры, которые увеличивают затрачиваемое на них время и снижают удовлетворение от игрового процесса или результата ( это и рандом с кольцами, экипировкой и механики в боссах, когда победа или поражение зависит от рандома, а не от знания его действий на каждой стадии). 5. Необходимость принуждать игроков к тем или иным действиям или активностям, например участию в ГвГ, аномалиям. Игрокам не нравятся эти активности, а альтернатив к получению определённых ресурсов нет. Но ладно бы нет альтернатив, так и времени тратится много, что так же снижает позитив в настроениях игроков. В итоге пришли к неутешительному выводу, что люди и их эмоции, желания и силы нам важнее каких-либо достижений для клана/пантеона. Так что мы сняли с них этот груз и приняли такое непростое решение о прекращении участия в этом проекте, как активное сообщество с высокими целями. P.S. Я не говорю, что игра плохая, а мы хорошие; нет я о том, что у всего есть свой мотив. Я не призываю никого поступать так же как мы, нет. Я искренне надеюсь, что есть ещё игроки, которые во что бы то ни стало остались здесь и направляли игру в лучшее русло. Чтобы СФ стало новой иконой ММО и сыскало мировую славу. Так что я теперь сушу сухари... может переименоваться в "Демонаст Нивчёмневиноваст" ? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hajim Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 О, а знал, что так и будет Не верю я русским игроделам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siddhartha Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Удачи встретиться с нашими на p2p, Демонаст) А я в SF буду ждать вашего возвращения =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StatikXaj Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 @Hajim, Не...так то проект очень интересный. Просто....что то пошло не так =) Может к релизу что и починут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOoHb Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 @Hajim, я это даже озвучивал в чате)@StatikXaj, они еще и не зарелизелись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StatikXaj Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 @KOoHb, Нет. Они на ОБТ пока что. Там работы еще выше крыши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Панарий Луций Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 СФ не хватает интересной ММОшности. Ну а в ряду кооперативных игр, он, увы, далеко не в первых рядах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sonido Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 для меня в СФ не хватает системы подбора групп на активности, вроде доски объявлений куда можно себя вывесить с конкретным желанием )кричалка в чате прошлый век Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Any_Sky Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 для меня в СФ не хватает системы подбора групп на активности, вроде доски объявлений куда можно себя вывесить с конкретным желанием )кричалка в чате прошлый век даже в айоне была такая система... очень удобно - поддерживаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StatikXaj Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 СФ не хватает интересной ММОшности. Ну а в ряду кооперативных игр, он, увы, далеко не в первых рядах Убрали бы лимит на кредиты и моявилась цель для игры =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussoTuristo Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Сегодня в 20:00 будет собрание, где подробно всё обьясним и расскажемЧто решили?Сорри, физически не мог поучаствовать :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJeX Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Убрали бы лимит на кредиты и моявилась цель для игры =)А для новичков там что сделали, чтоб они догнали батек? Или также нужен акк со старта обт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StatikXaj Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 @SkyJeX, При свежей реге к тебе привязывается система догона, которая даёт тебе возможность за несколько месяцев ПЕРЕГНАТЬ тех, кто стартовас с самых первых ОБТ и покупал всевозможные наборы.Всё для новичков., Решили заморозить проект до лучшиъ времён. Кому игар еще не надоела, тот играет дальше в своё удовольствие. остальные, что бы играть вместе, ушли в БДО отдельным составом. И создали там отдельный клан.Если у кого то будут вопросы, Или что то надо сделать для Пантеона.....кричите меян в ТС. И толкайте, даже если я в АФК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJeX Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 SkyJeX, При свежей реге к тебе привязывается система догона, которая даёт тебе возможность за несколько месяцев ПЕРЕГНАТЬ тех, кто стартовас с самых первых ОБТ и покупал всевозможные наборы. Всё для новичков.Ну хоть какой-то прогресс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StatikXaj Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 @SkyJeX, Этот прогресс не устроил никого из стартанувших с ранним доступом.Эта система должна была быть системой догона, а не перегона. Так что сомнительный успех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJeX Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 SkyJeX, Этот прогресс не устроил никого из стартанувших с ранним доступом. Эта система должна была быть системой догона, а не перегона. Так что сомнительный успех.Это мыло, еще с аллодов можно было понять все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sonido Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 посмотрю я как они там че перегонят упираясь в недельный квест на серые искры, который пока не догонябелен ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StatikXaj Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 @Sonido, серые не обязательны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти