Перейти к содержанию

Описание обновления 0.67.1-hotfix.03.01 от 27.08.15


StatikXaj

Рекомендуемые сообщения

Важно
  • На торговую площадку добавлен предмет, позволяющий получить доступ к третьему и четвертому набору способностей. Его можно получить за медали победителя.
  • Изменена система подбора группы: сначала будут подбираться персонажи со схожим количеством престижа. Если необходимого количества участников в течение определенного времени найти не удастся, область поиска расширится.
  • В приключениях введена возможность выбора наград. Она всегда доступна в больших и малых битвах, на картах битв пантеонов, а также во всех промоприключениях, кроме промоприключений на дополнительные пределы. Выбор происходит в конце приключения. В качестве награды игроку будут предложены все типы искр прозрения, ресурсы для культа и небесные нити.
  • Добавлена навигация по атласу развития. Нажмите на соответствующую кнопку, чтобы посмотреть сколько символов у вас взято, а также где находятся те из них, которые вы только хотите выучить.

 

Мир Общее

 

  • В приключениях типа «отряд», «вторжения» и «искажения» награды теперь не изменяются после первого прохождения. Они будут изменены только после следующего обновления оперативной обстановки.
  • Изменены награды в приключениях типа «отряд». Теперь до достижения соответствующих пределов там можно будет получить священные тексты или искры развития.
  • Добавлены новые сложности для приключений типа «звено» и «группа». Например, новая сложность Кириса становится доступна уже на 62610 престижа, а Монастырь Маре Сакро откроется для посещения тем, у кого есть 127760 престижа.

Вторжения

  • Исправлен ряд текстовых и визуальных ошибок в приключениях вторжений фитонидов, жнецов смерти и горгонидов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эйдосы вторжений «обычного» качества отображались как «необычные».

Флокос

  • Исправлена ошибка, в результате которой после откидывания персонаж мог не выйти из анимации падения.

Оборона укреплений

  • Теперь рейтинг «C» дается, если орудие не уничтожено до начала последней (четвертой) волны. «B» — если орудие уцелело. Сложность для «A» и «S» не изменилась.
  • Особый противник «Разрушитель» стал восприимчив к эффектам замедления. Оказавшись под воздействием таких эффектов, он накапливает кратковременное сопротивление к замедлению.
  • Для каждого типа вторжений теперь используются разные маркеры на глобусе.
  • Нападения в четвертой волне стали сложнее: теперь они происходят чаще.

Аномальные зоны

  • Еженедельное задание на искры откровения разделено на три части. Каждую неделю будет выдаваться серия из трех заданий. За выполнение одного из них вы получите 200 искр откровения.
  • Новая локация теперь становится доступной, когда у персонажа есть соответствующее задание в очереди. Раньше она становилась доступной непосредственно при получении задания на нее.
  • Теперь задание на искры откровения можно выполнять как на указанной в задании зоне, так и на зонах с более сильными монстрами. Например, если ваше задание выполняется на Песчаной отмели, то, отправившись на Второй ярус подземного храма, вы также сможете сделать его.
  • Теперь выполнение стадии задания визуализируется: при убийстве нужного монстра резонатор поглощает частичку фантома.

Операция «Изабелла»

  • Добавлен неигровой персонаж, рассказывающий о ситуации в этой зоне.
  • Добавлены подсказки.
  • Оптимизирована карта приключения.

Полигон Неддер

  • Маркер алтаря жизни теперь отображается в нужном месте.

Остров Алакур

  • Изменена площадка боя с Энескидом Ветвистым.
  • Увеличена площадка боя с Орхилиумом Клинолистным.
  • Исправлены ошибки в работе умений Энескида Ветвистого.

Башня Авестен

  • Устранена проблема, из-за которой персонаж, находящийся в божественной форме не мог разбить кладку.

Фабрика 501

  • Время подготовки умения «Лазерный луч» у особого сциссора «Цербер» уменьшено с 7 секунд до 3. Кроме того, усиление урона этой способности теперь срабатывает только на сложностях приключения выше 3 звезд.

Ледник Донхолк

  • Исправлено расположение тайников, необходимых для выполнения дополнительного задания.

Монастырь Ардос

  • Исправлена ошибка, из-за которой способность «Крик» у Хлока Свирепого Шторма игнорировала невосприимчивость к контролю.

Объект 902

  • Ретиарий «Хаос» теперь наносит простые удары немного реже.
  • На площадке боя с ретиарием «Хаос» теперь будет появляться 2 орудия, если в приключении находится 3 игрока.

Порт Узуни

  • Устранена возможность обходить группы монстров, не вступая с ними в бой.
  • Устранены причины возникновения ситуации, когда персонаж погибал, оказавшись в определенном месте зоны.

Таронская электростанция

  • Уменьшено количество здоровья у оперативной гидры «Карцер». Перед началом боя у персонажей игроков будет восстанавливаться здоровье.
  • Исправлена ошибка, из-за которой монстры, патрулирующие окрестности, воскресали, хотя не должны были этого делать.
  • Добавлен новый чемпион — Амана.

Пещеры Кирос

  • Исправлен ландшафт. Теперь персонажи не будут застревать между камней.

Архипелаг Сайбан

  • Исправлена ошибка, из-за которой в бою со специальным секутором «Оберег» сферы здоровья могли исчезать раньше времени.

Монастырь Игнум

  • Исправлена ошибка, по причине которой усиленный исполин «Атлант» выбивал оружие за границы площадки для боя.
  • Теперь нельзя попасть за пределы игровой зоны.

Сиблийские высоты

  • Теперь при групповом прохождении приключения Киний создает водный щит только вокруг одного из персонажей. На призванных существах щиты больше не появляются.

Буровая станция Танди

  • Исправлена визуализация способности Гремучего змея «Едкие плевки». Теперь опасные области более заметны.

Палонский опытный завод

  • Устранены распространенные причины застревания персонажей.
  • Исправлено описание зоны в финальной карточке приключения.
  • Улучшена карта территории.

Опытная станция Тау

  • Теперь нельзя попасть за пределы игровой зоны.

Ферма Аристела

  • Изменена механика начисления очков за выполнение заданий.
  • Изменен механизм появления врагов: стало меньше пауз между появлением монстров, изменился состав их групп.
  • Добавлена вторичная цель — «Не умирать».
  • Приключение больше не завершается досрочно, если убили Аристела и остальных фермеров.

Фетинское ущелье

  • У умения «Мерзкая слизь» чемпиона Бездонная Пасть уменьшен урон.

Платформы Кроннел

  • После смерти Игниса огонь теперь не будет убивать персонажей.
  • Игроки, попавшие в приключение через донабор, смогут активировать третий алтарь, даже если ранее он был использован другим персонажем. Это сделано, чтобы новый игрок мог получить водный щит, необходимый для борьбы с Игнисом.

Лойнарские болота

  • Изменены описания некоторых задач и подсказок.
  • Улучшена визуализация чемпиона Ночной Кошмар.

Монастырь Маре Сакро

  • Чемпион Цетус лишился умения «Стая мурен».

Подземное озеро Тарлен

  • Исправлен ландшафт. Теперь персонажи не будут застревать.

Даренский комплекс

  • Улучшены коллизии объектов. Персонажи больше не будут проваливаться.
  • Теперь Эфедра Беспокойная реже совершает атаки.

Эскенийский полуостров

  • Исправлены границы игровой зоны.

Низина Рокул

  • Исправлен маршрут автоматического передвижения к точке выполнения задания «Прогнившие войска».

Остров Наори

  • Добавлена визуализация способности «Усиление атаки» чемпиона Зубоскал.

Тренировочный зал

  • В тренировочный зал, доступный через капсулу перехода в научном центре столицы, добавлены голографические тренировочные манекены.
PvP
  • Теперь во время этапа «Разминка» персонажи не могут двигаться.

Карьер Эстен

  • Исправлена ошибка, связанная с проигрыванием анимации поднятия флага.
Интерфейс
  • При приближении к погибшему персонажу, взятому в цель, теперь появляется контекстное действие «Воскресить», если в сумке есть темпоральный компенсатор.
  • Исправлено положение маркера награды вторжений на карточках глобуса. Теперь он не накладывается на другие значки.
  • Добавлен интерфейс полировки вершин.
  • На экране «Цели и награды» исправлена ошибка в количестве престижа, требуемого, чтобы попасть в приключения «Катакомбы Борру» и «Ледник Донхолк».
  • Актуализированы некоторые сообщения об ошибках.
  • Уведомление «Выбран набор умений» больше не появляется в центре экрана.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при многоразовом нажатии на кнопку «Улучшить» в интерфейсе экипировки она становилась неактивной.
  • Теперь при появлении нового предмета в сумке метка «Внимание!» на закладке соответствующего экрана не появляется. Все новые предметы помечаются непосредственно в сумке.
  • Подписи к маркерам, указывающим в одну точку на карте, разнесены по высоте для улучшения читаемости.
Визуализация
  • Исправлены мелкие ошибки в отображении и анимации костюмов и причесок.
  • Доработан и улучшен внешний вид многих монстров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отображались прыжки чужих персонажей.
Классы
  • Божественная способность «Сила воли» теперь позволяет снять оглушение, накладываемое умением богатыря «Оглушающий удар».
  • Переработан звук некоторых классовых умений.

Хранитель света

  • Изменен эффект щита от таланта «Покров света». Теперь он корректно выглядит на богах.

Штурмовик

  • Исправлен ряд проблем с анимацией и эффектами способностей класса.

Берсерк

  • Исправлено описание способности «Разрушительная волна». Время действия эффекта уязвимости теперь соответствует механике и равно 25 секундам.

Мастер теней

  • Исправлено описание способности «Плети сумрака» и таланта «Хлесткие плети».
  • Улучшено поведение камеры во время применения способности «Шквал ударов».

Кинетик

  • Улучшена визуализация способности «Взрыв эфира».
  • Устранена проблема, из-за которой кинетик бил только одной рукой во время действия «Кувалды».
  • Теперь рывок корректно прерывает умение «Волна энергии».
  • Исправлена ошибка, из-за которой импульсный разряд тратился, если умение «Подрыв» с талантом «Избыток энергии» срабатывало не на изначальную цель.
  • Заменено описание оружия с бонусом к умению «Подрыв». Это необходимо для лучшего понимания его работы.

Криомант

  • Исправлена ошибка, из-за которой могла не воспроизводиться анимация умения «Морозный луч».

Ведьма

  • Доработан визуальный эффект умения «Изменчивое проклятье».

Алхимик

  • Алхимик теперь имеет иммунитет к отталкивающим воздействиям монстров во время действия «Целительной эссенции».

Некромант

Устранена проблема, при которой союзники некроманта могли появиться внутри коллизии и не двигаться с места.

Паладин

  • Исправлена ошибка, из-за которой паладин иногда не получал бонусов от «Святой земли» после применения умения «Сияющий облик».
  • Теперь во время подготовки умения «Сияющий облик» паладин неуязвим.
  • Доработана анимация некоторых умений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Эгида света II» могла быть назначена на погибшего союзника.
Битва пантеонов
  • Актуализированы названия.
  • PvE. Нападение. Добавлен анонс старта умения «Срочный ремонт» в виде текстового уведомления у второго привратника.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе аукциона не работали ссылки на страницы пантеонов.
  • Теперь в описании размера налога на ставку будет отображаться правильная информация.
Сюжет
  • Исправлены ошибки в побочном задании «Неисправность».
  • Местность «Лакенский грот» переработана, теперь у нее есть своя история. Также там появились новые задания.
  • Добавлена озвучка в некоторые задания.
  • Добавлены титулы основным персонажам сюжета.
  • Озвучены некоторые неигровые персонажи.
  • В сюжетном приключении по заданию «Судьба Лаэрта» исправлена ошибка, из-за которой иногда персонаж не мог попасть в нужную комнату.
  • Исправлены опечатки в текстах некоторых заданий и сообщениях от неигровых персонажей.
  • «Аргус» больше не дает задания на те зоны, которые еще не доступны персонажу.
Чат
  • При наведении на имя персонажа в списке полноэкранного чата, теперь будет появляться информация о его местонахождении, количестве престижа и классе.
  • Теперь в полноэкранном интерфейсе чата пантеона виден престиж персонажей.
Портал
  • В таблице операции вторжения теперь можно увидеть, находятся ли онлайн игроки, участвующие в ней.
  • Теперь на странице операций вторжения в таблице участников миссии рядом с именем персонажа показывается иконка его реального класса.
  • Нажав на имя участника операции или название пантеона, теперь вы откроете соответствующую страницу на портале игры — профиль персонажа или сообщество пантеона.
  • На левой выдвигающейся панели персонажа теперь можно увидеть, на каком месте вы находитесь в рейтинге операций.
  • С мобильной версии портала больше нельзя перейти на страницу операции.
Культ
  • Исправлена ошибка, препятствующая выполнению заданий на открытие новых провинций.
  • Добавлена возможность разбирать предметы, используемые для просветления адептов. Все предметы в ячейке разбираются за одно нажатие (для отделения части предметов в другую ячейку используйте левую кнопку мыши с зажатой клавишей Shift).
  • Приоритет контекстного действия «Забрать дары» в зале величия теперь выше, чем у приема адептов на службу.
Другое
  • Оптимизированы некоторые «тяжелые» эффекты из мира игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой онги-чемпионы могли проваливаться под землю.
  • Исправлено название и описание таланта «Биология горгонидов».
  • Теперь кнопка «Синхронизировать» работает и в Информатории.

Дополнительные задания

  • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Задеть одним ударом 5 или более противников» иногда не засчитывалось.
  • «Прирожденный убийца» I и II теперь учитывают и чемпионов.
  • Монстры класса «Стая» стали атаковать чаще, но каждый конкретный удар наносит меньше урона.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...