Перейти к содержанию

Legion


Taimer

Рекомендуемые сообщения

http://i.imgur.com/U3ZO74Z.png

Всем /кот!

Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается. Я наконец-то добрался до статьи-обзора по новому дополнению Legion, где коротко расскажу о грядущих новинках и поделюсь своими впечатлениями о них.


Почти как Новый Год

6 августа, 19:00 по московскому времени. Трансляция объявления нового дополнения для World of Warcraft прямиком с выставки Gamescom 2015! Все с нетерпением всматриваются в экраны своих компьютеров, желая наконец-то узнать, что нам готовит следующая страница в истории игры. 200 тысяч зрителей на Youtube, 230 тысяч зрителей на Twitch (дальше я перестал следить за цифрами, поскольку был полностью поглощен происходящим), многие крупные фан-сайты бьют старые рекорды посещаемости. Атмосфера праздника, геймерского Нового Года.

И вот он, момент истины: пришло время мести Пылающей Тени. Legion — следующее дополнение для World of Warcraft!
http://www.noob-club.ru/Smileys/SoLoSMiLeYS1/1x1.gif

Ожидая большей частью дополнение про Южные Моря с тропическими островами, хитрых пиратов, личные корабли и Королеву Азшару с полчищами наг, продолжением тематики Легиона я был немного удивлен. Но рад. Ведь легионское дополнение получится более масштабным и более эпичным, чем простое возвращение в земли Азерота к более так сказать «приземленным» приключениям. Чем больше размах — тем интереснее становятся события!

Ознакомившись со всеми новинками, я готов лично покусать (да-да) всякого, кто скажет, что разработчики не слушают игроков. Legion — это дополнение прямо таки созданное на основе желаний и запросов сообщества. В нем игроки получат все то, о чем просили и что обсуждали долгое время. Так много новинок по просьбам людей разом еще никогда не появлялось в игре.


Видео-анонс дополнения.


Расколотые Острова

Как это обычно бывает, в новом дополнении мы сможем побывать во множестве локаций, где нам предстоит прокачивать очередные 10 уровней своих персонажей — на Расколотых Островах. Но это будут не простые локации, а знаменитые, эпичные и невероятно интересные на мой взгляд места.

Например, Валь’Шара, чей сюжет и оформление будет посвящены богатой истории ночных эльфов в целом и друидов в частности: ведь именно в чащобах этого места появился первый азеросткий друид — Малфурион. Здесь же в облике подземелья находится знаменитая Крепость Черного Грача и один из первых рейдов дополнения — Изумрудный Кошмар, в который мы погрузимся чтобы сразиться с Ксавием.

Я, как ночной эльф – друид и почитатель эльфийской истории очень-очень рад возможности узнать что-то новое о своей расе, прикоснуться к ее эпичному прошлому и наконец-то побывать в Изумрудном Сне, слухи о котором ходят, пожалуй, с самого выхода игры.
 

Валь'Шара, также красива, как и пугающа. Самый настоящий Кошмар.

Еще одно интересное место — Азсуна — красивая локация, до краев наполненная эльфийской историей… и жуткими секретами, к которым разработчики призывают нас готовиться. Здесь же мы, выполняя местные задания, повстречаемся с прислужниками Леди Азшары, а может быть и с ней самой. (По крайней мере о присутствии Королевы в дополнении я не ошибся).

Рядом с Азсуной находится Сурамар — один из крупнейших известных городов эльфийской империи, образчик эльфийского зодчества, родина Тиранды и братьев Ярости Бури. В этом городе, как говорят, до сих пор живут потомки древних эльфов, продолжающие практиковать таинственные магические ритуалы.

Любоваться уточенными строениями эльфов будет гораздо приятнее, чем успевшими поднадоесть за пару дополнений шипастыми орочьими зданиями из железа и камня, а встречи с противником, имеющем в своем запасе что-то кроме грубой силы или скверны всех мастей, будут намного интереснее.
 

Великолепные пейзажи Азсуны.

Неподалеку от Азсуны, кстати, находится и Даларан, который станет главным городом дополнения.

Для меня Даларан является самой-самой любимой столицей, ведь именно в этом городе магов и волшебников я провел немало часов, играя в свое золотое время, что пришлось на дополнение Wrath of the Lich King. Именно с него начались мои приключения в Нордсколе, когда я оказался в нем, пройдя через купленный у мага портал, и именно с ним связаны многие приятные ностальгические воспоминания тех дней. Я невероятно рад, что этот чудесный город, день и ночь парящий в облачных высях, снова вернется в игру — и у меня вновь появится возможность испытать необычные ощущения от прогулки по этому чудесному месту.

Хотя разработчики планируют немного изменить и обновить летающий город, думаю, что тот самый дух этого места будет сохранен.
 

В туманной дымке Даларан.

Большой отсылкой к Нордсколу и его истории станут две северные локации Островов — Крутогорье с рогатыми тауренами, заснеженными вершинами, зелеными елями и логовом одного крылатого товарища, который пару лет назад организовал для нас целое дополнение, а также Штормхейм, — красивое место, где царит вечная осень, обитают суровые врайкулы, квалдиры, валькиры, с жизнью, бытом и тайнами которых будет очень интересно познакомиться.

В Штормхейме уже сейчас меня интересуют два подземелья: Залы Славы, врайкулский рай, сияющий белоснежный город, парящий где-то высоко в облаках — это место очень напоминает любимые мной Вершину Смерча и Трон Четырех Ветров, имеющие свою уникальную архитектуру и оформление, о развитии которого просили некоторые игроки. И Хеллхейм — проклятый квалдирский корабль, обреченный на бесконечные странствия по водам бушующих морей, очень похожий на поезд из Депо Мрачных Путей. Разработчики судя по всему решили вновь использовать две удачные идеи, чтобы в очередной раз порадовать игроков.
 

Золото Штормхейма и заснеженная зелень Крутогорья.

Судя по тем скриншотам и видео, что показали нам разработчики, с визуальной точки зрения земли Расколотых Островов ничуть не будут уступать радующим глаз просторам Дренора. Что-что, а художники и дизайнеры не зря едят свой хлеб, с каждым последующим дополнением совершенствуя свои навыки. Уверен, что и музыкальное сопровождение, которое, впрочем, никогда не вызывало нареканий, в этот раз тоже придется игрокам по вкусу.

Таким образом земли Расколотых Островов будут одновременно похожи на два успешных дополнения: The Burning Crusade вместе с Wrath of the Lich King и содержать в себе некоторые другие любимые игроками элементы — Изумрудный Сон, эпичную эльфийскую и внушающую страх легионскую тематики.
 

Залы Славы — место куда могут попасть только самые славные воины.


Возвращение Легиона

Сюжет дополнения также должен понравиться большинству игроков, ведь главным действующим лицом станет Иллидан — одна из самых узнаваемых ключевых фигур вселенной Wacraft, образец эпичности и драматической истории. Пока неясно, станет он злодеем или, наоборот, будет нашим союзником, но уже одно его наличие в игре должно вызывать восхищение у фанатов. http://www.noob-club.ru/Smileys/SoLoSMiLeYS1/smiley.gif

А уж стоит ли говорить о возвращении Пылающего Легиона, готовящего самое масштабное вторжение за все времена, от которого так и веет приключениями в The Burning Crusade? Для нас, жителей Азерота, угрозу серьезней просто невозможно представить! Страх и трепет!
 

Встреча лицом к лицу с Легионом обещает быть скверной.

Как я уже отметил выше, радуют и сюжетные цепочки заданий в новых локациях, ведь это не какие-то неизвестные места с непонятными персонажами, а известные местности со знаковыми героями — Азшара, Азсуна, Ксавий, Малфурион... Кроме того разработчики планируют вернуть и старых персонажей, вроде Седогрива, Сильваны, тюремщицы Майев — им, я надеюсь, будет уделено немало внимания.


Время — это плоский круг

С одной стороны, такой сюжет — это очень хорошо, но с другой меня немного смущают различные неожиданные повороты, вроде воскрешения того же Иллидана — ведь мы уже расправились с ним много лет назад во время встречи на вершине Черного Храма, а тут он вновь живой и целый обнаруживается в Азероте.

Или идея путешествий во времени, с которой началось целое дополнение, а сюжет как бы вырвался за привычные рамки течения истории. Такое развитие истории на самом деле не очень хороший ход, ведь оно попросту развязывает руки тем, кто эту историю придумывает, делая возможными ранее невероятные вещи, вроде воскрешения старых, уже давно почивших героев.
 

Концепт-арты Валь'Шары и Штормхейма.

Тем не менее, все это — выдуманная история, сказка, в которой по воле рассказчика, коим в нашем случае выступает разработчик, даже вопреки привычной нам логике может происходить все что угодно — сейчас я придерживаюсь этого взгляда, не задумываясь серьезно почему все происходит так, а не иначе, и просто наслаждаюсь игрой. На то ведь она и игра, чтобы приносить удовольствие. http://www.noob-club.ru/Smileys/SoLoSMiLeYS1/smiley.gif

Надеюсь, что в Legion все вернется на круги своя, а у любителей истории игры станет меньше поводов для недовольства.


Охота на демонов

Системные изменения игры в Legion тоже большей частью построены на отзывах игроков. Это весьма замечательные изменения, и я всеми лапами «за» них.

Самой главной изюминкой дополнения станет героический класс Охотников на демонов, о введении которого в игру говорилось еще с древних времен. Теперь игроки смогут почувствовать себя в роли мини-Иллиданов и, выполняя классовую цепочку заданий, принять участие в некоторых интересных событиях прошлого.

Хотя об этом классе известно еще довольно мало, он мне уже очень понравился благодаря своему крутому внешнему виду, дизайну, интересной истории и тому факту, что становиться Охотниками могут только эльфы. Как эльфу мне это определённо по душе. : )
 

Некоторые жители Азерота раньше смеялись над кровавыми эльфами, считая их не слишком мужественными. Теперь эльфы, будучи суровыми охотниками на демонов, сами смеются над своими обидчиками… вытаскивая клинки из их бездыханных тел.

Еще одной большой фишкой дополнения станут Оплоты Классов, — специальные места, где игроки одного класса вне зависимости от того, к какой фракции они принадлежат, смогут собираться вместе, общаться и получать задания.

Оплоты стали логичным развитием идеи гарнизонов и неким подобием гильдийских домов: теперь люди перестанут одиноко сидеть в своих великолепных замках, а будут находиться в сообществе таких же как они игроков, общаясь и взаимодействуя друг с другом.
 

Классовый Оплот Паладинов будет сокрыт под Часовней Последней Надежды.

Кроме того, Оплоты стали одним из нескольких шагов к возвращению уникальности классов, которой решили добиться разработчики.

Вторым таким шагом станет переработка специализаций персонажей, дабы каждый спек отличался друг от друга, и игроки в итоге получили множество различных вариантов геймплея, из которых можно выбрать что-нибудь себе по вкусу.

Отличным примером таких изменений послужат охотники: теперь охотники Выживания, как и в далекие классические времена, станут бойцами ближнего боя, охотники Силы Зверя продолжат сражаться на расстоянии, более серьезно используя возможности своих питомцев, а охотники Стрельбы вообще лишатся всех зверей. Любишь заботиться о питомцах — пожалуйста! Нравится расстреливать врага издалека — будет сделано! Обожаешь сражаться вблизи и ставить ловушки — все для вас!
 

А Легендарный Испепелитель станет Артефактом паладинов.

Третьим таким шагом станут Артефакты, — новое оружие невероятной силы, которое придет на смену легендарным предметам, что мы собирали на протяжении последних двух дополнений. Игроки получат множество возможностей по прокачке и развития оружия (а вместе с тем и персонажа), поскольку оно будет иметь свое дерево талантов. Больше вариантов развития богу развития! : D

Кроме того, будет серьезно переработана и система PvP, которая отныне станет зваться Системой Чести: теперь игроки будут прокачивать уровни Чести, открывая различные награды и способности, а также ранги Престижа, благодаря которым можно будет получать уникальные косметические награды — так даже самые серьезные игроки спустя долгое время будут иметь повод продолжать играть.

Также будут разделены PvP и PvE способности и таланты, что позволит разработчикам очень тонко настраивать их в стремлении достичь идеального баланса классов. Раньше этого было седлать нельзя, поскольку изменения в одном аспекте сразу же оказывали большое влияние на другой.
 

Прокачка уровней Чести и рангов Престижа.

Помимо всего этого разработчики обещают переделать систему трансмогрификации, которая теперь будет походить на ту, что имеется в Diablo III: вещи для превращения больше не нужно будет хранить в банке, достаточно один раз их найти, чтобы облик был навеки сохранен. (Сколько места в банке и хранилище бездны освободится!). И улучшить социальные функции, сделав игру с друзьями более простой и приятной. Хорошо, что Blizzard не забывают и о таких, на первый взгляд не очень важных, но на деле значимых вещах.

Стоит упомянуть, кстати, и то, что разработчики планируют вновь выпускать побольше подземелий, уделяя им более серьезное внимание. Большого количества разнообразных подземелий в Warlords как раз не хватало!
 

Залы Крепости Черного Грача и Склепа Стражей будут доступны в виде подземелий.

В итоге мы получаем все то, чего игре собственно и нужно: популярных Охотников на демонов — это раз, возвращение у уникальности классов и новые варианты развития персонажей — это два, разделение PvE и PvP талантов вместе с переработкой системы PvP — как большущий шаг в сторону баланса — это три.


Новая страница в истории

Хотя количество активных подписчиков World of Warcraft сейчас, в конце дополнения, уменьшается и на данный момент игра насчитывает около 5.6 миллионов активных игроков, на мой взгляд в целом ее популярность не падает, а наоборот даже растет. Время идет, все больше и больше людей узнает о необычной вселенной Warcraft, начинает следить за основными новостями и интересоваться происходящими изменениями. Подтверждение тому — небывалое количество зрителей, которое следило за трансляцией с Gamescom и бурные дискуссии на фан-сайтах и форумах, которыми сопровождался этот анонс.

Так что с огромной уверенностью можно сказать, что над Legion разработчики потрудятся во славу, чтобы порадовать игроков и, судя по тому, что они не утерпели до Blizzcon, во время которого были объявлены все предыдущие дополнения, Blizzard действительно выпустят его чуточку раньше, чем мы ожидаем. И это радует.
 

Иллидан Ярость Бури во всей своей демонической красе.

Сейчас меня очень интригует это дополнение: эльфийская тематика для меня более близка, чем орочья, мне нравятся суровые охотники на демонов, мне по нраву те серьезные изменения, которые разработчики наконец-то решили внести в игру и, наконец, мне очень хочется побывать в новых неизведанных местах, вновь ощутив дух приключений — ведь именно путешествие по локациям и подземельям во время прокачки оставляет большие впечатления о дополнении.

И на этом пока все. Чтобы более конкретно говорить о новинках, нужно самому их «пощупать»… поэтому с нетерпением ждем начала бета-тестирования!

Что же нам готовит новая страница истории Азерота?.. Скоро узнаем!
 


Отрывок вступительного ролика дополнения.


А как вам это дополнение? Что запомнилось больше всего, что понравилось?
Расскажите в комментариях.

 

Взято с НС.

Изменено пользователем Taimer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, но пока новости радужные, особенно мне нравится что пве и пвп крылья игры опять разводят в разные стороны, правда пока не совсем ясно как это будет реализованно но то что для пвп будут отдельные скилы уже хорошо, да и систему рангов добавят. А по поводу аказуаливания, я бы прям так не говорил что все просто, да скилов по меньше стало но зато механики боссов гораздо интересней и если допустим было бы как раньше что у меня 4 панели скилов были забиты на танке + ещё пара боковых то просто нереально было бы следить и за боссом и ротацию из 8 кнопок жать. Да хотелось бы по больше разнообразия в скалах но и так нормально. Ну а про дерево талантов, то какого черта что тогда что сейчас смотрели интернеты и делали как там. Единственное что мне не нравится это малое количество чантов и камней, ну и отсутствие капов. Я тут вчера макросы смотрел которые в меня сохранены, так там до сих пор макрос висит который проверял капы парирования и уклонения. Такая на настольная нахлынула.

Изменено пользователем Taimer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, но пока новости радужные, особенно мне нравится что пве и пвп крылья игры опять разводят в разные стороны, правда пока не совсем ясно как это будет реализованно но то что для пвп будут отдельные скилы уже хорошо, да и систему рангов добавят. А по поводу аказуаливания, я бы прям так не говорил что все просто, да скилов по меньше стало но зато механики боссов гораздо интересней и если допустим было бы как раньше что у меня 4 панели скилов были забиты на танке + ещё пара боковых то просто нереально было бы следить и за боссом и ротацию из 8 кнопок жать. Да хотелось бы по больше разнообразия в скалах но и так нормально. Ну а про дерево талантов, то какого черта что тогда что сейчас смотрели интернеты и делали как там. Единственное что мне не нравится это малое количество чантов и камней, ну и отсутствие капов. Я тут вчера макросы смотрел которые в меня сохранены, так там до сих пор макрос висит который проверял капы парирования и уклонения. Такая на настольная нахлынула.

 

Грядет очередное дополнение. Вот что прикажешь делать?! Возвращаться и строить Вавилонскую башню заново?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань не знаю. Но думаю прям строить строить нет смысла. А вот собраться на одном сервере да играть в казуал моде можно. Без статика, так компашкой людей с кем приятно общаться. А в рейды просто пугов добирать. Механизмов достаточно для этого, а на мифик я не замахиваюсь. Я во всяком случае даже полуголым магом и себе цап нахожу без проблем. Ты подумай и давай на гордуни приходи. Одеться к нормалу цап за три дня без проблем☺

Изменено пользователем Taimer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легион представляет собой самую большую угрозу, с которой только сталкивался наш мир, и, чтобы у нас появился шанс ему противостоять, мы нуждаемся в самом мощном оружии.
  • Всего оружия будет 36 штук, по одному на каждую специализацию каждого класса. Все они уникальны!
  • После прокачки на Расколотом берегу игроки начнут поиски Артфекта для своей специализации. Место, куда вы отправитесь чтобы его найти будет зависеть от вашего класса и специализации.
    • Паладины воздаяния вернутся на Разрушенный берег, где был потерян павший в бою Испепелитель.
    • Воины защиты отправятся разведывать легенды о короле врайкулов, который был похоронен со своиммечом и щитом, выкованным из чешуи Нелтариона. Вы раскопаете его могилу, разберетесь с защищающими ее древними проклятьями и сможете завладеть этим оружием.
    • Шейлун, посох туманов (Sheilun, Staff of the Mists) — для его получения Монахам - ткачам туманов будет нужно вернуться в Пандарию, дабы повстречаться с важными персонажами, вроде Журавля или Ша.
    • У магов огня будет клинок Фело'мелорн (Felo'melorn).
    • Копье Орла (The Eagle Spear) — для истории предмет новый, оружие крутогорских тауренов для Охотников выживания. Связано с темой различных животных.
    • Рыцари смерти льда отправятся в Цитадель Ледяной Короны, чтобы найти там осколки Ледяной скорби и перековать их в пару рунических клинков. (С огромным черепищем!)
    • Молот Рока (Doomhammer) — Шаманы совершенствования смогут добыть это оружие. Молот имеет несколько вариантов облика, вроде оскверненного, огненного и кристаллического.
    • Когти первого ночного саблезуба (Fangs of the First Nightsaber) — оружие для друидов Зверя и Стражей. Вместо своего облика оно будет изменять внешний вид формы друида: спектральный, закованный в броню и другие.
  • Выполнив цепочки заданий, пройдя подземелья, выполнив поручения в открытом мире, побывав на полях боя и поучаствовав во многих больших делах вы обретете Силу Артфекта. Ее можно использовать чтобы открывать способности, усиливающие ваш Артефакт или персонажа, а также изменять внешний облик оружия.
  • Каждый Артефакт имеет свое дерево талантов — сетку, наложенную на оружие. Вы сможете выбирать что бы вам хотелось прокачать.
  • После разблокировки таланта становятся доступны ближайшие таланты. На "вершине" дерева находятся самые мощные и влиятельные способности.
  • Одни способности просто увеличивают урон, а другие изменяют игровой процесс.
    • Например Ледоносец (Icebringer) и Жнец Душ (Soulreaper) у Рыцарей смерти могут дать способность "Восстань и служи!" — воскрешает союзника, полностью восстанавливая ему здоровье и ману; умерев, рыцарь может воскресить сам себя.
    • Испепелитель у Паладинов — "Эхо Верховного лорда" — всякий раз, когда вы используете Вердикт темплара или Божественную бурю, Испепелитель повторно использует их через 2 секунды.
  • Также можно раскрыть и дополнительные облики для оружия (например Испепелитель из огня, тьмы или молний). Некоторые сами открываются во время прокачки, другие после получения достижений, прохождения рейдов и участия в PvP. Каждый облик имеет несколько цветовых вариантов.

http://www.noob-club.ru/Smileys/SoLoSMiLeYS1/1x1.gif

 

http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/lcuc6wnnw0.jpg http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/wli8yd7zs.jpg

http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/twmtizu5ft.jpg http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/1no184tsey.jpg

http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/wv6dzpb2dw.jpg http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/ubp62h41z.jpg

http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/ggdvs1oztn.jpg http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/1kksbe61dq.jpg

 

http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/dthq8ufkp.jpg

 

http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/k96w2uvmc2.jpg http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/4fydyrrli9.jpg

http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/6lfhhh0e83.jpg http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/k2jmcyrfm.jpg

 

Только самые испытанные герои Азерота обладают достаточной силой для того, чтобы воевать против Пылающего Легиона, используя могущественное легендарное оружие. Сила этого удивительного оружия будет расти вместе с вашей, по вашему выбору будут меняться его возможности, внешний вид, звуковые эффекты и то, как оно ведет себя в бою. Превратите свой артефакт в идеальное боевое оружие и помогите своей фракции в самый, казалось бы, безнадежный момент.

 

Описание некоторых артефактов[/size]

  • Испепелитель — Говорят, что этот меч, выкованный самим Магни Бронзобородом, дарует своему обладателю благословение Света и силу, которая позволяет превратить врагов в кучку пепла.
  • Пасть Проклятых — Целую вечность демон, известный как Гореликс Раздиратель Плоти, похищал жизни своих врагов этим огромным топором и за счет этого увеличивал свои силы. Пасть высосет жизнь из всего, к чему прикоснется, потому что у этого артефакта лишь одно назначение — пожирать.
  • Черный Лед, большой посох Алоди — От посоха первого хранителя Тирисфаля веет неземным холодом, благодаря чему его обладатель остается спокойным, собранным и внимательным даже при столкновении с превосходящими по силам противниками.
  • Шейлун, посох туманов — Этим легендарным посохом воспользовался последний император Пандарии, чтобы окутать свои родные земли туманами. В нем до сих пор ощущается сила вечного наследия мудрости и непоколебимости.
  • Тас'Дора, наследие Ветрокрылых — Легенда гласит, что взяв в руки эту эльфийскую фамильную ценность, некогда принадлежавшую печально известной предводительнице следопытов Луносвета, даже самый посредственный лучник станет метким стрелком, а мастер своего дела не будет знать равных.

http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/uem072up5c.jpg http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/dbe29po81p.jpg http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/qtv4yez9db.jpg

http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/0qqd2z574v.jpg http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/7dxi4rcivh.jpg http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/3i3h0ju49.jpg

http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/yp0upjjx.jpg http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/tuz5lns3wt.jpg http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/v3x7wfwpct.jpg

http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/kc88xrksw4.jpg http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/65siy18k6c.jpg http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/xzrmkfucz2.jpg

http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/kkfjlfmwiy.jpg http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/2y07sbhb1u.jpg http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/2cr42zppur.jpg

http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/skb3dmv7r7.jpg http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/soubv4tp0q.jpg http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/qhtv2udv.jpg

http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/9drx9kl3w5.jpg http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/3c3qpy7tos.jpg http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/pibjkgiqej.jpg

http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/9ibbys8i22.jpg http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/s86otr5q83.jpg http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/6cd011bwq.jpg

http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/yyb7h47ij6.jpg

А вот это уже интересней, дерево прокачки артефакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ребята из Icy Veins сразу после объявления World of Warcraft: Legion на Gamescom 2015 сумели прямо таки вырвать из цепких рук других журналистов и взять обзорное интервью у разработчиков игры — Иона Гацикостаса и Тома Чилтона, обсудив историю Легиона, Охотников на демонов, Артефакты, а также изменения в игровом процессе, которые ждут нас в новом дополнении. Беседа выдалась действительно интересной и познавательной, очень рекомендую к прочтению.

Это интервью перевел для нас DieZZzz. Дружно посылаем ему лучи благодарности. http://www.noob-club.ru/Smileys/SoLoSMiLeYS1/smiley.gif


История

  • Это Иллидан из "нашей" вселенной. Это не продолжение "альтернативной" вселенной Азерота. Гул'дан был изгнан в наш мир через Круговерть Пустоты, в наше время. Сцена, в которой Гул'дан обнаружил и разбудил Иллидана, является частью приключения Охотника на демонов, и причина, по которой Легион появился здесь - Иллидан.
  • Новая рейдовая зона - единственный способ попасть внутрь Изумрудного Кошмара. Его влияние будет ощущаться снаружи, но только рейд находится внутри Кошмара. Изумрудный Сон/Кошмар могут быть расширены в будущем.
  • В сюжете Туманов Пандарии Орда была изгнана из Даларана, но Кадгар, как лидер Кирин-Тора, работал с Ордой и чувствует ответственность за Гул'Дана, желая помочь обеим сторонам.
  • Мы "возможно" увидим Гневиона, поскольку он предсказал появление Легиона.
  • Краткое появление Каражана в тизере фильма важно. Каражан является "важным местом".
  • Даларан перенесут из Нордскола в более-менее таком же состоянии и он будет нейтральной столицей для обеих фракций. Для игровых целей он также останется и в Нордсколе - он не будет "перенесен" таким же образом, как и в предыдущий раз.
  • Относительно новой Аметистовой Крепости и других изменений Даларана, разработчики отметили, что у Даларана есть древние назначения, которые не были полностью понятны и близкое расположение к могиле Саргераса на это повлияет.

http://www.noob-club.ru/Smileys/SoLoSMiLeYS1/1x1.gif
 

Гробница Саргераса.



Игровой процесс

  • Классы будут развиваться во множестве направлений. Как обычно игроков ждет множество изменений способностей и талантов. Система PvP-талантов также даст возможность разработчикам забрать PvP-таланты из текущих веток талантов. PvP-таланты не будут функционировать в PvE составляющей игры.
  • Один из примеров классовых изменений - Артефакт-копье для Охотников специализации Выживания - в новом дополнении они станут бойцами ближнего боя с питомцами. В дополнение к этому, Охотники специализации Силы Зверя будут сражаться на расстоянии вместе с питомцем, в то время, как Охотники специализации Стрельбы вообще питомца лишатся.
  • Чернокнижки Демонологи будут мастерами призыва и управления демонами. Способность Превращение была преобладающей для класса, но разработчики перефокусировали эту специализацию на демонов. Колдовство продолжит путь "разложения", а Разрушение - "всплесков огня скверны".
  • Новое сплющивание характеристик не планируется. Числовые показатели здоровья "довольно высоки", но это вызвано тем, что уровень здоровья был преднамеренно увеличен, чтобы целители чувствовали увеличение мощи. Урон "легко расширить" с тех цифр, которые игроки видели во время Осады Оргриммара.
  • Профессии получат много нового. В данный момент команда разработчиков профессий - самая многочисленная в истории WoW, и они прислушиваются к отзывам о том, что профессии недостаточно использовались в WoD и слишком зависели от гарнизонов.
  • Как и раньше, не планируется новых достижений типа "Первый на сервере". Общая концепция должна позволить игрокам не торопиться и наслаждаться контентом в своем темпе. Да и на данный момент множество сторонних сервисов активно отслеживает "Первых, получивших 100 уровень", и т.д.

 

Стань Охотником на демонов!



Охотники на демонов

  • Планируется, что Охотники на демонов будут носить кожаную и тканевую броню. Сперва разработчики думали, что большое количество классов, которые носят подобные типы брони, будут часто конфликтовать, однако сейчас игра движется в направлении персональной добычи, поэтому они надеются, что многих проблем удастся избежать.
  • В дополнении будет представлен новый тип оружия: Клинки (Glaives). Это будет парный тип оружия (т.е. они будут занимать оба слота для оружия) и он будет доступен только Охотникам на демонов. Это будет единственный тип оружия доступный для этого класса и разработчики считают это хорошей идеей, т.к. в игроки в дополнении будут фокусироваться в основном на своем Артефакте. В будущем, Охотники на демонов скорее всего смогут носить "обычные" одноручные типы оружия.
  • Стартовый уровень Охотников на демонов еще не был назван, однако разработчики считают, что они должны начинать с 95-100 уровня (сложно представить себе Героический Класс, стартующий где-нибудь в Элвиннском лесу).

 

Вооружись Артефактами!



Артефакты

  • Игроки получат свою версию Артефакта практически в самом начале дополнения. Именно это и будет новый тип оружия для всех, именно его мы будем использовать и улучшать. Разработчики не планируют добавлять другое оружие в качестве добычи. На презентации не было сказано о том, что каждый Артефакт будет содержать определенное количество слотов для Реликвий (Relic), которые будут определять конкретные характеристики (УВС, уровень предмета и прочие) и модификаторы для талантов Артефакта. Таким образом их сила будет расти по мере прохождения дополнения.
  • Игроков ждут различные сюжетные перевороты, связанные с историей Артефактов, которые были получены от знаменательных персонажей, таких как Тирион. No spoilers!
  • В дополнении не планируется введение новых легендарных предметов. Их место займут Артефакты. Существующие легендарные предметы останутся прежними.
  • Артефакты можно будет трансмогрифицировать!

 

Обновленные модели кошек друидов.



Прочее

  • Гарнизоны останутся в Дреноре. Игроки все также смогут посещать их при необходимости. У разработчиков есть планы по переработке системы в нечто большее в будущем.
  • Классовые Оплоты сильно отличаются от гарнизонов - это будут общие зоны для большого количества игроков. Но они не будут дублировать функционал столиц (без аукционов, банков и прочего). Игроки должны представлять себе их наподобие Акеруса для Рыцарей Смерти.
  • Все еще нету информации о дате релиза. Разработчики и дизайнеры активно работают над полной версией вступительного ролика, но ему еще далеко до идеала.
  • Разработчики считают, что мгновенная прокачка персонажа до определенного уровня помогает новым игрокам сразу же отправиться в бой вместе со своими друзьями.

 

В сети появилось множество интервью с разработчиками Legion различных фан-сайтов и мы подготовили для вас подборку различной информации, которая у нас еще не упоминалась. Кстати, сегодня вечером в 18:00, разработчики проведут еще одну трансляцию с Gamescom, во время которой поделятся новой информацией о дополнении, так что стоит ожидать еще одну часть подборки.


Охотники на демонов

  • Охотники на демонов будут очень ловким классом, поэтому танки в своих механиках будут иметь много уклонения и парирования.
  • Татуировки пока будут только у Охотников на демонов.
  • Об Охотниках на демонов подумывали со времен Wrath of the Lich King. Они были добавлены именно сейчас потому, что идеально вписываются в историю и тематику дополнения.
  • Чтобы сражаться с демонами, Иллидан объединился с ними, он пожертвовал многими вещами ради великой силы. Так же поступили и Иллидари, поэтому Охотники на демонов будут походить на Иллидана.
  • Артефакты Охотников на демонов — это глефы, их можно видеть на скриншотах из меню создания персонажа.
  • Вместе с появлением Охотников на демонов будет добавлен дополнительный слот для персонажей.

 

Скриншоты из меню создания Охотников на демонов

http://www.noob-club.ru/Smileys/SoLoSMiLeYS1/1x1.gif

Классы

  • Разработчики еще не решили, будет ли добавлена дополнительная строка талантов, ведь будут введены Артефакты, оружие в прокачке которого можно будет сделать множество выборов.
  • Жрецы послушания
    • Жрецы послушания станут более агрессивными целителями после очередной переработки Искупления вины, которая сделает эту способность более интерактивной.
    • Они по-прежнему будут иметь исцеляющие заклинания и Слово силы: Щит, но свое исцеления они будут совершать, нанося урон.
    • Это будет примерно 50% исцеляющая и 50% наносящая урон специализация.
    • В прошлом, когда Искупление вины было популярно, вы могли весь бой просто спамить Кару и Священный огонь, используя исцеление, что было не очень интерактивно. Теперь же вы сможете парочку раз исцелить одиночную цель, баффнуть игроков, и, в следующий раз, когда вы используете Кару, игроки с этим баффом будут исцелены. Вам нужно будет только периодически обновлять этот бафф.
    • Эти изменения должны исправить природу Жрецов послушания, которые сейчас серьезно завязаны на поглощении.
  • Жрецы света по-прежнему будут полностью заняты только исцелением.

 


Подземелья и рейды

  • Разработчики еще точно не знают, как будут стимулировать игроков, чтобы они возвращались в подземелья. В Дреноре, как только вы начинали посещать рейды, в подземелья ходить вам не было никакого толка, и это нехорошо. В Mists of Pandaria использовалась более удачная модель, при которой у вас был повод ходить в подземелья каждый день, чтобы получать награды.
  • Обычная и героическая сложность подземелий в Legion будет, а вот будет ли Эпохальная, как и время ее появления, пока не решено, но разработчикам хотелось бы ее добавить.
  • Разработчикам нравится Режим испытаний в подземельях и они хотят сделать его более доступным для игроков. Они еще не уверены, будет ли добавлен этот режим в Legion.
  • Сегодня рейды гораздо сложнее, чем были раньше.
  • Рейды в Warlords большей частью хорошо удались. Разработчики обсуждают, как можно сделать их еще лучше и как можно улучшить персональную добычу в Legion.
  • Наличие сражений, удобных только для бойцов дальнего боя и битв, приятных большей частью для милишников, — не проблема, пока между ними нет большой разницы.
  • "Это интересно" — сказали разработчики о слухах, по которым Сильвана может стать рейдовым боссом.

 


Предметы и Артефакты

  • В Legion оружие падать не будет.
  • Бонусная система для предметов (Закаленные в бою, разъемы, доп. характеристики) работает хорошо, поэтому она может пополниться новыми бонусами.
  • У разработчиков есть несколько различных идей о работе Артефактов:
    • Сначала качество вашего Аретфакта будет эпическим и спустя некоторое время он каким-то образом станет легендарным.
    • Ваш Артефакт сразу будет легендарным.
    • Артефакт вообще не будет иметь качества, он будет сам по себе.
    • Основная цель: добавить в игру предмет, над которым игроки будут трудиться, усиливая его, и который может стать легендарной вещью. Он должен быть наградой для игроков, которые участвуют во всем контенте дополнения, вроде того как было в Mists of Pandaria и Warlords.
  • Никаких механик, упрощающих получение Артефакта для альтов не будет.
  • Разработчики не хотят усложнять смену специализации, поэтому скорее всего будет добавлена механика, которая упростит сборку Артефакта для другого спека, если у вас уже есть Аретфакт для основой специализации.
  • Классовым Артефактом жрецов станет кое-что покруче Благодарения, но пока это секрет.

Классовые Оплоты

  • В Классовых Оплотах не будет ни аукционов, ни банков.
  • Скорее всего Оплотом разбойников станут Стоки Даларана — разработчики упоминали об этом, но четко не сообщали.
  • Классовые Оплоты вероятно будут иметь различные "кварталы". Например, Оплот паладинов может быть разделен на районы для Служителей Солнца, где будут обитать кровавые эльфы, также как для людей и дворфов.

 


Будущее

  • Blizzard все еще хотят выпускать дополнения чаще.
  • Legion планируется к выпуску в следующем году, но точная дата еще не определена.
  • Бета начнется в этом году. Скоро.
  • Перед Legion будет проведено событие, предваряющее выход дополнения
  • Точного плана на патчи в Legion еще нет.
  • Следующее дополнение уже планируется.
  • Вступительный ролик дополнения еще не готов.
  • Переработка системы трансмогрификации сделает ее простой для использования. Вы сможете просматривать уже разблокированные вещи и те предметы, которые еще только можно открыть для каждой ячейки экипировки. Это будет больше похоже на примерочную, чем на нынешнюю систему.
  • По поводу указанных улучшений социальных функций у разработчиков есть идеи по объединению различных серверов, различные способы по объединению вас с вашими друзьями (например, когда ваш друг вступает в очередь в подземелье или на поле боя, вам будет предлагаться присоединиться к нему) и поиску новых друзей во время игры. Но пока это просто идеи
  • Разработчики уверены, что в WoW лучше всего играть с друзьями. Как хорошо, когда вы можете устанавливать связи с другими людьми в игре или приводить в нее своих друзей, чтобы играть вместе с ними!

 

Концепт-арты повязок на глаза у Охотников на демонов


Разное

  • Команда разработчиков профессий серьезно увеличилась и готовит множество новинок к дополнению. Отзывы о Warlords были услышаны.
  • В Legion разработчики готовят для игроков множество сюрпризов и они не хотят, чтобы игроки считали, будто они просто вернулись к старым вещам.
  • Гарнизоны останутся в Дреноре и вы в любой момент сможете вернуться к ним.
  • Число подписчиков становится неустойчивым, поскольку игроки взрослеют и не могут уделять много времени игре. Пока игроки рады и довольны игрой, разработчики не будут волноваться о взлетах и падения количества подписчиков.Они просто хотят предоставить игрокам хороший опыт и дабы они считали, что деньги не были зря потрачены.
  • Разработчики не сосредоточены на и не принимают решения связанные с количеством подписчиков. Они стараются сделать игру как можно лучше, извлекают уроки и продолжают идти вперед.
  • Создание необычных дополнений, вроде Mists of Pandaria, о новых местах и персонажах — это не ошибка, а хороший перерыв, в череде убийств плохих парней (главных злодеев), с акцентом на исследования и приключения.
  • Говорить о роли Иллидана в этом дополнении пока слишком рано.
  •  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/p6363oexep.jpg


Трансляция с Gamescom по World of Warcraft: Legion завершилась и в итоге мы получили совсем немного новой информации. Большей частью на ней обсуждались уже известные нам вопросы.

  • Разработчики знали, что Legion станет следующим дополнением еще тогда, когда только-только начинали создавать концепты к Warlords of Draenor.
  • Почему Легион пытается захватить Азерот? С постепенным развитием дополнения это станет известно.
  • Иллидан является очень важной частью планов Гул'дана.
  • Иллидан не был доволен нашей встречей в Черном Храме. Кто знает, как он сможет отреагировать, если мы обратимся к нему за помощью.
  • История Иллидана будет охватывать все дополнение.
  • 12000 лет назад Разрушенным островам была нанесена жуткая рана, что была исцелена с помощью Столпов Сотворения, а сверху над ней был построен Храм Элуны. Разлом вновь открылся и бесчисленные полчища демонов хлынули через него в наш мир.
  • Даларан, парящий над Разрушенными островами, получит несколько изменений и улучшенные текстуры по сравнению со своей оригинальной версией в Нордсколе.
  • Полеты в Legion будут, но не сразу, а спустя некоторое время, примерно как и в случае с Warlords. Первые шаги в получении достижения для полетов можно будет сделать уже в обновлении 7.0.
  • У каждой профессии в дополнении будет по одной цепочке заданий.
  • Профессии постигнут системные изменений, наряду с общим улучшением интерфейса и вводом нового функционала.

Вдобавок еще немного новой информации из интервью BlizzPlanet:

  • Между Warlords и Legion не будет "заполняющего" патча, кроме обновления с полетами.
  • Рубиновое Святилище в WotLK сработало не очень хорошо, это было недолгое развлечение. Халион стал "одноразовым" боссом, которого все пару раз убили и забыли.
  • Разработчики не успели рассказать всю историю Warlords с помощью контента в игре. Гарнизонской кампании было недостаточно.
  • Новая система Чести позволит разработчикам вернуть в игру некоторые PvP способности, которые в прошлом были удалены.
  • Старые легендарные предметы, вроде накидки из Mists of Pandaria, возможно станут трансмогрифицируемыми.

 

Изменено пользователем Taimer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

                                                                    http://images.noob-club.ru/news/2015/08/615/bscs3wstku.jpg

Хотя Gamescom 2015 уже подошел к концу, вести с него в виде интервью с разработчиками продолжают поступать, и, вероятно, в ближайшие дни мы узнаем еще несколько новых подробностей о шестом дополнении World of Warcraft. Подборка новых фактов из 4 интервью: 4Player.deTweakers.netMillenium иYogscast.

 

 

История

  • Гул'дан — причина появления Легиона, но не главный злодей. Он станет рейдовым боссом в начале дополнения, но не финальным боссом Legion.
  • Пусть "Legion" — самое короткое из названий, оно идеально описывает название дополнения, особенно если вы знаете историю Warcraft и контекст мира.
  • Азерот — единственный известный нам мир, еще не завоеванный Легионом.
  • Мы узнаем о мотивах Пылающего Легиона. Они не просто так путешествуют по вселенной, сея хаос.
  • Разрушенные Острова до сего момента были очень тихим место, пока Гробница Саргераса не активизировалась. Люди знали, что она здесь есть, но поводов посещать это место у них просто не было.
  • Напряженность между Альянсом и Ордой — важная часть игры и этого дополнения.

PvP и экипировка

  • Система Чести — это переход от валютной системы на систему опыта. Зарабатывая уровни Чести, вы будете получать добычу или золото.
  • Система Престижа позволит хардкорным игрокам продолжать играть, даже если их персонажи уже не становятся сильнее.
  • Экипировка будет оказывать меньшее влияние на PvP. Такой вещи, как PvP экипировка больше не будет, поэтому никакой устойчивости, уникальных для PvP характеристик или наборов брони не будет тоже. За пределами общедоступного уровня предметов, усиление персонажа в зависимости от новых полученных уровней предметов будет стремительно уменьшаться, в 5-10 раз. Поэтому даже самый лучший рейдер будет иметь только 7% преимущество над только что докачавшимся игроком.
  • Разработчики еще не решили, смогут ли Кузнецы или Ювелиры создавать предметы для модификации своих Артефактов.

http://www.noob-club.ru/Smileys/SoLoSMiLeYS1/1x1.gif

Классы

  • Выделение отличий Охотников на демонов от Монахов и Разбойников будет важно. Разбойники мастера скрытности и контроля, в то время как Охотники на демонов сражаются лицом к лицу. А монахи больше похожи на гибрид с некоторым количеством исцеления.
  • Разбойники скрытности продолжат изображать из себя ниндзя, Разбойники боя станут больше похожи на пиратов-сорвиголов, а Разбойники ликвидации будут использовать яды и накладывать наносящие с течением времени урон эффекты.
  • Вы сможете использовать двойной прыжок в подземельях и на полях боя. Разработчики будут внимательно следить за Охотниками на демонов, которые своим прыжком смогут сильно упрощать игровой процесс, от чего все группы будут хотеть иметь в своем составе только их, дабы пропускать элементы подземелий.
  • Возможно, что в следующем дополнении Охотниками на демонов смогут стать и представители других рас, но пока ими могут быть только Ночные и Кровавые эльфы.
  • Удаление существующих деревьев талантов (в контексте разговора об Охотниках на демонов, которые имеют всего две ветки талантов) — трудная задача, поскольку некоторые игроки были бы расстроены удалением специализаций, которые им очень нравились. Если разработчики могли бы вернуться в прошлое, то некоторые они просто не стали бы добавлять. Однако сейчас они уже существуют и разработчики будут пытаться сделать их более уникальными.

Прочее

  • Центральная часть Даларана и Клоака будут изменены, наряду с общим обновлением текстур. Также некоторым изменениями подвергнется и история города.
  • По текущим планам в Клоаке Даларана будет свободная для PvP зона. Вы сможете подкупить охранников, чтобы они ушли на некоторое время.
  • Танаанские джунгли — большая и чудесная локация со множеством интересных вещей и в ней побывало множество игроков. Многие люди каждый день ходят в нее.
  • Разработчики хотят развивать модель высокоуровневого мирового контента, поскольку они не очень счастливы комбинацией ежедневных заданий и зон с дополнительными задачами. Это две части одного паззла, но общее развитие истории, как это было в патче 5.1, тоже важно. Другие механики, вносящие вариативность и реиграбельность, тоже будут хорошими дополнением для мирового контента, который в Legion разработчики планируют сильно улучшить.
  • Все друиские формы, связанные с Артефактами будут обновлены (Совухи не были упомянуты, так что неизвестно какая участь их постигнет).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ммда я в Драенор ещё не поиграл, а тут анонс нового дополнения выпустили. Что-то мне напоминает что драенор я пропущу как и катаклизм так и не поиграв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На MMO Champion появилась информация о сроках выхода Legion.
 

  • Стандартная версия - 1999 р.
  • Делюкс версия - 2999 р.
  • При оформлении предзаказа вы получаете мгновенное повышение уровня персонажа до 100.
  • При оформлении предзаказа вы сможете раньше начать играть за новый класс - охотника на демонов.
  • Чтобы создать охотника на демонов, нужно иметь персонажа 70-го уровня. На одном сервере можно создать только одного охотника на демонов.
  • Дата выхода Warcraft: Legion - не позднее 21 сентября 2016 года.

21 сентября 2016 года - возможно Legion выйдет и раньше, но как представляется, ненамного. Большая команда разработчиков, говорили они. Быстрый выход аддонов, говорили они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Первый день Blizzcon 2015 успешно завершился и мы начинаем разбирать информацию по новому дополнению, которой разработчики поделились нами во время панели "World of Warcraft: Legion — Обзор мира и нового контента". В первой части мы ознакомимся с информацией по новым локациям Разрушенных Островов. Многие вещи мы уже слышали от разработчиков во время Gamescom, однако сейчас они рассказали о некоторых новых деталях.


Дополнительная информация
  • Бета-тестирование Legion начнется спустя несколько недель после завершения Blizzcon.
  • 2 декабря во внутриигровой магазин поступит питомец Ярколап, часть вырученных средств с продажи которого будет направлена благотворительной организации "Make a Wish Foundation".
Разрушенный берег
  • Вступительный ролик непосредственно связан с главным сюжетом Legion, это первый из нескольких роликов.
  • Legion — это возможность вывести качество повествования истории на новый уровень.
  • На Разрушенном береге будет проводиться сценарий для 40 игроков из Альянса и Орды, который запустит дополнение и изменит мир. Он начнется сразу после окончания вступительного ролика. 20 игрокам из обеих фракций придется сражаться за Могилу Саргераса.
  • У игроков, которые мгновенно поднимут уровень до 100 будут свои собственные приключения, поэтому Разрушенный берег специально будет сделан непростым и очень интересным.
Расколотые острова
  • Мы будем искать здесь реликвии Титанов — Столпы Созидания.
  • Расколотые острова были лишь крошечной частью огромного региона Азерота, известного под названием Сурамар. Он был уничтожен во время Раскола, оставив после себя только Расколотые острова.
http://www.noob-club.ru/Smileys/SoLoSMiLeYS1/1x1.gif
Штормхейм
  • После вступления мы отправимся в Штормхейм и встретим Врайкулов, сражающихся против Бога-короля.
  • Мы узнаем новые вещи об истории Валькир и Квалдиров.
  • В Залах Доблести мы встретимся с Высшими Валькирами.
  • В Штормхейме и Сурамаре мы повстречаемся с новым родом драконов — Штормовыми драконами ("Storm Dragons").

Азсуна
  • Месть Азшары ("Azshara's Vengeance") опустошила эту локацию еще до Раскола. Мы будем разгадывать тайну почему же Королева убила и прокляла тысячи своих подданных.
  • Максимальная дальность обзора в Legion будет увеличена в 3 раза.
  • Здесь мы повстречаем остатки Синих драконов.
  • Остров Стражей — один из островов этой локации, место, где находится Склеп Стражей.
  • Стражи используют сов в качестве компаньонов.
  • Призрак ("specter") — это мужская версия банши.
  • Здесь будет новый вид больших наг. Модели наг будут обновлены, они получат броню и оружие с улучшенными текстурами.
  • Здесь есть небольшое королевство морских гигантов, с которыми Азшара заключила союз. Существо под именем Гнев Азшары ("Wrath of Azshara") имеет огромные размеры!
  • При создании этой локации разработчики вдохновлялись видами греческих островов.
  • В этой локации появится множество новых элементов архитектуры ночных эльфов — колонн и куполов.
  • В команде сейчас трудится более 80 художников и более 60 дизайнеров.

Крутогорье
  • Крутогорье — это одна из самых высоких гор в Азероте.
  • Здесь обитают 3 древних клана Тауренов, многие поколения жившие в мире.
  • Таурены украшают свои рога чтобы продемонстрировать принадлежность к тому или иному клану и положение в обществе.
  • Дрогбары ("The Drogbar") — шаманская раса обитающая в пещерах, некоторое время были рабами. Они украли артефакт и поссорили тауренские кланы.
  • Вождь Дрогбаров живет в Логове Нелтариона.
  • Здесь мы увидим новых существ вроде альпийских гарпий и лосей с новыми моделями.
  • При создании этой локации разработчики вдохновлялись швейцарскими Альпами и видами национального парка Йосемити (США).

Сурамар
  • Город Сурамар по-прежнему остается целым благодаря мощным защитным заклинаниям городских магов. Они поработили силу Колодца Ночи ("Nightwell") и пользуются ей вот уже 10000 лет.
  • Эльфы стали очень зависимы от энергии Колодца, они не могут без нее жить.
  • В Сурамаре обитает новый вид эльфов, Ночнорожденные ("The Nightborne").
  • Преступники были изгнаны из города, лишившись жизненных сил они стали Падшими ночи ("Nightfallen"). Если Падшие не могут найти подпитку в виде тайной магии, они становятся еще слабее и превращаются в Увядших ("Withered").
  • Древние ночные эльфы пользовались тайной магией, а не силами природы.
  • Врата города открылись для Легиона, а сам он погрузился во тьму.
  • Город Сурамар — это один из самых амбициозных проектов, которыми когда-либо занимались разработчики. Это полностью доступный для игроков эпических масштабов эльфийский мегаполис.

Валь'Шара
  • Валь'шара постепенно погружается в Изумрудный Кошмар.
  • Малфурион стал друидом именно здесь.
  • Дерево Шаладрассил было вратами в Изумрудный Сон, но подверглось искажению и осквернению Кошмаром.
  • В этой локации игроки встретятся с 3 ключевыми верховными друидами.
  • Здесь же игрокам встретится новая раса сатиров.
  • Многие из строений были вдохновлены деревьями.
  • Здесь будет использоваться множество новых моделей для связанных с друидами НИПов, включая новую модель совуха и морского льва.

 


Вторая часть подборки информации с панели "World of Warcraft: Legion — Обзор мира и нового контента", посвященная подземельям и рейдам. Особый интерес вызывает обновленный Режим Испытаний, теперь очень похожий на систему великих порталов в Diablo III: чтобы войти в такое подземелье игрокам нужно добыть Камень Испытаний, чей уровень будет определять сложность и награды, а получать этот камень можно выполняя различные задачи в открытом мире.

Часть из этих вещей тоже обозревалась на Gamescom в августе.

Подземелья

  • На старте дополнения в Legion будет 10 подземелий.
  • Подземелья будут связаны с историй относящихся к ним локаций гораздо сильнее, чем раньше.
  • Подземелья для прокачки: Око Азшары, Логово Нелтариона, Залы Доблести, Заросли Темносерда, Аметистовая Крепость.
  • Залы Доблести находятся в Штормхейме. При создании этого подземелья разработчики вдохновлялись мифами о Вальгалле. Игрокам будет нужно доказать Одину, что они достойны. Игроки сразятся с Богом-королем, чтобы забрать Эгиду Аггмара. Это одно из самых великолепных с точки зрения дизайна в внешнего вида подземелий. Красота!
  • Зарости Темносерда находятся прямо в центре оскверненного леса, они являются важной частью истории локации. Игрокам нужно будет выбраться из опасных зарослей и спасти союзников.
  • Подземелья можно проходить в каком угодно порядке, они будут изменяться под ваш уровень.
  • На максимальном уровне будет доступно 5 других подземелий: Укрытие Стражей, Крепость Черного Грача, Хелхейм, Знатный район Сурамара, Катакомбы Сурамара.
  • В Знатном районе Сурамара игроки столкнутся с очень необычным видом игрового процесса. Разработчики такого еще никогда не делали!
  • Крепость Черного Грача — древняя эльфийская цитадель, оплот против Легиона. В ней живут эльфы-военные и Владыка Гребень Ворона.
  • Хелхейм — противоположность Залам Славы. Это подземелье начинается на пристани, где вам нужно взойти на борт проклятого корабля, обреченного на вечные скитания по водам континента. Большая часть сражений проходит именно на корабле.

Новый Режим Испытаний

  • Разработчики планируют сохранять актуальность подземелий в Legion на протяжении всего дополнения, как с точки зрения пользы, так и сложности.
  • Также разработчики постараются решить "Проблему Механара", когда игроки выбирают для прохождения более полезные подземелья, а не любимые.
  • Режим Испытаний в Legion позволит сохранять подземелья актуальными.
  • Для начала прохождения подземелья в Режиме Испытаний будет необходим Камень Испытаний ("Challenger's Keystone"). Его можно будет добыть выполняя поручения в открытом мире. У камня будет свой уровень, определяющий сложность и награду.
  • В подземельях будет только один таймер, равный по времени нынешней "серебряной" сложности. Если вы успеете пройти подземелье вовремя, то сможете улучшить свой камень, который сделает следующее подземелье более сложным, а если не успеете, то потеряете камень, но получите добычу.
  • Чем выше уровень камня, тем больше здоровья и выше урон имеют противники. На более высоких уровнях у него будут иметься дополнительные модификаторы, добавляющие существам новые механики. Например: исступление, дополнительных противников, взрывающиеся тела противников, которые оставляют позади вас пламя, эффект постоянно наносящий урон во время всего прохождения подземелья и т.д.
  • Начальная сложность таких подземелий примерно будет равняться нынешней героической.
  • В конце каждой недели, на основе вашего лучшего результата вы будете участвовать в розыгрыше [каких-то полезных вещей].
  • Каждую неделю в подземельях будут изменяться некоторые модификаторы, чтобы те оставались постоянно интересными, а игроки оттачивали свои навыки.
  • Игроки будут уделять больше внимания опыту сражений, а не просто думать о времени.
  • Эта система либо будет дополнять рейды либо полностью заменит их, если игрокам так захочется.

http://www.noob-club.ru/Smileys/SoLoSMiLeYS1/1x1.gif

Рейды

  • В начале дополнения в Legion будет 2 рейда.
  • Первым рейдом станет Изумрудный кошмар, состоящий из 7 боссов и находящийся в Валь'Шаре. По сути он является Изумрудным Сном.
  • Игроки будут подниматься по высоченному дереву, постепенно переходя из мира реального в таинственный мир грез.
  • Первым рейдовым боссом станет бывший зеленый дракон — Гибельный Змей ("Pestilence Worm"), ослабленный Кошмаром.
  • Кенарий, тоже порабощенный Кошмаром, будет следующим боссом. Может быть он умрет, а может и нет, но боссом он точно будет.
  • Ксавий станет третьим боссом.
  • Вторым рейдом станет Дворец Сурамара, состоящий из 10 боссов. Это место, откуда строит свои коварные козни Гул'дан. Это центральное место в жизни Ночнорожденных и родина Ока Аман'тула ("Eye of Aman'thul").
  • Замок Сурамар — вовсе не мрачное, а яркое, светлое место.
  • Здесь игроки будут сражаться с Посланником Повелителей ужаса, Великим Магистром Ночнорожденных и финальным боссом — Гул'даном.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Третья и финальная часть подборки информации с панели "World of Warcraft: Legion — Обзор мира и нового контента", посвященная геймплею, игровым системам и цепочке заданий, которую будут проходить все начинающие охотники на демонов.

Из интересного: определенного уровня у локаций Legion больше не будет, они будут подстраиваться под текущий уровень вашего персонажа, что позволит качаться в любой зоне, путешествуя по новым землям в любом порядке, и выполнять любые доступные задания.


Игровой процесс и системы
  • Изначально предполагалось, что игроки будут проходить локации Разрушенных островов по часовой стрелке.
  • Однако разработчики многому научились от возможностей "гибких" режимов в Warlords и теперь вы можете исследовать новый континент в любом порядке, каком пожелаете. Вы можете отправиться в любую локацию и она подстроится под вас.
  • Единственной зоной максимального уровня будет Сурамар — все дороги ведут туда.
  • Благодаря скалированию локаций, вы можете играть вместе со своими друзьями. Например, игроки 105 и 102 уровня могут спокойно выполнять задания любой локации вместе.
  • Подстраиваться будут не игроки, а сам мир. Если вам нужно 12 секунд, чтобы убить кабанчика на 102 уровне, то и на 106 уровне это будет занимать те же 12 секунд.
  • В идеале, игроки даже не заметят скалирования.
  • Некоторые враги, однако, изменяться не будут и вам придется вернуться к ним на максимальном уровне.
  • В прошлом, вы могли отправиться в локацию, поделать там какие-нибудь ежедневные задания с какой-то целью, а затем уйти и никогда туда больше не возвращаться. В Legion будет взято все лучшее от Mists of Pandaria и Warlords — каждый день вы сможете выполнять какие угодно задания где угодно. Тем не менее, определенная цель и серьезный сюжет у этих заданий останутся.
  • В игре будет некоторая структура заданий для игроков максимального уровня, но они не будут казаться обязательными для выполнения. Эти задания, благодаря скалированию, будут охватывать все новые земли дополнения.
  • В игре появятся мировые задания, которые будут постоянно развиваться, изменяться: будут изменяться причины, геймплей и награды.
  • Такие задания могут быть доступны от несколько часов до дней, или даже всю неделю, что будет зависеть от их важности.
  • Разработчики хотят чтобы игроки были просто ошеломлены множеством возможностей и огромным выбором.
  • Вместо того, чтобы отправлять соратников на миссии, вы сами будете выполнять свои собственные поручения. Некоторые миссии будут касаться репутации, а другие — PvP режимов, например, нужно будет осаждать башню противоположной фракции.
  • Убийство мировых боссов тоже может быть требованием такой миссии, изменяясь циклически.
  • Имеющие собирательные профессии игроки будут получать для себя особые задания.
  • В игру будет возвращен геймплей миниигр, вроде задания на катания по стенам в Доле.
  • Во всех регионах будут одинаковые задания, поэтому вы сможете играть вместе со своими друзьями с других серверов.
  • Посланники будут отправлять вас на выполнение заданий для их фракций. У вас будет выбор из нескольких доступных, но это не будут ежедневные задания, они будут оставаться доступны для вас несколько дней. Если некоторое время вы не заходили в игру, то зайдя вновь сможете обнаружить, что вас дожидается сразу несколько посланников — они будут "накапливаться" как задания в Hearthstone.
http://www.noob-club.ru/Smileys/SoLoSMiLeYS1/1x1.gif

Цепочка заданий охотников на демонов
  • Вступительные события у охотников на демонов — это мост между событиями Burning Crusade и Legion, в которых рассказывается чем же все это время Иллидан занимался в своем Черном Храме.
  • В начале этих событий будет показан игровой ролик.
  • Иллидан был не готов!
  • Мардум был миром-тюрьмой для демонов много лет назад, но оказался разрушен Саргерасом. Вы отправитесь туда чтобы заполучить Ключевой камень ("Keystone"), который долгое время удерживал демонов.
  • Теперь у Пылающего Легиона есть более мощные версии старых демонов, наряду с новыми ужасающими существами. У Легиона есть гигантские механизмы!
  • Вы обратите инструменты Легиона против него самого, собрав свою собственную армию, будете подслушивать их переговоры и красть энергию из их кристаллов, уменьшая время восстановления некоторых своих способностей до 0.
  • Для вас Иллидан создаст эпического Скверноклыка, особого маунта.
  • В конце событий в Мардуме Маев Песнь Теней пленит вас и переместит на долгое время в Склеп Стражей.
  • Вторая часть событий начнется в Склепе Стражей. Подробнее об этом будет рассказано уже в бете.
  • В конце событий вы присоединитесь к Альянсу / Орде, чтобы помочь им в борьбе с Пылающим Легионом.
  • Затем вы вернетесь в Мардум, чтобы устроить там свой классовый оплот.
  • И, наконец, там вы начнете цепочку заданий на получение своих боевых клинков.

http://images.noob-club.ru/news/2015/11/615/iij7umuti.jpg http://images.noob-club.ru/news/2015/11/615/otzp2yb66s.jpg
http://images.noob-club.ru/news/2015/11/615/xqiz4vxqp.jpg http://images.noob-club.ru/news/2015/11/615/pqpc87flrf.jpg
http://images.noob-club.ru/news/2015/11/615/7uubo1bp6.jpg http://images.noob-club.ru/news/2015/11/615/lt8qqscm3.jpg
http://images.noob-club.ru/news/2015/11/615/5dumu2u2zd.jpg http://images.noob-club.ru/news/2015/11/615/oim10rsnbk.jpg
http://images.noob-club.ru/news/2015/11/615/9w5npcvg86.jpg http://images.noob-club.ru/news/2015/11/615/hpcswxuh6t.jpg
http://images.noob-club.ru/news/2015/11/615/lrboh54leu.jpg http://images.noob-club.ru/news/2015/11/615/swu65w161.jpg
http://images.noob-club.ru/news/2015/11/615/1ruzlti03y.jpg http://images.noob-club.ru/news/2015/11/615/wp8ihz3dp.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня ночью на Blizzcon 2015 была проведена вторая панель по World of Warcraft: Legion, во время которой разработчики рассказывали об изменениях в игровых системах. В первой части обзора этой панели мы познакомимся с изменениями классов и новыми интересными вестями о Классовых оплотах.

Классы
  • Классы персонажей должны быть:
    • Погружающими в процесс — вы должны ощущать, что все, что бы вы не делали, относится к вашему классу: способности, названия, анимация и т.д.
    • Уникальными — каждый класс и специализация должны иметь что-нибудь уникальное.
    • Расширяющими ваши возможности — ваш персонаж должен быть силен; вы должны иметь полный контроль над всем, что делаете, использовать способности так, как вам хочется.
  • У рун Рыцарей смерти был довольно ограниченный геймплей, так что теперь у вас есть 6 рун и все они одного типа. Больше не нужно волноваться ни об их типах, ни о времени восстановления.
  • Воины Ярости были ограничены количеством зарядов у разных способностей. Теперь вы можете использовать Яростный выпад сколько угодно раз. Вы можете использовать Вихрь совсем не задумываясь о Кровавом фарше.
  • У специализации Тайной магии очень хороший лор, но вы совсем не ощущаете этого во время игры. Контроль маны все портит. Новое умение "Эрудит" будет увеличивать количество вашей маны, поэтому теперь ее уровень совсем не будет вам важен. Также он увеличивает урон. Заряды Тайной магии — это дополнительный ресурс в добавок к мане, а не бафф, за которым нужно следить.
  • Охотники Выживания — специализация ближнего боя, персонажи которой будут сражаться бок о бок со своим питомцем. Все крутые старые способности будут возвращены.
  • Жрецы Дисциплины имеют некоторые отличия от жрецов Света, но этого не достаточно, они не слишком хороши. Теперь Искупление вины — основная исцеляющая механика, вы будете исцелять союзников, нанося урон врагам.
  • Разбойники Скрытности — этакие крутые ниндзя. Танец теней был хорош, но теперь он стал пассивной способностью. Будет 20% шанс вновь получить невидимость, которая не прерывается получением урона. Вы сможете понять что вам хочется делать: открыться, набрать комбо-очки, использовать их, повторить.Теневые удары будут переносить вас к цели, а Внезапный удар станет открывающей способностью для прокачки.
  • Демонологи должны призывать демонов, а не сами становиться ими. Будет добавлено больше новых прислужников, которых вы будете усиливать и отправлять в бой. Метаморфоза будет отдана Охотникам на демонов.
  • Друиды Стражи — это здоровенные медведи, они не должны уклоняться от атак. Будет увеличено количество жизни, броня, что усилит общую выживаемость.
  • Жрецы Тьмы — были жалкой пародией на Чернокнижников Колдовства. Были изгнаны в пустоту. Больше никакой маны или сфер тьмы, новый ресурс — Безумие. Сходите с ума, пожалуйста, вызывайте жуткие щупальца, принимайте Форму Бездны — и чем дольше вы в ней остаетесь, тем сильней становитесь, но длится этот эффект только пока у вас есть Безумие, так что старайтесь набрать его как можно больше.
  • В игру будут добавлены сотни новых талантов, более специфичных для конкретных специализаций, сильного разброса в тематике талантов одного уровня больше не будет. Выбор таланта станет более важной задачей.
http://www.noob-club.ru/Smileys/SoLoSMiLeYS1/1x1.gif
Классовые Оплоты
  • Классовые Оплоты должны быть местом, серьезно представляющим ваш класс. Вы должны ощущать себя вашим классом, когда находитесь в этом месте.
  • Некоторые Воины ощущают себя варварами или берсерками, некоторые — рыцарями, сражающимися за правое дело, а другие — убеленными сединами ветеранами. И все они должны считай свой оплот родным домом.
  • Классовые Оплоты будут сильно связаны с борьбой против Легиона.
  • Можно сказать, что сейчас у друидов уже есть подобие Классового оплота в Лунной поляне. Это место почти подходит под нужные критерии, приветствуя различных друидов, но оно должно быть больше погружено в природу и иметь больше элементов, связанных со Друидами Стражами и Силы зверя.
  • Оплотом Друидов станет Роща Грез ("Dreamgrove"), на которую сильно повлиял Изумрудный Сон — вы будете ощущать это здесь. Персонажи других классов не смогут сюда пробраться. Это место гораздо круче Лунной Поляны.
  • В вашем классовом оплоте будет иметься Святилище, которое позволит работать с вашим артефактом и открывать различные бонусы.
  • Также здесь будут чемпионы классов. Некоторые из них — лидеры своих собственных фракций. Со временем вы познакомитесь с их историй и повстречаете их в мире.
  • Здесь же будет находиться Карта разведки ("Scouting Map"), которая позволит вам выбирать локацию, с которой вы начнете прокачку и позже позволит вернуться к новому контенту.
  • В Оплотах вам будут выдавать уникальные для вашего класса задания, вроде охоты на демонов или задачи на обшаривание карманов.
  • В Оплотах будет много разных крутых штук и бонусов. Некоторые из них будут доступны сразу нескольким классам, например стенды с броней, которые будут демонстрировать всем наборы крутой экипировки, которую вы получили в предыдущих обновлениях.
  • У Охотников будет свой охотничий домик в Крутогорье, открывающий возможность для использования особой сети полетов, к которой никто другой не будет иметь доступ.
  • Друиды смогут добираться до различных, тесно связанных с природой мест в мире, очень быстро.
  • Воины смогут устраивать драки на арене ради потехи.
  • У каждого класса будет свой аналог Врат смерти, который позволит им очень быстро вернуться в свой Оплот. У охотников это гигантские орлы!

 


 

Вторая часть обзора панели об изменениях в игровых системах, которые произойдут с наступлением World of Warcraft: Legion. В ней мы узнаем о новинках в мире экипировки, чудесном "Гардеробе" и дополнительных подробностях об Артефактах — мощном классовом оружии. Все больше и больше хороших идей приходит в Азерот из мира Diablo!


Предметы

  • Раньше с небольшим шансом можно было случайно добыть крутую вещь в открытом мире. Эта возможность вернется. Падать будет много разных хороших вещей.
  • Добываемые таким образом вещи, однако, не будут полностью случайны, они будут подходить вам.
  • Падающие в мире вещи будут по-настоящему легендарны! Пример бонуса: каждое срабатывание периодической способности с некоторым шансом сможет исцелить или нанести урон на полное оставшееся значение этой способности.
  • У вещей будут уникальные эффекты, зависящие от роли, класса или специализации. Например: увеличение скорости передвижения в зависимости от скорости атаки, дополнительная ярость от блокированных атак и прочее.
  • Все предметы дополнения Legion будут скалироваться. Самый-самый крутой предмет в игре добыть будет можно, но с невероятно низким шансом.
  • Повторно выпавший предмет в личной добыче теперь можно будет передать. Если вы получили вещь, по силе равную (или слабее) той вещи, которая у вас уже есть, то вы сможете передать ее другому игроку, который имеет право на добычу.

Гардероб

  • Трансмогрификация очистит ваш банк и сумки еще больше. Больше настраиваемости. Система коллекционирования.
  • У вас будет свой "Гардероб" ("Wardrobe"). Как только вы "привязали" (вы должны уметь носить эту вещь) к себе предмет, его облик будет там "записан" и вы сможете его использовать. Облики вещей будут доступны на всей учетной записи.
  • У трансмогрификации будет новый интерфейс. Слева вы будете видеть старую модель вещи, а справа — визуальную галерею из доступных моделей. Сверху будет счетчик, показывающий количество "разблокированных" обликов.
  • Вы сможете создавать наборы обликов и показывать их другим игрокам, даже если вы еще не открыли все вещи.
  • Сохраненные наборы обликов можно будет привязывать к специализациями и ваш внешний вид будет изменяться при ее смене.
  • В каждом наборе обликов некоторые ячейки экипировки (плащ / шлем / плечи) можно будет скрывать.
  • Ничто не будет потеряно! Как только вы зайдете в Legion, все имеющиеся у вас вещи, а также экипировка со всех выполненных вами заданий будет записана в Гардеробе, даже если вы не надевали эти предметы.
  • Можно будет трансмогрифицировать облики чар, рубашки и даже накидки!

http://www.noob-club.ru/Smileys/SoLoSMiLeYS1/1x1.gif
Артефакты

  • Силу Артефакта можно увеличить с помощью квестовых боссов, редких существ, редкой добычи, подземелий, рейдов, полей боя и арен.
  • Способности Артефакта открываются благодаря усилению Артефакта. Некоторые способности будут открыты сразу же.
  • Сначала вы будете открывать активные способности, которые можно поставить на панель способностей.
  • Открыв активные способности, вы получите больший выбор из бонусов, некоторые из которых могут быть пассивными. Малые бонусы имеют несколько рангов, поэтому для дальнейшего развития дерева способностей вам нужно будет полностью их прокачивать.
  • Открыть все способности и бонусы Артефакта можно, но на это уйдут целые месяцы. Хотя даже после этого мощь артефакта будет понемногу расти, поэтому с ходом дополнения вы будете становиться все сильнее и сильнее.
  • В слоты Артефакта можно вставлять Реликвии, которые увеличат его силу — уровень предмета — и позволят вкладывать дополнительные очки в некоторые бонусы. У каждого оружия будет два типа Реликвий.
  • Прохождение подземелий или выполнение заданий в мире в итоге приведет к улучшению Артефакта, он как бы получит новый уровень. Улучшение Артефакта открывает доступ к новой модели.
  • Другие модели или цвета можно получить благодаря другим аспектам игрового процесса. Например, полного выполнения всех заданий в локации или выполнения какой-то важной для вашего Артефакта задачи.
  • Подробнее обо всех классовых Артефактах вы можете почитать в этой статье.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...