Перейти к содержанию

EmDrive (Electro Magnetic Drive, электромагнитный двигатель)


Nostrum

Рекомендуемые сообщения

27 июля немецкие ученые представили новые экспериментальные результаты изучения противоречивого и «невозможного» EmDrive на форуме Propulsion and Energy в Американском институте аэронавтики и астронавтики в Орландо. Их презентация прошла под названием «Измерения прямой тяги EmDrive и оценка возможных побочных эффектов».

 

Ведущий Мартин Таймар занимает пост заведующего кафедрой космических систем в Дрезденском технологическом университете и является профессором в области космических двигательных систем и прорывных двигательных систем физики.


Революционная разработка для космических путешествий

 

EmDrive (Electro Magnetic Drive, электромагнитный двигатель) использует электромагнитные микроволновые полости для прямого преобразования энергии в тягу без необходимости использовать топливо. Впервые предложенный Satellite Propulsion Research, британской исследовательской компанией, основанной аэрокосмическим инженером Роджером Шойером, концепт EmDrive был ожидаемо отвержен большей частью научного сообщества как нарушающий законы физики, в том числе и закон сохранения импульса.

 

Тем не менее NASA Eagleworks — продвинутая исследовательская группа в области двигательных систем под руководством Гарольда Уайта в Космическом центре Джонсона — исследовала EmDrive и представила обнадеживающие результаты испытаний в 2014 году на 50-й Joint Propulsion Conference.

 

Уайт предположил, что тяга EmDrive порождается виртуальными частицами в квантовом вакууме, которые ведут себя как ионы топлива в магнито-гидродинамических двигательных системах, добывающих «топливо» из самой ткани пространства-времени и устраняющих необходимость использования топлива. Хотя многие ученые раскритиковали теоретическую модель Уайта, другие считают, что он хотя бы указывает в правильном направлении. В неофициальных кругах разгорелось бурное обсуждение EmDrive и похожих предложений двигательных космических установок вроде Cannae Drive.

 

Шойера часто отвергали научно-исследовательские учреждения, поскольку у того не было рецензируемых научных публикаций, но у Уайта и Таймара послужной список безупречен, поэтому отказать им из праздного презрения невозможно. Физика — экспериментальная наука, и тот факт, что EmDrive работает, подтвержден в лаборатории. «Впервые в этом участвует кто-то с хорошо оборудованной лабораторией и с мощным бэкграундом, исключающим ошибку в эксперименте, а не инженеры, которые могут бессознательно выдавать желаемое за действительное», — пишет Wired, ссылаясь на работу Таймара.

 

Ресурс Hacked получил в свое распоряжение копию работы Таймара, написанную в соавторстве с Г. Фидлером.

 

«Наши измерения подтверждают тягу, ожидаемую из предыдущих заявлений, после тщательного изучения тепловых и электромагнитных помех, — пишут ученые. — В случае успеха, это может произвести революцию в сфере космических путешествий».

 

Природа наблюдаемой тяги по-прежнему остается неясной.

 

http://i72.fastpic.ru/big/2015/0730/32/abcd66b539408c19e78e521d0e4cc532.jpg

 

«Необходимо провести дополнительные испытания с целью изучения магнитного взаимодействия линий электропередачи, используемых для жидких металлических контактов, — делают вывод ученые. — Тем не менее мы действительно наблюдаем тягу, близкую к фактическим прогнозам, после устранения многих возможных источников ошибок, что может служить основанием для дальнейшего исследования этого феномена. Следующие шаги включают в себя лучшее магнитное экранирование, дальнейшие вакуумные испытания и улучшенные модели EmDrive с более высокими Q-факторами и электроникой, которая позволит внести настройки для оптимальной работы».

 

Вопреки сенсационным заявлениям, которыми пестрит пресса, EmDrive не является «варп-двигателем» для путешествий быстрее скорости света. Однако он может, если следовать действующим экспериментальным доказательствам, быть революционной разработкой для создания быстрого и дешевого космического транспорта.

 

«Небольшой ущерб нашим физическим теориям вполне приемлем, если мы получим рабочий космический двигатель», — шутят эксперты. И с этим трудно не согласиться.

 

Wired отмечает, что EmDrive мог бы добраться до Плутона меньше чем за 18 месяцев, а также исследовать спутники Сатурна всего за три года.

 

http://hi-news.ru/technology/uchenye-ne-mogut-najti-podvox-v-nevozmozhnom-dvigatele-emdrive.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть я правильно понимаю, это по сути вечный двигатель? Топлива не надо? Чую зарубят на корню, да же если и есть потенциал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа двигателя EmDrive вполне понятна. Энергия, потребляемая двигателем преобразуется в материю ( электромагнитное поле - вид материи), которая излучается ( отбрасывается) в сфокусированном направлении. В результате образуется тяга. Взаимное преобразование материи в энергию и энергии в материю известно. В данном случае EmDrive гетерогенная материальная система состоящая из двух видов материи: вещество, поле. Т. О. EmDrive гетерогенная электрическая ракета.

V.ili@bk.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумалось, а если взять магнетрон от микроволновки. и поставить его "соплом вниз" - не получиться ли тоже самое? (граммовая тяга?)

Ведь он активно излучает (а значит отталкивается) - волны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmDrive и псевдонаука.

.

 

 

 

 

 

 

 

Тут вот, в очередной раз меня попросили отреагировать на очередное создание очередного вечного двигателя научного фейка - EmDriv-а, способного "создавать тягу ничего не излучая".

 

Независимые испытания двигателя с неизвестным принципом работы EmDrive, вроде бы подтвердившие существование его «аномальной» тяги, в очередной раз закончились крайне критическими отзывами со стороны научного сообщества. Дошло до того, что некоторые физики-теоретики предлагают вообще не рассматривать результаты эксперимента, потому что у них «нет внятного теоретического объяснения». 

 

"Принцип работы" устройства представлен на картинке:

.

http://icdn.lenta.ru/images/2015/08/07/19/20150807191909507/pic_9a96879a0fe7742b11e3440ed87087d1.jpg

Необъяснимый "подзменый стук" был, якобы, подтвержден в НАСА и еще где-то.

 

Теоретики взвыли, так как этот сферический конь в вакууме нарушет закон сохранения импульса - основу-основ физики, следующую из однородности пространства, и, в частности, из того факта, что если во вселенной окажется один-единственный сапиенс и даже не алкоголик, то ответить на вопрос "Где я?", никак иначе, как только: "Где, где, в Караганде!" - он не сможет. Ибо, определить "положение", а соответственно, и движение! - возможно только по отношению к чему-то, а не "вообще".

 

Некоторые теоретики, как замечет Лента, повели себя вообще непедагогично: Шон Кэролл (Sean Carroll) из Калифорнийского технологического института, просто характеризует EmDrive словами, которые невозможно повторить в русскоязычных СМИ. 

 

Фишка, однако, в том, что EmDrive ничего не нарушает.

 

дальше по ссылке:

http://sl-lopatnikov.livejournal.com/1290202.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmDrive и псевдонаука.

Тут вот, в очередной раз меня попросили отреагировать на очередное создание очередного вечного двигателя научного фейка - EmDriv-а, способного "создавать тягу ничего не излучая".

 

Независимые испытания двигателя с неизвестным принципом работы EmDrive, вроде бы подтвердившие существование его «аномальной» тяги, в очередной раз закончились крайне критическими отзывами со стороны научного сообщества. Дошло до того, что некоторые физики-теоретики предлагают вообще не рассматривать результаты эксперимента, потому что у них «нет внятного теоретического объяснения». 

 

"Принцип работы" устройства представлен на картинке:

.

http://icdn.lenta.ru/images/2015/08/07/19/20150807191909507/pic_9a96879a0fe7742b11e3440ed87087d1.jpg

Необъяснимый "подзменый стук" был, якобы, подтвержден в НАСА и еще где-то.

 

Теоретики взвыли, так как этот сферический конь в вакууме нарушет закон сохранения импульса - основу-основ физики, следующую из однородности пространства, и, в частности, из того факта, что если во вселенной окажется один-единственный сапиенс и даже не алкоголик, то ответить на вопрос "Где я?", никак иначе, как только: "Где, где, в Караганде!" - он не сможет. Ибо, определить "положение", а соответственно, и движение! - возможно только по отношению к чему-то, а не "вообще".

 

Некоторые теоретики, как замечет Лента, повели себя вообще непедагогично: Шон Кэролл (Sean Carroll) из Калифорнийского технологического института, просто характеризует EmDrive словами, которые невозможно повторить в русскоязычных СМИ. 

 

Фишка, однако, в том, что EmDrive ничего не нарушает.

 

дальше по ссылке:

http://sl-lopatnikov.livejournal.com/1290202.html

 

 

 

Время покажет кто прав.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...