Перейти к содержанию

Список запланированных на 23 июня изменений в специализациях


Keiya

Рекомендуемые сообщения

23 июня в игре, наконец, появятся специализации. Соответственно будет изменен баланс, формулы и трейты у всех профессий. Список изменений действительно большой, перевести его весь сразу я просто физически не в состоянии. Полный список по профессиям вы можете найти на официальном форуме, ниже — перевод изменений состояний и бунов. Переводы изменений профессий будут добавляться постепенно. Как присоединиться к переводу читайте в конце новости.

 

Обновление состояний

Состояния, наносящие урон, были переработаны, чтобы лучше работать в больших битвах. Все наносящие урон состояния теперь объединяются по интенсивности, а максимальное количество состояний было увеличено до гораздо больших цифр, достичь которых в обычных условиях будет не реально.

  • Все наносящие урон состояния теперь объединяются до 1500 раз.
  • Bleeding:
    • Формула этого состояния была переработана с учетом нового поведения наносящих урон состояний и с добавлением большей зависимости урона от характеристики condition damage.
    • Новый урон во времени: 2+(0.3*Level)+(0.075 * Condition Урон)
  • Burning:
    • Это состояние теперь объединяется по интенсивности. Формула этого состояния была переработана с учетом нового поведения наносящих урон состояний и с добавлением большей зависимости урона от характеристики condition damage. Монстры, накладывающие горение, были обновлены с учетом этих изменений.
    • Новый урон во времени: 7.5+(1.55*Level)+(0.155 * Condition Урон)
  • Confusion:
    • У этого состояния теперь два компонента, наносящих урон. Урон во времени и урон при выполнении умения противником. Урон был нормализован во всех режимах игры. Формула этого состояния была переработана с учетом нового поведения наносящих урон состояний и с добавлением большей зависимости урона от характеристики condition damage. Урон от состояния будет срабатывать также и в том случае, если атака цели была прервана.
    • Новый урон во времени: 2+(0.3*Level)+(0.04*Condition Урон)
    • Новый урон при срабатывании: 3.5+(0.575*Level)+(0.0625*Condition Урон)
  • Poison:
    • Это состояние теперь объединяется по интенсивности. Ухудшение лечения от яда не будет зависеть от количества стеков. Отравление будет всегда давать статично -33% (так же, как и сейчас).  Формула этого состояния была переработана с учетом нового поведения наносящих урон состояний и с добавлением большей зависимости урона от характеристики condition damage. Монстры, накладывающие горение, были обновлены с учетом этих изменений.
    • Новый урон во времени: 3.5+(0.375*Level)+(.06*Condition Урон)
  • Torment:
    •  Формула этого состояния была переработана с учетом нового поведения наносящих урон состояний и с добавлением большей зависимости урона от характеристики condition damage.
    • Новый урон во времени: 1.5+(0.225*Level)+(0.055*Condition Урон)
    • Новый урон во время движения: 3+(0.45*Level)+(0.11*Condition Урон)
  • Vulnerability — это состояние было изменено и теперь оно увеличивает не только прямой урон, но и урон от состояний. Каждый стек будет увеличивать прямой урон на 1% и урон от состояний на 1%.
  • Slow: новое состояние, которое доступно теперь некоторым профессиям, замедляет активацию умений на 50%.
Обновление бунов
  • Quickness: Этот бафф теперь является буном.
  • Resistance: Новый бун, доступный некоторым профессиям, все состояния, которые в данный момент наложены на вашего персонажа, становятся не эффективными на всё время действия.
  • Vigor: уменьшена регенерация выносливости со 100% до 50%.

Конверсия бунов и состояний
Конверсия бунов в состояния и состояний в буны была стандартизирована, а функциональность изменена. Умения, которые конвертируют буны и состояния, теперь случайным образом выбирают из доступных буов и состояний, а не берут последнее наложенное.

  • Конверсия бунов в состояния
    • Aegis -> Burning 1 стек на 3 секунды
    • Fury -> Blindness 5 сек.
    • Might -> Weakness 10 сек.
    • Protection -> Vulnerability 3 стека на 10 сек.
    • Regeneration -> Poison 10 сек.
    • Resistance -> Chilled 3 сек.
    • Retaliation -> Confusion 3 стека на 5 сек.
    • Stability -> Fear 1 сек.
    • Swiftness -> Cripple 10 сек.
    • Quickness -> Slow 3 сек.
    • Vigor -> Bleeding 3 стека на 10 сек.
  • Конверсия состояний в буны
    • Bleeding -> Vigor 10 сек.
    • Blindness -> Fury 5 сек.
    • Burning -> Aegis 5 сек.
    • Chilled -> Resistance 2 сек.
    • Confusion -> Retaliation 5 сек.
    • Cripple -> Swiftness 10 сек.
    • Fear -> Stability 1 стек на 3 сек.
    • Immobilize -> Swiftness 10 сек.
    • Poison -> Regeneration 5 сек.
    • Slow -> Quickness 3 сек.
    • Torment -> Might 3 стека на 10 сек.
    • Vulnerability -> Protection 3 сек.
    • Weakness -> Might 3 стека на 10 сек.
Элементалист

Умения

  • Базовое время перезарядки уменьшено с 13 сек. до 10 сек.
  • Базовая глобальная перезарядка уменьшена с 1.65сек до 1.5 сек.
  • Ether Renewal: Это умение теперь Cantrip. Время перезарядки увеличено с 15 сек. до 18.
  • Tornado: Это умение теперь Cantrip.
  • Whirlpool: Это умение теперь Cantrip.
  • Soothing Mist: Радиус трейта был уменьшен до 300.
  • Fiery Charge: Урон этого умения был увеличен на 60%
  • Ice Bow Frost Volley: Урон увеличен на 25%. Время Vulnerability этого умения было увеличено с 10 сек. до 15.
  • Ice Bow Frost Fan: Урон этого умения был увеличен на 25%.
  • Glyph of Elemental Power: Это умение теперь накладывает 2 стека burning на 3 сек. при использовании в настройке на огонь (fire attunement)
  • Drake’s Breath: Увеличено время горения с 2 сек. до 3 сек..
  • Burning Speed: Увеличено время горения с 1 сек. до 1.5 сек. за тик. Изменение скорости движения больше не влияет на дистанцию перемещения.
  • Burning Retreat: Изменение скорости движения больше не влияет на дистанцию перемещения.
  • Ring of Fire: Это умение теперь накладывает 3 стека burning на 5 сек. когда противник заходит в зону действия.
  • Flamewall: Увеличено время горения с 1 сек. до 2.5 сек. за тик.
  • FlameStrike: Увеличено время горения с 2 сек. до 3 сек..
  • Dragon’s Rooth: Это умение теперь накладывает 3 стека burning наr 3 сек..
  • Signet of FIre: Это умение теперь накладывает 2 стека burning на 10 сек..
  • Flame Burst: Это умение теперь накладывает 2 стека burning на 6 сек..
  • Heat Wave: Увеличено время горения с 2 сек. до 6 сек..
  • Cleansign Fire: Это умение теперь накладывает 3 стека burning на 4 сек..
  • Flame Leap: Увеличено горение с 7 сек. до 8 сек..
  • Glyph of Storms – FIrestorm: Увеличено время горения с 1 сек. до 2 сек..
  • Ride the Lightning: Изменение скорости движения больше не влияет на дистанцию перемещения.
  • Magnetic Leap: Изменение скорости движения больше не влияет на дистанцию перемещения.
  • Tidal Wave: Изменение скорости движения больше не влияет на дистанцию перемещения.
  • Conjure Fiery Greatsword – Fiery Whirl: Изменение скорости движения больше не влияет на дистанцию перемещения.
  • Conjure Fiery Greatsword – Fiery Rush: Изменение скорости движения больше не влияет на дистанцию перемещения.
  • Conjure Flame Axe – Burning Retreat: Изменение скорости движения больше не влияет на дистанцию перемещения.
  • Conjure Flame Axe – Flame Leap: Изменение скорости движения больше не влияет на дистанцию перемещения.
  • Conjure Earth Shield – Magnetic Surge: Изменение скорости движения больше не влияет на дистанцию перемещения.

Трейты (Эта система претерпела значительные изменения. ниже перечисленные трейты — полное представление новых базовых линеек специализаций.)

Fire:
Minor:

  • Empowering Flame: Вы получаете 150 power пока настроены на огонь.
  • Sunspot: Наносит урон в вашей области когда вы переключаетесь на огонь и дает 3 сек. огненной ауры.
  • Burning Rage: вы наносите на 10% больше урона горящим врагам.
    Adept:
  • Burning Precision: Критические удары  могут наложить 2 сек. горения с шансом в 33%. Длительность горения увеличивается на 20%.
  • Conjurer: Вы получаете огненную ауру на 5 сек., когда союзник поднимает призванное оружие; У призванного оружия зарядов на 10 больше.
  • Burning Fire: Автоматически использует cleansing fire когда на вас больше 3 состояний. Cantrips дают вам 3 стека might на 15 сек. при использовании.
    Master:
  • Pyromancer’s Training: Вы наносите на 10% больше урона пока настроены на огонь. Перезарядка огненных умений уменьшена на 33%.
  • One with Fire: Огненные ару, вызванные вами, держатся на 33% дольше и дают 2 стека might на 10 сек..
  • Power Overwhelming: Дает урон состояниями (condition damage) в размере 10% от вашей характеристики power.
    Grandmaster:
  • Persisting Flames: Использование blast finishers в огненных полях дает  10 сек. fury. Огненные поля держатся на 2 сек. дольше. Создает лавовый фонтан (lava font) рядом с вами когда вы повержены.
  • Pyromancer’s Puissance: Каждое умение, которое вы используете, пока настроены на огонь, дает вам 15 сек. might. Этот эффект работает только в бою.
  • Blinding Ashes: Ослепляет врагов на 4 сек., когда вы их поджигаете. Внутренний откат эффекта — 3 сек.

Air:
Minor:

  • Zephyr’s Speed: Скорость передвижения увеличена на 25% пока вы настроены на воздух.
  • Electric Discharge: Вы наносите удар молнией противнику, когда переключаетесь на воздух.
  • Weak Spot: У вас есть 60% шанс наложить 5 сек. vulnerability на противника при крит. ударе.

Adept:

  • Zephyr’s Boon: Ауры дают Fury и Swiftness на 5 сек. при активации.
  • One with Air: Вы получаете 3 сек. супер скорости при переключении на воздух.
  • Ferocious Winds: Вы получаете ferocity в размере 7% от показателя precision.

Master:

  • Inscription: Дает бун в зависимости от текущей настройки, когда вы кастуете глиф (glyph). Скорость перезарядки глифов уменьшена на 20%.
  • Aeromancer’s Training: Вы получаете 190 precision при настройке на воздух. Скорость перезарядки умений воздуха уменьшена на 33%.
  • Tempest Defense: Вы окружаете себя оглушающей аурой, если были обездвижены. Урон оглушенным, или сбитым с ног врагам увеличен на 20%.

Grandmaster:

  • Bolt to the Heart: Вы наносите на 20% больше урона противникам, чье здоровье находится ниже 50%.
  • Fresh Air: Настройка на воздух перезаряжается, когда вы наносите критический урон противнику.
    • Убран откат.
  • Lightning Rod: При оглушении, обездвиживании и т.п. противника, по нему наносится урон молнией.

Earth:
Minor:

  • Stone Flesh: Вы получаете 150 пока настроены на землю.
  • Earthen Blast: Вы наносите урон противникам и накладываете хромоту на 3 сек при переключении на землю.
  • Geomancer’s Defense: Вы получаете на 10% меньше урона от противников в радиусе 360 от вас.

Adept:

  • Earth’s Embrace: Вы получаете armor of earth при уроне, когда у вас меньше 50% здоровья.
  • Serrated Stones: Кровотечение, которое вы накладываете, длится на 20% дольше. Вы наносите на 5% больше урона противникам с кровотечением.
  • Elemental Shielding: Получаете 3 сек. protection, когда накладываете ауру на себя, или союзника.

Master:

  • Strength of Stone: Вы получаете condition damage в количестве 10% от характеристики toughness.
  • Rock Solid: Дает 2 сек. stability ближайшим союзникам при переключении на землю.
  • Geomancer’s Training: Вы на 33% быстрее выходите из состояний chilled, cripple и immobilize. Умения земли перезаряжаются на  33% быстрее.

Grandmaster:

  • Diamond Skin: На вас нельзя наложить состояния, когда ваше здоровье выше 90%.
  • Written in Stone: Пассивные эффекты от печатей (signets) сохраняются и после активации. Время перезарядки печатей уменьшено на 20%.
  • Stone Heart: Вас нельзя ударить критически пока вы настроены на землю.

Water:
Minor:

  • Soothing Mist: Вы и ваши ближайшие союзники восстанавливаете здоровье пока настроены на воду. Радиус 300.
  • Healing Ripple: Вы лечите ближайших союзников при переключении на воду.
  • Aquatic Benevolence: Лечение союзников увеличено на 15%

Adept:

  • Soothing Ice: Вы получаете регенерацию и ледяную ауру (frost aura) на 4 сек когда вам наносят критический урон.
  • Piercing Shards: Пока вы настроены на воду, ваши умения наносят на 20% больше урона уязвимым (vulnerable) противникам. Уязвимость длится на 33% дольше.
  • Stop, Drop, and Roll: Уклонение перекатом снимает горение (burning) и охлаждение (chilled) с вас и ближайших союзников.

Master:

  • Soothing Disruption: Cantrips дают вам регенерацию и vigor на 6 сек.. Время перезарядки Cantrips уменьшено на 20%.
  • Cleansing Wave: Снимает состояние с вас и союзников при переключении на воду.
  • Aquamancer’s Training: Вы наносите на 10% больше урона, когда ваше здоровье выше 90%. Время перезарядки водных умений уменьшено на 33%.

Grandmaster:

  • Cleansing Water: Вы снимаете состояние с себя или союзника, когда накладываете регенерацию.
  • Powerful Aura: Когда вы накладываете ауру на себя, она также накладывается на ближайших союзников.
  • Soothing Power: лечащий эффект soothing mist увеличен на 200%.

Arcane:
Minor:

  • Arcane Fury: Вы получаете 2 сек. Fury при переключении настроек на стихии
  • Elemental Attunement: При переключении на элемент, вы и ближайшие союзники получаете бун.
  • Elemental Enchantment: длительность бунов увеличена на 10%, а настройки на стихии перезаряжаются на 15% быстрее.

Adept:

  • Arcane Precision: У умений есть шанс наложить состояние в зависимости от текущей настройки при критических ударах.
  • Renewing Stamina: Вы получаете vigor, когда наносите критический урон. Внутренний откат эффекта 4 сек.
  • Arcane Abatement: Вы получаете меньше урона при падении. Вы создаете заклинание, зависящее от текущей настройки, при получении урона от падения.

Master:

  • Arcane Resurrection: Скорость воскрешения увеличена на 10%. Когда вы воскрешаете союзника, вы и воскрешенный союзник получаете ауру  в зависимости от текущей настройки.
  • Elemental Contingency: Вы получаете бун в зависимости от текущей настройки, когда вас ударяют.
  • Final Shielding: Вы создаете arcane shield, когда вам наносят урон, если ваше здоровье ниже определенного уровня.

Grandmaster:

  • Evasive Arcana: Вы создаете заклинание в зависимости от вашей настройки в конце уворота.
    • Cleansing Wave (Evasive Arcana): Это умение было разделено в PvE и PvP, теперь же оно сохраняет полную силу лечения во всех режимах.
  • Elemental Surge: В зависимости от вашей настройки, arcane умения накладывают состояние на противников, по которым прошел удар. Вы получаете 150  ferocity на 15 сек. при использовании arcane умения. Arcane умения перезаряжаются на 20% быстрее.
  • Bountiful Power: Вы наносите на 2% больше урона за каждый бун на вас.

 

Страж

Умения

— Healing Breeze теперь относится к крикам и будет переименован в Receive the Light. Умение осталось таким же, но на него теперь действуют все трейты для криков.

— Tome of Courage заменен на новую печать — Signet of Courage.

— Signet of Courage: пассивный эффект — В битве вы лечите союзников вокруг вас каждые десять секунд. Активный эффект — Полностью излечивает ближайших союзников. Время перезарядки: 180 секунд.

— Tome of Wrath заменен на новый крик: Feel My Wrath!

— Feel My Wrath!: Дарует Fury на 10 секунд и Quickness на 5 секунд ближайшим союзникам. Перезарядка 30 секунд.

— Litany of Wrath: Время каста умения снижено с 3\4 секунды до 1\4 секунды.

— Virtue of Justice, Resolve, Courage: Радиус действия активного эффекта снижен с 1200 до 600.

— Virtue of Justice: Время перезарядки умения снижено с 30 секунд до 25.

— Virtue of Resolve: Время перезарядки умения снижено с 60 секунд до 50.

— Virtue of Courage: Время перезарядки умения снижено с 90 секунд до 75.

— Wrathful Grasp: Умение теперь накладывает 3 стака горения на 5 секунд.

— Zealot’s Flame: Длительность горения увеличена с 3 до 6 секунд.

— Zealot’s Fire: Умение теперь накладывает 3 стака горения на 3 секунды.

— Judge’s Intervention: Умение теперь накладывает 3 стака горения на 3 секунды.

— Purging Flames: Умение теперь накладывает 3 стака горения на 5 секунд.

— Virtue of Justicе: Пассивный эффект — Время длительности горения увеличено с 1 до 2 секунд.

— Leap of Faith: Изменение скорости движения больше не влияет на дистанцию перемещения.

— Mighty Blow: Изменение скорости движения больше не влияет на дистанцию перемещения.

 

Трейты (Эта система претерпела значительные изменения. ниже перечисленные трейты — полное представление новых базовых линеек специализаций.)

Zeal:
Minor:

  • Zealot’s Speed: Создает Symbol of Wrath, когда ваше здоровье падает ниже (определенной границы/25% здоровья)
  • Symbolic Exposure: Символы накладывают по 3 стака vulnerability на врагов за каждый удар.
  • Symbolic Power: Урон от символов увеличен на 10%, они имеют 33% шанс поджечь врагов на 1 секунду.
  • Wrathful Spirit: Aegis дает 3 секунды retaliation по окончании действия.
  • Fiery Wrath: Урон против горящих врагов увеличен на 7%.
  • Zealous Scepter: Пока вы используете скипетр, каждое пассивное срабатывание Virtue of Justice дарует вам might на 10 секунд.

Master:

  • Binding Jeopardy: Обездвиживание или ослепление врага также накладывают на него 3 стака
  • Zealous Blade: Урон от грейтсворда увеличен на 5% и лечит стража. Уменьшает время перезарядки умений грейтсворда на 20%.
  • Kindled Zeal: Дарует дополнительный condition damage в размере 10% от power.

Grandmaster:

  • Expeditious Spirit: Призрачное оружие (Spirit weapons) поджигает противников на 3 сек. при ударе. Перезарядка призыва и командных  умений призрачного оружия уменьшена на 20%.
  • Shattered Aegis: Когда aegis блокирует атаку, он наносит урон ближайшим врагам.
  • Symbolic Avenger: Вы наносите больше урона врагам, находящимся в ваших символах.

Radiance:
Minor:

  • Justice is Blind: При активации virtue of justice, вы ослепляете ближайших врагов на 3 секунды.
  • Renewed Justice: При убийстве врага Justice обновляется. (При убийстве врага время перезарядки Virtue of Justice сбрасывается)
  • Radiant Power: Шанс нанести критический урон увеличен на 10%, если вы атакуете горящего врага.

Adept:

  • Inner Fire: Дарует fury, если вы атакуете врага с тремя или больше стаками горения. Время перезарядки: 10 секунд.
  • Right-hand strength: Шанс критического урона с одноручного оружия увеличен на 15%. Время перезарядки умений меча сокращено на 20%.
  • Healer’s Retribution: При использовании лечащего умения вы получаете 5 секунд

Master:

  • Wrath of Justice: При ударе по противнику с активным эффектом justice, срабатывает активное умение signet of wrath.
  • Radiant Fire: Дарует zealot’s flame при критическом уроне по врагу. Длительность горения увеличена. Время перезарядки умений факела снижено на 20%.
  • Retribution: Под эффектом retalitation ваш урон увеличивается на 10%.

Grandmaster:

  • Amplified Wrath: Урон от горения увеличен на 15%. Блокирование атаки поджигает атакующего на 2 секунды. Время перезарядки эффекта: 1 секунда.
  • Perfect Inscriptions: При активации печати вы получаете light aura на 3 секунды. Время перезарядки печатей сокращено на 20%, пассивные эффекты увеличены на 20%.
  • Radiant Retaliation: Урон от retaliation теперь зависит от condition damage вместо power

Valor:
Minor:

  • Valorous Defense: Когда ваше здоровье падает ниже 50%, вы получаете aegis на 5 секунд.
  • Courageous Return: Virtue of courage полностью перезаряжается, если вы оживляете союзника или возрождаетесь сами. Время перезарядки эффекта: 30 секунд. .
  • Might of the Protector: При блокировании атаки вы получаете 2 стака might на 15 секунд. Время перезарядки эффекта: 1 секунда.

Adept:

  • Strength of the Fallen: Каждые 10 секунд с вас снимается одно состояние. В поверженном состоянии здоровье убывает на 33% медленнее.
  • Smiter’s Boon: разрушает состояния, когда вы используете лечащее умение.
  • Focus Mastery: При использовании умений фокуса вы получаете 4 секунды protection. Время перезарядки умений фокуса сокращено на 20%.

Master:

  • Stalwart Defender: При использовании щита вы дополнительно получаете +180 к toughness. Время перезарядки умений щита сокращено на 20%.
  • Strength in Numbers: Ближайшие союзники в радиусе 600 получают +150 к toughness, основываясь на вашем уровне.
  • Communal Defenses: При блокировании атаки ближайшие союзники получают 5 секунд aegis.

Grandmaster:

  • Altruistic Healing: Накладывание даров на союзников излечивает вас.
  • Monk’s Focus: Использование умений meditation лечит вас и дарует 4 секунды fury на союзников в радиусе. Время перезарядки умений meditation сокращено на 20%.
  • Retributive Armor: Дарует +250 к toughness при блокировании атаки. (основано на вашем уровне). Увеличивает ferocity на 13% от вашего toughness.

Honor:
Minor:

  • Vigorous Precision: Вы получаете 5 секунд vigor при вашем критическом ударе. Время перезарядки эффекта: 10 секунд.
  • Selfless Daring: В конце вашего уворота вы лечите себя и союзников.
    • Теперь трейт хилит в competitive PvP на ту же величину, как и в других аспектах игры.
  • Purity of Body: Пассивный эффект virtue of resolve также восстанавливает endurance на 15%.

Adept:

  • Invigorated Bulwark: На время дарует дополнительный healing power в размере 50 единиц (основано на вашем уровне) каждый раз, когда вы блокируете атаку при использовании булавы. Может складываться до 10 стаков. Время перезарядки умений булавы сокращено на 20%.
  • Protective Reviver: Активирует Shield of the Absorption, когда вы начинаете оживлять союзника. (Время перезарядки: 24 секунды). После успешного возрождения, вы и каждый союзник получаете aegis, protection , и regeneration на 10 секунд.
  • Protector’s Impact: Создает symbol of protection при получении урона от падения. При падении вы получаете на 50% меньше урона.

Master:

  • Honorable Staff: Длительность даров увеличена на 20% при использовании посоха.. Время перезарядки умений булавы сокращено на 20%.
  • Pure of Heart: Aegis лечит вас при блокировании атаки.
  • Empowering Might: Вы и ближайшие союзники получаете 5 секунд might при критическом ударе по врагам.

Grandmaster:

  • Pure of Voice: Союзники, затронутые криками, конвертируют одно состояние в дар. Время перезарядки умений криков сокращено на 20%.
  • Writ of Persistence: Длительность symbols увеличена на 2 секунды, теперь они больше и лечат союзников.
  • Force of Will: Vitality увеличено на 300 единиц, основываясь на вашем уровне. Эффективность лечения союзников увеличена в зависимости от значения Вы получаете 1% за 100 единиц viltality, включая базовое значение.

Virtues:
Minor:

  • Inspired Virtue: При активации Virtues вы также получаете следующие дары:
    • Justice: 3 стака might на 5 секунд.
    • Resolve: 5 секунд
    • Courage: 5 секунд
  • Virtue of Retribution: При активации virtue вы получаете 3 секунды retalitation. Длительность retaliation увеличена на 25%.
  • Power of the Virtuous: Ваш урон увеличивается на 1% за каждый дар на вас. Virtues перезаряжаются на 15% быстрее.

Adept:

  • Unscathed Contender: Вы наносите на 20% больше урона под эффектом
  • Retaliatory Subconscious: Дарует 3 секунды retaliation и 4 секунды aegis если вы затронуты эффектом контроля: stun, daze, knock back, pull, knock down, sink, float, launch, taunt или под состоянием страха (fear).
  • Master of Consecrations: Consecrations длятся на 20% дольше, скорость перезарядки уменьшена на 20%.

Master:

  • Supreme Justice: Пассивный эффект Virtue of Justice накладывает burning каждые 3 удара вместо При активации virtue of justice, длительность горения (burning) увеличена на 1 секунду.
  • Absolute Resolution: Активация virtue of resolve снимает три состояния с ближайших союзников. Пассивный эффект Virtue of Resolve увеличен.
  • Glacial Heart: Критические удары молотом накладывают охлаждение (chill) на врагов на 3 секунды. Время перезарядки умений молота сокращено на 20%.

Grandmaster:

  • Permeating Wrath: Пассивный эффект Virtue of Justice больше не только поджигает (burning) вашего врага, но также поджигает область вокруг вашего врага.
  • Battle Presence: Ближайшие союзники теперь затронуты пассивным эффектом virtue of resolve.
    • Этот трейт больше не работает, если Resolution находится в перезарядке.
  • Indomitable Courage: Использование virtue of courage снимает оглушение и дарует 3 стака stability на 4 seconds для затронутых умением союзников. Пассивный эффект Virtue of courage действует каждые 30 секунд вместо
 Рейнджер

Основное

  • Все питомцы Рейнджера получают дополнительно 150 Power, Vitality, Toughness и Precision на 80 уровне.

Умения

  • Все оружейные умения длинного лука у Рейнджера получают увеличение скорости полета стрелы на 100%
  • Stalkers Strike: Этот скилл теперь накладывает 3 стака poison на 8 секунд.
  • Poison Volley: Увеличено время действия poison с 2-ух до 4 секунд.
  • Serpents Strike: Увеличено количество стеков poison с 1 за 6 секунд до 2 за 6 секунд. Эффекты, влияющие на скорость передвижения более не влияют на дистанцию перемещения умения.
  • Все ловушки рейнджера теперь имеют 0,5 секунды времени создания
  • Все ловушки рейнджера теперь имеют 180 радиус срабатывания и 240 радиус эффекта.
  • Viper’s Nest: теперь даёт 3 стака poison каждые 5 секунд. Урон за каждый pulse увеличен.
  • Flame Trap: Увеличена длительность с 1 до 2,5 секунд за каждый pulse.
  • Spike Trap:Теперь обладает эффектом сбивания с ног на этапе срабатывания ловушки. Количество стаков Bleed увеличено до 6 и их длительность увеличена до 6.25 секунд. Время действия cripple увеличено до 2.66 секунды.
  • Frost Trap: Время ловушки после срабатывания снижено с 5 до 3 секунд.Длительность chill за каждый pulse увеличена до 3 секунд. Умению добавлен урон за каждый pulse.
  • Все духи рейнджера получили увеличенный шанс срабатывания баффа при ударе до 75%
  • Все духи рейнджера теперь имеют время отката в 30 секунд
  • У всех духов рейнджера увеличено количество целей для активных способностей до 5-и.
  • У всех духов рейнджера активные способности были усилены, но теперь уничтожают дух.
  • Water Spirit: Убрано время каста активной способности духа.
  • Sun Spirit: Бафф этого духа теперь даёт 2 стака burning на 3 секунды. Активная способность теперь даёт 3 стака burning на 5 секунд, длительность увеличена до 8 секунд.
  • Frost Spirit: Активная способность теперь даёт 3 секунды chill мгновенно.
  • Storm Spirit: Бафф этого духа теперь даёт 9,5 секунд swiftness. Активная способность теперь даёт 3 секунды daze противникам.
  • Throw Torch: Теперь даёт 2 стака burning на 6 секунд.
  • Bonfire: Увеличено время burning с 1 до 3 секунд за pulse.
  • Swoop: Эффекты, влияющие на скорость передвижения более не влияют на дистанцию перемещения умения.
  • Kick: Эффекты, влияющие на скорость передвижения более не влияют на дистанцию перемещения умения.
  • Pounce: Эффекты, влияющие на скорость передвижения более не влияют на дистанцию перемещения умения.
  • Hornet Sting: Эффекты, влияющие на скорость передвижения более не влияют на дистанцию перемещения умения.
  • Monarch’s Leap: Эффекты, влияющие на скорость передвижения более не влияют на дистанцию перемещения умения.
  • Ink Blast: Эффекты, влияющие на скорость передвижения более не влияют на дистанцию перемещения умения.
  • Dart: Эффекты, влияющие на скорость передвижения более не влияют на дистанцию перемещения умения.
  • Guard: теперь срабатывает мгновенно.
  • Quickening Zephyr более не уменьшает эффективность лечения на 50%. Дополнительно даёт Super Speed существующему баффу quickness во время активации.
  • Lightning Reflexes: Эффекты, влияющие на скорость передвижения более не влияют на дистанцию перемещения умения.

Traits (Эта система претерпела значительные изменения. Следующие трейты показывают полное представление о новых основных специализациях в игре.)

Marksmanship:

Minors:

  • Opening Strike: Накладывает 5 стаков vulnerability на 5 секунд первого удара во время входа в бой.
  • Alpha Training: Ваши питомцы обладают Opening Strike.
  • Precise Strike: Ваш opening strike всегда наносит критический удар.

Adept:

  • Enlargement: Когда уровень вашего здоровья падает до 50%, вы используете Signet of the Wild.
  • Predator’s Instinct: наносит 10 секунд Cripple врагам, у которых менее 50% когда вы атакуете их. Этот трейт имеет 30 секунд отката
  • Clarion Bond: Вы используете Call of the Wild когда меняете ваших питомцев

Master:

  • Brutish Seals: Активация signet даёт 3 стака might на 15 секунд вам и вашему питомцу. Все печати перезаряжаются на 20% быстрее.
  • Steady Focus: Ваш урон увеличен на 10% при полной шкале выносливости.
  • Moment of Clarity: Когда вы прерываете врага, ваша атака и атака вашего питомца наносит на 50% больше урона. Время действия вашего daze и stun увеличено на 100%.

Grandmaster:

  • Predator’s Onslaught: Вы и ваш питомец наносите на 10% больше урона врагам, на которых наложены эффекты обездвиживания или контроля.
  • Remorseless: Сбрасывает время отката вашего Opening Strike каждый раз, когда вы получаете fury. Ваш opening strike наносит на 25% больше урона.
  • Lead the Wind: При использовании длинного лука скорость ваших атак увеличивается на 10% ваши стрелы получают способность проникновения. Умения длинного лука и гарпуна перезаряжаются на 20% быстрее.

Skirmishing:

Minor:

  • Tail Wind: даёт 9 секунд swiftness за смену оружия во время боя. Этот трейт имеет 9 секунд отката.
  • Furious Grip: даёт 5секунд fury за смену оружия во время боя. Этот трейт имеет 9 секунд отката.
  • Hunter’s Tactics:Увеличивает шанс критического урона при атаке противника сзади или сбоку

Adept:

  • Sharpened Edges: Вы и ваш питомец имеете 66% шанс наложить 3 секунды bleeding при критическом ударе.
  • Primal Reflexes: При успешном уклонении от атаки вы получаете 5 секунд Vigor. Этот трейт имеет 9 секунд отката.
  • Trapper’s Expertise: Положительные и отрицательные эффекты ваших ловушек длятся на 60% дольше. Ваши ловушки перезаряжаются на 20% быстрее и при использовании наносят 2 секунды cripple.

Master:

  • Spotter: Ближайшие союзники получают 150 precision.
  • Strider’s Defense: Ваши атаки ближнего боя имеют 25% шанс разрушить снаряды дальнего боя. Ваши умения одноручного меча перезаряжаются на 20% быстрее.
  • Hidden Barbs: Bleeding , которые вы нанесли наносят на 33% больше повреждений.

Grandmaster:

  • Quick Draw: Срабатывает только во время боя. После смены оружия, ваше следущее используемое оружейное умение будет иметь на 66% сокращенное время отката. Этот трейт имеет 9 секунд отката.
  • Light on your Feet: После уворота ваш урон и длительность наносимых отрицательных состояний увеличены на 5%. Время перезарядки умений короткого лука снижено на 20%, атаки короткого лука обладают проникновением сквозь врагов.
  • Most Dangerous Game: Когда уровень вашего здоровья падает ниже 50% вы получаете стак might на 8 секунд каждую секунду.

Wilderness Survival:

Minor:

  • Natural Vigor: Увеличивает показатель восстановления выносливости на 20%.
  • Companion’s Defense: Только во время боя. Вы и ваш питомец получаете 2 секунды protection когда вы используете уворот.
  • Bark Skin: Вы получаете на 33% меньше поврежденийи ваш питомец получает на 50%меньше повреждений, когда ваш уровень здоровья выше 90%.

Adept:

  • Soften the Fall: Вы получаете на 50% меньше повреждений от падений. Когда вы поулчаете повреждения от падения, то создаётся muddy ground.
  • Oakheart Salve: Вы получаете 5 секунд regeneration когда на вас наложен bleeding, poison или burning. Под эффектом регенерации вы получаете на 5% меньше урона. Этот трейт имеет 10 секунд отката.
  • Expertise Training: Ваш питомец поулчает до 300 condition damage, в зависимости от уровня и наложенные им отрицательные состояния длятся на 20% дольше.

Master:

  • Ambidexterity: Вы получаете до 150 condition damage когда снаряжены факелом или кинжалом.Умения кинжала и факела перезаряжаются на 20% быстрее.
  • Refined Toxins: Пока уровень вашего здоровья выше 90% ваши удары накладывают 6 секунд яда. Пока уровень здоровья вашего питомца выше 90% его удары наносят 6 секунд poison. Этот трейт имеет 10 секунд отката.
  • Shared Anguish: Накладываемые на вас умения, выводящие вас из игры (Stun, Taunt, Daze, Knockdown, Knockback, Pull, Sink, Float, Fear или Launch) переносятся на вашего питомца. Этот трейт имеет 60 секунд отката.

Grandmaster:

  • Empathic Bond: Питомец забирает с вас 3 отрицательных состояния каждые 10 секунд.
  • Wilderness Knowledge: Survival умения имеют на 20% уменьшенное время отката и даёт 6 секунд fury , а так же снимают с вас 2 отрицательных состояния.
  • Poison Master: Когда вы меняете ваших питомцев, следующая атака вашего питомца наносит 2 стака poison на 8 секунд. Ваш урон от poison увеличен на 25%.

Nature Magic:

Minor:

  • Rejuvenation: Когда вы получаете урон при уровне здоровья меньше 50%, вы получаете 6 секунд regeneration. Этот трейт имеет 18 секунд отката.
  • Fortifying Bond: Любое положительное состояние, наложенное на вас, распространяется и на вашего питомца.
  • Lingering Magic: Положительные состояния, наложенные вами длятся на 20% больше. Положительные состояния, наложенные вашим питомцем длятся на 50% больше.

Adept:

  • Bountiful Hunter: Вы и ваш питомец наносите на 1% больше повреждений за каждый положительный эффект на вас.
  • Instinctive Reaction: Когда уровень вашего здоровья падает ниже 50% вы получаете 3 секунды quickness. Дополнительно 7% вашего Healing Power становятся Power.
  • Allies’ Aid: Когда вы поднимаете павшего союзника автоматически используется “search and rescue” на нем. Скорость поднятия павшего союзника вами на 10% больше.

Master:

  • Evasive Purity: Уклонение снимает blindness, crippling и poisonс вас. Этот трейт имеет 10 секунд отката.
  • Vigorous Training: Ваш питомец накладывает 6 секунд vigor на ближайших союзников, когда вы меняете питомца..
  • Windborne Notes: Call of the wild так же даёт 10 секунд regeneration. Способности боевого рога перезаряжаются на 20% быстрее.

Grandmaster:

  • Nature’s Vengeance: Каждый из ваших духов накладывает 1 секунду своего положительного эффекта каждые 3 секунды. Здоровье ваших духов увеличено на 100%. Зона действия активных способностей духов увеличена на 50%.
  • Protective Ward: Когда вы получаете урон вы накладываете 6 секунд weakness на ближайших врагов и получаете 4 секунды protection. Этот трейт имеет 15 секунд отката.
  • Invigorating Bond: Ваш питомец исцеляет соратников поблизости. Этот трейт имеет 20 секунд отката.

Beastmastery:

Minor:

  • Pack Alpha: Ваш питомец получает 150 power, precision, toughness и vitality и его способности перезаряжаются на 20% быстрее.
  • Loud Whistle: пока ваше здоровье выше 90% ваш питомец наносит 10% больше урона. Перезарядка смены питомцев ускорена на 20%
  • Pet’s Prowess: Ваш питомец движется на 30% быстрее и получает 300 ferocity.

Adept:

  • Go For The Eyes: Ваш питомец получает 300 toughness. Использование специальной способности питомца [[f2]] накладывает 5 секунд blindness на врагов вокруг.
  • Companion’s Might: Ваши критические удары накладывают на вашего питомца 5 секунд might. Критические удары обычных атак вашего питомца накладывают 6 секунд bleeding.
  • Resounding Timbre: Ваши shouts накладывают 10 секунд Regeneration и 10 секунд Swiftness на ближайших союзников. Ваши shouts перезаряжаются на 20% быстрее.

Master:

  • Wilting Strike: Ваш питомец накладывает 4 секунды weakness при использовании специальной способности питомца [[f2]].
  • Two-Handed Training:Урон от двуручного меча и копья увеличен на 5%, время перезарядки умений сокращено на 20%. Двуручный меч и Копье при ударе имеют возможность наложить на вас 3 секунды fury.. Этот трейт имеет откат в 10 секунд.
  • Natural Regeneration: Ваши питомцы получают постоянную регенерацию и их healing power увеличивается на 450.

Grandmaster:

  • Beastly Warden: Использование специальной способности питомца [[f2]] накладывает 2 секунды taunt на врагов вокруг. Этот трейт имеет откат в 15 секунд.
  • Zephyr’s Speed: Только во время боя. При смене питомца вы и ваш питомец получаете 3 стака might на 15 секунд и 3 секунды quickness.
  • Honed Axes: Вы получаете 150 ferocity при использовании топора в главной руке. Winter’s Bite теперь наносит эффект по площади вокруг цели атаки.

Питомцы

  • Forest Spider – Deadly Venom: увеличена длительность poison с 6 до 12 секунд.
  • Juvenile Carrion Devourer – Poison Cloud: увеличена длительность poison с 2 до 4 секунд.
  • Devourer Pet: Twin Darts: увеличена длительность poison с 3 до 6 секунд.
  • Juvenile Murellow – Poisonous Maul: Это умение накладывает 3 стака яда на 6 секунд.
Вор

Основное:

  • Steal: Это умение теперь разделено между F1 и F Кнопка активации осталась на своей основной кнопке F1, в то время как активация похищенных предметов переместилась на F2. Применение данного умения очистит слот F2, с добавлением нового предмета (если, конечно, он был уже занят)
  • Базовый радиус Steal был увеличен с 900 до 1200.
  • Перезарядка Steal уменьшена с 35 до 30 сек.

Умения

  • Haste: Теперь не уменьшает значение выносливости (endurance). Даёт Fury и Quickness(старый эффект) при активации.
  • Withdraw: Это умение теперь принадлежит к Trick. Перезарядка увеличена (15→18 сек.). Коэффициенты лечения (как базовое, так и Healing Power) увеличены на 10%.
  • Daggerstorm: Это умение теперь принадлежит к Trick
  • Hide In Shadows: Это умение теперь принадлежит к Deception.
  • Thieve’s Guild: Это умение теперь принадлежит к Deception.
  • Tripwire: Эта ловушка теперь не наносит прямой урон, который раньше выводил Вора из невидимости.
  • Needle Trap: Эта ловушка теперь не наносит прямой урон, который раньше выводил Вора из невидимости.
  • Cloak An Dagger: Это умение было разделено, а его урон нормирован. (Уменьшен на 17% в ПвЕ и увеличен на 25% в ПвП)
  • Combined Training. Этот trait было распределено среди базовых. Урон категории умений ‘Dual Wield’ увеличен на 5% .
  • Residual Venom: Этот trait было объединен с базовыми умениями. Все яды имеют дополнительный заряд.
  • Basilisk Venom: Длительность оглушения уменьшена с 1.5 до 1 сек.
  • Devourer Venom: Продолжительность сковывания уменьшена с 2 до 1 сек..
  • Needle Trap: Увеличена длительность отравления с 6 до 10 сек.
  • Lotus Strike: Увеличена длительность отравления с 4 до 6 сек.
  • Venomous Knife: Это умение теперь накладывает два стека Яда на 8 сек.
  • Escape: Длительность отравления увеличена с 1 секунды до 2. Изменение скорости передвижения теперь не влияет на дальность перемещения.
  • Serpent’s Touch: Это умение теперь накладывает два стека Яда на 10 сек.
  • Choking Gas Длительность отравления уменьшена с 3 секунд до 2.
  • Disabling Shot: Изменение скорости передвижения теперь не влияет на дальность перемещения.
  • Flanking Strike: Изменение скорости передвижения теперь не влияет на дальность перемещения.
  • Heartseeker: Изменение скорости передвижения теперь не влияет на дальность перемещения.
  • Withdraw: Изменение скорости передвижения теперь не влияет на дальность перемещения.
  • Roll for Initiative: Изменение скорости передвижения теперь не влияет на дальность перемещения.
    Бафы Кражи(Steal) (F2):
  • Healing Seed (у Рейнджера): Длительность умения уменьшена с 10 секунд до Частота лечения увеличена с 2 до 1 секунды.
  • Skull Fear (у Некроманта): Длительность страха уменьшена с 3/2/1 секунд до 2/1.5/1 секунд
  • Mace Head Crack (у Стража): Длительность Daze уменьшена с 4 секунд до 3.

Traits (Эта система претерпела значительные изменения, отражающие новые специализации)

Deadly Arts:
Minor:

  • Serpent’s Touch: Stealing накладывает 2 стека Яда на 10 секунд. Ваши атаки при падении накладывают отравление на 2 секунды
  • Lotus Poison: Ослабляет цели на 4 секунды, когда вы их отравляете.
  • Exposed Weakness: Наносит на 10% урона больше врагам, на которых есть хотя бы одно состояние.

Adept:

  • Dagger Training: Атаки кинжалом отравляют врага с 33% шансом.
  • Mug: Наносит урон и восстанавливает вам здоровье при Краже. Невозможно нанести критический урон.
  • Trappers Respite: Ловушки накладывают 5 стеков уязвимости (vulnerability) на 10 секунд пораженным врагам и дают вам 5 стеков мощи(might) на 8 секунд. Перезарядка умений-ловушек уменьшена на 20%.

Master:

  • Resourceful Trapper: Кража уменьшает текущую перезарядку умений-ловушек.
  • Panic Strike: Урон врагу с низким количеством здоровья сковывает его на 2.5 секунды(20 секунд перезарядки)
  • Revealed Training: Даёт до 200 might при обнаружении (основано на вашем текущем уровне)

Grandmaster:

  • Potent Poison: Ваши яды длятся на 33% дольше и наносят на 10% больше урона
  • Improvisation: Случайная категория умений мгновенно перезаряжается при краже. Вы можете использовать украденное дважды.
  • Executioner: Наносит на 20% больше урона врагу с низким количеством здоровья (перед расчетом шанса крит. удара)

Critical Strikes:
Minor:

  • Keen Observer: Шанс критического удара увеличен, если у вас меньше 90% здоровья.
  • Unrelenting Strikes: Даёт ярость (fury) на 4 секунды при атаке, если у врага меньше чем 50% здоровья(перезарядка 10 секунд).
  • Ferocious Strikes: Критический урон увеличен на 10%, если у вас меньше 50% здоровья

Adept:

  • Side Strike: Даёт 7% шанса критического удара, если вы атакуете сзади или сбоку.
  • Signets of Power: Активация печатей даёт 6 стеков might на 10 секунд. Перезарядка умений-печатей уменьшена на 20%.
  • Flawless Strike: Критический урон увеличен на 7%, если у вас меньше 90% здоровья

Master:

  • Sundering Strikes: Критические удары причиняют 6 секунд уязвимости с некоторым шансом (перемещено с Deadly Arts)
  • Practiced Tolerance: Даёт ferocity в размере 10% от вашего
  • Ankle Shots: Критические удары пистолетом\гарпуном калечат врага с шансом 60%. Пистолет и гарпун наносят на 10% больше урона покалеченным врагам.

Grandmaster:

  • No Quarter: Критические удары во время ярости(fury) увеличивают её продолжительность на 2 секунды (перезарядка 2 секунды). Даёт до 250 ferocity под эффектом ярости (основано на уровне персонажа).
  • Hidden Killer: Даёт 100% шанс критического удара в невидимости.
  • Invigorating Precision: Вы лечитесь на 15% наносимого критического урона.

Shadow Arts
Minor:

  • Merciful Ambush: Даёт невидимость вам и союзнику на 3 секунды при воскрешении. Вы воскрешаете союзников на 10% быстрее. (Перемещено из Adept Trickery)
  • Meld with Shadows: Невидимость от ваших умениях длится дольше на 1 секунду.
  • Resilience of Shadows: Наложенные вами эффекты невидимости уменьшают входящий урон на 25%. (Перемещено из Shadow Arts Grandmaster)

Adept:

  • Last Refuge: Использует Blinding Powder когда ваше здоровье уменьшается до 25%.
  • Concealed Defeat: Создаёт Smoke Screen при падении. Deception умения перезаряжаются на 20% быстрее. (Перемещено из Adept Critical Strike)
  • Shadow’s Embrace: Убирает 1 состояние каждые 3 секунды в невидимости.

Master:

  • Shadow Protector: Когда вы накладываете на союзников невидимость, они получают регенерацию на 3 секунды. Теперь не имеет перезарядки
  • Hidden Thief: Даёт 2 секунды невидимости при краже(Meld with Shadows применяется автоматически).
  • Leeching Venoms: Выкачивает здоровье из врагов при нанесении яда. Активация умения-Venom даёт 2 стека мощи на 20 секунд.

Grandmaster:

  • Cloaked in Shadows: Невидимость ослепляет ближайших врагов на 5 seconds. Применяет blinding powder при падении. Вы получаете на 50% урона меньше при падении.
  • Shadow’s Rejuvenation: Невидимость восстанавливает здоровье и инициативу
  • Venomous Auras: Когда вы используете умение-venom, вы также даёте случайный эффект вашим союзникам. Перезарядка Venom-умений уменьшена на 20%.

Acrobatics:
Minor:

  • Expeditious Dodger: Даёт скорость на 2 секунды при уклонении.
  • Feline Grace При удачном уклонении даёт 2 секунды vigor. Перезарядка – 1 секунда
  • Endless Stamina: Эффекты vigor, наложенные вами, усилены на 50%

Adept:

  • Fleet Shadow: Вы передвигаетесь на 50% быстрее в невидимости.
  • Vigorous Recovery: Даёт vigor на 5 секунд при применении лечебного умения.
  • Pain Response: Даёт регенерацию на 10 секунд и убирает состояния, наносящие урон, когда ваш уровень здоровья опускается ниже 75%.

Master:

  • Guarded InitiationУбирает уязвимость, слабость и замедление с себя, когда поражает врага, и ваше здоровье выше порога 90%.
  • Swindler’s Equilibrium: Удачное уклонение уменьшает перезарядку кражи, если вы сражаетесь с мечом. Перезарядка – 1 секунда.
  • Hard to Catch: Снимает оглушение и восстанавливает выносливость под воздействием следующих эффектов (stun, daze, knockback, pull, knockdown, sink, float, fear, taunt, or launch)

Grandmaster:

  • Assassin’s Reward: Вы лечитесь при применении умения, тратящего инициативу (за каждое потраченное очко)
  • Upper Hand: Даёт 1 инициативу при удачном уклонении(перезарядка – 3 секунды)
  • Don’t Stop: Эффекты калечения(cripple) и заморозки(chill) on уменьшаются на 50%(25% и 33% соответственно вместо 50% и 66%). Если вас сковали, вместо этого вы калечитесь (cripple) на 4 секунды(перезарядка 10 секунд)

Trickery:
Minor:

  • Kleptomaniac: Кража даёт вам 2 инициативы.
  • Preparedness: Увеличивает максимум инициативы на 3.
  • Lead Attacks: Увеличивает урон на 1% за каждое очко инициативы. Кража перезаряжается на 15% быстрее.

Adept:

  • Uncatchable: Оставляет преграду при уклонении.
  • Flanking Strike: Даёт haste при атаке врага сбоку или сзади.
  • Thrill of the Crime: При краже вы и ближайшие союзники получаете fury, might, and swiftness на 10 секунд.

Master:

  • Bountiful Theft: Кража даёт вам и союзникам vigor. Вы убираете все дары с врага и распределяете их по союзникам.
    • Этот трейт теперь также снимает бонусы slow и resistance.
  • Trickster: Уменьшает перезарядку умений-tricks. Они также снимают одно состояние при применении
  • Pressure Striking: Прерванные враги получают 3 стека torment на 5 секунд.

Grandmaster:

  • Quick Pockets: Даёт 3 инициативы при смене оружия в бою.
  • Sleight of Hand: Ошеломляет(daze) врагов на 1 секунду при краже. Перезарядка Кражи уменьшена на 20%
  • Bewildering Ambush: Кража также применяет 5 стеков confusion на 5 секунд.

 

 

Остальные описания профессий будут добавляться позже, по мере перевода. Если вы хотите присоединиться к переводу — я буду только рад — напишите мне либо личное сообщение здесь, либо в группе вконтакте.

Сейчас в переводе — Некромант, Воин

Все изменения профессий на английском вы можете найти на официальном форуме.

 

Источник: Guildwars-2.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох блин, хватило бы потом нервов привыкнуть ко всем этим ребалансам вновь. И ведь наверняка через месяц или два начнут всё это переделывать по новой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедные мобы, они и сейчас то жмутся по углам, а с обновлением и вовсе дружно самовыпиливаться начнут от геноцида. Такого массового апа я нигде не видел. Чево один тока гвард с аналогом TW и откатом в 24 сек чего стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-3% к урону по горящим целям. +10% к урону при действии реталейшена. Нормальный такой размен. 

Но насчёт бедных мобов я бы был поосторожнее, их-то умения тоже могут поменять, и даже наверняка поменяют.

И ещё насчёт тотального апа. Куда денутся статы, раньше привязанне к трейтам, выяснилось?

А в целом везде опять уменьшение кулдаунов  у всех профессий. Игра делается всё более и более экшеновой и скоротечной.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большую часть статов с трейтов привяжут к базовым перманентным параметрам персонажа, что по сути тоже тотальный ап в стиле целестиал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Никитос
      Txxyycvjvycuccu  
    • BrokenParts
      Сандас, день 28-ой Месяц Руки Дождя      Здравствуй, и садись. Вина будешь? Если да, то и мне налей. Работа в этот раз опасная, но прозрачная, как вода в прудах Артеума. Никакой мистики, тайн, даэдра и жутких монстров, просто бизнес. В Скайвотче городская стража провернула весьма качественную операцию, накрыв местное отделение Гильдии Воров в полном составе. Причем, они были в разных местах, на разных заданиях. Или их человек глубоко внедрился в иерархию Гильдии, или помог кто, но простой удачей такое не объяснить. Хотя есть и другие версии. например, ходили слухи, что в ворах Скайвотча обретаются одни рукож... хм, неумехи, в общем.      Как бы то ни было - авторитет Гильдии пошатнулся, и такое они не простят. Нужен ответный удар, и нужен немедленно. Да, Воровской Совет уже выбрал около 20 хороших воров, администраторов и скупщиков для основания нового отделения в Скайвотче. да, говорят что они все хороши в своем деле и все такое. Но пока они доберутся до Ауридона, пока освоятся, пока закрепятся. Время мести пройдет и никому уже это не будет интересно. А сейчас, пока успешную охоту на воров обсуждают на каждом углу, будет довольно иронично сделать следующее: Надо обокрасть не менее 5 стражников Скайвотча, чтобы показать что Гильдия Воров в городе и никуда не делась. Идеально, если кражи будут происходить в многолюдных местах, чтобы показать, что мастерство воров ничуть не притупилось.   Крайний срок, 04.05.2024 21:00 Мск. Каждый участник, кто успеет выполнить задание к этому времени, получит от Гильдии Воров по 50.000 золотых. Доп. условие: если на скриншотах, подтверждающих воровство, будет видно что недалеко от стражника находится не менее 2 других НПС, то за такую кражу Гильдия Воров выделит еще 10 000 золотых премии. Итого, за это задание, Вы можете заработать 50 000 - 100 000 золотых. Перед участием ознакомьтесь с правилами игры.
    • RichardInvab
      The spa center sensual calls visit one of the kinds massage techniques, is what we do. What is an garshana massage interested in everyone. nude massage is the art to give for happiness. You willsurprised to that,what ocean pleasure can get to know from adopting massage. In massage studio massage escort service masseuses will make the sexiest trimming massage. How is it done, and is there something exotic? We will tell you all about him that you wanted to know |Our cosmetic massage is visited not only by men but also by women, and also by couples. You necessarily want to rejoice only this infinitely … Our main intention this is to please women and men beautiful physical finnish massage. Private approach to any your desires and bids. The amazing masseuses our the spa salon will give you an unforgettable experience. The salon is a place of rest and relaxation. Similar Taoist Erotic Massage (TEM), as in principle, and relaxation, affects on specific area shell, this give a chance women gain strength. Stop your choice not on one masseuse, choose two girls! Choose for yourself massezha by appearance, both professional and professional proficiency! Spa center in Gotham we advise extraordinary premises with convenient decoration. All of these premises can help to stay with you not attracting the attention of other customers. Our showroom works in Manhattan. Girls Julia - central jersey body rubs
    • Mayron
      Проблема российского кино в том, что шестидесятилетние режиссёры снимают фильмы про молодёжь, а тридцатилетние -о жизни в СССР.
    • ReyAnd
      Блеванул, а минусов нет, у нас же терпимость, хули. Лучше бы огромная, курящая, матерящаяся  кончающая залупа в стакане водки. Ясный хуй, красота и правда.. А вместо этого - стада пидарасов и замытые советские фильмы. Ну и американские, -70-ых. Куртить-то криминал, а пару--сотню советских, вьетнамских кончить, это тебе не курнуть, а каждый вечер можно развлекаться с балкона Каждому ребёнку с 12-00 афтернун, "утром" то уже детям непонятно. Вобщем, мочканули 100-200 советов с утра и можно ... про другие сериалы потом расскажу. Может быть.
    • Lame
    • Kubik
      Наш следующий праздничный розыгрыш Bandits Family! Разыгрываем ключ к игре Days Gone в Steam для России и СНГ. Для участия необходимо нажать на смайл участия в розыгрыше по ссылке и выполнить условия из этой новости. Итоги розыгрыша Days Gone в случайное время 30.04.2024 года.
    • Error079
      В купе поезда: - Женщина, а вы можете не говорить всю ночь: "Саша, пись-пись, Саша, пись-пись"? - А как же ещё, ребенок ведь маленький? - Я просто тоже Саша.
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...