Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не всегда стоит оставлять их позади)

Общий вид сильно режет меткость из-за леса или кучи зданий. Я часто меняю позицию снайпером.

Если сделать не чисто снайпера, а еще некоторые способности пистолетов взять, то он и на средних дистанциях неплох. 

 

Лут сильно облегчает игру) 100% меткость и 0 ранений за счет ранних улучшений) Одну миссию запорол не в 100% меткости, рискнул стрельнуть во врага с 1НР с ~15% шансом))))

Да и с гранатами слишком просто и не интересно даже на высоких сложностях. Парочке попался перк "Артиллерийский залп", так просто гранатный обстрел и полное разрушение всего, что движется. Попробуй пройти игру, не используя гранаты) Это становится более захватывающим)

А машины я не убиваю сам. Я их взламываю))) Несколько вышек хакаешь, которые взлом увеличивают, неудач при взломе нету))) В тылу врага робота или турель взламываешь, и он в панике носится. Пара роботов в спину стреляют без штрафа к меткости или с минимальным, т.к. укрытия нет у целей, плюс внимание отвлекают, пока ты занимаешь лучшие позиции.

 

У снайперов итак всегда более 90% точность) Очень часто 100%. Поэтому считаю, что метка для них это пустой растрат действия, т.к. цель итак умрет за 1 выстрел снайпера или его и еще поддержки. Мечу цели за укрытиями, чтобы лалки с винтовками не промахивались)

 

Это же тактический боевик! Где решают тактика и стратегия, а не тотальная зачистка, как в шутерах типа Сэма :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • KOoHb

    15

  • CSH

    10

  • LumiX

    7

  • Istibul

    6

Топ авторов темы

  • KOoHb

    KOoHb сообщений

  • CSH

    CSH сообщений

  • LumiX

    LumiX сообщений

  • Istibul

    Istibul сообщений

Всегда ради интереса имею все классы, некоторые из которых с разными ветками развития. В бою, если он не сложный, играют каждого класса по одному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://i.imgur.com/0C1sc6U.png

Мой Suicide Squad :D

Новая партия, потому гранаты еще не заменил)

Расчетливый снайпер, нервный медик, брутальный гренадер-негр (а кто ж еще тут мог быть?), два бывалых рейнджера. А ведет всех инженер) И Бандит затесался :D

Все расы, пол и внешность не я делал, только шмотки раскрасил и очки с сигарой индоафриканцу подарил)

Не знаю почему, но еще с прошлой части саппорт тащит всю команду, в данном случае Зулус) Если снайпер промахивается, то делает работу за него, если кто-то под огнем, то отрежет противника. Короче ключевая фигура, хотя я так не планирую никогда) Даже гренадер стоит позади техника нашего :D

 

Сыр, скот есть, снайп есть, демо есть...остальные где? :D

Изменено пользователем LumiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня игра назвала негра Зулусом :D 

После второго боя в игре решил покрасить снайпера, думал будет любимчиком, но сразу после покраски он стал в каждом бою получать серьезные ранения. После этого стараюсь не красить солдат) Зато объявился новый любимчик, снайпер Морфей.

И как-то уж сильно меня гоняют. Изучил броню хищника только после появления щитоносцев, а магнитное оружие до сих пор не все взял. Сейчас до аватара 2 палки, а до ближайшей цели 2 или 3 региона надо взять. Сам аватар уже доходил до максимума и до проигрыша оставалось 14 часов :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сыр, скот есть, снайп есть, демо есть...остальные где? :D

 

 

это не моя тима) Это с одного пабличка)


 

 


нервный медик

 

они все нервные, стрессовые, и почему-то, в Панике дамажат и убивают лучше, чем без нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солдат и хевик вообще не похожи)

У меня паника один раз была у гренадера. Он выбежал и сделал -3 xD Блин...я думал его выкосят и он мне статистику засрет...а он взял и ногнул всех)

Шкип, наверное потому, что это уже не первая партия и далеко не конец) Только проект аватар появился)

Изменено пользователем LumiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне понравились больше всего "Рейнджеры", были сами профитными персами у меня

 

 

Кастомизация не особо большая, но при этом этого хватает

Как появилась экзо броня сразу сделал себе "Кирию Кэйджи" и "Риту Вратаски" (это персонажи из манги в которой герои пользовались в основном большими топорами, а пушками изредка) получилось довольно топово, причём однажды Рита оказалась под майнд котролем и убила Кирию...

А также сделал двух подрывников из ТФ2

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый полезный мод. Убирает некоторые паузы, местами ускоряет анимацию и убирает лишние сообщения во время миссий.

Stop Wasting My Time http://www.nexusmods.com/xcom2/mods/217/?tab=1&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fxcom2%2Fajax%2Fmoddescription%2F%3Fid%3D217%26preview%3D&pUp=1

 

Speeds up the game by removing pointless pauses and other time-wasters.
All changes are purely cosmetic.

Combat changes:

  • Removed 1-3 sec pause after shooting, throwing grenades, abilities, etc.
  • Removed 1 sec pause after getting a kill
  • Removed 2.75 sec pause after going into cover
  • New! Reduced pauses from reanimating corpses and unburrowing chryssalids by 80%
  • New! Removed unskippable Bradford voiceovers:
    • 1, 3, and 6 turns remaining warnings
    • Civilians dying warning
  • Increased unit movement speed by ~10% (Lowered by popular demand - can be reduced back to normal under Options --> Gameplay --> Unit Movement Speed)
  • Removed slowdown of non-attacked enemies during overwatch slow-mo

Non-combat changes:
  • Increased the speed of the Avenger on the global map
  • Reduced the fade-in time of the horrendously slow color picker

Pauses I've found but can't remove for technical reasons
(they're hard-coded in code that can't be overriden or would massively break compatibility with other mods):
  • 3 sec pause after unit becomes panicked
  • 1 sec pause at the end of every turn
  • Hologlobe dissolve in/out animation
  • Updated Avatar progress

 

  •  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны явно не знают, что такое тактическая и пошаговая игра, и не играли одну партию в героев по 3-4 дня :D

Единственное, что напрягает, это случайно выскакивающий красный экран, точнее даже затемнее поверх о_О

Изменено пользователем LumiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. тебя устраивают не скипающиеся сообщения типа "эй, смотри, гражданских убивают" или "босс, ты наверно не заметил, но вот сюда надо установить с4 и пофиг что таких заданий уже 100500 выполнено"? Или в героях с каких-то пор завезли анимацию десантирования отряда и стали перед каждым боем показывать где герои и в какие ворота замка надо стучать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 секунды не напрягают, позволяют перевести дух и продумать действия, чай/кофе глотнуть. Плюс в большинстве случаев они пропускаются нажатием Tab, когда на другого персонажа переключает. Я никогда не трачу одним персонажем сразу все действия, поэтому проблем не испытываю с этим. Анимация десантирования пропускается ESC, или у меня эксклюзивная версия? А даже если бы и нет, она длится менее 5 секунд.

В героях были другие люди, которых можно было и не 2-3 минуты ждать, а полчаса-час, пока он решит что строить, куда идти, или вообще пришлось отойти.

 

Единственное, чтобы я изменил, это непонятная краснота, которая отключается ПКМ или Esc, и долгую анимацию при перемещении между отсеками, когда иследования переключаешь, производишь что-то и приходится туда-сюда прыгать много. Всё. Остальное устраивает. Человеки, куда вы всё спешите? Наслаждайся процессом. Учись терпению, познай дзен. Или же это не тот тип игр для тебя.

 

Ты еще в Invisible, Inc не играл или stealth-action, когда по 5-10 минут на одном месте сидишь и выжидаешь. Нужен мод на "быстрее булками шевели"?)

Изменено пользователем LumiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, Понь имел ввиду то, что это время тратится абсотютно впустую. Паузу на отдых можно сделать и самому, это не проблема.

 

К слову, десантирование около 7-8 секунд, в миссиях где говорят диалоги от "Центра" - около 5-10 секунд. Начинает раздражать, когда они болтают ОДНО и ТОЖЕ каждый ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у меня никто не болтает каждый ход?) При зачистке на первом и каждом третьем убитом, но я прохожу с 1-2 смертями, без погибших не получается никак...это нужно сразу бежать в конец карты как-то за 1-2 хода и агрить на себя всех.

При обнаружении цели, когда она в радиусе видимости, говорят, мол, цель обнаружена давай делай дела. Что является полезным, т.к. показывает положение и область вокруг.

Когда маячок бросают при подкреплении. Что крайне полезно, чтобы знать куда силы стянуть.

Ну, и при "сюжетных" миссиях, когда ролик идет. Просто познавательно, но вроде ролик пропускается, а разговоры игру на паузу не ставят, ходи себе дальше.

Ну, да, может напрягать момент, когда враги тебя обнаруживают, особенно, когда их под полтос за карту убивается) Но что-то про это не жалуетесь) А ведь половину времени игры на карте это занимает как раз!

Чтобы никто вам не мешал и карта проходилась хода за 4-5, берешь 2-х снайперов, 2-х рейнджеров и 2-х псиоников. Рейнджеры бегут на разведку и вскрывают врагов. Снайперы под серией убивают бОльшую часть врагов. Кого не убили, добивают рейнджеры под жнецом. На оставшихся псионики дают доп. действие и либо снайперы, либо рейнджеры добивают, зависит от положения и типа врагов. Карта зачищена, время сэкономлено. Все довольны)

 

Не знаю, что вы там делаете, что вам играть мешают) Секунд 10 за карту эти разговоры в сумме занимают, а то и меньше, от типа зависит. Десантирование пропускается.

Я сразу понял о чем он)Потому сразу и сказал, что некуда лететь. Учитесь терпению и спокойствию. Итак в жизни все куда спешат да опаздывают, просирая своей спешкой всё время) Нужно делать быстро, но без спешки. В этом весь дзен.

 

Да, вот кстати в тему про косых рейнджеров и как они не очень)

http://i.imgur.com/EehgDMp.png

~50 урона в лицо при беглом, который не промахивается и каждый из двух выстрелов крит) Маячки врагов и когда НЛО сбивает ломаются одним рейнджером из маскироваки, потом он сразу сваливает на борт, если пофармиться не хочца)

И это не предел :D

Изменено пользователем LumiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дзен я буду в элите постигать ибо там весь геймплей неспешный. А тут получается хрень типа подгрузки фильма или рекламной вставки в ролике, что просто рушит всю атмосферу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти все паузы ожидания в игре лечились ТАБом на след оперативника. Что реально бесило еще с первой части, так это минивидео когда напарываешься на пачку дурней и тебе сперва показывают кинематографически как они вскакивают в удивлении и потом еще разбегаются в разные стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что-то совсем короткая вышла.

 

 

 

http://i.imgur.com/A2nIS4L.jpg

 

http://i.imgur.com/FkeNQXv.jpg

 

http://i.imgur.com/a6zfO4W.jpg

 

http://i.imgur.com/Kwtmz7N.jpg

 


Ни одного психа так и не вкачал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...