Перейти к содержанию

Дневники разработчиков: Битвы пантеонов


StatikXaj

Рекомендуемые сообщения

В новом выпуске дневников разработчиков мы расскажем вам о битвах пантеонов — глобальных сражениях за небесные храмы. Битвы состоят из нескольких этапов и приносят участникам уникальные награды и почести. Говорить о них сегодня будут разработчики с разных сторон земного шара — Данил Радченко и Эрик Демилт.


 



 


За какой небесный храм вы будете сражаться, какие награды получите и что за противники будут вам противостоять — определяется с помощью аукциона, который проходит в субботу вечером. На аукцион отведено всего два часа, и за это время вы должны сделать свои ставки и найти по итогам торгов достойного противника для битвы. Со временем у каждого небесного храма появится свой владелец, еженедельно получающий с него свои награды. Можно попытаться захватить чужой храм или же просто ограбить его владельца, получив и награду со своего храма, и половину недельной добычи с ограбленного. Также придется отстаивать свой храм в случае, если на него найдутся новые претенденты.


В следующие дни после завершения аукциона происходит сама битва.


 


Небесные храмы, за которые ведется бой, представляют собой сложные конструкции, наполненные колоссальным запасом магической энергии. Бессмертные научились собирать магию храмов и использовать ее для повышения собственного могущества, увеличивая собственные характеристики и получая прирост к силе. Но аномальных храмов на Элионе не так уж и много, так что со временем сбор магической энергии превратился в соревнование пантеонов, в котором принимают участие все молодые боги, стремящиеся к вершинам познания и могущества.


 


00m_ru.jpg


 


Подход к храмовым воротам, как центральным, так и боковым, которые ориентированы по сторонам света, осуществляется через большие мосты.


 


02m_ru.jpg


 


Строение поделено на отдельные карты для PvP- и PvE-сражений. 50 PvE-игроков от каждого пантеона разделяются на отряды по 10 человек и участвуют в рейдах, посвященных обороне или захвату небесного храма.


 


01m_ru.jpg


 


От того, в какой роли вы будете выступать (защищать свой храм или атаковать чужой), зависят топология карт и задачи игрового процесса. По 50 PvP-игроков от пантеона, в свою очередь, будут распределены по трем PvP-картам, которые условно можно разделить по типу геймплея: захват точек 15x15, захват флагов 10х10 или «царь горы» 25х25 человек. Оба направления, и PvE, и PvP, одинаково важны для итогов битвы. Боги, объединившие свои силы в этих сражениях, смогут обрести безграничное могущество. Но следует помнить, что, доказав свою силу лишь в чем-то одном (например, в бою с другими игроками), вы не сможете получить все ресурсы, необходимые для дальнейшего развития. Пантеон должен быть действительно силен, чтобы одержать безоговорочную победу и заполучить все награды.


 


04m_ru.jpg


 


Сражение ведется не только за обладание небесным храмом, но и за те эксклюзивные награды, которые он предоставляет. Это новые транспортные средства, усилители для «полировки» атласа развития, а также костюмы, дающие прирост к характеристикам. В данный момент костюмы с характеристиками вы можете получить только здесь: они одновременно и изменяют ваш визуальный облик, и дают прирост к силе. А награды для атласа позволят вам улучшать уже открытые вершины и увеличивать получаемые с них характеристики — именно этот процесс называется «полировкой». Вознаграждение за победу в общей битве, как и недельную награду с храма, получает каждый — независимо от того, какую роль он выполнял во время сражения. Таким образом, все бессмертные заинтересованы в получении контроля над небесными храмами как в средстве усиления своих божественных возможностей.


 


05_0m_ru.jpg 05_1m_ru.jpg 05_2m_ru.jpg 05_3m_ru.jpg


 


Оформление локации существенно менялось и дорабатывалось со временем


Сам храм, за который мы ведем сражение, в ходе разработки претерпел множество изменений. Так, изначально он находился на земле, в небольшом лесу — вы можете увидеть это на ранних скриншотах. Однако постепенно место сражения стало обрастать своей историей и подниматься вверх, в небеса. Разработчики поняли, что эти древние храмы должны являться частью парящих островов, которые иногда встречаются над Элионом. Но даже после этого решения топология карты продолжала меняться:


 


06_00m_ru.jpg


06_01m_ru.jpg 06_02m_ru.jpg 06_03m_ru.jpg


 


Менялся и геймплей. Так, изначально предполагалось, что игроков в божественной форме на протяжении всей битвы может быть только двое, и это должны быть самые сильные игроки из каждого пантеона. Таким образом, одним из самых важных моментов битвы двух пантеонов становилась схватка двух чемпионов, принявших божественную форму. Одна из первых версий предполагала, что они будут воевать отдельно от других бессмертных, взмывать в воздух над храмом, сильно увеличиваться в размерах, получать уникальные способности и сражаться друг с другом на протяжении всей битвы... Но так как она длится около двух часов, сражение один на один не выглядело бы слишком уж увлекательным.


Тогда разработчики предположили, что игроков в божественной форме все еще будет двое, но они должны быть менее могущественными, не биться друг с другом в небесах, а переходить от одного маленького сражения к другому, помогая своим отрядам по очереди. Но это приводило к тому, что боги просто прыгали по картам, вносили ненужную суматоху в битву и скорее мешали, чем помогали. Поэтому от этого решения также пришлось отказаться.


 


03m_ru.jpg


 


В настоящее время количество игроков в божественной форме никак не ограничивается, а в некоторые моменты финальной битвы вам даже не потребуется использовать веру, чтобы перейти в божественную форму. Более того, именно на поочередной схватке многих богов построен игровой процесс финального сражения. На протяжении всего боя случайные игроки смогут получать доступ к божественной форме без затрат веры и с ее помощью помогать своему пантеону одержать победу. При желании в PvP и PvE-боях можно принимать божественную форму в обмен на веру. В таком случае это станет настоящим стратегическим козырем, способным решить исход битв. Однако это существенно повлияет на последующие сражения: если пантеон растратит всю веру в одном бою, то он мало что сможет противопоставить врагам в дальнейших схватках.


 


На этом все о битве пантеонов, захватывающем соревновании для молодых богов. В завершение отметим, что первые полноценные битвы станут самыми значимыми для проекта, ведь именно они определят, в каком направлении будет развиваться и совершенствоваться система этих боев. Ждем вас на полях сражений и желаем удачи в прославлении своего пантеона!


 


 


*Обратите внимание, что данная статья — это дневники, рассказывающие, чем в данный момент заняты разработчики. Информация в них нефинальна и может быть изменена.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...