Перейти к содержанию

Wild Terra Online


Obormot

Рекомендуемые сообщения

Обновление 8.6. Уникальные шлемы

 

http://i.imgur.com/yAm73J2.jpg

 

В этом обновлении мы добавили большое количество уникальных шлемов, указатель к трупу, а также провели ряд мер для устранения беспорядков в чате. Подробности обновления, и правила поведения в чате, читайте ниже.

 

Для того, чтобы присоединиться к другим игрокам, необходимо приобрести один из наборов раннего доступа на нашем сайте.

 


 

Доработки и исправления 0.8.6

 

Вне безопасных земель завелись вороны.

Добавлены различные уникальные рецепты шлемов, доступные через магазин. Купив рецепт один раз, вы получаете возможность делать неограниченное количество предметов.

Добавлено отображение указателя к последнему трупу игрока. Указатель пропадет после первого его открытия владельцем, а также при исчезновении трупа.

Наша инквизиция теперь будет внимательно отслеживать и наказывать за нарушения в чате игры. Присылайте нам скриншоты с нарушениями.

Запрещен мат, оскорбления и распространения любой информации о коммерческих, политических, общественных или религиозных объединениях, а также о совершаемых ими действиях в любом виде.

За первое нарушение будет накладываться обет молчания сроком на 3 дня. За рецидивы срок будет увеличиваться на усмотрение инквизиции.

Арканы теперь можно бросать на землю, как и другие предметы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • guniball

    51

  • Pangolin

    7

  • tweestr

    6

  • Shkipper

    5

Топ авторов темы

http://i.imgur.com/WmBAmog.jpg

 

Обновление 8.7. Поиск по рецептам, хорьки, исправление надоевших багов.

 

В этом обновлении мы исправили большое количество надоевших всем багов: неотключаемый режим сноса, многократный сбор ресурсов и другие. Добавили поиск по списку рецептов ремесла и строительства. В лесу теперь обитают хорьки. Полный перечень нововведений смотрите здесь.

 

Хотите начать играть не дожидаясь выхода игры? Приобретите доступ и играйте прямо сейчас!

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Летняя распродажа Wild Terra. Освежающие скидки до 70%

 

Летние скидки на все наборы раннего доступа до 70%. Время акции ограничено.


Сомневаетесь, стоит ли покупать Wild Terra? Посмотрите наш обновлённый геймплейный трейлер:

 


 

Покупая набор раннего доступа, вы сможете сразу начать игру, поддержать нас и получить награду после выхода игры.Доступ остается НАВСЕГДА. Также вы получаете возможность попасть в закрытое тестирование Steam раньше остальных и другие бонусы, которые зависят от набора.

 

Получи закрытый доступ к Steam-версии ещё на стадии разработки!

32936fef-fba7-4aa4-bd79-a539f7ea21da.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скидки это хорошо. Но 1200 с 70% скидкой  :невозмутим:

Кто-то может оставить рецензию или положительный отзыв? Очень уж по нраву мне скрины, а в остальном хз, даже обзоров не смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как уже раньше писал. Задумка понравилась, игра тоже не плохая, но и не конфетка.

Трох деревянная, поэтому считаю что анимацию стоит делать более плавной, больше кадров (если это возможно), или переходить на другой движок.

Поэтому пока играть не буду, но за игрой слежу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tweestr, акция до понедельника. Премиум активируется при первом заходе в игру 


Обновление 8.8. Добавлена механика навыков и их совершенствование
 
4c645089-e1e3-452c-ae55-6d0f7e8d8ca1.jpg
 
В этом обновлении появилась система навыков. Их улучшение влияет на шанс успешного применения, скорость, затраты, урон инструменту и многое другое. Уже добавлены навыки: свежевание, рубка леса, выживание, кожевничество и плотничество. У всей экипировки, получаемой с помощью навыков, при изготовлении появляется качество, влияющее на характеристики. Став мастером своего дела, вы сможете создать лучшую экипировку!
Полный список изменений и подробности о навыках читайте здесь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

, а когда последний раз пробовали игру? Дело в том, что раньше анимация была сделана 2д спрайтами и ощущалась деревянность и нехватка кадров. Сейчас все анимации персонажей 3д, что добавило плавности движениям


42eadd91-3e0e-4a29-a8ad-debaebe28cac.jpg
 
Обновление 8.9. Изменения в системе навыков, обветшание доминиумов
 
Мы проанализировали мнение игроков по поводу новой системы навыков и внесли в неё ряд существенных изменений.
Также, в обновлении 8.9 мы вернули разрушение доминиумов, чтобы немного расчистить мирную территорию. Подробнее обо всех изменениях читайте на нашем форуме.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5fddfa9b-36e5-46e1-958b-f1350121693c.jpg

 

Обновление 8.10. Открыт второй сервер! Горное дело и новые материалы

 

Игра обновлена до версии 0.8.10. Теперь доступен международный сервер. В Wild Terra появилось горное дело, новые руды и металлы, а также материалы для плотничества. Подробнее обо всех изменениях читайте на форуме игры.

 


 


 

2a428edc-119b-45bb-9472-3861831be694.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
840a668d-3d47-4495-8ca3-bb65f796224c.png

Скоро в Wild Terra: Кузнечное дело. Система качества экипировки. Ремонт

 

Уже скоро в игру будет добавлен новый навык - кузнечное дело, который служит для изготовления предметов из металла. Теперь на всю экипировку, оружие и инструменты из металла, будет действовать та же система качества, которая применяется и в остальных навыках.

cdd39b9b-b9e6-435f-aaa2-68576a9bd9a0.png

В обновлении появится множество предметов из меди и бронзы, а предметы из железа и стали будут намного более ценными.

Ещё одно важное нововведение - ремонт. Почти все предметы с уменьшаемой прочностью теперь можно будет починить. Для ремонта применяются все те же требования, что и при создании предмета, но не нужно знать его рецепт. Количество материалов, затраты выносливости, прочности инструмента и получаемый опыт зависят от степени изношенности ремонтируемого предмета.

 

Эти и другие изменения вы увидите уже в ближайшем обновлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8ce3a76f-dbd0-41ca-832c-2690c58df652.jpg

 

Обновление 8.11. Кузнечное дело, бронзовая и медная экипировка, система качества и ремонт

 

Игра обновлена до версии 0.8.11. Появился навык Кузнечное дело, который служит для изготовления предметов из металла. Теперь на всю экипировку, оружие и инструменты из металла, будет действовать та же система качества, которая применяется и в остальных навыках. Добавлено множество предметов из бронзы и меди. Появилась возможность ремонта. Подробнее обо всех изменениях читайте на форуме игры.

 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33e04d18-8d1c-4a19-8cd6-152ba959b520.jpg

 

Вместе с наступающей осенью, в Wild Terra стартует новый сезон скидок на все наборы раннего доступа до 70%!

 


 

Купив доступ прямо сейчас, вы бесплатно получите Steam-ключ после выхода игры!

 

5a1aa69d-d4ff-4cb3-8a7d-95f8093c0a40.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

84cc1bf5-55ca-423b-baa5-30b2dc0b3e6c.jpg

 

Грандиозный открытый тест Wild Terra для всех желающих! Тестируем Обновление 8.12

 

До 14 сентября у вас есть возможность ознакомиться с возможностями игры абсолютно бесплатно. 

 


 


 

Приглашайте своих друзей и получайте награды по окончанию тестов.

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9bdc92b4-5146-408c-8085-028b2fa26bee.JPG

 

Обновление 8.12

 

Игра обновлена до версии 0.8.12. Введён навык Каменная кладка, расширены возможности Кожевничества, добавлен Кузнечный горн, иконки навыков, а также устранён ряд ошибок. Подробнее читайте здесь

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
445bb0af-f520-4ecc-b8f9-88f61e310c66.png

 

Сайт проекта: http://www.wildterra.ru/

 

Скоро в Wild Terra: Кулинария. Изменения в поведении животных

 

Кулинария

Уже скоро в игру будет добавлен новый навык - кулинария. Навык будет влиять на возможность готовить еду и алкоголь высокого уровня, а также на качество приготовленного. Появятся специи, которые применяются в сложных рецептах. Еда, приготовленная с их использованием, будет намного эффективнее утолять голод.

Также будет добавлено большое количество новых продуктов, рецептов блюд, инструментов и машин для кулинарии: улей, винный пресс, кулинарный стол, всевозможная посуда, пироги, сосиски и многое другое.

Мясо всех хищников будет объединено в один вид, и его качество ниже, чем мясо травоядных.

 

Изменения в поведении животных

Переработано поведение животных, которые наносят урон (кабан, волк, медведь, лиса). Нанесение урона теперь приводит животное в ярость, что существенно увеличивает его скорость передвижения. Волк и медведь после их ранения будут преследовать игрока без ограничения по времени, что вкупе с ускорением сделает их намного опаснее, чем сейчас. Скорее всего вам понадобится помощь других игроков, чтобы одолеть яростного хищника.

 

Животных больше нельзя будет расстреливать из-за заборов. Хищники смогут разрушать брошенные постройки, а если животное не может добраться до своего обидчика и перестает преследовать - его здоровье будет восстанавливаться.

Также были исправлены баги с неуязвимыми животными, которых нельзя было атаковать.

 

Завершена работа по введению кожаной брони, которая появится уже в следующем обновлении.

fa78a7c5-7929-4d95-8a4f-b49ced38d138.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
99c4bc65-999a-49cb-9172-4d49f3b540e5.jpg
 
Обновление 8.13. Ярость хищников
 
Игра обновлена до версии 0.8.13. Большие изменения коснулись поведения хищников. Будьте внимательны, они стали намного опаснее! Подробнее обо всех нововведениях читайте ниже
 
Steam-клиент обновится автоматически
 
Доработки и исправления 0.8.13
Волк и медведь при ранении теперь впадают в состояние ярости, преследуя игрока намного дольше и с повышенной скоростью передвижения.
Теперь атакующие животные при движении могут разрушить ветхие строения вне доминиумов, а также те постройки в спорных землях, для разрушения которых не требуется осадная техника.
Реализовано восстановление жизни атакующих животных, если бой с ними был прерван за счет неразрушимых препятствий, например, заборов или рельефа местности.
Переделано взаимодействие с животными при ловле и езде на них.
Добавлена графика брони из крепленой и клепанной кожи.
Обновлена устаревшая графика некоторых предметов, брошенных на землю.
Крупные бревенчатые и каменные постройки (печи, склады, мельницы) теперь разрушаются только осадными орудиями.

 
99c4bc65-999a-49cb-9172-4d49f3b540e5.jpg
 
Обновление 8.13. Ярость хищников
 
Игра обновлена до версии 0.8.13. Большие изменения коснулись поведения хищников. Будьте внимательны, они стали намного опаснее! Подробнее обо всех нововведениях читайте ниже
 
Steam-клиент обновится автоматически
 
Доработки и исправления 0.8.13
Волк и медведь при ранении теперь впадают в состояние ярости, преследуя игрока намного дольше и с повышенной скоростью передвижения.
Теперь атакующие животные при движении могут разрушить ветхие строения вне доминиумов, а также те постройки в спорных землях, для разрушения которых не требуется осадная техника.
Реализовано восстановление жизни атакующих животных, если бой с ними был прерван за счет неразрушимых препятствий, например, заборов или рельефа местности.
Переделано взаимодействие с животными при ловле и езде на них.
Добавлена графика брони из крепленой и клепанной кожи.
Обновлена устаревшая графика некоторых предметов, брошенных на землю.
Крупные бревенчатые и каменные постройки (печи, склады, мельницы) теперь разрушаются только осадными орудиями.

 
99c4bc65-999a-49cb-9172-4d49f3b540e5.jpg
 
Обновление 8.13. Ярость хищников
 
Игра обновлена до версии 0.8.13. Большие изменения коснулись поведения хищников. Будьте внимательны, они стали намного опаснее! Подробнее обо всех нововведениях читайте ниже
 
Steam-клиент обновится автоматически
 
Доработки и исправления 0.8.13
Волк и медведь при ранении теперь впадают в состояние ярости, преследуя игрока намного дольше и с повышенной скоростью передвижения.
Теперь атакующие животные при движении могут разрушить ветхие строения вне доминиумов, а также те постройки в спорных землях, для разрушения которых не требуется осадная техника.
Реализовано восстановление жизни атакующих животных, если бой с ними был прерван за счет неразрушимых препятствий, например, заборов или рельефа местности.
Переделано взаимодействие с животными при ловле и езде на них.
Добавлена графика брони из крепленой и клепанной кожи.
Обновлена устаревшая графика некоторых предметов, брошенных на землю.
Крупные бревенчатые и каменные постройки (печи, склады, мельницы) теперь разрушаются только осадными орудиями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9306fcae-5e48-4c3c-9f9a-8f3dfb92e2e0.jpg

Дата выхода Wild Terra в Steam. Что появится к релизу в Раннем доступе?

 

Всё нижеописанное ещё разрабатывается, либо существует только в планах. Помните, что многое может измениться, а сроки сдвинуться. Мы будем делать всё, чтобы изменения получились наилучшими и постараемся успеть.

 

Планируемая дата выхода в раннем доступе Steam - 1 декабря 2016. Подробнее о Раннем доступе и для чего он нам нужен, вы можете прочитать на нашей странице в Steam.

Осталось уже меньше двух месяцев и мы максимально сосредоточимся на добавлении задуманных нами нововведений:

 


Навык: Приручение и ловля.

Будет переработана механика лассо и ловушек, что сделает процесс ловли более интересным. В игре появятся конюшни - постройки с интерфейсом для взаимодействия и ухода за животными, отображения информации о них.

Система навыков. Земледелие, Гончарное дело, Ткацкое дело, Собирательство

К уже имеющимся навыкам будет добавлено значительное количество новых. Также, возможно будет доработана система навыков в целом. Мы планируем сделать их прокачку как можно интереснее и создать условия, при которых любые из навыков будут полезны и иметь важное значение. Подробнее о каждом из навыков вы узнаете позже, из рубрики “Скоро в Wild Terra”.

Переработка PvP. Боевые навыки

Одна из самых приоритетных задач. Для многих игроков PvP-составляющая играет ключевую роль, и мы постараемся сделать её насыщенной, сбалансированной и захватывающей. Текущая система будет ПОЛНОСТЬЮ переработана. Изменения коснутся механики боя, стратегии его ведения, боевых навыков и их прокачки, владения различными типами оружия.

Пользовательские сервера

Возможность создания своего уникального сервера с широким выбором параметров. Вы сможете настроить игру как захотите.

Достижения

50 различных достижений. От простых заданий для новичков, до серьёзного и сложного вызова ветеранам игры.

Оформление для Steam

Значки, карточки, смайлы и фоны для профиля Steam, связанные с Wild Terra.


 

 

Здесь описаны только самые крупные из запланированных изменений. Подписывайтесь на наши новости, следите за обновлениями и подробностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ecd018c5-6779-47d9-8b62-0bfd175078ab.jpg

 

Обновление 8.14. Кулинарные изыски

 

Игра обновлена до версии 0.8.14. Увеличена скорость роста навыков. Добавлен навык Кулинария, огромное число новых блюд, напитков, строений. Различные примечания стали более удобными и информативными. Появилась возможность перемещаться с помощью WASD.


 



Steam-клиент обновится автоматически

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

81c47255-4805-484b-9b81-242b9e0509ad.jpg

 

Wild Terra: Достижения, коллекционные карточки Steam, смайлы, значки и фоны профиля

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
759791ba-3e2b-4e91-b74e-180f134abff5.jpg

 

Скоро в Wild Terra: Переработка боевой системы. Навыки, умения и эффекты воздействия

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7c731554-9a16-47f9-997e-f7f78a7d91c6.jpg

 

Ведьмы обретают былую силу. Тьма сгущается над землями Wild Terra. Во всем чувствуется зло...

Тыквы созревают с невероятной доселе скоростью. При успешном созревании тыквы есть шанс получить вместо урожая светильник Джека и иногда кое-что пострашнее! (Светильники Джека не пропадают, если их бросить на землю.)

По всему миру появились проклятые деревья, насланные злыми ведьмами.

Только у истинных героев есть шанс дать отпор злу и рассеять зло светом!

Вешайте светильники Джека на проклятые деревья, чтобы дать отпор ведьмам. Осторожнее, зло не даст рассеять тьму просто так!

Победителям зла достанется редкая проклятая кожа, которая позволит изготовить уникальные предметы экипировки (даже не имея никаких навыков).

Наиболее успешные воины смогут получить семена домашнего проклятого дерева, которым можно украсить свои владения.

 



 

По завершению тестов, этот сервер будет отключен и весь игровой процесс потерян!

На основных серверах вы можете играть без каких-либо ограничений! Приобрести доступ (сейчас действуют скидки до 75%)

 

Событие “Хэллоуин” на основных серверах уже с 27 октября! Следите за новостями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
509766ff-b777-4138-88f8-c028cfdf8383.jpg

 

Открыт тестовый PvP сервер! Новая боевая система и никаких безопасных зон

На протяжении нескольких дней вы сможете бесплатно ознакомиться с нововведениями грядущего обновления 8.17. Основные изменения коснутся боевой системы.

9 новых навыков владения различными видами оружия и брони. Добавлены критические удары, парирование, уклонение и блокировка. Переработана система нанесения урона. Обновлён экран выбора серверов. При разрушении контейнеров, всё содержимое теперь падает на землю. Также была обновлена графика деревьев.

 



 

После завершения тестов, весь прогресс будет утерян!

Вы можете приобрести ранний доступ и начать играть на основных серверах прямо сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

e33711ed-fb8e-49af-bea9-099c39adf033.JPG

 

Видеообзор:

 

Большое Обновление 8.17. Переработанная система боя. Открыты 2 новых сервера!

 

Обновление 8.17 - одно из самых крупных в истории Wild Terra.

+ Открыты ДВА новых сервера. PvP и PvE

+ 9 новых навыков. Мастерство владения различными видами оружия и брони;

+ Новые боевые параметры. Критические удары, парирование, уклонение и блокировка;

+ Новая система нанесения урона. Учёт части тела, на которую пришёлся удар, а также надетой на неё брони;

+ Новый экран выбора серверов. Отображение числа игроков, новостей игры, поиск по серверам.

Это далеко не все изменения, полный список читайте здесь

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Jeremypek
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega зеркало рабочее Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
      Вспомнилось. В санатории в Куяльниках были удивительные результаты по лечению бесплодия. Но никто не связывал этого с полком, расквартированным рядом, а исключительно с лечебной грязью.
    • Mayron
    • Positived
      @Positived  Тихо плакал Мазрам из Сенчала, И мечтал он начать всё сначала.  Я и Барсик пришли,  Мы свинью привели, В пляске мы, свинья воду хлебала.  Объяснили мы ярко Мазраму, Что не слушал он зря свою маму.  Маги — все мы втроем, Но лишь песни поем, А без денег ушли к дикарям мы.  Призадумался кот из Сенчала:  «Не хочу начинать всё сначала! Нафиг эту бурду, Лучше в бизнес пойду:  Мой стартап — вся торговля с причала!»  
    • antiz
    • antiz
      И интересно было бы посмотреть разбор - почему второй подобный корабль от мины утонул, имея такие же переборки или он их не имел?
    • antiz
      Позалипал.  Не сказали, что когда в титанике наполнились первые носовые отсеки и он наклонился, вода стала переливаться через край в следующие, целые. То есть если бы они были не только перегородками, а еще и сверху герметизировались, все было бы по другому... 
×
×
  • Создать...