Перейти к содержанию

Wild Terra Online


Obormot

Рекомендуемые сообщения

Открытое тестирование продлено ещё на неделю!

 

http://i.imgur.com/HjWJEMe.jpg

 

Спасибо всем за помощь в тестировании предстоящего обновления. Мы приняли решение продлить открытое тестирование ещё на одну неделю! Любой желающий может принять в этом участие. Вся информация о нововведениях доступна здесь

 


 

Активно делитесь своими впечатлениями на форуме и в соц.сетях, зовите с собой друзей, а также сообщайте обо всех найденных ошибках на support@wildterra.ru . Нам очень важно ваше мнение об игре и детали об удобстве и балансе нововведений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • guniball

    51

  • Pangolin

    7

  • tweestr

    6

  • Shkipper

    5

Топ авторов темы

Обновление 0.8.0.14 на тестовом - Ловля и езда на животных. Скидки скоро закончатся!

 

http://i.imgur.com/s5dm3Ka.jpg

 

Открытое бесплатное тестирование всё ещё продолжается, и в этом обновлении мы добавили возможность ловли животных и верховой езды.

 


 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tweestr, сейчас как раз можно бесплатно попробовать игру, клиент всего 100мб весит 


Видеообзор основных изменений патча 0.8. Открытое тестирование
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыт новый сервер "Альтиор"!

 

http://i.imgur.com/dJ7eIBW.jpg

 

Рады сообщить, что запущен новый основной сервер "Альтиор", на который установлена самая последняя версия игры - 0.8.1.17

 

Скачайте и установите новый клиент прямо сейчас, начав игру одновременно с другими. Найдите свой уголок в мире Wild Terra, развивайтесь, и станьте одним из первых!

 

Для того, чтобы присоединиться к другим игрокам, необходимо приобрести один из наборов раннего доступа на нашем сайте

 

 

Новые возможности 0.8.1

 

Реализована распределенная система глобального мира, теперь карта может расширяться до бесконечности.

Реализованы безопасные зоны, где вы можете быть спокойны за свою жизнь и постройки.

Введены спорные земли, где для построек не нужно возводить доминиумы. Здесь вы сможете создавать замки без каких-либо ограничений.

Теперь вы сможете выбирать пол персонажа, которым будете играть.

Всех крупных животных теперь можно приручить и оседлать.

Реализована новая система голода и восстановления выносливости, а еда теперь делится на несколько видов.

Животные и игроки теперь используют 3х-мерные модели, их анимация стала гладкой. Поддержка WebGL стала обязательной.

 

Исправления

 

Игра стала намного менее требовательной к памяти компьютера.

Убраны отдельные слоты в кострах, печах и прочих машинах производства.

Изменена модель поведения животных, охотиться на них станет сложнее и интереснее.

Игроки и животные теперь обходят препятствия.

Все ресурсы теперь добываются немного быстрее.

Премиум-бонус теперь в 2 раза увеличивает количество собираемых ресурсов, шанс получить редкие ресурсы, скорость постройки и ремесла.

Предметы, брошенные на землю, а также трупы теперь исчезают даже в зоне доминиума.

Рябчики больше не убегают из большого птичника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Обновление 8.2. Исправление пропадающих предметов и дублирования

 

http://i.imgur.com/RXB0aTF.jpg

 

А вот и долгожданное обновление клиента с исправлением пропаж и дублирования предметов!


 

Доработки и исправления 0.8.2

 

Обновлена библиотека работы с сокетом.

Реализована поддержка работы через прокси и туннели.

Исправлена проблема с поддержкой WebGL на некоторых системах и видеокартах.

Устранены проблемы с медленным откликом сервера, наблюдавшиеся несколько дней сразу после запуска.

Исправлена ошибка при которой могли удалятся предметы при переключении на панели быстрого доступа.

Исправлена ошибка при которой могли удалятся предметы при переносе между контейнерами и инвентарем.

Исправлена ошибка при которой могли дублироваться предметы при переносе между контейнерами и инвентарем.

Устранена ошибка зависания графики, происходящая рядом с бродящими животными.

Немного увеличены шансы появления железных депозитов, валунов и находок вне клановых земель.

Всем строениям в клановых землях теперь каждый час наносится урон.

Убрано возрождение в случайной области рядом с кроватью, так как с его помощью можно было попадать за стены в клановых землях.

Больше нельзя воскреснуть в сохраненной точке, если ваша кровать уничтожена.

Увеличено количество слотов и уменьшены затраты топлива у кирпичной печи для обжига.

Увеличено количество слотов в мельнице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро в Wild Terra: Масти ездовых животных и Плащи

 

http://i.imgur.com/AOGFO2j.jpg

 

Мы работаем над реализацией и подключением разнообразных мастей ездовых животных, а также над анимацией и отображением плащей для главных героев. В данный момент, эти задачи одни из самых приоритетных для нашей команды. Совсем скоро, описанные нововведения будут добавлены в Wild Terra, и игроки получат более широкий простор для самовыражения!

 

Кроме уже известных вам плащей: дворянского, льняного, и плаща из медвежьей шкуры, в игре также появятся тканевые плащи разнообразных цветов - серый, желтый, фиолетовый и другие. Возможно появятся плащи и из других материалов. Что же касается животных, то самыми первыми обзаведутся мастями лошади. Породы других зверей планируются немного позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Arlekin, да) уже довольно давно 


Юбилей Wild Terra! Инфографика и скидки до 70%
 
http://i.imgur.com/v8zDq8r.png
 
Знаменательное событие в жизни нашего проекта - 2 года прошло с тех пор, как мы начали работу над Wild Terra. Мы хотим поделиться с вами интересной статистикой - сколько человек играет в игру, у скольких из них титул “Герцог”, в каких странах о нас знают, и другие данные смотрите в новой инфографике
 
И как вы знаете, ни одно крупное событие не проходит без скидок в Wild Terra!
Скидки до 70% на все наборы раннего доступа, премиум-дни и на все уникальные титулы.
Доступ в игру остаётся навсегда, приобретя игру сейчас - вы сможете играть в неё даже после выхода в Steam!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 8.3. Масти ездовых животных и плащи

 

http://i.imgur.com/k4wdDRb.jpg

 

В этом обновлении мы разнообразили масти и породы животных, сделали анимацию и отображение существующих плащей, а также добавили новые. Проведена большая работа по стабилизации работы серверов. Подробнее обо всех изменениях читайте здесь.

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Обновление 8.4. Новые территории и прочность вещей

 

http://i.imgur.com/FcImxX3.jpg

 

В этом обновлении мы добавили новые территории, прочность вещей, а также повысили стабильность работы серверов. Подробнее обо всех изменениях читайте здесь.

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один шаг до Steam. Проголосуй за нас на Greenlight! Новый трейлер


Мы планируем выпустить Wild Terra в Steam, используя всё его удобство и функционал. Но чтобы это сделать - необходимо пройти пользовательское голосование в Steam Greenlight, которое покажет насколько интересен игрокам выход Wild Terra в Steam.


Большое спасибо всем, кто помогает проекту развиваться. Надеемся на вашу поддержку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

большое спасибо! 


@Medniy,

позже будут 


Спасибо всем за поддержку и голоса!
http://i.imgur.com/BjrSzFM.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
5.000 голосов "ЗА" и топ-6 на Steam Greenlight!

 

Благодаря вашей поддержке, Wild Terra стремительно движется вверх! Спасибо всем, кто голосует и оставляет комментарии на нашей странице. Проголосуй за выход Wild Terra в Steam!

 

b2c15ab4-7f5b-4537-877a-1a825c50ee3e_%D1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wild Terra получила одобрение на публикацию игры в Steam!

 

Мы смогли попасть в топ-5 и собрать почти 6.000 голосов! Спасибо всем вам за поддержку!

 

http://i.imgur.com/yF8HxFP.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей. Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.        Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Lame
    • Kubik
      Наш следующий праздничный розыгрыш Bandits Family! Разыгрываем 3 ключа к игре Mortal Kombat 11 в Steam для России и СНГ. Для участия необходимо нажать на смайл участия в розыгрыше по ссылке и выполнить условия из этой новости. Итоги розыгрыша Mortal Kombat 11 в случайное время 06.04.2024 года.
×
×
  • Создать...