Перейти к содержанию

Технические работы на игровом сервере 20.05.2015


StatikXaj

Рекомендуемые сообщения

20 мая в связи с установкой обновления с 10:00 до 13:00 по московскому времени будет недоступен игровой сервер и портал. Время их окончания является ориентировочным и может быть изменено.

 

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

 

Общее

  • Из сумки удалены лишние эфирные кристаллы.
  • Теперь у Габриэлы – неигрового персонажа, который находится в восточной части парка – можно раз в неделю брать задание «Божественное испытание». Наградой за его выполнение станет вера.
  • Исправлена возникающая в некоторых случаях ошибка визуализации женской модели кинетика.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после рывка у женского персонажа мастера теней не переставала проигрываться анимация боевой стойки.
  • Стоимость превращения в божественную форму в приключениях типа «Звено» снижена. Теперь для этого требуется 70 веры.
  • Внесены правки в некоторые тексты и сцены.

Интерфейс

  • Скорректировано описание характеристик транспорта: скорость теперь отображается с сотым значением, а регенерация указана в процентах от показателя здоровья.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях было невозможно забрать на портале награду за выполненное адептом задание.
  • Теперь у оружия эпического качества будет встречаться новая характеристика «Эффективность могущества».

Награды

  • Теперь за убийство босса искажения и вестника вторжения всегда можно будет получить основное и дополнительное оружие эпического качества.
  • В качестве трофея за победу над финальным боссом группового приключения, рассчитанного на 5 человек, всегда будет амулет эпического качества.
  • С остальных боссов групповых приключений можно будет получить амулет эпического качества с вероятностью 50%. Кроме этого с такой же вероятностью с них можно получить предмет необычного или редкого качества.
  • С финального босса в приключении типа «Звено» всегда можно получить основное или дополнительное оружие редкого качества.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при исчерпанном недельном пределе на кредиты после разбора вещей можно было получить камни усиления. Полученные ранее таким образом камни будут учтены в следующих недельных пределах.

Классы

  • Паладин. Исправлена ошибка умений «Натиск» и «Натиск II», из-за которой в PvP менялась выбранная персонажем цель.
  • Исправлена ошибка, из-за которой талант богатыря "Как за каменной стеной" неверно взаимодействовал с умением «Заслон II», занижая количество поглощаемого и отражаемого урона.
  • Талант криоманта "Скольжение" более не блокирует передвижение персонажа после применения.

Пантеон

  • Отключена возможность улучшения всех построек пантеона выше максимального на текущий момент в игре уровня строительства. Для каждой постройки максимальный уровень индивидуальный. Это действие необходимо для подготовки изменений в механике развития оплота пантеона.

Вторжения

  • Исправлена выдача искр божественности. Если сразу пройти на высокую оценку («А» и выше), то выдаются все 20 искр.
  • Исправлена цена исследования в эфирном проекторе. Теперь прогрессия выглядит следующим образом:
    - 500
    - 300
    - 250
    - 200
    - 125
    - 100
    Тем, кто уже успел исследовать сопротивления по прежним ценам, вернутся лишние потраченные энергомодули.
    У тех, у кого на момент установки обновления будет запущено исследование, оно отменится, а ресурсы будут возвращены.
    Это коснется только тех игроков, которые проводят исследование сопротивлений со значением выше 100.

Культ

  • Добавлено 40 новых заданий для адептов.
  • Исправлена работа блока «задания» в сводке культа. Теперь информация отображается корректно.

Приключения

  • Исправлены случайные рывки камеры во время боя с Танатосом.
  • Исправлена ошибка визуализации транспортных кораблей монстров, призываемых Танатосом во время боя.
  • Исправлена ошибка в умении наяд "Водяной обстрел" из Монастыря Маре Сакро, вследствие которой персонаж не мог воскреснуть после смерти.

Сражения

  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно покинуть арену после повторного входа в игру.

Задания

  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершить задание «Расхитители энергоблоков».

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм..., они дали возиожность одеваться не в рейде, а в группе, при чем топ шмот брать, да еще так просто..., смысл в фиоле, если каждый будет в фиоле? Двоякое чувство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jeksven, Никита будет счастлив;) Тут есть нотка логики.... усердия должны вознаграждаться, а не надеяться на рандом.
Вот пример Рейды..... всегда дают фиол? Да! Но до сих пор не все одеты.... ибо не всё нужно ;) Так и тут будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jeksven, амулеты - группа, кольца - рейд, оружие - искажения, чем важнее элемент экипировки тем сложнее получить, все в фиоле бегать не будут, без рейда ничего лучше амулета не выбьешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм..., они дали возиожность одеваться не в рейде, а в группе, при чем топ шмот брать, да еще так просто..., смысл в фиоле, если каждый будет в фиоле? Двоякое чувство

 

топ шмот - это рыжики, вполне логично что в группе падает фиол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...