Перейти к содержанию

Турнир: 2х2 (май)


Keiya

Рекомендуемые сообщения

http://icepic.ru/51bb52d.png

31 мая 2015

Состоится внутригильдейский sPvP турнир 2х2

Начало турнира в 19-00 по мск.

Схема турнира:
До 2-х побед на вылет.
Полуфинал и финал до 3-х побед.

При наличии более 7 команд участников турнир будет проводится по системе «Двойной вылет».

 

Вознаграждение победителей (% от призового фонда):
1. Место: 50%
2. Место 35%
3. Место 15%
Призовой фонд: Складывается из добровольных взносов активистов и символического взноса команд участников в подтверждение участия в турнире.
Организатор предоставляет стартовый взнос в размере 75 золота.

Арена проведения турнира: Bandits
 

Для участия в турнире необходимо отправить по игровой почте письмо на ID Vitaliy.4278 с прикрепленными 5 золота и темой письма — Turnir 2 x 2.

В письме указать ID участников и название команды Напарников после начала матча и на протяжении всего турнира менять нельзя.

 

Настройки сервера
Password
: Yes
Spectator: allowed
Lock Gear
No progression
Lock skills
Ready up
— button
Score: 50
Time limit: 15 minutes
Respawn: Respawns not allowed
Respawn time: 120 seconds
Teamsize: 2

 

1. Правила турнира
— Команды с двумя бункерами к турниру не допускаются (определение бункера смотри ниже)
— Разрешается иметь в команде двух персонажей одного класса, но они должны иметь разные билды (различаются ли билды будет решать организатор турнира. К примеру, 2 Spirit Ranger с небольшими различиями в талантах не будут допущены, но Dagger Pistol и Sword Pistol Thief будут допущены. Если вы сомневаетесь в том, что ваша команда соответствует этому требованию, свяжитесь заранее с организаторами турнира.)
— Если игрок убит (стомпнут), он не может заново присоединяться к бою или присоединяться к наблюдателям. Игроки, которые это сделают, будут дисквалифицированы.
— Игрокам дается 5 минут на смену билдов и классов между раундами.
— Организаторы турнира решают, является ли игрок бункером на основании билда, который он использует. Общее определение бункера — это персонаж, который может поглощать, вылечивать или перенаправлять огромное количество урона и гораздо менее сфокусирован на нанесении урона. К примеру, Guardian с Cleric’s Amulet будет, скорее всего, считаться бункером, но Thief с постоянной невидимостью, скорее всего, не будет считаться бункером (такой Thief может считаться бункером в случае, если он злоупотребляет Stealth механикой). Пожалуйста, имейте в виду, что это очень неточное определение и окончательное решение, о том, считать ли персонажа бункером, остается за организаторами.
Вот список комбинаций классов/амулетов, которые будут считаться бункерами:

  • Celestial amulet запрещен для всех классов.
  • Elementalist: Cleric’s, Magi
  • Guardian: Cleric’s, Magi, Soldier, Settler’s
  • Engineer: Cleric’s
  • Ranger: Settler’s
  • Necromancer: Cleric’s, Settler’s
  • Thief: None
  • Warrior: Magi, Knight’s, Cleric’s, Settler’s, Soldier’s

2. Карты
В качестве карты для турнира используется карта Courtyard.

3. Подготовка к матчам
Пожалуйста, устраните все проблемы, которые могут возникнуть, перед началом матча. Проблемы с подключением и железом могут привести к дисквалификации.
Запрещено менять состав команды после начала турнира.

4. Матчи
4.1. Переигровка

Матч может быть переигран по обоюдной договоренности, в случае, если возникли технические проблемы или раунд был нечестным по какой-либо причине.
Во время переигровки, должны использоваться те же таланты и экипировка, запрещено менять их. В случае, если игрок не может подключиться к матчу из-за ошибки игры, матч должен быть переигран, если он начался не более, чем минуту назад.

4.2. Запрещенные действия
Любые действия, которые ведут к получению преимущества нечестным путем, запрещены. Включая использование любых ошибок игры.

4.3. Выход из матча
Если команда выходит из матча раньше, чем он закончился, ей засчитывается поражение. Также она может быть наказана согласно правилам.

4.4. Наблюдатели
Только допущенные организаторами турнира люди могут подключаться к матчу в качестве наблюдателей. Запрещено жаловаться на наблюдателей после того, как матч закончен.

 

 

Информационная поддержка: ESL и Time keeрers

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, еще хочу добавить - учитывая, как банятся амулеты на гвардов, варов и элемов, стоит, тогда рассмотреть дополнительные баны для кэррион, рабид амулеты для некров, рейнджеров и тифов. В конечном итоге, выходит не совсем справедливые правила. По сути, у одних классов банятся их мета-билды, у других нет - и получается, либо свапать классы, что не совсем хорошо для тех у кого их нету, или для тех, кто привык играть, именно, каким-то определенным классом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Keiya, разрешать все не надо, просто требуется подкорректировать правила, не ущемляя возможности тех или иных классов. Если нерфятся одни классы, то и другие в равной степени должны быть занерфлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила взяты от сюда.

Почему такие они, видимо со всех аспектов sPvP это оптимальный баны гира, иначе выглядело бы как то по другому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тс порассуждали и появилось мнение что:

— Команды с двумя бункерами к турниру не допускаются (определение бункера смотри ниже)

Т.е. в команде может быть вар с Маги амулетом, но при этом с ним не может быть в команде Страж с Солдером, отсюда в команде запрещено 2 профессии с амулетами из списка.

Можно взять Инженера с клерик амулетом и Ранджера с Рабит, кнайт и тд, но не с Сентенелом.

 

Но Целе амулет баниться при любых раскладах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Keiya, судя по вашим рассуждениям, ничего не поменялось=))) 

насколько, мне известно и так 2х бункеров не было и не могло быть, к тому же забанены почти все амулеты для "бункеров" классов, которых вы такими считаете. Поэтому я не понимаю, о чем вы там рассуждали)))) 

Опять же, если для вара банится почти любой шмот с тафнес/виталити (как и для гварда в принципе), на которых завязаны почти все спвп билды. Баньте шмот с тафнесс виталити, относящейся к мете для других классов. Давайте все не будем бегать в мете.

Изменено пользователем amazoniks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас не понятно....

Ты можешь играть варом с клерик амулетом, но второй в твоей команде у же не может быть с амулетом из списка.

Вчем трабла? Играй метой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Keiya, Виталь, ну т.е., получается, что в команде может быть 1 бункер? т.е. бункер гвард/берс рога, например, или, целе-элем/конди рэйнджер какой-нибудь. Или я не правильно понял? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@amazoniks, Целе не может быть, их на ESL банят.

А вот Альтруист хилер гвард и Рабит ранжик- может быть, но шаутбоу вар и Альтруст Хилер гвард не могут быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Lame
    • Richard_Riddick
    • Kubik
      Для танка не существует каких-то универсальных сборок и билдов, он всегда меняется вместе с окружающей реальностью. Если для дд или хила можно собрать что-то, что более-менее будет работать везде, то для танка это сделать невозможно. Это, без преувеличения, самая гибкая роль в группе. Ему приходится подстраиваться под ситуацию и, порой, по несколько раз за рейд переодеваться и менять умения и звезды. Начнем с самого начала. Какую расу и класс выбрать для танка? Лучшие расы для танков — это Норд, Аргонианин и Имперец.  Самые востребованные классы танков в обновление 43 для рейдового PvE-контента - это Мастер рун,  Некромант, Рыцарь-дракон. Еще неплохо танковать могут Хранитель, Чародей и Храмовник, но они используются только под определённые сборки в статичные рейды, так что для начинающего танка их не рассматриваю. Основные механики танка Блок - является основной механикой танка, позволяющей поглощать огромное количество урона. Зажав правую кнопку мышки, вы переходите в защитную стойку. Из блока можно использовать умения, кувыркаться, прыгать и ходить. На блок тратится основной ресурс танка - стамина.  В блоке отключается регенерация стамины, но вы можете восстановить её синергиями от союзников или выходя из блока и делая тяжелую атаку. Чтоб не остаться без ресурсов, распределяйте потребление правильно. Часть умений должна быть за ману, а часть за стамину. Понять, что персонаж стоит в блоке можно по характерной анимации и полупрозрачной иконке щита перед ним. Провокация (Агр/агро/таунт) - это способность танка провоцировать врагов атаковать себя. Таким образом танк собирает монстров (мобов) вокруг себя и не дает им атаковать сопартийцев. В TESO есть 2 вида агра, ближний и дальний. Ближний из ветки щита и меча, а дальний есть в ветке умений Неустрашимых и в ветке умений Посоха разрушения. Новый класс Мастер рун так же получил свой классовый дальний агр. Притягивание (Стяжка) - это способность танка притягивать к себе цели, дополнительно притягивание работает как провокация на 15 секунд, но не заменяет её, т.е. если монстр уже имеет провокацию от другого танка, то после притягивания он не начнёт вас бить, а пойдет обратно к тому, кто его спровоцировал. Притягивание есть в ветке умений Гильдии бойцов, среди классовых веток Рыцаря-Дракона, Некроманта и можно создать умение при помощи Чарописи. Овертаунт. О нем не все знают, но оно иногда доставляет неприятностей. Овертаунт - это состояние босса, когда он получил 3 провокации от одного танка за 15 секунд. В этом состоянии он в течении 15 секунд после 3-ей провокации становится невосприимчив к провокациям другого танка. В случаях, когда танкам надо меняться боссами или местами, этой ситуации лучше избегать, так как второй танк не сможет сразу забрать у первого босса в овертаунте. Прерывание (Баш/Интерапт) - это удар, который прерывает чтение и поддержание умений противника. Большая часть монстров и боссов в игре обладают опасными механиками, которые можно прервать. Как правило, эти механики очень неприятны, а иногда и смертельны. Помимо характерной анимации, когда враг готовит какую-то гадость, вокруг него появляются красные искры. В этот момент его можно прервать. По умолчанию это работает так - зажав правую кнопку мыши нажмите левую и ваш персонаж совершит удар, который прервет опасную механику и выведет врага из равновесия. Механику можно назначить на отдельную кнопку для удобства использования. Основные тактики и приемы Собирайте монстров в кучу. Для быстрого залива пачки монстров, танкам следует собирать их в одну плотную кучу. Таким образом Бойцам (ДД) не придеться разбегаться, и они смогут сконцентрировать урон в одном месте, а Целителям (Хилам) будет проще всех лечить и усиливать (бафать). Тащите мелочь под крупных. Мобы бывают мелкие и крупные. Мелкие притягиваются без проблем, а крупные зачастую стоят на месте и на стяжки не реагируют и больно пуляют издалека. В таком случае танк заагривает мелочь и с ней подходит к крупному мобу. Таким образом он сможет его ослаблять (дебафать) и прерывать по необходимости, а мелочь зальется вместе с ним по ходу дела. Контроль дальников. Как уже было сказано выше, крупные мобы не реагируют на стяжки. Но, это не значит, что их нельзя заставить встать в нужное место. Танк может заагрить моба и побежать от него в противоположную сторону. Заагренный моб будет стараться сократить расстояние с танком до расстояния выстрела (около 20-25 метров) и побежит за танком. Таким образом можно его заставить встать в нужное место. "Игра в прятки". Танк может заагрить "неходячего" дальника и спрятаться за каким либо препятствием. Дальник будет вынужден подбежать к укрытию вплотную, так как должен видеть цель, чтоб атаковать. Во многих местах эту тактику проворачивает вся группа. Все прячутся за каким нибудь углом, а танк провоцирует пачку мобов и прячется рядом с группой. Вся пачка приходит к укрытию танка, подставляя себя под атаку рейда в одной точке. Уход от хеви-атаки. Тяжелая атака монстра в чем-то схожа с той, что мы прерываем. Мобы тоже подготавливают ее какое-то время, давая нам возможность среагировать. Прервать эту атаку нельзя, ее можно только заблокировать или увернуться с помощью кувырка. Очень часто, особенно на ветеранках, такая атака принятая без блока убивает даже танка. Помимо силы удара, такая атака может повесить на вас какой нибудь негативный эффект. Внимательно изучайте своих врагов, некоторые атаки лучше принять в кувырок, чем заблочить и терпеть сопутствующие неприятности. Ее можно отследить по таким же искрам вокруг моба, только они будут не красного, а золотистого цвета. Выходите из АОЕ. Некоторые площадные вражеские умения (АОЕ) опасны не столько уроном, сколько эффектами, которые в них можно получить. Такие неприятности как горение, яд, кровотечение могут серьезно испортить вам жизнь. А прибавьте к этому атаки босса, выстрелы мобов и кучу других опасностей... Просто привыкайте выходить из всего, и однажды вы станете делать это на автомате. Это сэкономит вам ресурсы, а хилам нервы. АОЕ зоны - это области на поле, по которым проходит урон. Они могут быть большие и маленькие, круглые и конусовидные или еще какие угодно. Они по умолчанию в бою отмечаются красным цветом на полу. Чтобы хорошо видеть АОЕ их можно сделать ярче или придать удобный для вас цвет в настройках игры. Не поворачивайте врагов в группу. Большая часть мобов и боссов обладает фронтальными атаками. То есть они бьют не только лишь танка, но и всех кто окажется перед ними. Поэтому танк всегда отворачивает врагов от рейда, а рейд плотно встает за спиной босса и наносит урон. Если вам надо сделать кувырок или отбежать в сторону, делайте это так, чтоб не подставлять под удар группу. Не бегайте с боссом и мобами по поляне, встаньте и стойте на месте, дайте группе сосредоточить урон в одной точке.  Дебафайте врагов и бафайте союзников. Еще очень важный момент дебафать врагов, например на пробитие резистов с вашего укола или на доп. порезку брони с зачарования на посохе или срабатыванием ваших наборов предметов (сетов). Танк в рейде, помимо того что держит босса, в первую очередь еще и поддержка (саппорт) для своей группы и чем лучше вы поддерживаете (аптаймите) ваши бафы и дебафы тем быстрей закончится бой и соответственно вам будет легче. Сопротивляемость (Резисты). В игре в ПВЕ имеется предел резистов 33.000, что составляет 50% снижения входящего урона по вам. И вам, как танку, нужно иметь 22-25к резистов. Больше гнать не нужно, так как оставшееся количество можно добрать бафами. Баф на "Великую решимость" есть у всех классов, а "Малую решимость" можно получить из PvP-ветки умений “Штурм”. Мейн танк и офф танк. В рейдах танков обычно двое. Мейн танк (Основной) держит босса, дебафает его, прерывает и держит отвернутым от группы. Офф танк (дополнительный) выполняет роль саппорта, стягивает под босса мобов, бафает своих, дебафает чужих, держит миников (мини-боссов). Танки перед рейдом договариваются между собой, какие сеты оденут, чтоб не дублировать друг-друга, кто каких мобов агрит и что делает. Они должны все время взаимодействовать друг с другом и подменять-страховать друг друга в опасных местах. Основные Характеристики Здоровье стараемся сделать минимум 36-38 тыс. Ману и стамину раскидываем по вашей нужде, но очень важно чтобы стамина на 1-2к была выше, чем мана иначе синергия будет восстанавливать вам ману, а не стамину, а стамина наш самый важный ресурс! Особенности снаряжения, Зачарование и Камень Мундуса  Зачарование (глифы). Зачарование на броню - если вы богатый парень на деревне то зачарование на три ресурса ваш выбор, а если нет, то зачарование на максимальное здоровье. Зачарование на посох - ставим Крушитель или если какой-то сложный хм и не хватает выживаемости, то на снижение силы заклинания цели. Зачарование на меч - снижение силы заклинаний или реген ресурсов. Зачарование на бижутерию - 1-2 на реген маны и 1-2 на снижение стоимости блока ( я бы предложил на старте сделать 2 реген маны и 1 стоимость блока в дальнейшем для себя вы подстроите глифы как вам будет лучше) Камень Мундуса. Танки используют камень Атронаха. (это камень который используют 80% танков в игре. Использование других камней может быть обусловлено специфической сборкой под трифекты и хмы) Особенности снаряжения (трейты).  Трейты брони: базовый и самый распространённый трейт - это стойкость, снижает стоимость блока. Второй по полезности трейт на броню - это Насыщенность, он усиливает наше зачарование на броне и используется на больших частях (куртка, штаны, шит, шапка, так как они дают большее кол-во ресурсов). Третий трейт это Удобство, снижает стоймость кувырков и спринта. Четвертый по полезности трейт - это Прочность, используется только на куртке если вы хотите добрать немного резистов. Трейты оружия: на посохе мы используем трейт Насыщеность, чтобы усилить зачарование и уменьшить его откат, на мече Воодушевление для восстановления ультимативных очков. Трейты бижутерии: тут мы используем трейт Насыщеность, который усиливает наши зачарования, так же можно использовать триединство для разгона пула ресурсов. Еда и зелья Еду кушаем в зависимости от вашей сборки или от ситуации. Выделю 2 наиболее полезные еды - это Сахарные черепа дешовый и универсальный вариант и Копченый медвежий окорок от Орзоги, более дорогой вариант, но дающий много регена ресурсов, у него есть аналог Самоцветы беспорядка, они не дорогие, но дают чуть меньше статов. Что касается зелий - танк ест только трехстатки (это БАЗА), остальное - это все какие-то универсальные сборки. Наборы снаряжений для танка Если вы совсем зеленый новичок и хотите танчить, что прям не могу, и хотите собрать актуальные сеты танком, то можете купить набор снаряжения (сет) воин-поэта и чумного доктора, они позволят вам пойти в нормал версии испытаний (триалов) и подземелья (данжи), чтобы выбить актуальные сеты. Актуальные основные сеты Полезные для группы с ними вам будут всегда рады (эфект х2 если умеете их аптаймить)  Алая клятва. Сет выпадает в длс подземелье “Ужасный подвал “  Сет срабатывает при применении способности, или использовании банок. Приливная волна. Сет выпадает в длс подземелье “Горе корабела”. При блоке урона вы получаете баф на 10 сек, пока вы находитесь под бафам следующий ваш баш (правая -левая кнопка мыши) наложит на цели в конусе перед вами дебаф “великая уязвимость” увеличит входяший урон по противнику на 10%. Перламутровый оберег. Длс “Высокий остров” триал “Риф зловещих парусов”. Сет работает постоянно пока живы сопартийцы и повышают вашу выживаемость, если команда умирает. Сакс-схил. Сет из длс “Черный Лес” триал “Каменая роща”. При применении ультимативной способности бафает группу на великую силу дает 20% крит. урона группе (чем больше у вас очков ультимейта в момент каста ульты тем дольше длится эффект). Мощный натиск. Сет из длс “Имперский город”. Покупается на аукционе, правда морозная палка, нужная танку, стоит как крыло от самолета. Сет простой как 2 копейки юзаете скилл из ветки штурм и он бафает 5 чел на доп урон (нажали 2 раза подряд, бафнули всю группу) Отзвуки Люцецентов. длс “Золотая дорога” триал “Цитадель Люцентов”. Сет простой ,носите его и ваще здоровье больше 50% бафаете групу на 11% крит урона , ваще хп ниже 50% получаете меньше урона. Монстр сеты   Чешуйчатый сотрясатель. Активируется агром, дает постоянное пробитие. Входит в большинство топ-сборок для танков. ( Выбивается в ванильном данже “Воленфел”) Архидруид Девирик. длс данж “Анклав Земленого Корня”. Аналог приливной волны с меньшим аптаймом  прокается с тяжелой атаки Барон Зодрус длс данж  “Котел”. Позволяет накапливать быстрей ульту срабатывает когда мы накладываем эфекты состояний с этим нам помогает  Красный дрейн Нунатак. длс “Имперский город”. Ситуативный монстр сет чаще используется в конст пати , срабатывает при нанесение морозного урона . Чудовище Энкратиса. длс данж “Вила черного змея". Ситуативный сет используется по требованию Рла , срабатывает при нанесении огненого урона.   Автор гайда @Bkysnih(Вкусняш)
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      В целях увеличения рождаемости, Госдума в первом чтении приняла Закон о запрете климакса и импотенции до достижения пенсионного возраста.
    • Mayron
    • Belkanick
      31 октября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Новое путешествие! Совет Валкса (+150) за вход в игру! ● Особые награды за вход и вкусный торт! ● [Вернувшимся игрокам] Поддержка уже при входе!         Предстоящие обновления ● Новые аксессуары и специальные кристаллы   ○ Добавление аксессуаров Харзата   ○ Добавление специальных кристаллов и Эссенции рассвета   ● Локации для охоты на монстров в Стране Утра   ○ Добавление двух новых локаций: Лес токкэби и Застава красных разбойников  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...