Перейти к содержанию

Большое обновление уже 6 мая!


StatikXaj

Рекомендуемые сообщения

Друзья!

Продолжается тестирование и подготовка к установке первого крупного обновления. Эта версия внесет в игру множество действительно важных изменений, основные из которых уже были перечислены в этой статье.

Подготовка обновления заняла чуть больше времени, чем планировалось. Мы должны были убедиться, что все необходимые изменения работают корректно и придутся вам по вкусу!

gods_3st.png

Установка обновления запланирована на 6 мая. Ждать осталось совсем недолго!

Нам просто не терпится поделиться с вами результатом нашей усердной работы. Чтобы скрасить томительное ожидание, предлагаем вам ознакомиться с предварительным списком изменений уже сейчас!

Божественная форма

В игре стала доступна божественная форма. Чтобы ее получить, персонажу предстоит завершить сюжетное задание. В награду ему достанется особый кристалл, с помощью которого необходимо открыть божественную вершину в общем атласе развития. После этого для изучения станет доступен божественный атлас.

Вторжения

Одной из ключевых активностей в игре станут инопланетные вторжения. Это события невероятного масштаба, которые затрагивают всех игроков без исключения и состоят из нескольких этапов. Сначала защитники Элиона дадут отпор относительно слабым монстрам, однако со временем на планете появятся и куда более опасные твари, прибывшие из отдаленных уголков вселенной. Вторжения непостоянны, и если герой мечтает прославить свое имя среди соратников, то ему не стоит откладывать подвиги на потом.

Приключения типа «Отряд»

Рейды — одна из главных high-end-активностей после обретения божественной формы. Отряду из десяти отважных богов предстоит посетить удивительные локации и столкнуться с опаснейшими существами вселенной Skyforge.

Аномалии

Аномальная зона — активность для пяти игроков на большой открытой местности, где таких групп может быть довольно много. Каждая команда находится у своей аномалии, а вокруг бродит множество монстров прошлых вторжений. Группе нужно приводить к своему участку нужных противников и уничтожать. По мере прохождения боги будут продвигаться вглубь локации, где находятся более сильные монстры, но и награда выше.

Общий штаб аномальных зон — храм Тессы. Именно здесь собирают свои группы боги, желающие отправиться в это приключение. В качестве награды в аномалиях можно получить трофеи высшего, «эпического» качества.

Искажения

Эта игровая активность целиком и полностью посвящена пантеонам. В укромных, скрытых от глаз смертных и богов уголках планеты чудовища минувших вторжений устраивают свои базы и логова. Подобные места создают искажения пространства, которые можно обнаружить при помощи специального анализатора. Каждый пантеон стремится обзавестись таким устройством, чтобы всегда быть начеку и мгновенно оказываться в самом сердце вражеского лагеря. Улучшая анализатор, можно чаще участвовать в штурмах и даже отправлять отряды в несколько искажений одновременно. Это поможет вывести пантеон на лидирующие позиции и сражаться с самыми опасными существами.

Обновление портала

На портале стало возможно управлять своими последователями, отправлять их на задания.

Дополнилась энциклопедия. Страницы классов теперь имеют описание всех умений и талантов. Появился новый раздел — существа. В нём перечислены все монстры Элиона и их умения.

В профиле игрока появился новый вид статистики — информация по прохождению PvE-приключений.

Важное

  • Исправлено множество анимаций классов, монстров и умений.
  • Исправлены ошибки геометрии ландшафта и визуального облика различных объектов.
  • Некоторые неигровые персонажи получили наборы эмоций, это сделало их более «живыми».
  • Переозвучены некоторые диалоги и сцены в игре.
  • Проделана большая работа по полировке элементов изменения внешности персонажа, доработке деталей и функциональности костюмов.
  • Появилась возможность смены внешности и имени персонажа в любое время. Для этого нужно поговорить со стилистом Квинтой в научном центре.
  • Проделаны работы по оптимизации систем освещения, анимации и визуального облика открытых локаций. Эти изменения должны улучшить работу игрового клиента на устаревших процессорах и повысить FPS.
  • Проведена работа, направленная на улучшение производительности игры.

Интерфейс

  • Добавили обучение по выбору дружественной цели (Ctrl+Tab).
  • Теперь при получении персонажем нового предмета уведомление на иконке сумки не появляется — все новые предметы помечаются непосредственно в сумке.
  • Поправлено оформление ячеек в интерфейсе умений персонажа.
  • На экран умений персонажа добавлено описание добивающих ударов.
  • В интерфейс добавлена настройка силы тряски камеры. Теперь этот эффект можно отрегулировать, если он доставляет неудобства.
  • При выборе в качестве цели персонажа другого игрока теперь на экране отображается клавиша вызова панели действий (G).
  • В меню группы теперь подсвечивается выбранный целью союзник.
  • С глобуса убран дублирующий маркер приключения «Ферма Аристела».
  • Добавлены уникальные иконки для различных эффектов, накладываемых на персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях контектное действие подбора награды появлялось, но предмет не подбирался.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мог не создаваться групповой чат при входе в приключение автоматически собранной группой.

Мир

  • Агрессор-палач теперь получает меньшее усиление за стайных монстров.
  • Каньон Ледяных Ветров. Исправлен тип урона некоторых заклинаний криоманта-отступника.
  • Полигон Неддер. Облегчено прохождение испытания «Полоса».
  • Исправлена ошибка, из-за которой на полигоне Форей вызванные некромантом существа в некоторых случаях при смерти лечили врагов.
  • Полигон Форей. Изменен состав групп мантидов и демонов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кракен в монастыре Маре Сакро мог отбросить персонажа за пределы игровой зоны.
  • Уникальные способности энтида-сеятеля, ядоносного тамаса и гранитной каппы теперь можно прервать контролем.
  • Уникальные способности стража мрака, энтида-пожирателя и склепниды-пряхи теперь прекращают свое действие после смерти монстра.

Атлас

  • Путь по классовому атласу, автоматически прокладываемый при его первом открытии, теперь ведет до вершины, открывающей общий атлас. Ранее путь прокладывался до вершины с ультимативной способностью.
  • Исправлено описание характеристики «Массивность».

Задания

  • У дополнительного задания «Не отступать» лимит рывков увеличен с 3 до 5.
  • Изменена визуализация камер в заданиях «Изучение противника», у конусной камеры увеличен радиус действия.
  • Временно отключено дополнительное задание «Смертельный магнетизм».
  • После выполнения дополнительного задания «Притаившаяся смерть» стражи смерти больше не появляются.

Приключения

  • Визуальный эффект изъятия оружия у персонажа в бою с усиленным исполином «Атлант» из монастыря Игнум теперь выглядит корректно.
  • Исправлены ошибки, из-за которых Астара из Ланберских подземелий теряла цель, возвращалась в исходную точку и восстанавливала здоровье, если в момент взрыва персонаж стоял вплотную к камню.
  • Исправлен визуальный эффект алтаря Геспара из Ланберских подземелий. Теперь алтарь отключается как в случае, если персонажи получили с него бонус, так и в случае, если бонус получил сам Геспар.
  • Призываемые Игнисом помощники больше не оставляют награду после смерти, как и все монстры такого типа.
  • Катакомбы Борру. Исправлены зоны сражений с боссами: передвижение персонажа теперь не затруднено.
  • Монастырь Маре Сакро. Кракен Цетус получил дополнительные способности на сложности приключения от 3 звезд.
  • Форт Дарлек. У командирского серпиона «Пила» исправлена способность «Энергетический импульс». Теперь эта атака не распространяется на ближайших к нему персонажей.
  • Палонский опытный завод. Заменен первый босс приключения.
  • Монастырь Ардос. Исправлена ошибка с отсутствием урона вихрей, которые призывает Хлок Свирепый Шторм.
  • Монастырь Игнум. Изменен тип урона умения "Сотрясение" усиленного исполина «Атлант».
  • Исправлено освещение Ринга Бессмертных на минимальных настройках графики. Теперь арена стала светлее.
  • Ферма Аристела. Больше нельзя выйти за пределы игровой зоны.

Сражения

База исследователей Лугран

  • Теперь эффект «Энергетический заряд» (а также его уровни и время действия), накладываемый генератором на Базе Исследований Лугран, отображается в интерфейсе.
  • Изменено количество очков, необходимое для победы: с 10 до 100.
  • Количество очков, получаемых за убийство другого персонажа, изменено с 1 до 10.
  • Теперь после получения 10 уровней эффекта «Энергетический заряд» он взрывается, снимая все уровни этого эффекта со всех персонажей. Персонаж, набравший 10 уровней эффекта, получает 9 очков.
  • На Базе исследований Лугран больше недоступны добивающие удары.
  • Когда персонаж достигает 4530 престижа, награда на Базе исследований Лугран меняется на альтернативную. Кроме того, перестают выдаваться дополнительные награды — экипировка и сумка со снаряжением. При этом реликвии для улучшения храмов и часовен продолжают выдаваться за участие в этой активности.

Культ

  • Теперь качество храма можно улучшать только последовательно, без пропуска этапов.
  • Исправлена ошибка, при которой во время просмотра культа в специальном окне отображались все модификаторы, имеющиеся у игрока.
  • Оружие у статуи в зале величия теперь отображается корректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой задания культа со 100% вероятностью могли закончиться провалом.

Пантеон

  • Уменьшена стоимость постройки эфирного проектора.
  • Теперь в голосовании пантеона голоса всех, кто не проголосовал, по умолчанию считаются «За». Время до окончания голосования составляет 3 дня.
  • Исправлена проблема, из-за которой командор не мог исключить из пантеона другого командора.

Классы

Общее

  • Исправлена ошибка, по причине которой некорректно отображалось перемещение персонажей в некоторых случаях.
  • Исправлена анимация множества умений классов, а также изменены некоторые иконки.

Богатырь

  • Исправлена ошибка, из-за которой ультимативная способность богатыря могла многократно срабатывать в промо-приключениях.
  • Умение «Заслон II» теперь работает иначе:
    - "Защитная стойка. Во время действия богатырь поглощает 25% входящего урона, но скорость восстановления воли уменьшена на 50%.
    - Расходующие волю способности усиливают заслон на 4 секунды, позволяя ему поглощать в два раза больше урона и отражать половину поглощенного урона обратно в противника. Количество отраженного урона не может превышать 12% от общего здоровья богатыря.
  • Изменено описание таланта "Как за каменной стеной".
  • Талант "Воодушевление" переименован в "Контрприём" и работает иначе: 
    - "Усиленный режим "Заслона II" длится на 1 секунду дольше, и во время его действия "Выпад" восстанавливает 2 воли."
  • Бонус к способности "Заслон", получаемый с экипировки, теперь работает корректно.
  • Увеличен урон способности "Выпад".
  • "Волевая защита" и "Вспышка гнева" теперь дают 100 воли вместо 50 при применении.
  • Длительность действия "Волевой защиты" уменьшена на 5 секунд.
  • Усилен богатырь в промо-приключениях.

Лучник

  • Исправлены некоторые значки для лучника.
  • Способность «Горение» теперь может наносить критический урон.
  • При смерти цели от способности «Огненный обстрел» лучник корректно переключается на новую цель.
  • С помощью таланта "Легкая мишень" эффекты горения теперь нельзя снимать "Пронзающим выстрелом" чаще одного раза в 10 секунд.

Кинетик

  • Полоса здоровья помощника, призванного с помощью способности «Силовой щит», теперь отображается корректно.
  • Способность «Каменный снаряд» теперь корректно прерывается «Рывком».
  • Исправлено падение производительности при использовании способности «Волна энергии».

Штурмовик

  • Исправлены значки для стоек штурмовика.
  • Изменено описание таланта «Экспериментальное топливо».

Паладин

  • Символ «Вмешательство небес» теперь корректно учитывает защитные эффекты на персонаже.

Криомант

  • Скорректированы значения здоровья ледяной статуи криоманта и расходуемого на ее применение криогена.

Ведьма

  • В промо-приключении за ведьму умение «Изменчивое проклятие» было заменено на умение «Черные кошки».

Монах

  • Изменено описание умения «Обратная волна».

Алхимик

  • Исправлена проблема, при которой эффект «Смертельный эксперимент» снимался с алхимика после использования способностей, не тратящих классовый ресурс.

Некромант

  • Исправлена проблема с призванными существами, при которой в некоторых случаях монстры теряли цель и возвращались на место.

Общее

  • Скорость передвижения персонажа вне боя теперь корректно изменяется при смене направления движения.
  • Теперь, если персонаж покидает игровую часть зоны, на монитор будет выводиться предупреждающее сообщение, после чего персонаж погибнет.
  • Исправлена проблема, при которой персонаж мог не дойти несколько метров до точки назначения при автоматическом передвижении.
  • «Временного щиторога» теперь можно активировать при наличии постоянного щиторога, тем самым освободив место в сумке.
  • Спешивание с транспорта при использовании умений теперь происходит без прыжка.
  • По принятым отчетам исправлены некоторые ошибки аварийного закрытия игры.
  • Исправлена ошибка отображения поверхности земли при переключении настроек графики.
  • Исправлена ошибка визуального отображения поверхности земли при быстром перемещении персонажа.
  • Исправлена проблема быстрого вращения камеры вокруг персонажа при входе в игру.
  • Исправлена ошибка, по причине которой было невозможно призвать транспорт на наклонной поверхности.
  • Добавлена отдельная цветовая вариация костюма штурмовика, выдаваемая после полного изучения классового атласа. Костюм, находящийся в сумке, теперь можно переместить в комнату стилей.

Хорошенько отдохните и подготовьтесь к битве!

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...